• Авторизация


Итак, говно за сегодня.... 12-12-2006 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Сергей Маврин - "Вольная птица"
Настроение сейчас - так себе...

Дело было так:
Вчера я должен был позвонить матери в 10 вечера, доложить, что со мной все в порядке и т.д. (для тех кто не знает я в Москве, а она в .. другом городе).
В районе 9 вечера я пытался позвонить ей на мобильный, потом на домашний, потом на домашний бабушке - не смог. Наверное не было сети. Думаю, попробую попозже.
Лег полежать и не заметил как уснул.
Сегодня в районе 12 часов дня меня разбудил звонок с материного мобильника.
Я поднял трубу, сказал "Алло." и все. Труба брошенна.
Я пытаюсь дозвониться сам - звонки проходят - все норм, но никто не отвечает.
Я в ахуе - думаю, что там случилось и все такое.
Дозвонился до бабушке и выяснил:
Мать мне названивала с 10 вечера и не могла дозвониться - у меня не пахала сеть.

В результате - матери утром вызывали скорую.
Когда я наконец дозвонился домой - трубку снял отец (а заставить его подойти к телефону - это надо суметь). Он естественно наорал на меня, велел собирать вещи и мотать домой.
Естесственно я никуда не поехал по нескольким причинам:
1) меня дома просто прибьют
2) я еще не получил $ за работу
3) завтра я договорился попробовать устроиться на другую работу.

Вечером отец мне звонит - спрашивает где я и все такое - я ему выдал, что никуда не поеду и все.
Фактически - послал их в жопу (впервые).
Отец явно этого не ожидал и несколько секунд молчал - как так сын всегда такая тряпка, блять, что сказали - то и сделает и тут вдруг заявил...
В общем единтвенное, чем он меня попытался припугнуть это его заявление, что от них я не получу ни копейки.
Мое мгновенно "отлично" его просто добило и он ,сказав "все конец связи", положил трубку.
Нет, дорогие мои родители - я с Вами больше жить не смогу, если у Вас такие истерики постоянно. Все, с меня хватит. Мне мои нервы дороже.
Я должен учиться жить надеясь только на себя. В 19 лет уже пора.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
может не стоило все-таки так жестоко? они же твои родители...
Джайна 12-12-2006-19:37 удалить
это просто пипец.
матери меня всегда удивляли.она сами себя доводят!!!!нет,не понимаю я этого.....
уважаю твой поступок.нельзя так опекать человека в 19 лет.
Midjar 12-12-2006-19:38 удалить
HerInfernalMajesty,а где жестокость то?
На мой взгляд - это первый шаг на выход из под их гнета.
Я понимаю, волнуються за меня и все такое, но такие истерики меня уже задрали...
Они мне до старости что ли сопли вытирать собираются???
Midjar, понимаю. Мой последний пост - про это же.

