• Авторизация


Без заголовка 27-10-2006 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Маразм. Скажите мне, откуда берётся столько религиозных фанатиков? Господи, ну почему они не могут просто не верить в теорию Дарвина? Почему непременно нужно вопить и возмущаться. Да, может быть доблестные авторы учебника были неправы, так прямо и говоря, что теория о божественном происхождении человека - бред. Могли бы не высказывать своего драгоценного мнения, а.. ну, понятно, что нужно делать с мнениями.
Но! Какого чёрта "Отец Константин согласился со школьницей, предложив исключить учебник из программы" и "С трех лет мы учили Машу, что существует Бог, что создал Землю, этот мир, человека, – сказал на суде Кирилл Шрайбер – И вдруг на уроках биологии ей заявляют, что это легенды и мифы, а человек появился на свет из какого-то первичного бульона, где непонятно как склеились молекулы, потом появились клетки, потом обезьяна, а от нее произошел человек.»
Это биология, млин, наука такая. Если девушке не нравится - пусть освобождается по религиозным соображениям. Или в церковно-приходское.. учебное заведение.
Или они хотят, чтоб теперь никто не знал эту "буржуазную лженауку(с)"(возвратимся к корням!)? То-есть, весь мир будет изучать биологию и эта наука будет развиваться, а мы семимильными шагами пойдём назад, к средневековью, где, как известно "мыши самозораждаются в грязном белье"?

PS: Если б этих людей просто не устраивало пренебрежительное отношение к их религиозной теории в учебнике, я б не возражала, потому как, Россия, конечно, светское государство, но зачем же чувства верующих оскорблять, напрямую говоря, про бредовость?

PPS: Кстати. Был один рассказик в тему у Филигона: http://www.philigon.ru/prosa/holywar/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Green_chemist 27-10-2006-21:56 удалить
Милый рассказ.
Честно говоря, меня всегда поражала способность некоторых людей извращать факты так, что никто не задумается, как всё было на самом деле. Ну ведь Дарвин, христианин до мозга костей, никогда не говорил такого бреда, как то, что человек произошёл от обезъяны. Это уже какой-то недоучка- журналист придумал средней пошлости хохму, которая и укрепилась в наиболее примитивных (но, к несчастью, деятельных)умах. Сам сэр Дарвин отсылал нас с вопросом о происхождением человека к престолу Всевышнего, но какой "правоверный атеист" это вспомнит. И вообще, ИМХО, человек отказывающийся от Бога подобен подростку, доказывающему родителю, что он взрослый, отрицая родительские идеи и наставления. Извини за эмоциональность, но тема уж слишком злободневная.
Green_chemist, угу.. Если честно, я не знаю, что говорил конкретно Дарвин, я сейчас говорила о современной теории.. Так что, верю на слово. Ибо христианином-то он был... Но, несмотря на то, что христианином быть не перестал - он-таки создал теорию эволюции. Он мог жить и веря в Бога и в свою теорию. Большинство моих верующих знакомых умудряется верить и в то, и в то, согласовывать это как-то в своём мировоззрении.
Ну почему, почему эти люди так не могут?!

Стремлюсь уточнить две вещи. Вещь один: я - атеистка. Вещь два: не воинствующая. Хотя у фанатиков есть шанс меня довести..
Green_chemist 27-10-2006-22:24 удалить
Щасвирнус,
1) Под "правоверным атеизмом" я подразумевал не атеизм вообще, но его воинственную составляющую. Так что извини, если мои слова тебя оскорбили.
2) Дураков со всех сторон хватает, и всегда хватало. Я не утверждаю, что все христиане мудрецы поголовно * хохма месяца- одна из христианских конфессий, протестантских, не помню какая, осудила ведение интернет- дневников*. А научи дурака молиться- он и лоб расшибёт, и дурнее станет.
3) Боюсь, атеизм можно считать религией. Ибо фанатиков от него тоже хватает.
4) Меня тоже бесят фанатики, вне зависимости от религии. Но злободневные темы поднимать надо. Они на пустом месте обычно не возникают.
1) Да, ничего, ничего..
2) Дык и я не утверждаю, что они поголовно дурные..
3) ППКС. Но и атеисты не все фанатичны..
4) Угу. Полное согласие по всем пунктам...

