• Авторизация


Вопросик у меня к родителям-вегам ... 23-07-2010 19:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ребята, у меня тут такое было переживание на днях. Я уже лет 6 вегетарианствую, все привыкли - для меня родственники на праздниках либо не готовят ничего, предоставляя это дело мне самой, либо делают простой салатик с маслом ...  Если вдруг случайно что-то попадает в пищу - может случиться пищевое отравление. Ферменты уже изменились...

   Но вот как быть с детьми ? Как вот их оставлять с дедушками и бабушками ? Где гарантия того, что пока мамы нет твоего ребенка не накормят "посытнее" ? Ведь уровень культурный и морально допустимый у всех нас разный.

  Конечно, я бы хотела предоставить своим детям сознательный выбор, без давления. Пусть они выбирают себе дорогу сами. Но ведь до сознательного возраста нужно еще дожить...

  И ведь помимо родственников есть еще масса посторонних людей- школы, детские сады, ясли. С ними что делать ? Вот Вы как здесь поступаете ?

 И еще - у меня перед глазами масса примеров людей одного возраста , но с разным образом жизни. И, соотвественно, как говорится "результат на лицо". Кто-то в 50 лет разваливается, а кто-то еще и молодым даст большую фору. И ведь люди сформировались, меняться сложно и не хочется...  А ты за ними наблюдаешь и помочь не знаешь- чем... Есть гмо или колбасу, а потом заедать таблетками- по привычке... Как быть с этим ? Равнодушной быть не могу ... Подскажите. Ведь рядом- наши родные, к которым мы можем подобрать ключи и помочь им быть крепче, здоровее. Спасибо заранее. [524x699]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Антитеза 23-07-2010-23:20 удалить
Я не родитель-вег, но отвечу. Как оставлять ребёнка с бабушками-дедушками и в детском саду не знаю, а вот в том чтобы предоставлять или не предоставлять ребёнку право выбора, проблемы не вижу. Каждый родитель прививает ребёнку свои убеждения. Если родитель считает, что воровать/убивать/мусорить/обзываться - это плохо, он прививает это ребёнку. Если родитель считает, что есть мясо - это плохо, он прививает это ребёнку. В чём разница-то? Единственное - важно научить ребёнка самостоятельно отличать плохое от хорошего, анализировать, а не тупо следовать догмам. К тому же, если ребёнок с детства будет есть мясо, он к нему привыкнет, вне зависимости оттого что мясо его организму не нужно. То есть, он может посчитать что он всё-таки хищник, хотя на самом деле просто привык. А если не приучать, то не будет проблем.
если ребенок не будет есть мясо он у тебя тупо не вырастет, почитай лучше об этом. Вегетианство это здорово, чистые сосудики и все такое, но детям нужен ммм..белок. На счет бабушек, ну всегда можно договориться. Еще есть няньки. В детском саду...можно собирать еды с собой оставлять воспитателю утром. Даже есть плюс, ребенок научиться кушать дома или брать с собой, на работу когда пойдет - экономися х)
doggylove 24-07-2010-02:31 удалить
Детей пока нет,но проблема мне понятна.Говорили на эту тему с бф,и я категорически против мяса для будущего ребенка,пока он сам не вырастет и сделает сам выбор,а бф против.Навязанное мнение взрослых прочно сидит у него в голове,и против мяса ничего плохого не видит и как и многие считает что без мяса ребенку нельзя.Пока это только разговоры,но что будет когда дело до дела дойдет?Ох.. Вам бы посоветовала заранее договариваться с садиком,с родственниками и другими местами когда будете оставлять ребенка.Родители должны понимать что не имеют права внушать или кормить ребенка тем,против чего вы.А садики и другие учреждения-если с ними договориться,разве они имеют права нарушать договор?А даже если и нарушат,сомневаюсь что вы об этом узнаете.Страшно и печально,но факт. Про вторую тему.Со своими родителями и бф я поступаю так-посылаю рецепты вкусных блюд без мяса,готовлю для них сама.Мы живем с бф,и готовлю все я,а мясо я в руки даже не беру,так что хоть как то влияю.Призываю делать побольше разгрузочных дней и отказаться от мяса 2 дня в неделю.Считаю это хорошим началом.Это действительно больно смотреть на людей мучающимися от вреда мяса и не понимающих этого.Удачи вам!
