• Авторизация


Суки победили на выборах 02-12-2007 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выборов не было. Это был фарс.
И меня не интересует вопрос о том, как много было фальсификации и сбросов бюллетеней.
Меня волнует другое!
Был Курск. Наверное никто не помнит, что это такое? Но напомню. Курск - это была такая подводная субмарина, которые соответствующие службы отказались спасти. Погибли более 100 человек. Пусть погибнут еще 200 субмарин! Мне не жалко!
Далее был Норд-Ост. И стоит напомнить, что 120 человек можно было спасти, но их спасение было не в интересах власти. Террористы не убивают заложников! Их убивают российские спецслужбы. Пусть будет еще много таких "Норд-остов"! Мне не жалко!
А помните, что было потом? Ни хуя не помните! Был захват в бесланской школе. Погибло около 400 человек, и в большинстве были дети. Не хочу повторяться, но террористы НЕ убивают заложников. Детей Беслана расстреляли боевики российских спецслужб, подчиненные главнокомандующему РФ В.В.Путину. Пусть будет таких "Бесланов" 500! Мне не жалко! Пусть дети гибнут сотнями! Мне не жалко!
Ведь стадо коров, уродов проголосовали за уголовников из Ед.России! И плевать теперь, что будет! Скоро будет война в Ингушетии, теракты в Москве... Пусть страна покроется кровью! Мне не жалко!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Z-money 02-12-2007-23:40 удалить
Пошли они все на хуй.
Andrey_mum 02-12-2007-23:47 удалить
Z-money, Пусть съебутся в Бабруйск... Им место там! Но России нужны реформы, радикальнеы реформы! Но коровам они не нужны!
[550x367]
Kaiya 02-12-2007-23:55 удалить
Да, вместо выборов - один большой цирк. Я пришла, поржала и ушла. Правда все же проголосовала за партию, которая заведомо не преодолела бы семипроцентный барьер. Уж очень мне не хотелось, чтобы за меня потом расписывались и заполняли бюллетень в пользу Ед.России.

Андрей, а чего ты хотел???? Большинство голосующих - стадо, далекое не только от проблем Норд-Оста, Беслана, но от потитики вообще.
Ты слышал диалоги молодежи? "Ты за кого? - Не знаю.... а кто там ваще есть? - ну..... патриоты России там всякие, а, еще Путин, но мне сказали, что за него 3-ий раз нельзя голосовать, он уже 2 срока президент..." - полный маразм!!!!!!!!! эти дети даже не понимают, кого куда избирают!!!! а ты - Норд-Ост.....

Да и потом, люди в России ЛЮБЯТ быть ведомыми и задавленными.

Путин пусть пасет свое стадо, а ты, Андрюш, не трать нервы, а лучше перебирайся-ка в теплые страны, здесь никогда ничего не изменится.
Geisha4 03-12-2007-00:01 удалить
Господи, сколько же в Вас злобы,Andrey mum!!!

А Путин баллотировался не в президенты... то же мне политики!
Andrey_mum 03-12-2007-00:03 удалить
Kaiya, Все невероятно грустно.
Andrey_mum 03-12-2007-00:06 удалить
Geisha4, Не понял. Путин еще не баллотируется. Речь о Единой России, которая всячески препятствовала независимым расследованиям ьеррактов. Злобы у меня ннет. Это не злоба. Это непонимание общества, в котором я живу!
MAvrun 03-12-2007-00:22 удалить
я, например, поддерживаю "единую россию" и уродом или коровой себя вовсе не считаю.
Kaiya 03-12-2007-00:23 удалить
Andrey_mum, не, это как раз ПРЕКРАСНОЕ ПОНИМАНИЕ общества, в котором ты живешь)

Geisha4, о том и речь, что эти "политики", точнее аполитики (не уверена, что есть такое слово, но вы меня поняли) составляют довольно неплохой процент от всех избирателей. Я вообще не понимаю, как можно поддерживать партию, не разобравшись в ней; по типу "Ну все же за Единую Россию....." Это как в кино: "Все побежали - и я побежал". Реально, стадный рефлекс.
Kaiya 03-12-2007-00:34 удалить
MAvrun, =) Андрей, тупо банальнейший вопрос: у твоей мамы хорошая зарплата? а у тебя стипендия? а у бабушек-дедушек пенсия? Если ДА, то вы счастливые люди =))

Зато у нас экономический подъем!! (который уже ведет к кризису...)
Странно, и почему у нас больше половины населения живут за чертой бедности?.. Зато по числу олигархов мы лидируем - так что не все потеряно, есть чем гордиться...
А как насчет превращения народа в быдло??? полнейшее отсутствие идеологии????? Полнейшая утрата каких-либо морально-этических ценностей??? То, что творится сегодня - тебя это устраивает? Ну что ж, в таком случае мои поздравления)))))
Исходное сообщение MAvrun
я, например, поддерживаю "единую россию" и уродом или коровой себя вовсе не считаю.

