• Авторизация


Без заголовка 06-09-2006 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня для вас очень интересные новости, господа.
Во-первых: я, оказывается, отношусь к "лесбиянкам, наркоманам и адвокатам террористов". Во-вторых: я желаю "лишить молодёжь россии прошлого, а следовательно будущего". А всё потому, что против ОПК.

И третье: я очень хотела бы в особо извращённой форме лишить жизни автора этого текста, в котором объясняются две предыдущие новости: http://pics.livejournal.com/ugluk/pic/0000g6q7 - часть1
http://pics.livejournal.com/ugluk/pic/0000fq05 - часть2
Фотографии текста(с)Soty, кстати, вот его отчёт о прошедшем митинге. Автор текста - неизвестный мне козёл.. впрочем, не буду оскорблять бедное животное, автор текста может быть назван только матерно.

Как ещё жива эта страна? Как я в ней ещё живу, как в ней ещё хоть кто-то живёт?! Ненавижу-ненавижу-ненавижу.. И это.. это называется люди.. Люди, мать их, венец творения! Вершина эволюции! Христианская мораль.. Добро и милосердие.. Почему?! Почему есть нормальные православные, а сверху сидят безумные фанатики?..

Пардон, я кажется перенервничала. Подростковые эмоции, дасс.. Как же это всё.. ненавижу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
06-09-2006-12:08 удалить
Щась, прочитаю. Но наркоманкой тебя не назовешь.
А фанатики и правят миром. Они ж ненормальные все. И мир менять хотят.... или пытаются
Иврин 06-09-2006-14:27 удалить
Бл*.. Хорошо, что я последний год учусь. Вся эта неразбериха уже за... надоела, короче. Мне уже одного того, что нам устроили хватает...
Не хочууууу.. Не хочу жить в мире, где мной управляют фанатики, давайте я уеду на необитаемый остров.. (((((

Вобщем, меня ужевсё это бесит дальше некуда..
_SunLight_ 06-09-2006-18:21 удалить
может наконец оставишь эту тему? а то во мне начинают бороться отъявленный демократ и просто верующий. брррр
дрянное чувство
Извини. Ну, мне кажется, просто верующего это не должно оскорблять, если это не так, то пардон... А чем, кстати, мешают мои заявления просто верующему? Я же не прошу всех стать атеистами, просто, мне кажется, что внушать определённую веру в школе как-то.. эээ.. странно. А если это вызовет противодействие, то ещё гм.. страньше, зачем нам поколение воинствующих атеистов?..
_SunLight_ 06-09-2006-19:13 удалить
вот именно. последняя мысль. просто верующего задевает такое колличество заблудших душ, которых хлебом не корми дай только отринуть всякую религию.

я тебя не имею ввиду. подразумеваются хотя бы те ребята с плакатами. лозунги уж очень громкие. коробит
Они не против веры, они против фанатиков, это разные вещи. А лозунги заявленные, они их не придумывали, мне самой эти радикалы, которые организаторы, не шибко нравятся, тоже фанатизЪму много..

Ну, ИМХО, каждый может верить и отрицать религии, главное об этом не орать. Ты не пристаёшь - к тебе не пристают, как-то так. Когда любая религия не пытается захватить власть - она хороша для всех. Для верующих, тем что они в неё верят, для атеистов, тем, что она им не мешает.. Ну, когда атеисты пытаются отринуть всякую религию - это тоже самое(также хреново, я хотела сказать).

Ладно, давай я и впрямь заткнусь, а-то ещё поругаемся по этому поводу.. :)
_SunLight_ 06-09-2006-19:27 удалить
ни в коем случае ругаться по таким поводам я ни с кем не собираюсь =)
я правильный -- не фанатик =)

и "заткнусь" не то слово. следовало бы написать переключу свой всевидящий взор на другие животрепещущие социальные проблемы, а может быть не проблемы и вовсе не социальные, но всё равно животрепещущие и оч интересные =)
Ну, зато "заткнусь" короче)) А так, могу переключиться. Кстати, о животрепещущих проблемах, ты не знаешь, Белка там как поживает? Ну, не такая уж это могучая проблема, так, просто..
_SunLight_ 06-09-2006-19:36 удалить
у них школа сумашедшая. не школа а универ блин. даж покруче нашего будет.
инет отрубили непонятно из-за чего.
а так нармуль вроде.
блин видимся редко -- времени нет ни у неё ни у мну =( *хнык*
Дык, а я её вообще последний раз видела тогда, на Июльском дереве.. А в нете у неё, она говорила, вроде бы, отец сидит, не вылезая. Хотя, это было чуть больше недели назад.. Уже отрубили, что ли?..
Я с ней последний раз общалась 31-го, ей чё-то фигово было, я и интересуюсь..

