• Авторизация


Сегодня мы ходили с мальчишками в кафе, чтобы 26-03-2005 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня мы ходили с мальчишками в кафе, чтобы познакомиться со знакомой одного из них..посидели, поболтали.. кафешка симпотишшная) всё было здорово..
И всё-таки..какой же ОН интересный...так и хочется разгадать его загадку..эх..хмык.
Интересно, какая я в его глазах?..
странно всё как-то у меня такое в первый раз. и причём кроме откровенности мне больше ничего не нужно. мне иногда кажется, что ему есть так много всего сказать... токо вот некому.. так жаль его, и в то же время я им восхищаюсь.. эх...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Alxdm 26-03-2005-21:16 удалить
Все бы вам разгадывать... Слушать мало кто умеет, а тем более понимать...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-21:29 удалить
ну он видимо и боиться того, что его не поймут..
ну нельзя же всегда жить в страхе..
Cash_A_LoT 26-03-2005-21:32 удалить
Может это влюбленность?
В колонках играет: Chevelle - Emotional Drought

LI 3.9.25
Alxdm 26-03-2005-21:39 удалить
Исходное сообщение Crying_Spirit: ну он видимо и боиться того, что его не поймут..
ну нельзя же всегда жить в страхе..


А что делать, если люди не хотят или не могут понимать... Откроешься и тебя тут же засмеют, на своем опыте убедился...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-21:42 удалить
,
Многие могут и хоятт понимать..просто нужно к людям присматриваться, разгадывать, как раз-таки, чтобы понять их истинную сущность, чтобы можно было и открыться...
а ты, как я понимаю, сам не открываешься людям?
Crying_Spirit 26-03-2005-21:43 удалить
Исходное сообщение Cash_A_LoT
Может это влюбленность?
В колонках играет: Chevelle - Emotional Drought

LI 3.9.25

да.. думаю да.. уж слишком у меня к нему особое чувство...
Cash_A_LoT 26-03-2005-21:45 удалить
Почему же?
У меня с этим все нормально..

LI 3.9.25
Alxdm 26-03-2005-21:47 удалить
Исходное сообщение Crying_Spirit:
а ты, как я понимаю, сам не открываешься людям?


Кому как... но в моем дневнике раскрыто многое, хотя и не все...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-22:24 удалить
Исходное сообщение Cash_A_LoT
Почему же?
У меня с этим все нормально..

LI 3.9.25

с чем? ...
Crying_Spirit 26-03-2005-22:25 удалить
Исходное сообщение Alxdm
Исходное сообщение Crying_Spirit:
а ты, как я понимаю, сам не открываешься людям?


Кому как... но в моем дневнике раскрыто многое, хотя и не все...

LI 3.9.25

а если гвоорить не о дневнике, а о реале? ты можешь открыться полностью одному человеку?
Alxdm 26-03-2005-22:29 удалить
Исходное сообщение Crying_Spirit: а если гвоорить не о дневнике, а о реале? ты можешь открыться полностью одному человеку?


Если почувствую, что он поймет, то смогу... только это ни кому не надо...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-22:35 удалить
Дано..просто будь повнимательней к людям...
Alxdm 26-03-2005-22:42 удалить
Я и так достаточно внимателен, но даже мой самый близкий друг очень во многом меня не понимает... ему все кажется слишком простым...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-22:53 удалить
Тут уже дело, наверное, в разных взглядах на вещи..
но это не значит, что люди не умеют слушать.. и понимать.
Alxdm 26-03-2005-23:01 удалить
Я этого и не утверждал, просто большинству это видимо не нужно... а некоторые действительно не умеют...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-23:06 удалить
Да..вот опять же встаёт вопрос..
куда девается человечность и духовность?...почему её теряют?
Alxdm 26-03-2005-23:19 удалить
Видимо сказывается жизнь... Выживает сильнейший - вот и становятся люди, подобны зверям (хищникам): ни каких эмоций, только голый расчет...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-23:23 удалить
А ещё мне каежтся, что многое зависит от науки...
люди перестают в чувсва верить, в духовность, потмоу что наука утверждает, что нет ничего подобного.это ,наверное, тоже как-то сказывается на людях
Alxdm 26-03-2005-23:30 удалить
Нет, я думаю, что ты заблуждаешься... Чувства, духовность и религия - это разные вещи... Наука отрицает лишь религию, она так же отрицает существование материальной души... Но существование, души, в смысле, внутреннего содержания человека и тем более наличие чувств - просто глупо...