Что самое грустное в твоей ситуации - ты не виноват, что с сетью такое было и что до тебя не могли дозвониться. А в результате у всех нервы измотаны и тебе же ещё досталось... :(
Midjar 12-12-2006-19:59 удалить
Ангел_Необъяснимого, слова верные, нет - виноват конечно, надо было найти способ дозвониться - видимо просто сказалось мое наплевательское отношение ко всему.
Pani_Ostrowska 12-12-2006-20:10 удалить
Да-аа...матери бывает, сами себя доводят)) Поддерживаю Джайну...в 19 лет так нельзя...
Midjar 12-12-2006-20:21 удалить
Natalie_The_Grail, типа меня считают безответственным...
Отчасти конечно они правы...
Но лишь от части.
Midjar, как я тебя понимаю,вот я постоянно с мамой ругаюсь только,когда она пытается наговорить мне гадостей я со всем соглашаюсь и это её бесит,она ничего не может со мной поделать =) была бы моя воля я бы давно уехала от родителей,но... не отпустят,да и я мала ещё наверное :(
Midjar 12-12-2006-21:14 удалить
Asuka_Sohryu_Langley, 18 будет - тогда никто тебя не сможет удержать :)
Midjar, ещё год ждать... я умру,у меня нервы не выдержат :( хотя...мне не привыкать,буду спокойной как удав :)
Midjar 12-12-2006-21:30 удалить
Asuka_Sohryu_Langley,ну 17 ведь прожила уже :)
Amarthwen 13-12-2006-00:24 удалить
Глупо считать, что в 17 вами командовать можно, а в 18 уже нет. Для родителей мы всегда остаёмся детьми. Всегда. Независимо от того, сколько нам лет. Я уже взрослый человек. У меня своя семья и живу я отдельно от родителей. Но при этом они продолжают волноваться. И это правильно. Это нормально. Это здорово. И, когда у вас будут дети, вы будете точно так же за них волноваться. Пусть даже сейчас вам кажется, что вы будете совсем другими родителями.
Другой вопрос - когда ваше мировоззрение полностью не совпадает. Тогда да, трудно жить вместе. У меня с матерью очень часто происходили конфликты, очень часто мне хотелось уйти из дома. Сейчас всё здорово, так как живём отдельно. Но я всё равно постоянно ей звоню и рассказываю, что происходит у меня в жизни. Это не отчётность. Просто ей интересно. А я хочу сделать ей приятно. Когда дети уходят в собственный дом, родители понимают, что их время проходит, теперь приходит время детей. Это трудно сознавать. С этим трудно мириться. Иногда они срываются. Но каждое поколение должно быть умнее. Мне кажется, стоит проявить мудрость по отношению к родителям.
А про ситуацию. Согласна - твоей вины тут нет - ты пытался дозвониться, но не получилось. Но, как известно, важен результат. А результат нулевой. До матери ты не дозвонился. Просто посмотри на секунду с её стороны - сын должен позвонить и не позвонил. А она не смогла дозвониться до сына в течение ночи.
Знаешь, если матери вызывали скорую - это означает только одно - для неё мысль, что она может тебя потерять равносильна смерти. То, что здесь пишут про то, что матери сами мотают себе нервы - эгоизм. Вы сами будете матерями. И, когда прождёте своего собственного ребёнка ночь напролет с дискотеки, прочитайте ваши посты. Не думаю, что тогда вы с ними согласитесь. Всегда трудно встать на чужую сторону, когда считаешь, что прав на 100%. Всегда проще сказать - они сами виноваты, придумывают себе проблемы.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что родителей надо любить только за то, что они родители. Есть матери, которые не заслуживают называться "матерью". Есть отцы, которые на самом деле просто чудовища. Если хотите уйти из дома - уходите, хотите добиваться чего-то в жизни -добиваться. Пусть даже ценой непонимания, ссор, скандалов с родителями. Но мне кажется нужно сделать всё, чтобы у родителей было как можно меньше ситуаций, когда они сидят дома и не знают где вы - не попали ли под машину, не обокрали ли вас (и поэтому вы не можете позвонить), не изнасиловали ли их дочь...
Может, неправа. Я сама ещё не мать. Но я буду волноваться. Потому что, когда моя мама задерживается даже на час, я уже волнуюсь за неё. Ведь на то и есть близкие люди, друзья. Чтобы быть друг другу нужным. Ведь окружающему миру на нас, по большому счёту, наплевать...
Midjar 13-12-2006-00:31 удалить
Amarthwen, ты права во всем, но понимаешь ли от опеки моей матери - мне реально хреново.
Каждый разговор с ней - это повод выпить валокардину или чего покрепче.
Даже когда разговор проходит в мирной обстановке, я кладу трубку и вижу - у меня дрожат руки.
Я понимаю - волнение это хорошо, но его просто ОЧЕНЬ много.
Я знаю, что волноваться за своих детей буду как и за меня моя мать, но она знает, что я ночами нигде не мотаюсь - я в 7-8 часов дома.
Не смогла дозвониться - плохо, но она знает, что я дома и нигде больше.Все. Что за поводы себя накручивать, я этого не могу понять. Моя бабушка - мать моей матери - сама с нее охеревает и не может понять её.
Ну не позвонил вечером - сама не дозвонилась, но я дома, со мной все нормально. Что за поводы...
Я этого не понимаю и наверное не смогу понять.
Midjar, хуже,когда мама знает что ты идешь домой и названивает тебе через каждые пять минут,когда заходишь домой,она смотрит на тебя таким взглядом,что аж страшно становится.Я тоже не понимаю такого рада волнения,учитывая то что она знает,что меня провожают и отчитываются перед мамой где я была и вообще чем занималась.Вот от этого я правда в шоке.Не спорю что в своё вмеря мы будем волноваться за своих детей,но не до такой степени :)
Midjar 13-12-2006-00:41 удалить
Asuka_Sohryu_Langley,черт нас знает на самом деле...
Время покажет :)
Formatcde 13-12-2006-02:48 удалить
Ты скорее не прав. Уходить из под родительского контроля надо аккуратно и неспеша, а иначе страдают их нервы. Это грустно и жестоко на самом деле. Поэтому будь, пожалуйста, аккуратней, и подумай, что если процесс затянется на несколько месяцев(?), то хуже принципиально не станет, а вот лучше - точно.
Midjar 13-12-2006-03:47 удалить
Formatcde,я и так слишком долго тянул.
Amarthwen 13-12-2006-03:58 удалить
Исходное сообщение Midjar
Amarthwen, ты права во всем, но понимаешь ли от опеки моей матери - мне реально хреново.
Я знаю, что волноваться за своих детей буду как и за меня моя мать, но она знает, что я ночами нигде не мотаюсь - я в 7-8 часов дома.
Не смогла дозвониться - плохо, но она знает, что я дома и нигде больше.Все. Ну не позвонил вечером - сама не дозвонилась, но я дома, со мной все нормально. Что за поводы...

