• Авторизация


Голосуем? 01-03-2007 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос Дмитрию Медведеву:
В нашей стране стало модно всюду вводить изучение основ "Православия" и повсеместно вмешивать РПЦ в повседневную жизнь людей. Кажется наше правительство забыло что наше государство светское и далеко не всем жителям хочется, чтобы их дети изучали жизнь Адама и Евы. В связи с чем вопрос: Что наше правительство будет предпринимать, дабы прекратить нарушать конституцию и зпрещать РПЦ проводить рекламную и пропагандистскую работу за пределами своих церквей?


5 марта 2007 года — интернет-конференция Дмитрия Медведева на Яндексе: vopros.yandex.ru
Или ссылка : http://vopros.yandex.ru/db/question.xml?id=412460
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Лучше быть рабом Православия, какого-то неведомого Еврейского б-га, чем советским материалом. Если встанет выбор между (пассивным) Атеизмом и (пассивным) Православием, я выберу Православие.
Волх 01-03-2007-22:01 удалить
Вполне уместный вопрос. Далеко не все в этом государстве праволавные и вряд ли станет такой вопрос, что или православие или атеизм. Не то устройство государства, чтобы такое могло случиться.
А я о детях, о школе, о жизни. "Устройство государства" может заставить человека молиться на лапшу "Роллтон" и вопроса "то или это" просто не встанет.
Должно быть, я недостаточно ясно выражаюсь. Не красноречив сегодня. Я все это к тому, что лучше изучать основы "Православия", чем сексуального "воспитания" или еще чего-нибудь. Дело в том, что в Православии осталось хоть немного, но человеческого, в Атеизме же ничего людского нет. Отличная почва для любых порочных стезей.
Волх 01-03-2007-22:18 удалить
Лель, Может я и ошибаюсь, но основное воспиание все же дает семья. Если родители во что-то верят, то обычно эту веру передают детям... хотя не факт, вон из атеистических семей очень многие приходят к тому же христианству) А в школах ввели бы урок какой-нить патриотично-исторический, чтобы дети гордились своей страной, а не вербовались в православие...
Perunika 01-03-2007-22:28 удалить
Ну, прочитав Исповедь ортодоксального язычника, я соглашусь с автором - в том плане, что по Библии мы овцы, рабы, а что б из нас и народа нашего рабов не "нарисовать"?? Чтоб не было подрастающих радикалов и мыслящих вундеркиндов, а стадом безвольным как-то и управлять проще... Даж не знаю, как это качественней выразить...
Исходное сообщение Волх Лель, Может я и ошибаюсь, но основное воспиание все же дает семья. Если родители во что-то верят, то обычно эту веру передают детям... хотя не факт, вон из атеистических семей очень многие приходят к тому же христианству) А в школах ввели бы урок какой-нить патриотично-исторический, чтобы дети гордились своей страной, а не вербовались в православие...
!!! Именно! Не ИУДО-христианство изучать в школах надо, а РОДНУЮ историю и историю мировых религий хотя бы (НЕ ИСКЛЮЧАЯ славянское язычество, как огромнейшую часть летописи времён!!). Правда, какая может быть "РОДНАЯ ИСТОРия", если она нынче вся из торы (еврейской торы равно как и христианство)? Насильственное прививание христианства влечёт за собой только ещё большую оторванность от своих родных КОРНЕЙ. А дети склонны впитывать всё, что им преподносят под видом "полезности".
Такой урок - слишком большое требование от школы и оно противоречит "планам" на то, каким должно быть следующее поколение. И все же я считаю, что преподавание основ Православия в школе лучше, чем ничего.
SadGod. В школе, как и в любом подобном заведении с соответствующей "публикой" не внушить активного исповедания Православия, зато нравственно изучение основ (если они будут дельными) может что-то, да изменить.
Лель, интересно, а оценки за усвоение энтих самых "основ нравственности" тоже будут ставить? :) А посещение этих уроков будет ли обязательным или факультативным? Вообще, каким образом они планируют всю эту лабуду вводить в систему общеобразовательных программ? Только предствавьте: РУССКИЕ дети будут ОБЯЗАНЫ изучать исконную историю ЕВРЕЙСКОГО народа, которая прописана в библии ... Вы читали библию? почитайте ВНИМАТЕЛЬНО. Особенно заостряя внимание на моральных устоях (!!!) Лично моей СОВЕСТИ ПРОТИВНО становится от того, что там писано.
Исходное сообщение Лель SadGod. В школе, как и в любом подобном заведении с соответствующей "публикой" не внушить активного исповедания Православия, зато нравственно изучение основ (если они будут дельными) может что-то, да изменить.