Только вот, жаль, что толку нет от того, что я эту тему поднимаю. И не будет. Я это делаю как-то.. Ну.. Вобщем, чтоб кому-то (себе?) доказать, что хотя бы не молчать про эти злободневные темы я имею право.
Green_chemist 27-10-2006-22:59 удалить
Щасвирнус,
А я и не утверждаю, что все. Такого не бывает, чтобы все люди имели абсолютно одинаковое мнение и абсолютно одинаковую реакцию.
Если ты не молчишь о проблеме, значит ты не боишься её поднять, значит ты уверена в своём мнении, а это уже не мало. Не все люди будут откровенно говорить на подобную тему, и то что ты её поднимаешь уже знак.
Всё равно, большинство всего общества не начнёт поднимать злободневные темы, иметь мнение, и.т.п. Потому что "лучше не связываться".
Зачем ходить на митинги - не поможет. Так подумаешь, а ведь правда - не поможет.. Зачем ходить на выборы - выберут кого надо. А ведь и впрямь, думаешь - выберут.. Зачем высказывать мнение, всё равно официальное его забьёт..
И самое фиговое, что я до сих пор как-то так думаю. И НЕ ОДНА Я.

Ладно, что-то я совсем ушла в какие-то дебри. Вобщем, имхо, мнения, высказываемые в инете ничерта не дают, а жаль..
Marta_Du 28-10-2006-08:10 удалить
уважаемые Щасвирнус и Green_chemist уже много чего верного сказали, но и я немного повторюсь.. К вопросу о фанатиках.. те из них, кто знает, с чем именно спорит и чему противостоит, ещё самую малсоть вызывают если не понимание, то.. ну общем, терпимое отношение. Но так, как в описанном случае.. что же мешало им рассказать этой самой Маше, что мнения-то бывают разные?! ещё перед тем, как она столкнулась с этим в школе.. Я о том, что не велика твоя заслуга верить во что бы то ни было, если ты не знаешь точно, во что ты не веришь, что ты опровергаешь. Я считаю, что перед принятием здравого решения, надо изучить обе (три, четыре) стороны.. А люди, не совершившие этого, по-моему, зачастую просто недалёки..
*Иголка закончила свои графики и пришла проверить почту* Что характерно, Щась, с большей частью твоих мнений о чём угодно я не согласна. Я без зазрения совести издеваюсь над мальчиком-демократом в группе на предмете по выбору, в моём арсенале живёт и здравствует фразочка "демократическая сволочь", от кое-кого подхваченная, я слишком люблю/не люблю некоторые вещи, да и определённую склонность к фанатизму тоже у себя пронаблюдать могу - по крайней мере, даже самая объективная критика по отношению к чему-то самому важному для меня может стать поводом для разрыва отношений с человеком - если сам он не есть самое важное. (А статья в следующем посте меня абсолютно не напрягает, даже напротив.)

Нет, это не в защиту фанатиков. К ним моё отношение вполне совпадает с вышеизложенными точками зрения.
Здесь я не согласна скорее с реакцией на статью. Меня она рассмешила, что и является, ИМХО, единственной стоящей функцией жёлтой прессы. Из-за пятнадцатилетней дурочки с дурацкими же претензиями программу перекраивать не будут. А девочка (или родители девочки), скорее всего, всё это начала не с целью чего-то реально достичь. С какой именно - точно судить не берусь, денег она, к моему удивлению, у государства не требовала. (Вот если ещё потребует - тогда всё ясно.) Если же действительно семейка фанатиков, то что же- жаль мне их. Но как-то всё слишком стёбно выглядит.

Что касается вопросов взаимоотношений человека и Бога, то я не желаю, чтобы кто-нибудь в них лез. Будь то фанатики, священники или государство. (Печатать на купюрах национальной валюты всякую пропаганду, как то бывало - это, извините...) Побывав жертвой фанатиков, я только не так уж давно перестала шарахаться от обычных верующих и до сих пор шарахаюсь от любых внешних проявлений того, что должно быть личным)
Чёрт, размахнулась я. %)
А ведь сначала вообще отвечать не хотела - "сказать нечего"))
И_г_о_л_к_а, ))))
Знаешь, а ты ничего полностью противоречащего не сказала..
с последним абзацом так вообще у меня полное ппкс.
Просто у тебя какая-то слишком серьёзна реакция на ничего не значащий маразм. А спорить про свободу слова можно прямо здесь или нужно идти в комменты к соседнему посту?)
не нуна) Ты знаешь, просто очень не люблю маразм. У маразма есть тенденция неожиданно становиться значимым)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Щасвирнус - Хижина мелкой щасвирнуси. | Лента друзей Щасвирнус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»