• Авторизация


А вам начальник предлагал когда-нибудь стать его любовницей??? 11-07-2005 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - dolphin
Настроение сейчас - беее

До тошноты противно и мерзко…. Я его считала идеалом вообще…. Ну весь такой правильный, семьянин, работяга, с чувством юмора, симпотный…Я знала, что я ему нравлюсь, нравлюсь как человек, ну и может как девушка… Но чтобы так напрямую спросить!!!! Какую же наглость надо иметь!!! И ведь он прекрасно понимает, что если только я расскажу Оксане, то будет, как минимум, скандал….


Другая бы на моем месте и не раздумывала бы, потому что он настоящий мужик в хорошем понимании этого слова, но лезть в чужую семью я точно не хочу! На что было сказано: «ну что же, это хороший моральный принцип»…Фу ты, козел!


Неужели нет мужчин, которые не изменяли бы?????


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Т.е. возмутило что спросил напрямую и ? :) Или что вообще спросил ? :)

p.s: А если бы не спросил, но продолжал посматривать , то был бы козлом все равно ? :)
Slonja 12-07-2005-00:01 удалить
Есть. Я, например.
ANik_bla_bla 12-07-2005-00:10 удалить
Саш, я ТУТ))))) правда занят немного))))) не растраивайся, много в мире козлов, куда ж без них))
Сана 12-07-2005-08:00 удалить
Пересмешник, Сам факт, что женатому мужчине может понравиться девушка не говорит что он козел, если просто симпатия....Но это не значит, что с этой симпатией сразу "....." надо!!!!
Сана 12-07-2005-08:02 удалить
Slonja, ANik_bla_bla, эх....вот бы в конце жизни вы бы так же с уверенностью сказать смогли!!!да уж...куда без козлов!
Сана, относись прощу, мне например пришлось уйти из компании предыдущей, из-за того что старый пердун начальник подкатывал ко мне а я включила дурочку, мы с моим коллегой прикалывались постоянно а он думал что отказывая ему я сплю с коллегои, который моложе него.
Ндас, мужики таковы, если ему понравилась девушка, то он не посмотрит на то что она его подчиненная, это наоборот прибавит им уверенности, что успех обеспечен так примерно на 80%, потому что из-за страха потерять работу многие соглашаются, а я наплевала, обозвала его старым маразматиком, и вонючкой и ушла хлопнув дверью, благо что в суд не пошла, его и без этого департировали из страны:) я так рада, но есть исключения конечно, но они так редки
_NAGVAL_ 12-07-2005-10:55 удалить
НЕТ, поверь мне на слово!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cor_Win 12-07-2005-11:23 удалить
Исходное сообщение _NAGVAL_
НЕТ, поверь мне на слово!!!!!!!!!!!!!!!!!

Откуда такая уверенность?
Мадам, если к Вам не прижимаются в метро -- это не значит, что метро в Париже не существует (с) К/Ф "Ищите женщину"
Сана 12-07-2005-14:14 удалить
Любимая_Nochka, очень смело!Молодец, конечно!Нефик терпеть!
Сана 12-07-2005-14:16 удалить
Cor_Win, а у тебя какое мнение по этому поводу?
admin 12-07-2005-14:54 удалить
Исходное сообщение Сана
Пересмешник, Сам факт, что женатому мужчине может понравиться девушка не говорит что он козел, если просто симпатия....Но это не значит, что с этой симпатией сразу "....." надо!!!!



Т.е. если нравится, то показывать енто можно (как только это скрыть - непонятно), а говорить об этом не стоит, и тогда будешь не козлом а лапочкой ? :)
Сана 12-07-2005-14:58 удалить
admin, не просто говорить, а предложить интим-услуги
Cor_Win 12-07-2005-15:05 удалить
Ну, если из предыдущего не очевидно -- мужчины, которые не изменяют есть. И их достаточно много. Просто люмпмены воспитанные на дешевых рекламах дезодорантов "Axe", жевательных резинок "Stimorol", творчестве группы "Звери" и книхки "Как затщить в постель девушку твоей мечты" больше себя выпячивают и, как следствие, чаще бросаются в глаза.
Уверенный в себе и сильный мужчина никогда не будет добиваться женщины, находящейся от него в зависимом положении. Это во-первых, легко, во-вторых, велика вероятноготь того, что сам мужчина этой женщине не интересен. А следовательно такая победа и не победа вовсе. Чтоже касается верности и семьи -- бывает всякое, знаю одно -- от любимой жены любовниц не ищут. А создавать семью с не любимой женщиной, опять же, удел описанных выше люмпменов.
Вот такое мое мнение. Вкратце.
ANik_bla_bla 12-07-2005-16:28 удалить
Cor_Win, блин молодец чувак))))
Dreamcatcher 12-07-2005-17:07 удалить
Вот женщины!
И смотришь не нравится и не смотришь не нравится. Вы уж определитесь!
Сана 12-07-2005-18:55 удалить
Cor_Win, очень интересная точка зрения, спасибо!Осталось найти этого динозавра, который будет любить и уважать всю жизнь!
Cor_Win 12-07-2005-19:06 удалить
2ANik_bla_bla, стараюсь ;) За комплимент спасибо.
2Сана, пожалуйста. Насчет динозавра, ты не права, я же говорю -- их достаточно много. К сожалению не подавляющее большинство, даже наверное не большинство, но 30-40% от общего количества -- наверняка. А это очень большая цифра. Так что ищите и обрящите. Только ищите правильно и там, где надо. Помни, каждый находит только то, что ищет.
Ма-Зайка 13-07-2005-02:06 удалить
А что мерзкого? И почему козёл? Он же тебя не принуждает. Предложил - отказалась. Следуешь своим принципам - молодец. Если он действительно настоящий мужик, то и преследовать не будет.
Изменяют все, привыкни.
Те, кто не ещё не изменил - или шанса не было, или желания настолько сильного ещё не накатывало.
И последняя фраза не только к мужчинам и начальникам относится.
Dreamcatcher 13-07-2005-09:21 удалить
2 Cor_Win, красиво но юнешеским максимализмом попахивает.
2 Ма-Зайка,
Cor_Win 13-07-2005-10:37 удалить
Исходное сообщение Ма-Зайка
Изменяют все, привыкни.

