• Авторизация


можно прокрутить колёсиком вниз 31-10-2009 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФАНАТЫ - ВИНОВАТЫ!!!11

Привет Давыдову!

Посмеялся когда нам забили, просто знал что всё так и закончится. Играть в 1 нападающего в ключевом матче - абзац!
За короткое время Давыдов дошёл до своего потолка возможностей - выше ему не прыгнуть, ну не умеет человек менять тактику по ходу матча. Особо смешная замена на 87 минуте - жест отчаяния. Скорее бы уже появился Спалетти
Прогнозирую 4-5 место, 3 не заслужили не по игре ни по чему либо другому. Единственное что осталось в этом сезоне - *бнуть мясо в последнем туре и не дать им стать чемпионами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
yurasik61 31-10-2009-17:38 удалить
Это ответ радетелям за Давыдова.Он не дорос ещё до Премьер лиги.Матч проиграл чисто Давыдов Вся игра была явно построена на ничью и в итоге получили по соплям.А надо было всего играть в свою игру.Вывод-нужен нормальный тренер и нормальное усиление состава,а не Корниленки всякие...
k0lbaso4ka 31-10-2009-17:58 удалить
Это говорят люди, болельщики-фанаты, про человека, который провел 6и матчевую выигрышную серию.
Читать это как минимум странно и неприятно...лично мне,например.
Moralist 31-10-2009-18:13 удалить
Нет нет, сегодня фанаты не причем. Сегодня у Давыдова погода виновата
- Мы не ожидали, что будет такая погода, которая скомкает игру, - рассказал Анатолий Давыдов на послематчевой пресс-конференции. - Эту игру по моментам, которые мы создали, мы должны были выигрывать.

http://www.fc-zenit.ru/info/details.phtml?id=7652
k0lbaso4ka, +1
неудачный состав, да согласна. Но гнобить то как все горазды боже мой!! Я балдю!
k0lbaso4ka 31-10-2009-18:27 удалить
Состав у нас отличный, Корниленко...да, единственная неудачная покупка. Остальные же, почти все сбориники..или вам надо Роналду из Реала,Руни из Манчестера?
Утрирую, да, но уж слишком много претензий к любимой команде.
А насчет погоды...Давыдов - да, он оправдывается, но я бы на его месте делал тоже самое, ибо гол Москва забила абсолютно шаровой, именно слякоть помешала Ломбертсу по мячу нормально попасть, вы сами видели, что в концовке все играли как на коньках, так играть сложно, но нужно и в такие моменты игры решаются эпизодами и полумоментами, повезло Москве вот она и победила.
Читать же ваши упреки настолько смешно, насколько и грустно.