Если людина изначально был скотом, не важно, будет он изучать какую-либо религию или нет, скотом и останется. ... только станет, наверное, ПОСЛУШНЫМ СКОТОМ. Вот и вся разница. Нравственность она от рождения (генетически закладывается) хочет это кто-то или нет. Совесть тоже дана не всем. Если её не дадено от рождения, то и не найдёшь никогда и нигде. А "принятые нормы поведения" и особенно "МЫШЛЕНИЯ" - это уже искусственное и вредное. ИУДО-ХРИСТИАНСТВО должны изучать иудеи-евреи. ЭТО от них и для них исключительно.
Если бы вы сами прочитали библию, церковную литературу и послушали то, что говорят "истинно" верующие Православные, то заметили бы, что в их словах нет вообще никаких отголосков Библии. А дело в том, что они ее не читают, ибо, прочитав Библию, называться Христианином не позволит совесть, если она осталась. Лично я, тесно общавшись с Православными и Католиками почти два года, нашел среди них только дюжину существ, борьба с которыми просто необходима. Скажу вам честно. Вы судите очень предвзято. Да, Православие - секта от Иудео-Христианства. Но неужели вы думаете, что культ материализма, постели и пепси - не изобретение евреев? Из этих двух культов, я выбираю самое, на мой взгляд, безобидный для умов Русских детей. Поймите. В Православии (пассивном, то есть несвязанным с еврейской моралью) осталось родное восприятие мира, его немного, но оно есть. То, что это идет с поддержкой «Государства», действительно пугает. Есть две вероятности: Либо это наша возможность выхода на уровень воздействия на молодежь, либо окончательный удар по ней под знаменем «основ Православия».
Исходное сообщение Солнце_Моё
Исходное сообщение Лель SadGod. В школе, как и в любом подобном заведении с соответствующей "публикой" не внушить активного исповедания Православия, зато нравственно изучение основ (если они будут дельными) может что-то, да изменить.
Если людина изначально был скотом, не важно, будет он изучать какую-либо религию или нет, скотом и останется. ... только станет, наверное, ПОСЛУШНЫМ СКОТОМ. Вот и вся разница. Нравственность она от рождения (генетически закладывается) хочет это кто-то или нет. Совесть тоже дана не всем. Если её не дадено от рождения, то и не найдёшь никогда и нигде. А "принятые нормы поведения" и особенно "МЫШЛЕНИЯ" - это уже искусственное и вредное. ИУДО-ХРИСТИАНСТВО должны изучать иудеи-евреи. ЭТО от них и для них исключительно.
Если нравственность закладывается с рождения, то почему же ее сейчас потеряли столько много людей? Природное восприятие нравственности закладывается с рождения, а сама нравственность приобретается. Так, что у того, кого вы сейчас называете "Скотом" есть множество шансов восстановить свое истинное лицо.
Perunika 01-03-2007-23:23 удалить
Если слабовольных приучили жить по-свински, а сильное меньшинство живёт среди этих полусвинок, как же быть? а) держаться вместе, б) вытягивать вытягиваемых свинок в людей с закреплением в них иных моралей, чем те, что им навязаны.... Мож я неправильно выражаюсь, но как иначе?? Ведь везде есть полководцы, земледельцы, короли и дети. Просто у каждого своя роль, призвание, которое почему-то многие не исполняют, а надо. Для общей гармонии...
volynko 02-03-2007-00:02 удалить
Опять набивший оскомину вопрос. Изучать или не изучать христианское православие. Понятно мне прожившиму более полвека, что вытравить из себя раба, можно только не прививая с детства рабской философии ( религии). Да была коммунистическая религия, принял её народ, большая часть его больше чем 70 лет прожила с ней. На смену этой религии не создали новую. Старая православная уже была отвергнута большинством, он не была в подполье, она просто себя изжила. Новой религии на смену коммунистической не создали, старая не будет жизнеспособна.
02-03-2007-09:14 удалить
а я вот тоже не хочу, чтоб моему ребёнку в школе в обязательном порядке "пудрили мозги"... я вон после бесед с соседской бабулькой начинаю ей возвращать голову на место. а то, знаете ли, ребёнок приходит и ТАКОЕ несёт, ни на какую гоову не натянешь.... я ей и так ограничивать знания не собираюсь, дома книги по всем религиям, которые мне были доступны - пусть постарше будет - читает и задаёт вопросы. А что ж будет, если ребёнку начнут вбивать в голову, что ТАК и ТАК правильно, а всё остальное - ересь? Она что, пойдёт потом маму проклинать?
