• Авторизация


Дума о женщине 30-01-2007 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему девушки почти никогда не знакомятся сами? Почему она будет терпеть, воздерживаться, покрываться угрями от неразделенной любви, становиться раздражительной стервой, но НИКОГДА она не подойдет первой и не предложит встретиться? Поговорить. Сходить куда-нибудь.
Почему никогда она не даст знать, что ты ей нравишься? Почему? Ведь подавляющее большинство парней нормально реагируют на инициативу женщины. Если она не безнадежно уродлива и не пытается тебе хамить (а встречаются и такие) никто на йух с ходу ее не пошлет. Отвечаю.
Сексуально удовлетворенная женщина и раскованная женщина - одно и то же. Не кажется ли вам, что это не случайно?
В отношениях с женщинами утомляет необходимость постоянно проявлять инициативу. Впрочем, попадаются и такие, что инициативу предпочитают проявлять сами. Причем постоянно. Как правило из знаков зодиака этим грешат девушки-львы и скорпионы. Но, вот беда - к сильным женщинам меня никогда не тянуло...
Речь идет о том, чтобы ИНОГДА нормальная, феминная по складу - то есть слабая, женственная - особа, которая безумно тебе нравится приняла какое-то решение сама. Хотя-бы решение №1 - познакомиться. Хотя бы дать знать, что ты ей тоже приятен.
Но, увы...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Beanshie 30-01-2007-15:13 удалить
ну далеко не все девушки могут решиться,поскольку не уверены в себе )))) а если она сексуально удовлетворенная,то зачем ей знакомиться???
Ну о таких-то речь и не идет. Я же говорю: прыщи, раздражительность...
это потому
что все время
хочется знать
что нужна
что любят

а инициатива мужчины -
тому подтверждение.
просто
сидеть и знать
что они необходимы
женщины не умеют.
тем более -
неуверенные в себе.