Гнобить же кого-то - самое глупое и последнее дело, не только в футболе.
k0lbaso4ka, можно было сыграть в два нападющих. Почему нет. Просто не повезло. Согласна. и с предыдущим Вашим постом тоже!
просто бесит эти нападки то на Быстрова, то на Давыдова.
yurasik61 31-10-2009-18:47 удалить
Вы посмотрите на Казань.Не имея своих доморощенных игроков ни в одном виде спорта-в лидерах или чемпионах в футболе,хоккее,волейболе,баскетболе...В Рубине собраны игроки которых до Казани никто не знал,но грамотный тренер-и вот результат.А у нас?Посмотрите на СКА собраны очень сильные игроки,а результат?В Зените почти тоже самое.Нужен нормальный тренер.Никто не против Давыдова,но он не тренер для Зенита.По крайней мере не главный.Играть сегодня в такой футбол и мечтать выйграть -нонсенс.Обидно
Казань за меньшие деньги имеет всё во всех видах,а мы всё время на подходе и никак не можем подойти...
Moralist 31-10-2009-19:00 удалить
Сильное ощущение, что Давыдов просто струсил после неудачи с Нальчиком. Играть в одного нападающего и тремя опорными это круто. Тем паче известна манера игры Текке - он очень глубоко отходит, фактически на позицию полузащитника. Вот и получилось, что с грозной москвой мы играли в 0,5 напа. Пустое место на поле по фамилии быстров. Видать все ждал, когда его опять Зырянов гениальным пасом выведет один на один. ага. Паника на 87 минуте, когда только слепому было не видно еще к середине второго тайма, что игра явно не складывается и что надо менять тактический рисунок.
Ну и спасибо первому каналу: "Когда болельщики Зенита кричат вперед-вперед, Давыдов явно показывает команде - отходите назад" (не дословно, но смысл тот).
Футбол трусость не прощает.
Давыдов конечно молодец, по мере сил пытается что-то делать, но...
"В футболе победа не приходит к милашкам" © Nike
Dole-kun 31-10-2009-19:05 удалить
Бесстыжая_из_СПб, k0lbaso4ka, ну название темы я написал как раз для вас значит. не нравится - крутите колёсико
Тренерское мастерство Давыдова осталось в 90-тых, сейчас другой футбол
Dole-kun 31-10-2009-19:11 удалить
Давыдов, скажи ты уже - да, виноват я, не сделал перестановок, опоздал с заменами, будь ты мужиком то, а то то фанаты, то погода
Москва чтоли в хорошую погоду играла?
Bret_Hart 31-10-2009-19:12 удалить
Быстров молодец, не то что Широков и Семшов. бездари((((((((
Dole-kun 31-10-2009-19:14 удалить
Bret_Hart, глупо ругать семшова который выходит за 13 минут до конца
Dole-kun 31-10-2009-19:14 удалить
Единственный кто бился сегодня за всю хурму - это Игорь Денисов
Bret_Hart 31-10-2009-19:16 удалить
Asou_Renji, я его не ругаю) а бездарем я его со времён Торпедо считаю
Bret_Hart 31-10-2009-19:20 удалить
Asou_Renji, в крайнем случаи место него надо было Кежмана или Ионова выпускать) Семшов даже в ворота попасть не может, матч Зенит-Насиональ помоему это доказал
Dole-kun 31-10-2009-19:24 удалить
Bret_Hart, вот насчёт Кежмана согласен. Да, косоногий он конечно жесть, но в разрушении неплох)
k0lbaso4ka 31-10-2009-19:25 удалить
Asou_Renji, ага именно отсутствие у Давыдова тренерских качеств позволило выиграть ему 6 матчей кряду, оно и видно.
Скажите у Рамоса нет качеств хорошего футбольного тренера?
Или мы сейчас придумаем для него миллионы отговорок?
(Человек, который выйграл кубок УЕФА априори не может быть бездарным тренером).

Команда...нормально наши сегодня играли и кого-то упрекать - будет просто неправильно, imho.
Moralist 31-10-2009-19:28 удалить
Команда...нормально наши сегодня играли


т.е. иметь два момента за матч с Москвой - это нормально?
Bret_Hart 31-10-2009-19:28 удалить
надо было на победу, а не на ничью играть
k0lbaso4ka 31-10-2009-19:36 удалить
Moralist, можешь сыграть лучше?) Продемонстрируй, я с удовольствием посмотрю))

Москва....определенно претендент на вылет и поражение в гостях это просто ножом по сердцу.
Moralist 31-10-2009-19:41 удалить
k0lbaso4ka, а на прямой вопрос то ответить?

и я вроде нигде не давал понять, что я профессиональный футболист, чтобы сыграть лучше. так что не стоит заезженный прием "сперва добейся" пользовать
Dole-kun 31-10-2009-20:00 удалить
Исходное сообщение k0lbaso4ka
Москва....определенно претендент на вылет и поражение в гостях это просто ножом по сердцу.

где на вылет то, ты какой чемпионат смотришь?))



Исходное сообщение k0lbaso4ka
Asou_Renji ,
Скажите у Рамоса нет качеств хорошего футбольного тренера?
Или мы сейчас придумаем для него миллионы отговорок?
(Человек, который выйграл кубок УЕФА априори не может быть бездарным тренером).

При чём здесь Рамос?

Исходное сообщение k0lbaso4ka
Asou_Renji , ага именно отсутствие у Давыдова тренерских качеств позволило выиграть ему 6 матчей кряду, оно и видно.

