• Авторизация


Реклама в метро: 01-10-2005 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Христос грядет - время познать Бога"...
Все!!! Я прозрел!!!
Первая ассоциация: "...и познал Адам Еву..."
Меня бесят калеки, которые в полной уверенности, что создают что-то гениальное, что их фраза заденет все струны души человеческой... А на самом деле эти слова - вызывают лишь истерическое хихиканье... и заставляют задуматься о наличии у таких людей "Царя в голове", а не о всевышнем...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Давно уже заметила эти происки... Сначало бесило дико, теперь смеюсь: иду я как то на центральной станции и вижу в толпе тело, на нем надета сумка через плечо с такой вот надписью, типа пропгандист... Думаю, посмотрю-ка я в лицо этому праведному христианину, обрачиваюсь а там.. кривоносый грязый упырь кавказской национальности. Хахаха, праповедник. Смеялась долго, при моей нелюбви и к христианам и к хачам.
Но обыватель ведь задумаеться... "Ох, мы совсем забыли бога, надо срочно бежать в церковь..."
хорс 01-10-2005-12:07 удалить
Исходное сообщение Солнцеворот
Первая ассоциация: "...и познал Адам Еву..."

Точно сказано!
Волх 01-10-2005-18:37 удалить
Young_and_RuSSian, ...и побегут ведь в церковь, будут головы об пол расшибать, слушать священников, как и куда свечки втыкать... будут спасать свою "бессмертную душу"... Ну флаг им в руки!
Подумали бы лучше как спасать себя здесь, как дать детям жизнь и оставить им в наследство не пустыню, а Живую Природу... не хлорку, а Чистую Воду! Не искуственную сою, а натуральное чистое мясо, без всяких стирилизаторов... Чтобы жили нормальные и полноценные поколения, а не убогие аллергики...

хорс, Да я и сам фигею над формулировкой... там еще есть несколько вариантов, но как-то не запомнились)))
Волх, так и хочеться выругаться... РрРрР казнить их надо)
Diablero 03-10-2005-12:04 удалить
меня больше раздражают не такие надписи, а то, во что религию непосредственно превратили: поставь свечку, и Боженька тебе поможет и все простит...
брееед.
в душе веры - ноль. зато весь лоб, как Волх сказал, разбит...
уж лучше язычество, чем такое "православие"!
Исходное сообщение Diablero
меня больше раздражают не такие надписи, а то, во что религию непосредственно превратили: поставь свечку, и Боженька тебе поможет и все простит...
брееед.
в душе веры - ноль. зато весь лоб, как Волх сказал, разбит...
уж лучше язычество, чем такое "православие"!


У всех по-разному бывает. Есть и такие, кто "за свечку" надеется себе приобрести что-то, но это слегка заблудившиеся люди, подменившие внутри себя веру в Бога Живого на магическую силу действий, совершенных в определенной последовательности. В этой области вообще много перлов, которые с юмором у себя в дневниках батьки описывают. Так что ничего, кроме юмора и сожаления это не вызывает. Но таких людей немного, уж поверьте мне :)
А у меня чего-то первое, что пришло в голову, было слово "истина".... Сурьезно.
Волх 04-10-2005-10:19 удалить
Дионисий_Т, Пусть Истина... насколько я понимаю, "Христос грядет" - это конец света? Хорошенькое дельце для спасителя...
"...время познать Бога" - ладно, понятно, - прийти к Богу... но как это выглядит??? Молитвы? Спасение души? Нужно делать что-то реальное, люди сами привели мир на грань экологической катастрофы, людям и разгребять это все теперь... и пока сами себя не спасем - никто не спасет!
Исходное сообщение Волх
Дионисий_Т, Пусть Истина... насколько я понимаю, "Христос грядет" - это конец света? Хорошенькое дельце для спасителя...
"...время познать Бога" - ладно, понятно, - прийти к Богу... но как это выглядит??? Молитвы? Спасение души? Нужно делать что-то реальное, люди сами привели мир на грань экологической катастрофы, людям и разгребять это все теперь... и пока сами себя не спасем - никто не спасет!