"Несознательный" возраст - это, ИМХО, младенчество. Когда ребёнок умеет говорить - он может отказаться от того, что ему предлагают. Вы ведь объясняете ребёнку, почему нельзя совать пальцы в розетку, заговаривать с незнакомцами, дразнить животных и т.п.? Объясните так же, почему нельзя принимать котлетки-сосиски от родственников и воспитателей. Удачи Вам и Вашим детям!)
Ответ на комментарий IWantDieOnHerHands # плюсую ребенку нужен холестерин для строительства клеток
vasyulya 24-07-2010-20:26 удалить
У нас с бабушками договор насчет питания довольно суровый))) Да и дети мясо, рыбу яйца. как еду не воспринимают, ведь я не ела этого во время беременности, когда кормила грудью и в доме у нас такого нет, поэтому просто говорят. что им воняет))) А белок существует и молочный и растительный, мальчики у меня крупненькие что касается людей из окружения, я по роду деятельности очень много говорю и правильном питании , да и образе жизни в целом, многие меняются из родственников изменили своё питание мой брат и свекр
теньтела 24-07-2010-20:55 удалить
IWantDieOnHerHands, ну ну. тысячами не вырастают))) точно точно. ни один не вырос))) не смешно даже. Антитеза, пост будет отредактирован. позже. сейчас извинюсь за ошибку. ошибся адресатом.
Антитеза 24-07-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий теньтела # теньтела, гм, не поняла камента
Эмм...я не родитель, конечно....но есть кое какое убеждение. Согласна с коментами выше, что прививать или не прививать дело каждого. Какбэ добавляется блок к воспитанию..И вложив огромные силы в воспитание своего ребенка, в его саморазвитие можно отойти в сторону и посмотреть, что из этого выйдет. Бороться с родней, гос системами ( школа, садик) дело неблагодарное. Никто не понимает и не хочет понимать. Поэтому здесь особо ничего и не сделаешь. Хотя можно постараться до 5 лет воспитывать дома. Без садиков с их добрым российским воспитанием. А по поводу результатов...Вспомнила детство. Соседями была замечательная светлая пара, очень добрые и отзывчивые люди. Так вот был у них сын Антошка. Антошка был жесток и кровожаден. Он накалывал бабочек на прутики, мучил кошек и собак. Демонический тип... И это у него глубинное...Где есть основания, что не родится такой ребенок... А у подруги моей, мясоедки ( опять эти ярлыки) дочь 5 лет не ест мяса, рыбы и говорит, что не может и это плохо, животных жалко.Ребятенок вызывает дикое сочувствие, ибо ее за это наказывают , за ее свободную волю...Поэтому не исключен конфликт именно в семье. Кто придет и какой. А что с этим делать и как готовиться думать надо сейчас... Но свободу воли никто не отменял....
Georgy_Swami 25-07-2010-14:15 удалить
IWantDieOnHerHands, тайттирия, БРЕД! Читайте здесь: http://www.vita.org.ru/veg/veg-health.htm Я как врач (по образованию педиатр) могу только подтвердить достоверность информации с этого сайта. Вегетарианство и веганство - не только не вредно, но физиологически естественно для людей всех возрастов. Холестерин вырабатывается в организме свой. На этот счет есть даже байка мясоедов - что у вегетарианцев так много холестерина вырабатывается, что у них риск заболеть атеросклерозом даже больше. ))) Все эти сказки про необходимость мяса для детей - наглая ложь, не имеющая ничего общего с наукой. Если вам такое говорит врач, значит он просто не изучал этот вопрос, а о диетологии узнал из телевизора. Кстати, диеотология действительно не преподается врачам. Все что они знают о питании сводится к своду поверхностных знаний, которые почерпнуты из курса физиологии, терапии и пр. Поэтому полагайтесь: 1) на свой разум 2) свое сердце, 3) НАУЧНЫЕ данные (т.е. не из желтой прессы, не из ТВ и даже не из медицинской популярной литературы!)