как вампиры
впитывают внимание
и превращают его в себе
в уверенность.
Но мужчины ведь тоже люди. Тоже не железные. И хотят того же. И нужность свою чувствовать-осознавать могут только через женщину... Пусть даже потребность эта и не столь выражена...
Я недавно думала на эту тему. Для начала нам с детства, по крайней мере у меня так было, привязывают то что, если мальчик любит, значит дёргает за косички и т.д. Не будешь же ты на это всё реагировать словами "Не хочешь конфетку?"(если говорить о детском садике)... Ты начинаешь ему отвечать тем же. Потом, когда вырастаешь, тебе может нравится человек, которого не любят твои друзья и тебе трудно признаться в том что он тебе нравится, так как именно в том возрасте(школа) ты зависешь от мнения других, в большинстве случаев. И чтобы всем видом показать что он тебе не нравится ты начинаешь грубить человеку. У меня до определённого момента моей жизни была та же ситуация, грубости от меня многие наслушались. А сейчас... Ренат, всегда считалось, что мужчина сильнее и всё-таки он легче переживёт, если ему откажут. Вот и всё, я с этим не согласна, но многих именно так воспитали родители. Есть такой вариант, девушка подойдёт, скажет, ничего не получится и так как она эмоциональный человек, она не сможет в себе это всё держать и выливается это в слабость... А вот парни, сколько я встречала парней которые признавались в любви и им не отвечали взаимностью? И все они затем всё это держали в себе и ПОЭТОМУ складывается ощущение, что им легче это пережить.
Мда... Насчет косичек и прочего - это точно не миф. Если же мужик опосля такого пойдет и руки на себя наложит, то это уже и не мужик вроде как получается...
Ренат, бывает в жизни разное. И девушки кончают с жизнью из-за не разделённой любви, здесь уже не по половым данным.
Beanshie 30-01-2007-19:28 удалить
Атаев_Ренат, потому что сначала она просто не уверена,потом она стесняется прыщей,что появились из-за раздражительности,потом она будет зла на подругу,что та ее не понимает,а ту уже достали ее жалобы ... причин много,иногда они дурацкие,но нужно быть действительно сильной и раскованной девушкой,чтобы вот так подойти и сделать какое-то первое действие,сломать стереотипы,что именно женщину нужно добиваться,а не мужчину.
Да? а как же скромность? кроткость девушки? я вот допустим не люблю навязываться и что мне делать? тем более, когда мне НРАВИТСЯ молод. человек я с ним общаюсь не так как с другими, которые просто мои друзья.
Nirmalaeva 30-01-2007-20:14 удалить
в глубоком детстве если мне нравился мальчик- я просто с ним знакомилась. мы дружили. наверное, пофиг было что подумают.
а сейчас.. ну я могу строить глазки, редко , правда, поводы находятся)
ну а дальше..уж передаю инициативу.
Beanshie 30-01-2007-20:30 удалить
ребёнок_с_сердцем, для меня самой это всегда была проблема,я только один раз осмелилась,но получила отказ,это было в 15 лет,с тех пор предпочитаю не рисковать собственным душевным здоровьем.
Nirmalaeva 30-01-2007-20:33 удалить
Beanshie, да, и без того зиждущееся хз на чем это самое душевное "здоровье" беречь надо))
вот оно-то и сдерживает отважных по сути девушек от всяких авантюр)
Beanshie 30-01-2007-23:24 удалить
Rosa_La, ну в некоторых случаях )))))))))))
K_r_a_c_k 31-01-2007-13:33 удалить
Опыт показывает, что если девушка делает первый ощутимый шаг - то ни к чему хорошему это не приводит. А самое главное - с этим первым шагом она теряет чувство собственного достоинства.
Как бы не поменялись нынче нравы и моральные устои общества, а одно остается неизменным во все времена: охотник - мужчина!
Ну, насчет всех времен ты поторопилась. Известны и сейчас и в истории общества с матриархатом. Есть народ в Африке (как бы даже не масаи), у которого ежегодно проходят мужские "конкурсы красоты" и африканские метросексуалы раскрашивают себя в вызывающие цвета, скалят зубы и выкатывают белки глаз (у кого белее) в попытках привлечь внимание невесты пробогаче. Гы.
K_r_a_c_k 31-01-2007-15:11 удалить
Атаев_Ренат,
Нууууу, может, конечно, и погорячилась по поводу всех времен ;), с кем не бывает. Но по сути - все-таки мужчина охотник. :)
Я это к тому говорила, что когда женщина берет на себя инициативу по началу отношений, она перестает себя чувствовать по-настоящему женщиной.
Женщина должна оставаться женщиной. Слабой и зависимой. Безынициативной, скучной и сексуально неудовлетворенной. Так?

Со мной моя теперешняя девушка (мы встречаемся с сентября позапрошлого года) познакомилась сама. Все начиналось как никого ни к чему не обязывающий секс... Просто вдруг выяснилось, что мы друг друга вполне устраиваем. У нее был парень в армии. У меня - бл##ская репутация (в смысле "б## в штанах"). Но мы остались вместе тогда... А теперь еще примешивается и синдром Маленького принца ("Мы в ответе за тех, кого приручили"). Она маленькая и слабая, но имеет власть надо мной. При этом инициатива "снять" меня изначально поступила также от нее :) Она, кстати, Дева по гороскопу... Ничего особенно лидерского в ней нет.

Как было бы здорово, если бы все нормальные здоровые и одинокие девушки относились к сексу спокойно - как к чему-то ни к чему ТАКОМУ не обязывающему. Нормальные мужчины, кстати, - тоже. Браки бы не перестали заключаться. И детей бы не перестали делать. И союзы, начатые таким образом нифига не менее прочные, чем традиционные "конфетно-букетные" ухаживания. Просто отношения между полами стали бы более здоровыми. Сколько бы нервов это сэкономило по обе стороны гендерной "баррикады"...

И было бы всем счастье :)
K_r_a_c_k 31-01-2007-21:03 удалить
Ренат, я понимаю, что все люди разные, у каждого своя точка зрения. И есть те, кто думают так же как и ты. И возможно даже счастливы. Не буду спорить, ибо за всех ответить не могу.
Но могу тебе сказать с полной уверенностью - меня до сих пор мужчины уважают именно за то, что не ложусь под первого встречного-поперечного. Ибо просто секс без чувств лично мне не приносит ничего кроме душевной пустоты и ощущения себя грязной.