Я не голосовал за Единую Россию, я не голосовал и за коммунистов, но если честно я также рад тому, что окончательно выгнали из политики партии которые имели в 90 годы все рычаги власти и ничего не сделали для того чтобы вернуть России её место в мире, но превратили её в некий обрубок. Поэтому я тоже не считаю себя ни козлом ни бараном, ни уродом. Просто Андрей слишком эмоционален и слишком верует во всевластие западной модели общества. Я напишу об этих выборах статью её можно будет почитать в моём блоге. В то-же время хочу сказать что России не хватает нормальной либеральной партии и нормальной консервативной партии.
MAvrun 03-12-2007-00:46 удалить
Kaiya, стипендия у меня хорошая, около 5 т. то есть на еду хватает неплохо, на остальное можно заработать, за границей кстати говоря, за образование вообще платят сами граждане.

тебе встречный вопрос: вот государство оплачивает твою учебу в ВУЗе, т.е. платит зарплату преподам, платит за аренду помещения, степуху, и т. д., а студент заканчивает универ и не идет работать по специальности. получается, государство зря на него потратилось.
Исходное сообщение Geisha4
Господи, сколько же в Вас злобы,Andrey mum!!!

А Путин баллотировался не в президенты... то же мне политики!

это не злоба, это непонимание и незнание того что происходит в России.
MAvrun 03-12-2007-00:52 удалить
Kaiya, Andrey_mum, насчет террористов! вы думаете с ними можно вести переговоры?? Еще при Ельцине это пытались делать, у них даже был свой президент, им дали полную автономию, и к чему это в итоге привело? есть мудрая поговорка: "с волками жить, по волчьи выть". Эти люди могут понять только язык силы и оружия.
Я проголосовал за ЛДПР (основной лидер которой Жириновский Владимир Вольфович).
Так как я голосую впервые (мне 18 лет), меня поздравили и подарили диск "Мой выбор 2007, 2 декабря, совет молодёжных инициатив ВАО города Москвы", флаер для бесплатного прохода на какую-то студенческую вечеринку и фигурку декоративную т.м. "Remeco Collection" (в виде мышонка, похоже на подставку для сотового телефона).
Очень доволен. Мелочь, а приятно. :)
Кстати, те, кто проголосовали за Единую Россию, на мой взгляд, самые настоящие зомби, очень обидно, ведь они считают, что отдали голос за Путина, но он здесь не причём, мы же не президента выбираем в конце то концов. А их "грязная" агитация вызвала отвращение у большого числа людей.
Kaiya 03-12-2007-01:00 удалить
MAvrun, 5 т.р.??? Млин, надо было к вам идти... у меня повышенная стипендия 1800 и то считается, круто... Но в Европе все равно в разы больше.

Государство мое обучение стало оплачивать относительно недавно, но в нормальных странах оно и так бесплатное,в той же Германии (на конкурной основе, разумеется, как это и должно быть).

Аренду оплачивает не гос-во, а сам вуз, за счет денег студентов.

А как можно идти работать по специальности за гроши?????? У нас куча людей хотят работать учителями, но не могут, т.к. хотят завести семью и как-то прокормить своих детей, что на учительскую зарплату не очень-то легко. Да, Лужков доплачивает теперь московским учителям по языкам, но так ведь только в столице!

А насчет переговоров с террористами - а пытался ли наш президент вообще начать эти переговоры??? там ведь были не его дочери.
Исходное сообщение Andrey_mum
Kaiya, Все невероятно грустно.

А что грустно Андрей??? Разве это единороссы были в 90 годы виновны в том что превращали людей в быдло?? По моему это и....ты из некоторых партий, прости за выражение, называли русских быдлом и поили их сказками о земном рае и ваучерной системе в новой демократической России. У нас люди не прощают предательства.
Что касается войны в Ингушетии!!! У меня есть друг детства который тоже говорит о возможности такой войны, но он точно знает на чьи деньги эта война будет готовиться. Она готовится на средства наших родных западных демократий Андрей. Я преподаватель Андрей, у меня в группах есть и чеченцы и ингуши. думающие современные ребята уважающие свои традиции, свою веру прежде всего. Да они конечно специфические люди, у них подчас дикое сознание но это следствие родоплеменного характера их общества, кстати моя задача как преподавателя разлагать этот родоплеменной характер их сознания, превращать его в феодальный, но я тебе скажу никто из них не заинтересован в войне и вряд-ли будет сейчас воевать за мифическую свободу от России. Сейчас для них главное совсем другое. И задача России как государства чтобы подобных молодых людей особенно на кавказе становилось всё больше и больше.
MAvrun 03-12-2007-01:13 удалить
насчет переговоров, к чему повторять ошибки прошлого? если им идти на уступки, то теракты будут повторяться не раз, те же террористы наверняка спонсируются западными спецслужбами, также как и мы спонсируем кого-то, по-моему здесь все сложно и мы многого не знаем.

