• Авторизация


Проблемы со здоровьем 07-02-2011 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Всем привет. Не ела ничего животного происхождения 8 месяцев. Когда начинала есть мучное, переедала, бывало, были проблемы со стулом (запор). Может, дело и не в мучном. Ем я не много, но очень редко могу наесться, еда сама лёгкая. Само не нормализовывалось потом. Пила Бификол и всё было потом нормально. Через пару месяцев снова. И т.д. До веганства такого не было. Никогда. Молодой человек говорит пей кефир и не парься (сам ово-лакто). Но я не хочу.

Вопрос № 1: как быть с био и лакто-бактериями? Без них не получается. На днях начала пить кефир и Бификол, стало лучше. Но не хочу это продолжать. Не хочу ничего животного. Я не по этическим начала, но чувствую себя не по себе. Есть ли выход? Нашла Velle (био-овсяный продукт без молока), но ещё поискать надо, рядом в Перекрёстке не было.

Вопрос № 2: какие витамины В12 вы пьёте?

Спасибо за внимание.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
лучше велле всякие тем более не пить. даже здоровым людям, мне врач сказал. это такое месиво я пью бифидок или ряженку. проблем нет.
Я вот тоже думаю ряженку, от кефира ещё тяжесть появляется... Жаль так вышло. На растениях не получилось одних
07-02-2011-21:51 удалить
За стул отвечают не бактерии, а клетчатка. Ешьте побольше овощей, делайте себе салаты. Яблоки ещё содержат много клетчатки. Налегайте на них. Кстати, бактерии эти не сугубая принадлежность коровье-молочной продукции. У нас их добавляют в соевый йогурт. Но я его практически никогда не ем.. Я каждое утро я делаю себе зелёный смузи (они известны ещё как зелёные коктейли бутенко), на стул после перехода на веганство никогда не жаловалась. Вообще, мне казалось, это невозможно, ведь в овощах и фруктах столько клетчатки! B12 можете заказать с iherb.com, у меня френдессы заказывали оттуда, всё хорошо дошло. Если хотите, я могу спросить у них код, вам будет скидка на первый заказ 5 долларов. Я сама покупаю его в магазине, от Solgar. http://solgar-vitamins.info/images/E3229_Vitamin%20B12%201000ug_100.jpg Если будете брать другие, обратите внимание на дозировку - 1000 ug. Их нужно рассасывать раз в 3-4 дня, и одного бутылька хватает приблизительно на год.
мне кажется, что на чистых продуктах и разных типах питания а-ля веганство-вегетарианство (...) можно жить только будучи изначально здоровым и не испорченным с детства экологией, фабричным питанием и прочими гадостями, начиная хоть от водопроводной трубы. короче говоря в раю или идентичном ему месте)) кефир - это очень сложный продукт и применять его просто так по совету неправильно. у меня эрозия желудка и он мне противопоказан, хотя все вокруг твердили: пей кефир, всё вылечит. а как раз наоборот в моем случае - усугубляло. да и растения сейчас, к слову, скоро все ГМО станут и вообще не факт что мы едим настоящие растения, мы же их не сами растим, в деревне)) так что... всё что мы едим уже в принципе не натурально изначально.
Ответ на комментарий # Обычно ем гречку, мюсли... Возможно там нет кретчатки же... Салаты иногда. А можно чернослив или курагу есть на завтрак? Там вроде тоде клетчатка есть. Какие Вы йогурты покупали? (если помните название) В12 который покупаете в обычных аптеках? Вы в Москве? Спасибо за советы, обязательно сделаю так. Надеюсь, всё будет в норме.
07-02-2011-22:06 удалить
Ответ на комментарий Рыська_рысь # Насчёт первого абзаца не согласна ;) Это как говорить - "алкоголь можно перестать пить только будучи....." Нет, никогда не поздно. Пока печень не отвалилась :) Шучу.
07-02-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий По_ту_сторону_рассвета # Попробуйте всё же каждый день есть яблоки, посмотрите на результат. Чернослив, да, хорош для пищеварения, курага на сколько я знаю не очень поможет, но она для других вещей хороша. Правда, сухофрукты в наше время травят сильно, проще есть яблоки. + можно искать чистые сухофрукты (сыроеды знают места) кроме яблок попробуйте включить в рацион побольше сырого-таки (капустный салат с морковкой, квашеная капуста...). сырая клетчатка творит чудеса. Йогурт соевый брала Алпро. В12 покупаю в биомагазине, и наверняка он есть и в аптеках у нас, но я там не появляюсь, проще купить в биомагазине.., но я не в России ;)
Dharamatma 07-02-2011-22:24 удалить
Добрый вечер. У вегетарианцев может быть целый комплекс проблем, в зависимости от рациона питания. Обчно люди становятся веганами и думают, что без белка можно жит, а есть можно только травку, овощи, фрукты и злаки. На самом деле можно, конечно, но не долго. Поскольку белок в организме не синтезируется не из белка :) А из злаков и овощей с фруктами белок извлечь сложно, надо съедать тонны зелени, как это делают коровы. Отсутсвие белка в рационе приводит к болезням и преждевременной старости. Слизистая в желудке в основе своей построена из белка, если белок не употреблять в нужном кол-ве, то слизстая становится тоньше и не отфильтровывает не нужные микроорганизмы... в результате гастрит, снижение иммунитета,... тут надо отдельную статью писать.... а для улучшения стула надо есть пектины. Они в большом количестве содержатся в яблоках. Полезно есть отруби (замачивать их на ночь в воде), очень полезно есть свёклу (сырую)... Если интересно, могу написать статью о правильном вегетерианском питании. Всем привет и хорошего здоровья!