Да кто говорит-то об их отсутствии? прочитай внимательно всё вышесказанное - я сказал что добился потолка, что выше того что мы сейчас имеем ему не прыгнуть.
k0lbaso4ka 31-10-2009-20:03 удалить
Asou_Renji, 1 - это сарказм.
2 - это пример.
3 - с каких пор Господь или в кого Вы там верите или наоборот не верите, дал\дала\дало Вам право установливать потолки роста различных людей?
Dole-kun 31-10-2009-20:17 удалить
k0lbaso4ka, За последние 2 матча это стало более чем очевидно
Некеч 31-10-2009-21:19 удалить
Asou_Renji, сообщение типа не нравится - крутите колёсико, не приемлемо. На то и есть это сообщество, чтобы излгать разные точки зрения.
k0lbaso4ka, Бесстыжая_из_СПб, присоединяюсь к вам, Не поленился и прочёл все точки зрения. Моя позиция во многом схожа с вашими мнениями.
О какой трусости можно говорить, просто при игре на выезде и с хорошим соперником, а Москва достойна выглядит в этом чемпе, чего стоят их быстрые выходы из брони в атаку, Давыдов предпочёл надёжность у своих ворот. Широкова я бы не относил к опорникам, хотя он и много помогал в защите. Тактика была выбрана нормальная. С таким же успехом можно было бы обвинить Хидинка в Челси в трусости в матче с Барселоной, когда они играли в нереальный оборонительный футбол, но никто этого не делает. Давыдов умеет поговорить с игроками, настроить их, тактику на матч он тоже хорошо выбирает и игроки выполняют установки. О какой-то ужасной некомпетентности тренера и речи быть не может.
Единственное с чем соглашусь, что выход Кежмана должен был состояться раньше. Игру усилить было почти некем: Росина заболел, Хусти травмировал ключицу, Ионов занимается индивидуально, про Данни молчу. Оставался только Кежман, Семшов не вселяет надежды, Виктор Файзулин не уступает ему в старании. Корниленко же оказался не твердолобым как По, после нескольких неудачных матчей он сдался и стал самоустраняться на поле, как нападающий он лучше Павла в десятки раз, но вот уверенности в себе ему не достаёт. Хаять Быстрова что он не забил в этом матче, смешно, забивать в каждом матче не подсилу даже Месси.
Такой жёсткой критики я не понимаю, складывается такое ощущение, что многие ждали этого поражения и уже потирали руки, чтобы написать этот пост.
D-e-u-s 31-10-2009-22:10 удалить
Некеч, не, Андреич, я с тобой не согласен, и тут на стороне Моралиста и Чеха

Давыдов исчерпал себя, а своими заявлениями "Фотаты виноваты" и "Фонаты испортили погоду" только подтверждает свою неспособность не то, что свои ошибки исправлять, а даже ПРИЗНАТЬ их не может
Dole-kun 31-10-2009-22:31 удалить
Некеч, про колёсико я написал в ответ на выражение "мне неприятно такое читать"
Вот не поверишь - я знал, что мы проиграем, знал что минимально и знал что именно в конце получим за воротник. Тут как говорится и к бабке не ходи, достаточно было взглянуть на стартовый состав. Играть в оборонительный футбол против кепок, тем более набравших ход - аут
Некеч 31-10-2009-23:19 удалить
D-e-u-s, твоё право)
Кричалки и баннеры фанатов мешали играть не только Быстрову, но и его друзьям на и вне поля Денисову и Анюкову. Того же Анюкова, когда он обратился на правах капитана к болельщикам вообще мягко послали. Не думаю что это хорошо повлияло на его настроение. Все эти конфликты действительно мешали. Ну а то что в снегопад играть некруто ты и сам знаешь. Всё-таки если бы не слой снега, я думаю Ломбертс не поскользнулся бы и попал по мячу. Давыдов, на мой взгляд, не ставит эти причины как главные причины, но заостряет внимание на этом. Тот же Адвокаат всегда жаловался на судей, на время проведения матчей, часто на газон... Его же за это не корили. А замен он вообще не делал, даже не пытаясь переломить ход игры. Давыдов не плох, просто надо дать ему немного времени.
Asou_Renji, понятно.
Всё-таки один нападающий это не оборонительный футбол. Как я уже писал Широков для меня не опорник, он всё-таки созидатель ( видит поле, имеет отменный дальний и хороший короткий пас), да и удар у него хороший. Получается так стандартная схемка: Файзулин, Быстров - атакующие фланги, Зырянов Широков- созидатели в центре, Гарик опорник. Просто игроки с лавки Роман и Виктор не сыграли на уровне, а Быстров был не заметен. Сыграли мы, на мой взгляд, по стандартной схемке, но конечно не сверхатакующей.
Амаранта 31-10-2009-23:51 удалить
Золото - это скорее всего миф в этом сезоне.Насчёт *бнуть мясо - согласна на все 100 )) Давыдов пока не готов тренировать главную команду.Насчёт потолка его возможностей - спорный вопрос.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник можно прокрутить колёсиком вниз | FC_Zenit_Spb - Сообщество FC Zenit SPb | Лента друзей FC_Zenit_Spb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»