Georgy_Swami 25-07-2010-14:27 удалить
NPemaYogini, у моего племянника, например, с этим проблем нет. Он вегетарианец, его мама тоже. Ребенку нашли очень хороший детский сад, где заранее обговорили все аспекты его питания. Воспитатели восприняли это нормально, в группе есть еще один мальчик-вегетарианец. Впрочем в детсаде он мало что ест. Вообще можно давать какую-то еду с собой. Если будут проблемы с воспитателями, можно где-нибудь раздобыть справку о том, что у ребенка непереносимость животного белка во всех видах, и что если не дай бог какая-нибудь нянечка "пожалеет" и даст котлету, ей грозит увольнение. Надо обговорить это с директором и воспитателями. А вот с бабушками/дедушками сложнее. Знаю семьи, где этот вопрос стоит очень остро. Бабушки-мясоеды в связи со своим атеросклерозом головного мозга деспотично веруют в пользу трупоедения и готовы даже на судебное преследование своих же детей за "неправильное" кормление своих внуков. В этом случае надо готовить почву заранее - давать смотреть фильмы, литературу читать. Если нет других вариантов, отгородить ребенка от сумасшедших и потенциально опасных родственников.
SONAD0R 25-07-2010-15:31 удалить
К вопросу о бабушках и дедушках - я, конечно, категорически против вранья, но может быть ради такого дела и им сказать, что у ребёнка непереносимость, и что если они ему дадут мяса, то придётся врача вызывать? Непросвящённых людей такие аспекты сильнее убеждают, я думаю.
NPemaYogini 25-07-2010-16:55 удалить
Ребята, оромное спасибо за комментарии - просто второе дыхание открылось ... Наша российская действительность и менталитет людей потрясают - и совершенно не понятно, что делать здесь с детьми; но глядя на ваш опыт выхода их положений появляется надежда, что и у нас все получится)) Идея с "непереносимостью животного белка" гениальна. Согласна по поводу необходимости владения информацией - достоверной и научной, а не коммерчески кому-то выгодной. А по поводу необходимости его для детского организма- я, в общем-то, от диетологии не настолько далекий человек ... Как здорово, что у нас есть такое сообщество- где можно найти адекватность и единомыслие.
One-One-One 25-07-2010-16:57 удалить
SONAD0R, Простите что пристаю, да и вообще флужу в серьезном обсуждении. Но у вас на заглавное аватарке случайно не человек родившийся в Берлине, в детстве живший в России, а по происхождению поляк?
NPemaYogini 25-07-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий One-One-One # А не кубинец ли это часом ?
One-One-One 25-07-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий NPemaYogini # "Попытка" сострить не к месту совершенно.
26-09-2010-15:31 удалить
Добрый день всем, начинающим вегетарианцам и людям "со стажем". Мой вегетарианский стаж - 5,5 лет. В моем рационе исключены все животные продукты, кофе, чай, грибы. В питании я стараюсь придерживаться системы доктора О.Г.Торсунова. На завтрак ем молочные продукты, творог, фрукты или сухофрукты (в зависимости от времени года). Обед - основной прием пищи, поэтому разнообразие вкусов приветствуется (использую натуральные индийские специи). Желательно чтобы в обед выло каконибудь бобевое блюдо (горох, фасоль и т.д.), зерновые (рис, любая каша), намного овощей (это клетчатка), а на десерт сладкий йогурт и фрукты. Молочные продукты использую в большом количестве, что помогает восполнять белок. На ужин лучше всего подойдут тушеные овощи и сыр (причет сыр несычужный, а вегетарианский). А перед сном немного молока. На мой взгляд это очень ценная, питательная и сбалансированная диета, причем проверенная годами.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросик у меня к родителям-вегам ... | Вегетарианство - Полезная и вкусная пища | Лента друзей Вегетарианство / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»