Ответ на комментарий # Спасибо Вам большое, на самом деле очень помогли мне. Всё сделаю как написали, яблоки уже будут завтра на столе. Сухофрукты поищу чистые. Салата больше буду есть тогда ещё. В12 тоже поищу. На самом деле очень не хотелось пить молочное. Благодарю! Всего доброго. :)
07-02-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий По_ту_сторону_рассвета # Не за что ;) Дайте знать, если не нормализуется. Будем думать дальше :)
Ответ на комментарий # Кстати, поискала Алпро. Там не было указано бактерий... http://alpro.tdpir.ru/default.asp?pKey=0000900001
07-02-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Dharamatma # Интересно, и о каком это вы белке собрались писать? Не о животном ли (в частности молочном)? Советую вам почитать The China Study, там всё очень подробно описано о вреде животного белка. http://www.thechinastudy.com/ По растительным белкам (подозреваю, что литературу на английском вы всё равно читать не станете): http://community.livejournal.com/good2be_vegan/14695.html http://community.livejournal.com/good2be_vegan/14998.html Кстати, насчёт свёклы вы правильно пишете. Только вовсе не обязательно сырую, варёная тоже отлично действует на стул. Есть много рецептов вкусных салатов со свеклой.
07-02-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий Dharamatma # А как же люди вообще не едят животного белка? Хотя есть и растительный.А насчет преждевременной старости вы ,конечно, приврали
07-02-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий По_ту_сторону_рассвета # Вот такой у нас продаётся с бактериями S. thermophilus и L. bulgaricus: http://www.alprosoya.nl/producten-nl/variantie-op-...ture_500_g.html?no_cache=1&L=0 Но я на полном серьёзе вам говорю - бактерии из баночки - это полный бред :) Если только кишечная микрофлора не была подавлена антибиотиками, в ней всё уравновешено и бактерии извне не нужны. "Молочнокислые бактерии являются нормальной составляющей естественной микрофлоры кишечника. Они поддерживают оптимальное кислотно-щелочное равновесие, необходимое для нормального функционирования пищеварительных ферментов, препятствуют разрастанию патогенной микрофлоры, оказывают влияние на моторику кишечника (перистальтику) и иммунную систему. Здоровое равновесие кишечной микрофлоры может быть нарушено, что приводит к развитию дисбактериоза. При дисбактериозе кишечника происходит ослабление защитных сил организма, повышается восприимчивость к инфекционным заболеваниям, повышается риск возникновения аллергических реакций (диатез, пищевая аллергия). Дисбактериоз кишечника является одним из факторов, способствующих затяжному, рецидивирующему (часто повторяющемуся) течению заболеваний (особенно простудных), развитию осложнений. Кроме того, нарушаются процессы пищеварения и усвоения всех пищевых продуктов." То есть только если у вас нарушена естественная микрофлора, вам нужно принимать бактерии, чтобы восстановить её. Их можно купить в капсулах к примеру.. "Линекс Био" http://www.e-lekar.ru/pharm_group/64/2/ Не знаю, на сколько они по вегану, по-моему их выращивают на молоке, а не на сое, но если вам необходимо восстановиться, и нет ничего другого в продаже, конечно, можно сделать исключение.
Антитеза 08-02-2011-01:01 удалить
Вы в Москве? Есть соевые бифидоник и йогурт марки "Бис", я покупаю в Ашане. Правда, не во всех Ашанах есть
Trip_fuck 08-02-2011-03:47 удалить
ПЕЙ КУ ДИН, ЕЩЁ 3000 ЛЕТ НАЗАД СИЕ БЫЛО ПРОЯВЛЕННО, И МЕНЬШЕ ПАРЬСЯ, ИБО ЕСЛИ ДУМАЕШЬ, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ, ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СМОЖЕШЬ, И ЭТО НЕ ТУПО СЛОВА, ПОВЕРЬ
Ответ на комментарий Антитеза # Спасибо, поищу:)
audioveda 08-02-2011-14:40 удалить
Полностью с вами согласна, насчет преждевременной старости что-то палку перегнули. Послушайте лучше лекции о здоровом питании, многое прояснится! Вот эти лекции: Серебряков С.В. [ Лекции о питании ]
При переходе на веганство, особенно резком, глюки организма бывают, он же перестраивается) и проанализируйте, что вы ешьте-пьёте - некоторые продукты вызывают запоры, например, яблочный сок и чай, которыми я как раз злоупотребляю - но ем много яблок, и проблем нет. Гречка, например, тоже очень хорошо влияет на кишечник. В общем, при сбалансированном рационе всё должно войти в норму) Пить таблетки не советую. Это всегда химия, которая одно лечит, другое калечит. Растительный рацион полноценен сам по себе, веганы жили здоровыми и доживали до ста лет ещё и до того, как изобрели таблетки) А B12, кажется, и впрямь значится в продукции Alpro, которая полностью по вегану. У них очень вкусные соевые йогурты и молоко) Удачи!
yoginya-Natalika 14-02-2011-00:02 удалить
BeliaDarzu, кушайте больше свежих овощей и фруктов и стул нормализуется. А ещё неплохо бы вам заняться физической культурой, в идеале йогой. И тогда у вас вообще никаких проблем не будет с запорами, поверьте специалисту.
Дождевая 19-03-2011-00:55 удалить
я стараюсь не налегать на мучное, пить больше воды, есть овощи. на самом деле причина нестабильного пищеварения не в отказе от молока или мяса, а в мучном. в нем мало клетчатки.
Yana_4ydo 01-05-2011-15:23 удалить
много витаминов группы В в пророщенной пшенице, или попейте витаминки неуробекс


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблемы со здоровьем | Вегетарианство - Полезная и вкусная пища | Лента друзей Вегетарианство / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»