*сосредоточенно флудит собственный днев ;)*
Я согласна называться фанатиком и вообще как угодно. Сама я себя называю патриоткой. Несмотря на то, что я совершенно нерелигиозный человек и просто не очень люблю церковь, я считаю, что иметь представление о православии - важно.
Я не демократ. Это я поняла достаточно давно и удивилась.
Я действительно люблю свою страну. Свой язык.
Я не понимаю, чем она хуже "просвящённой Европы", где сказку "Три поросёнка" запрещают как оскорбляющую чувства мусульманских детей.
Я понимаю, что автор статьи резок и скатываются на жёлтостраничный бульварный стиль, но мне проще понять его, чем тех, кто называет людей, желающих знать прошлое и культурные корни своей страны "фанатиками". Где здесь фанатизм? Да, все религии равны, и это надо учитывать... Но живём мы в России... "Испокон веков граничит с Богом моя светлая Русь"(с).
Нет, нет у меня настроения для внятного изложения моих мыслей. С этим постом я согласна.
Нужен культурный стержень. Общий.
Почему попытка объяснить, где его можно найти - фанатизм?
_SunLight_ 06-09-2006-19:50 удалить
И_г_о_л_к_а, потому что с пеной у рта, обязательно, огнем и мечем.

Щасвирнус, в общем думаю скоро появится, сама всё расскажет
Иголка, я тоже люблю эту страну. Но иногда она меня бесит. ИМХО, важно иметь представление как о православии, так и об остальных религиях, в России не одни православные живут. У детей должен быть выбор. Я не хочу ни воинствующего атеизма не насильственного православия для всех.

Я желаю знать корни своей страны. Но где я узнаю о других странах? На этой, какой бы она ни была, свет клином не сошёлся. Вместе с русской историей преподаётся зарубежная. Почему нельзя преподать другие религии? Цитирую: "в феврале, выступая на XIV Рождественских образовательных чтениях, Андрей Фурсенко рапортовал о том, что «заканчивается подготовка пособия по истории мировых религий для учащихся 10–11-х классов». Вместо ожидаемых министром аплодисментов раздался свист и выкрики: «Ты в России живешь или где?», «Не нужны нам твои мировые религии!» Порядок восстановился только после того, как об этом попросил патриарх. Но растерянный вид министра говорил о том, что все его попытки найти с РПЦ компромисс по поводу преподавания религиозных дисциплин в школах пошли прахом."

Да, я тоже против запрещения трёх поросят, доходящей до абсурда политкорректности и.т.п. Но хоть чуть-чуть её должно быть.

А искать культурный стержень в православной религии, в стране, где живут отнюдь не одни православные - глупо. Либо мы получим поколение православных, либо воинствующих атеистов. Зачем?

PS: та ссылка. "Идеальный вариант - экскурс о истории религий, современному конфессиональному раскладу в мире, ознакомление с основами доминирующей (да, именно доминирующей - исторически так сложилось) религии России."; "Если все будет делаться с безумной аккуратностью и осторожностью, выверяя каждую формулировку и тезис." С этим я согласна. Но? посмотри на ту цитату.. так не будет - 99%.

ЗЗЫ: СанЛайт, ППКС, насчёт "огнём и мечом".

Единственное, что меня порадовало: "В Рязанской, Тверской, Московской, Курской, Самарской, Владимирской, Новгородской, Свердловской, Архангельской областях и в Республике Мордовия основы православной культуры преподаются факультативно, то есть во внеурочное время и по желанию учеников."

Только, как уже было сказано - придут полторы калеки..

