• Авторизация


Мда... бывает 21-03-2005 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ух тить) Прихожу в универ, сажусь писать контрольную по матану... и понямаю, что ни один из 10 примеров довести до логического конца не умею... 5 минут решал встать и уйти или остаться и помучаться... мозг-мазохист победил) Изучал тему на итоговой контрольной... и написал не хуже многих ... а вот если бы подготовился)... Пошёл на выход из универа (у меня всё, у остальных-язык)) догоняет меня одногрупник африканец и вручает мне мой телефон =0 вот человек! не пожидился вернуть и не поленился догнать! А некоторые довольно-таки плохо(сильно смягчил) говорят о наших африканских товарищах. А они все такие(большинство). С обострённым чувством справедливости... Вообще настрадались они от нас... Так что товарищи скихэды или как вас там ещё раз говорю: К афроамериканцам никаких претензий быть не должно(опять смягчил), они не хуже нас... а иногда даже лучше...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
KaTeHa 22-03-2005-01:39 удалить
Миш, я сама никогда не общалась с афроамериканцами и подобными расами, но вот это: "С обострённым чувством справедливости... " - мне кажется, ты верно заметил! :)
И снова респект тебе за такое отношение к людям другой расы!) Поддерживаю.
Besrezen 22-03-2005-07:51 удалить
KaTeHa, единственно, что я бы не назвал их рассой... с нами рядом и среди нас живёт много Украиинцев мы не называем их рассой, а принимаем как своих(кто как, я именно так)), и наши товарищи из дальнего зарубежья мало чем отличаются от нас... цвет кожи... язык... это не причины чуждиться их)
А может я просто ворчу) Спасибо, Кать)
KaTeHa 22-03-2005-12:21 удалить
Besrezen, ты просто ворчишь) Потому что раса - это нация, это совокупность народов...в этом нет ничего обидного, это лишь термин! И от того, что эти люди живут совсем рядом с нами, они не перестают быть расами. ;)
А украинцы - это не раса, это народность. ;)
Besrezen 22-03-2005-12:45 удалить
Кать, просто хотел сказать, что для меня не существует расс и национальностей)
Windwalker 23-03-2005-16:43 удалить
KaTeHa, раса и нация - разные понятия.

Besrezen, эти "товарищи с обостренным чувством справедливости" поставляют в Россию (приемущественно в своих желудках) 85% всей африканской наркоты. Достаточно вспомнить дела о студентах лумумбятника. Случай с мобильником - не показатель, тем более что он был твоим одногруппником.
Они не хуже нас - чем, например, гамадрил хуже человека? Ничем, но это не основание допускать гамадрила в человеческое общество.

О "человеколюбии" нигеров можно судить по такой фотографии...
Если заинтересует - тут еще есть.
http://www.unsp.org/galleries/cultures.php
[показать]
KaTeHa 23-03-2005-18:33 удалить
Stormentrooper, Ну, можно подумать "белые" не отличаются подобным "человеколюбием"! Это уже не от цвета кожи зависит, по-любому! Это частные случаи людей, как homo sappiens'ов, а не национальностей и рас.
И подобные случаи - скорее исключения. И бывают они у всех рас. Поэтому это не повод относиться к афроамериканцам, как к гамадрилам.
имхо
Besrezen 23-03-2005-20:07 удалить
Stormentrooper, Мля, Мужик, для тебя это больной вопрос. Про лумумбятник поаккуратнее, я всётаки там учусь, а грязь в универах во многих есть. Ты видел фоты жертв чикотилло? Угу, я про тоже.
К нам с юга тоннами ввозят наркоту, а они везут потому, что у них нихера денег нет и их семьи нишенствют, а так тока из-за белых. Не трогали бы их, ничего бы небыло. Жили бы они у себ и "ты" был бы счастлив. А работорговцы проразвезли их по континентам и издевались над ними. Теперь их поттомки расхлёбывают собственную кашу.
"тем более что он был твоим одногруппником"... тут ты противоречиш себе. Они же для тебя гамадрилы. Но ты допускаеш присутствие у них понятие единства и общения.
И вообще они не говорят про нас гадости в открытую... в отличии от некоторых...
И они не ходят толпами(по одному-очень редкие индивидумы) и не избивают одиноко идушего, нейтрального человека другого цвета кожи... Боятся? Ничего подобного, один негр из нашей общаги стоит двах белых(я не горжусь-это факт), зато наши СНГ-шные студенты хлипкие, пропитые итд итп (и там и там с исключениями)...
ПС: Уважаю твоё мнение, но из-за приципа буду оспаривать...
Windwalker 24-03-2005-02:18 удалить
KaTeHa, это зависит от менталитета и уровня развития. Есть понятие "цивилизация". Для негра (аборигена, естественно) проломить товарищу из соседнего племени голову за кусок мяса - вполне банальная норма жизни. Европейцу нет. Да, среди белых достаточно преступников и подонков - но это аномалии. А для цыгана украть - доблесть и смысл жизни, как для хача - зарезать соплеменника из соседнего клана.