///Женщина должна оставаться женщиной. Слабой и зависимой. Безынициативной, скучной и сексуально неудовлетворенной. Так?///
Нда, ну, если для тебя именно это женщина - желаю удачи. ;)
И кстати, так, для справки тебе - наличие мужчины у женщины еще не гарантирует ей сексуального удовлетворения.
Самое большое удовлетворение - это сочетание физического и психологического комфорта. Т.е. мало хотеть человека, важно еще его любить и получать от него тоже. Любовь! Не голый секс, а именно любовь. Вот тогда и не будет никаких скуки, безынициативности и сексуальной неудовлетворенности.
А если просто снять кого-то на ночь, то в общем разница для женщины будет невелика. Что он был этот мучжина, что его не было.
Впрочем, есть, конечно, и такие девушки, которые нуждаются в сексе, как в воздухе, но это уже потребность организма, видимо. Но таких не большинство.
Согласна с каждым словом:)!
Я не хочу тупо переводить разговор в русло "а что такое любовь?". Хотя мог бы. Зато возражу на последний тезис, о том, что "таких" среди женщин не большинство.
Потребность женщин в сексе выше, чем у мужчин - давно доказано. И это вполне понятно - мужчина получает удовлетворение от каждого полового акта, а вот женщины - они не-ет (хитро жмурюсь). Сравниваем дальше. Мужчина получает один пикообразный оргазм, который исчерпывает либидо почти полностью. Нужно время, пока закончится достаточно продолжительное "плато" и мужчина захочет еще. У женщин оргазмы маленькие и выражены не так ярко, но зато их много. И чтобы удовлетворить женщину мужчине надо затратить гораздо больше сил, чем для того, чтобы просто удовлетворить себя. Симметрично - и жещине, чтобы достичь оргазма надо потрудиться... Чувствуете, куда клоню?
Нормальная, зрелая, здоровая женщина хочет ВСЕГДА.
Однолюбство среди женщин, между прочим, также встречается реже. Есть реально ген, который связан с тем, что человек не может испытывать оргазма с кем-либо помимо своего постоянного партнера. И распространен этот ген среди женщин нифига не чаще чем среди мужчин. Более того - он вообще редок. Встречается на несколько сотен человек одна штука. "Однолюбство" и "верность" женщин - не конституциональны. Они не в большей степени заложены природой, чем навязаны культурой. Это миф, который заставляет людей страдать. И женщин логично - страдать больше, чем мужчин...
Вы знаете, где люди чаще всего думают о сексе? Оказывается, в метро... а че, спрашивается, там еще делать-то. :) И - опять же, оказывается - женщины чаще чем мужчины...
У нас в Омске, правда, функции метро до сих пор выполняют маленькие такие авто с изящно-зоологическим названием... но, предполагаю, что сути дела это не меняет. Женщины ЧАЩЕ МУЖЧИН ДУМАЮТ О СЕКСЕ. Это факт. И, вероятно, не исключительно о сексе с "единственным и любимыми мужчиной"... потому что и "ген неверности", обнаруженный совместно генетиками и психологами, в человеческой популяции распространен весьма равномерно. Безотносительно к полу.
А что, если женщина одинока? Да еще если ей а) 16-18 лет, б) 36-45 лет - периоды женской гормональной гиперсексуальности - мысли об этом преследуют ее неотступно. Ей ПЛОХО без секса. Она перестает себя чувствовать женщиной без него, у нее портится цвет лица и падает самооценка... И при всем при этом она культивирует в себе комплексы, которые напрочь убивают даже крохотную вероятность того, что секс у нее когда-нибудь будет. Вот о чем речь. Мы-то в этой ситуации можем тупо "передружить" неклевый период с Клавой Кулаковой... А вот женщина, особенно, если у нее вагинальный тип оргазма и дикие комплексы не только перед мужиками, но и перед игрушками из секс-шопа - обречена. :(
вот и не жаль, что я с Омска...абсолютно не могу проявлять полную женственность, люблю лезьт в драки и материться поэтому не жалеем)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дума о женщине | Атаев_Ренат - Заметки графомана | Лента друзей Атаев_Ренат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»