Нет, не все.

Те, кто не ещё не изменил - или шанса не было, или желания настолько сильного ещё не накатывало.
И последняя фраза не только к мужчинам и начальникам относится.

Извини, но это не аргумент. Нет таких желаний, с которыми бы человек не мог бороться. Как правило, если человек использует голову по назначению, именно человек управляет желаниями, а не они им. То, что это не характерно для окружающей действительности, еще не означает, что это не так.
Вобщем если к Вам не прижимаются в метро.... (с)
2Сана, не мирись и не привыкай. Иначе бессмысленно будет ждать чего-то, кроме того с чем смирилась и привыкла. За счастье нужно бороться. Когда-то было сказано:
Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что-попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем-попало.
(с) Омар Хайям
Cor_Win 13-07-2005-10:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Dreamcatcher
2 Cor_Win, красиво но юнешеским максимализмом попахивает.
Ну и что? Повзрослею, женюсь, поживу в браке лет 30 -- пойму? Чушь. Еще аргументы?
У меня, пример такой:
...
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
(с)В.С. Высоцкий.
_Катёнка_ 13-07-2005-11:23 удалить
Да уж... У самой была подобная ситуация- жуть, как неприятно... А верные мужчины существуют... Если рядом с ними ДОСТОЙНЫЕ представительницы женского пола. А то, что произошло вовсе не ваша вина.
Dreamcatcher 13-07-2005-14:27 удалить
Cor_Win, ну раз "чушь" то аргументы не принимаются. Стало быть выдавать их большая глупость.
А вообще живи своей головой.
ПыСы
Если женщина любимая то ни каких других женщин больше нет. А раз появились другие то значит эта не любома. ИМХО...
Dreamcatcher 13-07-2005-14:29 удалить
_Катёнка_, примерно то же самое но другими словами.
:)
Cor_Win 13-07-2005-16:44 удалить
Исходное сообщение Dreamcatcher
Cor_Win, ну раз "чушь" то аргументы не принимаются. Стало быть выдавать их большая глупость.

Дело конечно твое. Прости, если прозвучало резко, но ты не первый (и не 1001-й) кто выдает описанные аргументы, дескать: "А сколько лет ты женат? А-а-а, так сначала все так -- вот по-живи с ней 2(3, 4, 5, 10, 333 -- т.е. сколько бы не сказал, все-равно мало) года -- тогда поймешь". Именно к подобного рода аргументам я отношусь наплевательски, а вовсе не ко всем.

А вообще живи своей головой.

Дык живу. И пока не жалуюсь.

ПыСы
Если женщина любимая то ни каких других женщин больше нет. А раз появились другие то значит эта не любома. ИМХО...

Ну примено это я и говорил.
_Somebody_ 13-07-2005-18:14 удалить
Вот урод!!! Вот что мне еще странно, неужели нельзя найти себе любовницу вне работы!
Ма-Зайка 13-07-2005-23:37 удалить
Исходное сообщение Cor_Win

Нет, не все.


Я сужу по тому, что знаю. Знаю, потому что вижу и думаю. Очень приятно, что в таких вещах я ошибаюсь, только мне идеально моногамные люди не встречались никогда, а мне уже немало лет.


Извини, но это не аргумент. Нет таких желаний, с которыми бы человек не мог бороться. Как правило, если человек использует голову по назначению, именно человек управляет желаниями, а не они им.


Есть такие желания, испытывая которые, человек не видит смысла или не имеет сил им противиться.


2Сана, не мирись и не привыкай. Иначе бессмысленно будет ждать чего-то, кроме того с чем смирилась и привыкла.