Besrezen, вопрос просто интересный.
К нам с юга тоннами ввозят наркоту, а они везут потому, что у них нихера денег нет и их семьи нишенствют

Это их личные проблемы! Пусть хоть передохнут все к чертям собачьим в своей Африке. Моя страна - не площадка для спасения бедных народов.

Далее.
Каждый народ имеет изначально примерно равные шансы на успешное развитие. У африканцев их даже больше - теплый климат, изобилие пищевых ресурсов.
Кто же виноват, если за тысячи лет они не пошли дальше хижин, облепленных грязью? Даже бобер, и тот научился создавать более совершенные жилища. Значит эта раса неспособна к развитию и может использоваться исключительно в качестве рабов. Последствия смешения и уравнения в правах белого и черного населения мы наблюдаем в Америке - падение уровня образования, преступность в "черных районах", наркотики, низкопробная и животная рэп-культура (хотя культурой-то не назовешь) и т.п.
Все, что имеет сейчас человечество в плане науки, культуры, искусства, техники - ВСЕ создано белыми.
тут ты противоречиш себе. Они же для тебя гамадрилы. Но ты допускаеш присутствие у них понятие единства и общения

Допускаю. Собака приносит хозяину тапочки и виляет хвостом, т.к. инстинктивно (или условно-рефлекторно) понимает "выгоду" этих действий. Обезьяны - умнее собак, а негры ИМХО некая переходная форма от обезьяны к человеку.
И вообще они не говорят про нас гадости в открытую... в отличии от некоторых...

У нас пока еще не говорят (кто им позволит)? В Америке и Африке - еще как.
Ничего подобного, один негр из нашей общаги стоит двах белых(я не горжусь-это факт), Ничего подобного, один негр из нашей общаги стоит двах белых(я не горжусь-это факт)

Не знаю уж, когда мы "работали" у лумумбятника особого героизма нигеры не показывали. В т.ч. один на один (новичков тренировали там).
KaTeHa 25-03-2005-00:28 удалить
Stormentrooper, ты прав: менталитет, культура, уровень развития, жизненные ценности...всё играет большую роль. И всё же это не повод для ненависти. имхо.
Besrezen 25-03-2005-16:08 удалить
Трупер, на самом деле, не вижу особых поводов для ненависти... Между прочим у Китая и Японии есть все шансы стать "высшей цивилизацией"
Причины:
1. Мало смешанных браков(что очень волнует белых, например)
2. Менталитет (очень стойкая нация)
3. Богатая культура
4. Высокий уровень развития почти всех отраслей экономики
5. Высокий уровень образования
6. Высокий уровень рождаемости
7. Бааальшие амбиции (включим сюда Корею)
И ещё много всякого. Таким макаром через пяток лет мы почувствуем себя в шкуре так называемых тобой(и не только) низших расс... Так что повторюсь, надо работать над собой, а не "работать" у "лумумбятника"
Сайт, представленный тобой не вызвал у меня никаких положительных чувств... зато долго смеялся над больной фантазией авторов, подписавших картинки (особенно про транспорт)
Windwalker 28-03-2005-19:01 удалить
KaTeHa, Besrezen, ненависть? Никакой ненависти! Это чувство делает из человека тупого быка, бегущего на любую красную тряпку. Недалекого фанатика.
Так что только холодный рассудок и целенаправленные, просчитанные действия.
Ну, это я немного отвлекся :)
Теперь по сути.
Вообщем согласен, названные тобой страны имеют богатые культурные традиции и являются полноценными цивилизациями. Другое дело - они слишком поздно вступили на путь научно-технического развития, но Япония очень быстро набрала обороты. Она уже сейчас, как ты выражаешься, "высшая цивилизация". Насчет Китая не поручусь, но шансы есть.
Таким макаром через пяток лет мы почувствуем себя в шкуре так называемых тобой(и не только) низших расс