Волх, если ты говоришь про внешние выражение, то у всех оно разное, т.к. каждому Господь по-разному открывается. У меня знакомец вообще вот как пришел:
По юности торчал он активно. В общем надоела такая ему жизнь и решил свести с ней счеты. В общем дозу себе гораздо болше нужной сделал и вмазался.... Дальше рассказывал, что видел.
Едет в лифте кудато - кругом народ весь в белых халатах (думал, типа, чего в реанимации что ли - непонятки, в общем какие-то). Лифт остановился, двери открылись народ вышел и оказались все в каком-то очень светлом зале с колоннами и где-то вдалеке впереди все утопает в свете. Народ весь вперед дернул, а он остановился. Стоит, смотрит по сторонам. Вдруг к нему навстречу человек какой-то выходит, подзывает еще одного и говорит: "Павел, а этот чего тут делает, рано ему еще, назад его отправляй". Этот самый, которого Павлом назвали подбегает к знакомцу моему - маленький такой лысоватый еврей со шнобелем, в лифт его и ...
Глаза открывает, а над ним торчки склонились, говорят:"Фу, очнулся, мы уж тебя хотели на улицу выносить"... Он по горячим следам и к другу моему (он по тому времени в протестантах был). Так мол и так, кто такой этот Павел? Друг мой ему Евангелие. Ну и все, так к вере и пришел. Интресно, что и описание ап. Павла было не такое, как его на иконах изображают, а такое, каким он был на самом деле (современные источники это подтверждают).
Так что вот так - Господь по-разному людям открывается.
А по поводу экологической катастрофы - это ты правильно подметил, сами себя в эту лужу посадили, самим и вылезать, но только к спасению это не имеет никакого отношения.
Волх 04-10-2005-18:54 удалить
Дионисий_Т, Про экологию: это имеет прямое отношение к спасению... Как мы можем спастить сами, при этом уничтожив Землю, величайший Божественный Дар? Кто спасется, лишив этой возможности детей и следующие поколения??? Это ведь на совести тех, кто может сейчас хоть что-то сделать... хотя бы поднять бутылку и положить ее в мусорник...
И если Бога все воспринимают по разному, то давно пора это принять к сведению и перестать мешать тем, кто видит его иначе... Сейчас реально провоцируется война... язычество пытается подняться на ноги, РПЦ старается помешать... но не закончится ли это вообще кровью??? Лично мне это напоминает дешевые разборки между фанатами музыкальных направлений...
Исходное сообщение Волх
Дионисий_Т, Про экологию: это имеет прямое отношение к спасению... Как мы можем спастить сами, при этом уничтожив Землю, величайший Божественный Дар? Кто спасется, лишив этой возможности детей и следующие поколения??? Это ведь на совести тех, кто может сейчас хоть что-то сделать... хотя бы поднять бутылку и положить ее в мусорник...
И если Бога все воспринимают по разному, то давно пора это принять к сведению и перестать мешать тем, кто видит его иначе... Сейчас реально провоцируется война... язычество пытается подняться на ноги, РПЦ старается помешать... но не закончится ли это вообще кровью??? Лично мне это напоминает дешевые разборки между фанатами музыкальных направлений...

По поводу первого абзаца - согласен с тобой на 100% Единственно, у нас с тобой, видимо, несколько разные взгляды на спасение.
По поводу второго абзаца. Язычество никогда на ноги не поднимется, т.к. нет в этих рядах единства - эти такие, эти сякие, эти в этом направлении идут, эти - в другом... И никогда толком ни очем не договорятся - ведь, банально, нет даже первоисточников - все исключительно творения 19-20 вв., а что-то и сегодня пишется, подтягивается за уши.
Единственно, правда, возможен такой расклад, но только при полной победе демократии. Но в этом случае - кабздец России, причем полный - граница будет максимум до Урала...
Волх 04-10-2005-20:42 удалить
Дионисий_Т, За наши границы - всем рога пообламаем)))
На спасение у меня в данном случае такой взгляд: никто не спасется, если обрек других на лишение спасения...
На самом деле очень много реальных источников... нужно просто умерь расшифровывать, есть ученые, которые из маленькой сказки целый пласт культуры поднимают... из вышивки вычленяют легенды и предания...
Вот на счет единства - это да... нету такого... В основном на виду 3 течения: Родноверие (нейтральная) ССО (с националистическими взглядами) и КЯТ (довольно либеральная и мирная)... (Все они включены РПЦ в список сект)... Но это довольно крупные объединения... вопрос в том, кто реально больше единомышленников объединит... Но в самых серьезных вопросах, думаю, они объединятся, например та же угроза границам России...
Исходное сообщение Волх
На спасение у меня в данном случае такой взгляд: никто не спасется, если обрек других на лишение спасения...

Отличные слова. На мой взгляд, не может истинный христианин спокойненько нежиться в лучах райского солнышка, когда хотя бы одна душа вечно мучается. Настоящие христиане (включая многих святых), "других" на лищение спасения не обрекают, ибо все в руках Божиих.
Волх 05-10-2005-18:29 удалить
Дионисий_Т, ...но и сам не плошай)))
Shade_In_The_Fog 19-10-2005-18:24 удалить
Дионисий_Т - Батенька да вы правы! =) на счет язычества и России вы правы не будет язычества здесь в таком маштабе как сейчас христианство и далее!!! ни когда не будет а если будет тогда кабздец России думается мне, выводы сделаны из чистой интуиции и могут быть кем либо оспорены даже мною самим! =) но пока я считаю вас правым!
Волх 23-10-2005-17:50 удалить
Shade_In_The_Fog, Я за то, чтобы в таких масштабах небыло язычества!!! Пусть будет немного, но нормальных, чем огромное стадо, которые приперлись, потому что так принято... а где и кем, не вкурсе)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама в метро: | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»