• Авторизация


Тройственность человека. 25-11-2006 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Слот- Сука
Настроение сейчас - хочу кофе. Но спать скоро.

Сейчас лег на кровать и прям четко так осознал три части своего "я". Аж удивился. Это три части, имеющие желания и потребности.

1). Тело- оно постоянно меняется. Оно побуждает нас на многое. Или мы заставляем его многому, чтобы был доволен пункт 2 и 3.
2). Мозг- рациональная, практическая часть человека. Оно говорит те вещи, которые считает правильными.
3). Душа (образно) - это сознание, которое часто идет вразрез мозгу. Например с утра вы думаете "надо вставать", но душа говорит "я подремлю еще немного". Душа- это желания, основанные на чувствах и ощущениях. Это сгусток слова "хочу".

Вот значит как. Если судить из этих трех пунктов, то мной в большей степени управляет душа. А вами?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
классно сказано! мной мозг и душа приблизительно равномерно управляют. ваще оч правильно подмечено.....
Jenna 25-11-2006-22:03 удалить
Хм... А я бы 3 пунктом выделила "эмоции", и тогда бы "душа" предстала как помесь 2-ого и 3-его.
Просто... Душа, ИМХО, она на самом деле тоже какая-то разумная. И она - не всегда просто говорит "хочу"
:))

А вообще, у древних греков столько об этом написано...
DarthRevan1 25-11-2006-23:14 удалить
Насчет последнего не согласна....душа - это часть вечности в человеке. Она стремится к развитию, к идеалу, к истине, в этом ее предназначение. Она не нуждается в земных благах и бытовых радостях. Душа - сам человек.
А остальное все: желания физического тела, "полежать немного утром в кровати" - туда же...в постели тепло и комфортно. А вот, когда человек не спит сутками, потому что рисует картину, боясь упустить момент вдохновения, или когда мать сторожит у постели больного ребенка, отказываясь даже от еды. Это проявления души...а они почти всегда идут вразрез с желаниями тела. Мозг - не дает решений...он обрабатывает информацию, идущую от органов чувств, и анализирует запросы, поступающие от нервной системы и души, у которой совершенно инородный тип мышления. Она не может самостоятельно разобраться в материальном мире...ей нужен мозг. И тело тоже не прочь им попользоваться.
Jenna 25-11-2006-23:53 удалить
Darth_Reichell, в целом солидарна со всем, кроме:
"Она стремится к развитию, к идеалу, к истине, в этом ее предназначение. Она не нуждается в земных благах и бытовых радостях. "

По Моему Скромному Мнению, далеко не всякая душа всякого человека куда-то стремится (увы, как не прискорбно - видимо тут должен когда-то поработать мозг), а во-вторых - всё равно нуждается.
Потому что не видя и не пробуя того, что есть вокруг, она не сможет расти и найти своё необходимое. Как раз-таки, может быть, душа и приходит в тело для того, что бы унести какие-то уроки от соприкосновения именно с миром материальным.
Просто уже от человека зависит, как он будет соотносить потребности души, мозга и тела. Его уровня развития (всех элементов в совокупности) и волевых решений.

И это всё, конечно, лишь По Моему Скромному Мнению :)

*p.s. ах тема какая интересная...
DarthRevan1 26-11-2006-01:51 удалить
Jenna, Сама душа стремится....ее цель в саморазвитие. Если ее подчиняет тело и мозг человека - то душа погибает...или опускается в уровне.
Душа нуждается в пище духовной, культурной и социальной....общение, творчество, эмоции. Это все площадка для "обучения" души.
Человек - это и и есть душа, тело и мозг....все вместе.

PS^ тема, действительно, очень интересная)))Я бы сказала, завораживающая...
DeadoC 26-11-2006-10:43 удалить
Big_Girls_Dont_Cry, вообще это на взгляды Фрейда похоже, только под другой оболочкой.
Jenna, поэтому так и назвал. Потому что сам не понял, что же там это такое- третье. Но оно есть! И пусть каждый для себя определит, что это именно, оно ведь у каждого свое.
DeadoC 26-11-2006-10:47 удалить
Jenna, вот только-только хотел это написать))

Darth_Reichell, я считаю, душа не стремится. Стремится вся совокупность человека. Душа только получает, требует, хочет, жаждет.
Arean 26-11-2006-12:16 удалить
DeadoC, я считаю душу чем-то высоким в человеке..
Да,соглашусь,что вся совокупность в общем стремится к чему-то,но очень часто 3-е спорит со 2-ым и 1-ым,и иногда не может найти разумного компромиса удовлетворяющего все стороны
DeadoC 26-11-2006-16:41 удалить
Ариэна, ну так всегда_) Зато если бы не было внутренних конфликтов, не было бы и развития.
Arean 26-11-2006-17:20 удалить
DeadoC, да,спорить с самим собой пожалуй сложнее всего
DeadoC 26-11-2006-23:53 удалить
Ариэна, потому что в любом случаю будешь прав(а) именно ты)
маловато ты в себе ощущаешь...
DeadoC 03-12-2006-10:35 удалить
МарленДитрих, а мне, знаешь ли, хватает. Если проще- то это
Физическая система
биомеханическая система
психо-система.
Ты попробуй научись еще ими управлять, прежде чем искать что-то еще.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тройственность человека. | DeadoC - Дневник DeadoC | Лента друзей DeadoC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»