Когда встает вопрос "кем быть", то обычно обсуждаются лишь два варианта: "овцой" или "волком". И все как-то забывают, что есть еще такие варианты как "пастух", "овчарка пастуха", друзья пастуха, друзья овчарки пастуха и тд.... И ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ЖРАТЬ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ВОЛКИ. ------------- Это я к тому, что РПЦ обычно заявляет: "выбирайте кем вам быть овцой в стаде или волком кровожадным и ужасно плохим". Роль пастуха за кадром, она не обсуждается, она по умолчанию пренадлежит РПЦ:))) НО! Родноверы знают: не волки мы и не овцы. Каждый Родновер есть Пастух. И самому себе и Роду своему. И потому Родновер во внешних пастухах не нуждается. -------------- Нашим детям не нужны волосатые сектанты в черных балахонах для познания истины. Если нужно - родители сами объяснят своему ребенку как жить. ---- И , если потребуется, и волосатым сектантам объяснят.
volynko 02-03-2007-15:05 удалить
Зверополк, весьма упрощённое толкование. Существуют и другие религии в нашем многонациональном государстве. Надо к ним относится с уважение. И не отдавать предпочтение одной, "самой правильной". Религия (любая) должна быть отделена от государства.
02-03-2007-15:17 удалить
можно и своё гав вставлю? поддерживаю последнее замечание volynko, !!!!!!!!!
Волх 02-03-2007-16:22 удалить
Со многими словами абсолютно согласен, со многими не совсем. Пусть дети изучают культуру русскую, но извините, пусть преподавание будет честным, а то православие много под себя загребло из того, чего в жизни не имело. Многие видели вышитые иконы, рисунки и узору на одеждах того же патриарха. Так вот стронный нюанс, способов вышивки рисунка более полусотни, НО ни одного нового с прихода христианства. Может детям в школах будет неплохо знать, что не с деревьев слезли их деды и прадеды, а многое умели, чего не могли другие, что заимствовали, т.к. считали это действительно ценным. Вот пусть и признаются, что старейшие церкви стоях на фундаметах яхыческих храмов и местах капищ, пусть признают, что не спроста эти места выбирались волхвами, т.к. не дикарями они были, а людьми грамотными, мудрыми, сильными духом. Я начего не имею против православных, но пусть и они учатся уважать язычников, мы тоже люди и кровь у нас настолько же красная. Мы имеем право выбрать свой путь, мы также любим свою землю и готовы ее защищать. Так почему же я должен как-то смущаться своей веры? Или совего рода? Земли? Богов? Я чем-то хуже остальных? У наших предков небыло чем гордиться? Но, каждому по совести и по делам его.
volynko, Я могу поверить человеку говорящему за себя и свою веру, но всегда отнесусь с подозрением к отстаивающему некое аморфное "а вон еще сколько всякого". Этот человек: 1. или зачем то лезет в апологеты чуждых ему верований (наверное с целью поиметь безопасную репутацию объективного правдоборца защитника, защищая сразу всех от кого угодно)))). 2. или просто не имеет своей веры, а сказать что-то нужно.... ------------------------- Грустно, но очень часто мы в спорах, не отстаиваем своего (какого угодно, но - своего), а пытаемся защитить неких аморфных "всех". Считаю такую позицию, мягко говоря не честной. ------------- Но чтобы удовлетворить сей "тонкий вкус", добавлю: 1. Каждый Родновер есть Пастух. И самому себе и Роду своему. И потому Родновер во внешних пастухах не нуждается. 2. каждый христианин овца и в пастухе нуждается 3. каждый буддист глядя на пастуха понимает, что он есть иллюзия 4. Каждый атеист очень нуждается в пастухе, для того чтобы вместе ругать верующих. 5. Каждый мусульманин нуждается в пастухе потому что на то воля Аллаха. 6. Каждый шаманист сомневается в том нужен ему пастух или нет, потому что еще помнить о том, что он Родновер, но уже достаточно замусорил свои можзги "общечеловеческими ценностями 7. Каждый сахаджа Йог уже имеет пастуха ввиди Шри Матаджи. 8. Каждый кто заменит в этих текстах слово "каждый" на слово "некоторый" будет прав, и каждый кто не заменит - тоже будет прав. --------------------- И что, от этого перечисления кому-то стало легче или изменилась суть ранее сказанного????? Лично я делю религии на две части: Родноверческие (родные какому либо народу) и Секты (международные уродцы). Подробнее тут: http://www.liveinternet.ru/users/1419865/post30143630/
Во диво! Даже тут есть жертвы "многонационального государства"!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голосуем? | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»