"Аренду оплачивает не гос-во, а сам вуз, за счет денег студентов." я за все время учебы не разу ни за что не платил. У меня есть знакомые, которые за сессию выкладывают по 1000 баксов, но это они сами виноваты. Зато наш вуз построил новы учебный корпус, отремонтировал спорткомплекс, и если судить по Бауманке, то за 6 лет, что я там провел, прогресс в этом вузе налицо.

Наша страна отстала от западного мира на 70 лет. Догнать получится не сразу и это будет непросто. В 90-х годах демократы были у власти и мы получили полный развал и воровство, по-моему русским людям вследствие их менталитета демократия особо не нужна, им нужен жесткий правитель. Да, Путин скоро уже не будет президентом, но я надеюсь, что ЕР поддержит его курс и дальше и у него будет достойный преемник.
Andrey_mum 03-12-2007-01:14 удалить
MAvrun, Андрей, могу сказать одно - не серьезно голосовать за партии, которые находятся за пределами публичной политики. Единая Россия - это тусовка карьеристов, у которых нет общих задач. Подобные партии живут мало, их смерть - вопрос времени!
Andrey_mum 03-12-2007-01:18 удалить
MAvrun, И еще: Путин уголовник, я надеюсь, подит что-то типа Нюрнбергского процесса и Путин будет арестован!
Террористы западными спецслужбами не спонсируется! Кто тебе это сказал? Наверное по ОРТ услышал. Та вот: по ОРТ могут сказать, что Ленин был трансвеститом и ты в это поверишь? Переговоры нужны с любыми террористами! Мы стремимся к цивилизованному миру и необходима цивилизованная политика. Переговоры - это принципиальная сторона адекватной политики!
Andrey_mum 03-12-2007-01:20 удалить
Kaiya, Катя, если бы в Беслане были дети президента - переговоры были бы! Но там не были его дети, там были чужие дети, на которых ему плевать. Вот и гибнут дети...Так, безпричинно!
MAvrun 03-12-2007-01:21 удалить
Andrey_mum, Андрей, согласись, страной сейчас управляет президент. Лично я ему верю, по-моему из всех этих партий он наиболее достоин управлять Россией на данный момент. Если он состоит в ЕР, то я проголосую за ЕР, тем более, что ее программа меня полностью устраивает.
Andrey_mum 03-12-2007-01:24 удалить
борец1976, Да, для меня модель западного общества совершенна, единственная, которая соотносится с понятием "человек". Российская же модель не для человека, она лишает его души, творчества, морали и пр. Мы имеет со стадом, бездумным агрессивным! И мне это не очень приятно! У меня есть точное понимание того, что происходит в этой стране, что происходило и что будет проихолдить. И боюсь, что нет никакого шанса вырвать страну из тех проблем, которые ее захватили.
MAvrun 03-12-2007-01:26 удалить
Andrey_mum, это очень логично спонсировать террористов, чтобы они подрывали авторитет твоего врага, пусть и не явного, вот почему я в этом уверен, телевидению я не особо доверяю.

Англия, а потом и США исторически ведут политику сдерживания других государств, это в их интересах и это правильная политика, если рассматривать ее со стороны англичан.
Andrey_mum 03-12-2007-01:26 удалить
MAvrun, План Путена - это не программа. По сути, в ЕР программы нет, есть набор пустышек. Надо уметь соотносить слова и реальность!
Z-money 03-12-2007-01:27 удалить
Образование и социальные структуры - вот что радикально изменит влияние Джихада и тому подобных радикальных идеологий. А грубой силой - хуй ты что приведёшь к цивилизации. Сам посуди по примеру колоний - Африка, Южная Америка, та же Чечня.
Если напали - отбивайся, конечно, но по настоящему стоящие перемены прийдут только через понимание истории, культуры и экономики.
MAvrun 03-12-2007-01:34 удалить
Z-money, я не был в Африке, но был на Кавказе и могу сказать, что в силу природного фактора или чего-то другого тамошним жителям вкайф побегать по горам, пострелять из автомата, показать свою удаль. С ними воюют со времен генерала Ермолова. за это время наверняка все способы перепробовали, в том числе и МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. По сути на них никто не нападал, они сами нападали не Дагестан, Нальчик, убивали русских людей в приграничных землях...
MAvrun 03-12-2007-01:35 удалить
какие тут могут быть переговоры??
MAvrun 03-12-2007-01:38 удалить
Andrey_mum, все политики перед выборами сулят золотые горы, только потом это все не сбывается. Я вижу, что реально сделало правительство за 8 лет правления, исходя из этого, я склонен ему доверять.
Z-money 03-12-2007-01:38 удалить
Я не о переговорах, я и сам с удовольствием бы кое-кого замочил, я о социальных структурах и образовании, как единственном оружии против терроризма. Займёт время, но на дольше хватит.


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суки победили на выборах | Andrey_mum - XXX | Лента друзей Andrey_mum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»