• Авторизация


Кто прав, а кто нет? 19-12-2005 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ситуация. Выхожу на улицу - отчим числил двор от снега и набросал целый сугроб перед собачкиной будкой так, что ей негде было развернуться (собачка моя, что характерно). Я взял лопату и быстренько раскидал в стороны сугроб, в т.ч. частично и на почищенную территорию.
Приходит он. Типа, ты чего на чищенное бросаешь? А ну убирай!
Я говорю, типа, чего это? Ты бросал снег, куда не надо, где за тобой пришлось убирать, также сделал и я, так что никаких претензий.
Он: Ты должен был вон туда бросать - показывает в угол дома.
Я: Это ты должен был туда бросать.
Короче, поругались. Он даже что-то пробурчал про "вглаз".
Потом началось: я двор чищу, а ты палец о палец не ударяешь, по дому ничего не делаешь и т.п.
Я: Ну, так тебе машину выводить, вот ты и чистишь. А мне для велосипеда, да к калитке тропинку 30 см шириной нужно и всё.
Короче, опять оказалось, что я тунеядец, дармоед и т.п. (При том, что зарабатываю я заметно больше него, делая заметно меньше).
Ну и что? Я был неправ?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Михалина 19-12-2005-10:42 удалить
За засыпанную собачью будку я бы и сама в глаз дала...
Oberonn 19-12-2005-11:21 удалить
Ну прав конечно. Но если он у тебя еще более менее, то какая никакая а родня. Береги близких, нет ничего страшнее их гибели.
Cameron_Rifkin 19-12-2005-23:13 удалить
А, вечная тема. У меня вечно похожая ругань происходит по поводу работы по дому. Но ничего, живем. Думаю, ты прав!

LI 3.9.25
Ivvva 20-12-2005-00:53 удалить
К счастью, это не тот случай. Впрочем, если копнуть поглубже, то он него в некотором роде зависит состояние маменьки... Просто вышла ситуация, что она в возрасте 40 с чем-то лет нашла мужика, вполне подходящего в сексуальном плане, при этом относительно не пьющего и некурящего (в последнем случае, думаю, его бы выжили сообща всей семьей еще лет семь назад). Однако, при кажущейся положительности, он оказался чрезвычайно неприятным человеком. За 10 лет у него не сложились отношения ни с одним из 8 членов семьи (исключая маменьку). И по сей день все стараются с ним не встречаться, не ввязываться в дискуссии и вообще не видеться. Так что, если не считать расстройства маменьки, его уход из нашей жизни (не смерть! я тут никому ничего такого не желаю!) в силу каких-либо причин, будет воспринят исключительно положительно.

Но больше всего его раздражаю я, потому что:
1. У меня было счастливое детство, а у него - игрушки прибитые к полу; меня в детстве больше любили.
2. Мне почти все в жизни досталось нахаляву или ценой минимальных усилий (взять хоть случайную отмазку от армии) - ему нет.
3. У меня есть в/о - у него нет, да и вообще, я гораздо более разносторонняя личность.
4. Я почти ничего не делая, просыпаясь к 12 дня и ходя на работу 3 раза в неделю получаю столько же или даже больше, чем он, вкалывающий 12 часов в сутки.
6. Так что он, видимо, ревнует. Мать ко мне? Возможно. А скорее даже не мать, а саму жизнь.
При этом он считает меня раздолбаем, безответственным типом, эгоистом, тунеядцем, лентяем и т.п. (есть тут доля правды, кстати).

Такая вот история. Что-то меня понесло. Видимо, не улеглось еще возмущение.

LI 5.09.15
Oberonn 23-12-2005-08:09 удалить
ну если он пашет по 12 часов в сутки то понять его можно. А ты попробуй пахать как он сразу и не только 10 а все 25 кг сойдут. Попробуй его воткнуть где он будет пахать меньше а получать больше, глядишь и в семье спокойнее станет. Хотя хорошо как говорится со стороны советовать...
Ivvva 23-12-2005-11:31 удалить
Хе-хе. Один раз в жизни пришлось мне так пахать, когда я в Америке 2 месяца отработал подсобным рабочим на стройке за $7 в час. Больше пробовать не хочу.
У меня там от постоянных хватательных движений по перетаскиванию мусора и ударных нагрузок при долблении все суставы на руках болели.
А ему работу вряд ли получится найти. Он сейчас мебель делает на заказ. Ему это вполне нравится. И время у него все занято, т.к. делает хорошо, но оооочень медленно.

LI 5.09.15
fishvera 29-12-2005-15:41 удалить
Дам Вам краткий совет- умерьте свою гордыню. Она лезет из всех щелей.Даже если Ваш отчим нравится одной маменьке,то это уже огромный плюс. А взрослый мужчина,которому не нравится жить с маменькой и отчимом,вполне в состоянии уйти и жить самостоятельно. Что,самому слабо жить отдельно?А не расчистить какую-то тропинку,мотивируя это тем,что для велосипеда это ненужно,это вообще....Кстати,на мой взгляд,человек,который любит свою маму,никогда не назовет ее маменькой.Простите,если была излишне резка,но я выразила свое мнение.
Ivvva 29-12-2005-17:40 удалить
Ну, во-первых. Любит-не любит - это еще надо определить само понятие. Не вижу ничего плохого в том, чтобы называть мать маменькой, кота - йосиком, а сестрицу - чуваком. Где как сложилось.

Гордыня... Ну, это да. Есть грешок.

Насчет жить отдельно. Могу. Только не вижу в этом смысла. Так я, знаете ли, с учетом субсидий плачу за ВСЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ меньше 100 рублей в месяц и не напрягаюсь по этому поводу вообще. Здесь у меня есть двор и сад, милые соседи, будка с собачкой, сарай, чердак и прочие чрезвычайно приятные вещи. Сколько нужно денег, чтобы получить все это в другом месте? Нисколько. Нельзя этого сделать ни за какие деньги.

Кто сказал, что мне не нравится жить с маменькой? Нравится. Еще с тетушкой, сестрицей, дядюшкой и дедом. И почему это я должен, по-вашему, из-за неприязни к отчиму расставаться со всеми этими замечательными людьми и где-то там жить отдельно, да еще и покидать жилплощадь, находящуюся у меня в собственности?

И последнее, насчет чистки тропинок.
Во дворе есть два человека с машинами, которые весной и осенью раскатывают двор и превращают его в такой срач, что их чистка территории от снега в зимнее время является вполне законной платой за неудобства, доставляемые остальным жителям, в т.ч. мне. Так что здесь есть даже принципиальный момент. А засыпать собачку - это вообще последнее дело.

Если я плохо обосновал свою точку зрения, и у Вас остались возражения, хотелось бы их услышать.


LI 5.09.15
fishvera 30-12-2005-10:16 удалить
Какие возражения? Ну что Вы. Если это Ваши близкие люди и Вы их любите,тогда все прекрасно.А Вы думаете отчим не чуствует неприязнь? Может стоит подумать и попробовать наладить отношения? Только это не получится,пока Вы будете смотреть на человека свысока. Каждому в жизни все дается по разному,это и есть многообразие.Не всем же в жизни быть Энштейнами,надо кому-то и земными делами заниматься.
fishvera, нееееее, ты не права :) у иввы вовсе не та гордыня, которая может лезть из всех щелей, как гавно из некоторых :) ивва он человек уникальный, так что нех на него бочку катить :)
Ivvva, а вообще, конечно, хорошо бы было не в глаз ему, а лопатой по лопаткам :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто прав, а кто нет? | Ivvva - Окошко в жизнь Ивввы | Лента друзей Ivvva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»