Ждать лучшего можно не только в розовых очках, но и объективно оценивая окружающую действительность.


За счастье нужно бороться.


Как-то не поняла, борьба за счастье здесь причем???


Когда-то было сказано:
Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что-попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем-попало.
(с) Омар Хайям


А здесь согласна на 100%. Так ведь никто и не предлагал в постель к начальству прыгать.
Dreamcatcher 14-07-2005-09:22 удалить
_Somebody_, а где и когда ее искать если на работе провидится до 18 часов в сутки?
А?
_Incubus 14-07-2005-10:01 удалить
измена , измена , измена...мужчины это ведь самцы( природа такими создала)...по природе самец каждые год-полгода с новой самкой...человеческий интеллект и цивилизация не в силах побороть то что заложено в BIOS мозга человека...
хотя :) я надеюсь , что тот же интеллект поможет мужчине настроить себя на жизнь семейную и без измен! :) я вот сам себе обещал - когда найду Её , не буду ей изменять...а сейчас гуляю... :)
Cor_Win 14-07-2005-11:36 удалить
2Ма-Зайка, квотинг приведен в человеческий вид, потому что уж очень простарнно выходит со стандартным. Автор приности свои извинения, за возможные неудобства ;)
Cor_Win>>Нет, не все.
Ма-Зайка>Я сужу по тому, что знаю. Знаю, потому что вижу и думаю.
Ма-Зайка>Очень приятно, что в таких вещах я ошибаюсь, только мне идеально
Ма-Зайка>моногамные люди не встречались никогда, а мне уже немало лет.

Идеально многамные -- это как? Это те которые в сторону других женщин не смотрят, при условии гетеросексуальности? Идеального нет ничего и никого. Другое дело, что все "души прекрасные порывы" можно и должно контролировать мозгами -- для того собственно этот орган и предназначен.
А по поводу лет -- давайте не будем? Способность думать и аргументированно дискутировать появляется годам к 18, а потом она либо есть, либо ее нет. И вообще тебе, как девушке, не пристало о таких вещах рассказывать, а мне, как мужчины, слышать ;)

Cor_Win>>Извини, но это не аргумент. Нет таких желаний, с которыми бы
Cor_Win>>человек не мог бороться. Как правило, если человек использует
Cor_Win>>голову по назначению, именно человек управляет желаниями, а не
Cor_Win>>они им.
Ма-Зайка>Есть такие желания, испытывая которые, человек не видит смысла
Ма-Зайка>или не имеет сил им противиться.

Видеть или не видеть смысла -- это дело конкретного человека. Но это уже результат мыслительного процесса, следовательно в дело включился аналитический аппарат, который признал желания не противоречащими принципам, которые человек исповедует. Таким образом, ссылаться на инстинкты -- ложь в открытой форме.
Если человек не имеет сил чему-то противиться, значит у него недостаточно желания этому противиться. Сорри за тавтологию, но так оно и есть. Слабость характера достойна сочувствия, но это не оправдание. Ни для кого, а тем боле для мужчины.

Cor_Win>>2Сана, не мирись и не привыкай. Иначе бессмысленно будет
Cor_Win>>ждать чего-то, кроме того с чем смирилась и привыкла.
Ма-Зайка>Ждать лучшего можно не только в розовых очках, но и объективно
Ма-Зайка>оценивая окружающую действительность.

Человеческая мысль материальна. Согласна? Исходя из этого, мы сами программируем все события, которые происходят с нами. А следовательно, если принять за аксиому, что верных мужчин не бывает, то ты ни одного и не встретишь.
Дело не в розовых очках -- ты либо принимаешь что-то, либо нет. Это осознанный выбор. В частности мой.

Cor_Win>>За счастье нужно бороться.
Ма-Зайка>Как-то не поняла, борьба за счастье здесь причем???

При том, что настоящее счастье -- это сбыча мечт. Не компромисы, не "быть скромнее", не "довольствоваться малым", не "а вот есть люди, у которых и этого нет", не "хоть плохенькое, но мое" -- нет! Счастье -- это или все, или ничего, это если сейчас невозможно так, как я хочу -- значит буду искать, если понадобиться, всю жизнь, но не сдамся.

Cor_Win>>Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало.
Cor_Win>>Два важных правила запомни для начала:
Cor_Win>>Ты лучше голодай, чем что-попало есть
Cor_Win>>И лучше будь один, чем вместе с кем-попало.
Cor_Win>>(с) Омар Хайям
Ма-Зайка>А здесь согласна на 100%. Так ведь никто и не предлагал в постель
Ма-Зайка>к начальству прыгать.

Ну "не бывает, смирись", конечно за явный призыв не может быть зачтено, но за призыв сделать первый шаг... Ну может быть я слишком близко все воспринимаю? ;)

P.S. 2All, а теперь, господа психиатры, можно ставить диагноз. ;)


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вам начальник предлагал когда-нибудь стать его любовницей??? | Сана - Дневник Сана | Лента друзей Сана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»