LI 3.9.25
Crying_Spirit 26-03-2005-23:36 удалить
Тем неменее. Наука доказывает материальность. А материальность противоположна духовности...
de_ojos_verdes 26-03-2005-23:43 удалить
Не,наука не дрказывает материальность,она просто объясняет все то.что материально.Согласись.если б не наука,большинство материального было бы духовным.
de_ojos_verdes 26-03-2005-23:44 удалить
точнее считалось бы духовным
Crying_Spirit 26-03-2005-23:48 удалить
Да.. но Даш, может быть так было бы и лучше? Что будет, когда всё докажут? Как жить? Мы будем просто роботами.
Хочешь сказать, что когда наука, опровергает существование Бога, то это док-во чего-то материального?По-моему многое, что было духовным наука превращает в материальное. А что самое обидное, люди в это верят.
Вообще, наука странная вещь..её придумали люди и никто никогда не узнает, правду ли она говорит.
de_ojos_verdes 26-03-2005-23:59 удалить
Нет,пойми.Суть науки не опровергнуть духовность,а доказать материальность.ТО,что говорит наука.ето правда.потому что дказано.
Возьми солнце.Раньше у людей не было науки и они не знали что ж ето такое.но они не могли никак на него повлиять,следоватльно ето чтото неуправляемое,а следжвоатльено Бог.Вот тебе,поалуйста,язычество.Солнце-Бог.Теперь мы знаем что такое солнце и обоготворять ег глупо.А по идее наука не опровергает существование Бога.Тот случай с учебником,чо я мсказла,ето автро учебника,а нев ся наука.Науку нельзя опровергнуть.да мы ей все спасибо должны сказать,ведь мы однако сейчас стобой тут комменты оставляем благодаря ей)А Бог..Да,определенная часть науки говорит.что чел произошел от обезьяны...Но ведь наука не опровергает что обезьяу создал Бог))К тому же ето не точно,а предположение.Научное предположение.Есть другие виды наукию.Которые и не опровергнешь,ибо доказано.
Crying_Spirit 27-03-2005-00:11 удалить
Даш..многое в науке неточно..А следовательно не всё доказано. А многие вещи, кстати, доказываются, только потмоу, что зараннее, до этого было ещё что-то доказано. Наука,как цепочка. вытащищь одно звено-она разлетится. кто знает, может мы на каком-то этапе ошиблись и сейчас многое доказываем неверным путём.
Я не пыьаюсь доказать, что наука-это плохо.
Я утверждаю то, что наука накладывает свой небольшой, но отпечаток на духовности уже не мира, а самого человека...
de_ojos_verdes 27-03-2005-00:17 удалить
Наука..наука есть наука,я не считаю себя такой уж умной,чтоб судить что там правильно,а тчо нет...так что промолчу))Но науку уважаю.А если человек верующий,то ему ничего не помешает,ет ов случае Богом..А в случае просто с духовными ценностями..А причем зесь наука то?Ну и что?Да,есть материаьное и духовное-ето и без науки ясно.То,что духовности нет,ето спорный вопрос.Можно сказать,что нет ведь и вправду просо нет.Но тогда нет не только любви но и вообще чувств
Crying_Spirit 27-03-2005-00:27 удалить
Даш, ради чего ты живёшь, скажи?
de_ojos_verdes 27-03-2005-00:28 удалить
как ето ради чего?родили,вот и живу.
Есть много вещей.котрые мн дороги,Ален,кому как не тебе их знать?
Crying_Spirit 27-03-2005-00:41 удалить
Даш, а ты скажи радич его ты живёшь. Я же знаю тебя. Ты на любви держишься. На любви к близким, друзьям, к миру, к однму человеку.И раньше все жили ради той самой, необчной,духовной любви.
А сейчас..всё больше и больше людей, которые живуб ради материальных удовлетворений. Деньги, секс, машины и.т.д.
Они вообще забывают о духовности и любви.
Вот это меня волнует. Волнует то, что скоро будут роботы, а не люди. А наука..это только одна крохотная причинка такого движения
de_ojos_verdes 27-03-2005-00:49 удалить
ну нет,знаешь,прогресс неминуем))
Техника..ето все оч больгая помощь,Лёнкин,такова судьба нашего мира))наука-ето хорошо.
А любовь...Ето есьт.протое сразу,а когда подрастаем,ведь женимся то мы регулярно(то естья имею ввиду колво браков вообще)
все ведь еще от человека зависит..Ведь любофф..Ее тоже раньше не быо.были инстинкты.а когда люди прогрессировали и поняли что они умные достойные люди.высшие существа,они создали духовные ценности)так что ето тоже спасибо прогрессу)
блин,нао адаптированную историю написать))как я понимаю восход от аборигенов к НАМ)))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня мы ходили с мальчишками в кафе, чтобы | Crying_Spirit - «Every passing minute is another chance to change it all around..." | Лента друзей Crying_Spirit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»