Не утрируй. Разница между Японией и Россией гораздо меньше, чем между Россией и племенами Африки. И потом, культурный уровень (в отличие от технического) у нас не сильно отличается.
Так что повторюсь, надо работать над собой

А я работаю. Одно другому не мешает.
зато долго смеялся над больной фантазией авторов

В чем проявилась ее болезненность?
Besrezen 28-03-2005-20:30 удалить
Stormentrooper, Гмм, по порядку...
Я не утрирую, а непредвзято смотрю на вещи:
1. Мы даже десятой части их объёмов микрочипов не производим
2. Уровень образования у нас падает, в отличии от их
Примеры: Продолжительность их учебного дня в 2 раза больше, после школы ВСЕ дети занимаются дополнительно(спортм, науками, искусством, чем угодно, а наши глушат водку под забором)
3. рождаемость. У нас -3-4%, у них(и то пытаются сдерживать) +5-6%
4. Итд итп, но в космос сами не вылетели) (кроме Китая)

Фантазия больная, потому, что только извращённо-больной разум может подписывать шуточки к фотографиям с кровопролитием...
Windwalker 03-04-2005-21:12 удалить
Besrezen, что ты пытаешься доказать? Что Япония ныне находится в лучшем социально-экономическом положении? Я с этим согласен.

Насчет фантазии. Видимо, 85% населения европейских городов средневековья имели "извращённо-больной разум", т.к. с удовольствием собирались огромными толпами на площадях для наблюдения за казнями.
Гуманизм и морализаторство не есть признак "здоровой фантазии" или интеллекта.
Besrezen 03-04-2005-22:25 удалить
Stormentrooper, я пытаюсь доказать, что "дедовщина" - не выход. И япония активно нам это доказывает. Она не унижает слабых (наоборот-соперничает с равными, с Китаем). Можно занять свою нишу и стремиться вверх, но нехер при этом плевать вниз. А если слабо закрепился-то надо обороняться, и не исподтяшка, а вести открытую войну. А вот если будет открытая война, то тут извините, но я встану на защиту интересов Родины!
Windwalker 03-04-2005-23:45 удалить
Что значит дедовщина?
Какое отношение имеет дедовщина к уничтожению генетического мусора?

В Японии не существует проблемы массового притока плодовитой низкоорганизованной биомассы.

Дело в том, что "открытые" войны (с танками и самолетами) - остались в XX веке. Сейчас другие времена и другие методы. Когда к нам прилетят "открыто" - воевать тебе будет нечем, если доживешь вообще до этого. А на квасном патриотизме в духе группы "Любэ" далеко не уедешь.
Интересы Родины нужно остаивать всегда. Чем я и занимаюсь - как в науке, так и на улице. А ждать открытой войны, когда враг уже в твоем доме - довольно опрометчиво.

LI 3.9.25


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мда... бывает | Besrezen - Дневник Besrezen | Лента друзей Besrezen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»