Знаешь, раньше я рассуждала также. Я дома - что ещё нужно? Это было раньше. До того, как стали взрывать дома. До того, как начался весь этот беспредел в нашей стране в таких масштабах. Когда дом перестал быть крепостью. Сегодня ты в 7-8 дома, и завтра и послезавтра. А потом взорвали поезд в метро (не дай Бог). И ты попал домой под утро, потому что шёл пешком, а денег на такси не было и мобильник сел...и так далее...
И ещё. Ты говоришь - бабушка тоже удивляется. Знаешь, мне кажется, каждый человек это загадка. Тебе кажется, что человек как-то неадекватно реагирует на простые вещи? А, оказывается, это всё можно объяснить. Вот тебе пример.
В 2000 году у меня погиб очень близкий человек. Мой одноклассник, который был мне больше чем просто друг. Гораздо больше... Он ушёл в горы и не вернулся, сорвался с пятитысячника, не дойдя 50 метров. Я узнала о его смерти спустя три дня. Все эти три дня я думала о нём как о живом человеке, переживала, гадала - как он там. А его уже не было. С тех пор для меня закончилась жизнь в розовых очках. Человек поганое существо. Пока беда не приходит в его дом или в дом его близких он и не задумывается о таких вещах. После всего этого я стала нервной (хоть и пытаюсь с этим бороться). Трудно. Когда кто-то задерживается или не могу дозвониться на мобильник очень часто начинаю психовать. До скорой, пока не дошло. Но меня в таких ситуациях начинает посещать мысль о том, что я вот тут волнуюсь, а, может, того человека уже и нет в живых. Потому что смерть приходит мгновенно. 5 минут назад был человек. И вдруг его не стало. Всё это, конечно, философия. И имеет лишь косвенное отношение к данной теме. Просто, глядя на меня в такие минуты, кто-то тоже может удивиться - зачем так нервничать. Я стараюсь об этом никому не рассказывать. Но близкие знают и пытаются по возможности оградить меня от ненужных переживаний...
Midjar 13-12-2006-04:10 удалить
Amarthwen, знаешь, мое отношение к смерти - очень простое: все мы рано или поздно умрем - так что париться то по этому поводу?
Вот тебе тоже пример:
У меня была подруга, и тоже больше чем подруга или сестра - это реально была моя половинка.
Как то раз вечером она мне позвонила - мы с ней поговорили, поболтали и все такое.
Попрощались, положили трубку.
Через пару часиков мне звонят с этого номера и говорят, что она попала под машину - насмерть.
На следующий день я едва не полетел с 14-го этажа... Долго стоял, долго думал, уже был готов - отвлекла чья-то СМС ка и я понял, что жизнь не закончилась, что я то живой, что все мы рано или поздно потеряем близких и любимых, рано или поздно мои друзья потеряют меня - что поделаешь, такова судьба наша, хотя я в нее не верю.
Я долго горевал... Я практически весь год ходил в депрессии, особенно когда нахлынивали воспоминания...
А если вспомнить, что за этот год у меня умерли еще дед и прабабушка - становиться вообще весело и я сам на себя удивляюсь - как я это все пережил? Но вот пережил и теперь отношусь к смерти проще.Это не значит, что я безчувственная скотина и если тьфу-тьфу-тьфу вдруг случиться еще раз такое я не буду гореватьи плакать - нет, это нормально, но ЭТИМ голову забивать нельзя ни в коем случае.
Щас об этом говорить уже легче....
Не знаю, может это я еще пока молодой и не понимаю всего в жизни, но по крайней мере, сейчас я выбрался из этого депресняка и мне хочеться жить, мне легче дышать и самое главное - мне есть ради кого жить.
Я живу не для себя, нет - это позиция собственника, я живу ради одного - двух людей, моих самых близких и любимых.Все.
И мои родитети в этом списке не значаться.
Потому что они не раз мне врали, не раз из - за инх у меня были огромные проблемы и вообще наслушался я от них по самое не могу...
Вот именно, что просто уже не могу...
Может я и не прав - жизнь рассудит...
Ты меня совсем не понял. Суть не в том, чтобы тянуть, а надо действовать медленно и осторожно. Не стоит тянуть-тянуть, а потом всё порвать. Больно это.
Midjar 13-12-2006-14:37 удалить
Конструктор, может быть.
Но знаешь - у меня щас видимо наступает такая хрень, которая называеться "Сейчас, или никогда."
Не понимаю: ну сидишь ты волнуешься, переживаешь за человека - как он, жив или нет?...
Объясните мне тупому: как твоё волнение поможет тому человеку за которого ты переживаешь? он воскреснет из мертвых или ему поможет это избежать несчастного случая? или может быть он перестанет нервничать думая о том, что его кто-то ждет и совсем перестанет торопиться на эту встречу?
Волнение и переживание абсолютно ни чего не изменит, сделаете хуже только самому себе (нервные клетки не железные).
Я понимаю когда человек этот уже на связи и ты сообщаешь ему, что очень рад что с ним все хорошо и он живой.
А орать и обвинять, что не позвонил или ещё что-нибудь другое - вот это чистой воды эгоизм(как так, я сижу тут переживаю, а ему пофигу!).Если человек не дурак он позвонит и сообщит, что с ним все впорядке.А если не позвонил, значет тому есть причина независящая от него и она не обязательно должа быть угрозой смерти или чего-то там ещё.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак, говно за сегодня.... | Midjar - Альманах странника... | Лента друзей Midjar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»