А это - "В Турции переписаны 100 произведений классической литературы, включённые в школьную программу. Все персонажи-иноверцы "приняли ислам". И Том Сойер, и три мушкетера, и даже деревянная кукла Пиноккио живут и действуют в правильной вере.
Несколько цитат:
"Дай мне немного хлеба, ради Аллаха", - просит Пиноккио, обращаясь к папе Карло в книге, помеченной грифом министерства образования Турции. В "Трех мушкетерах" д'Артаньяну говорят, что он не может посетить Арамиса. "Он окружил себя правоверными. Он принял ислам после тяжелой болезни", - сообщает ему некая пожилая женщина.
В новой версии Том Сойер, постоянно увиливая от домашней работы, проявляет большое рвение в заучивании мусульманских молитв." - маразм. Вроде как запрещение Трёх поросят.
_SunLight_ 06-09-2006-20:19 удалить
акуеть.. и после этого она продолжает именоваться классической литературой?
Пиноккио? Ну.. А-то я знаю? :) Наверное, какой-нибудь адаптированной..
Не вижу. Пытаюсь, хочу, но не вижу.
У меня сейчас слишком неподходящее состояние для настоящего спора.
Во-первых, позиция моих дорогих опонентов не менее предвзятое, чем другой стороны. К которой я так же не принадлежу, потому что сама для себя в этом вопросе не разобралась. Это с учётом, что информация о предвзятости сторонников введения этого пресловутого курса я сужу по ремаркам этих самых дорогих опонентов. Одна статья не стала для меня слишком убедительной. Кроме явного запашка жёлтой прессы и издержек этого жанра, меня ничего не задело. Подозреваю, что вас тоже, просто мы разное понимаем под словами.
Во-вторых. Толику политкорректности я согласна принять. Но я не вижу ничего оскорбительного для представителей других концессий в изучении всего, что связано с той страной, где они живут. Если речь о народах, исторически принадлежащих к другой религии и проживающих на территории нашей страны, ситуация становится более спорной, но всё по прежнему зависит от подачи материала. Это не ущемление их прав, а акт вежливости по отношению к русской культуре. Чтобы переселиться в любую страну, стоит выучить язык её народа, верно? Это даже не вежливость - это здравый смысл. Не обязательно поклоны бить и крест целовать, но знать-то... Своё тоже знать надо. Конечно. Я не спорю.
В-третьих. Щась, ты уж определяйся, что ты любишь, а что тебя бесит. Если тебя бесит правительство - так и говори. "Правительство" и "страна" - немного разные вещи. Если тебя бесит национальный характер - непонятно, как при этом тебе удаётся любить страну. Страна состоит из народа, её населяющего, в слишком большой степени, мне так кажется. А то фраза "Меня бесит эта страна" вызывает во мне всякие потомственные инстинкты.
И наконец, под "культурным стержнем" я имела в виду некую национальную идею. Которой нашей издёрганной всякими потрясениями и постоянным великодержавным комплексом неполноценности нации очень не хватает. Нам слишком долго внушали, что там - Рай, а здесь - не жизнь. Теперь и немного эгоизма не помешало бы. А церковь всегда сплачивала. "Крест не уронить, гнуться, но держать, а коли уронил, так суметь поднять, да ценить тепло твоего огня научи меня, Родина моя..." Так, чтобы слово "русский" не было неполиткорректностью. Чтобы осознание было - "нам есть, чем гордиться". Эти уроки не преведут к этому. Но если все возможные пути будут отталкиваться точно так же - мы ни к чему не придём.

Но что-то мне подсказывает, что мы всё равно друг друга не поймём...
Так, всё побоку, потому что мы действительно не поймём друг-друга из-за одной единственной вещи.

"Если тебя бесит национальный характер - непонятно, как при этом тебе удаётся любить страну."

Наверное, ты не поверишь, но слишком много вещей я люблю и ненавижу одновременно.
Я люблю и ненавижу эту страну. Я люблю и ненавижу Москву. Я люблю и ненавижу людей, всех людей без исключения. Видимо у нас слишком разное восприятие мира...

Я могу продолжать дискуссию о религии до бесконечности, в этом нет смысла, в этом нет ничего, но я могу.. Нам с тобой это, похоже, не нужно, но ведь наверняка придёт кто-то другой.. Нам есть чем гордиться - нам есть чего стыдиться. Дань вежливости со стороны неправославных могла бы обернуться ответной вежливостью, если уж говорить о вежливости. Мы друг-друга не поймём, в этом ты права.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Щасвирнус - Хижина мелкой щасвирнуси. | Лента друзей Щасвирнус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»