• Авторизация


О российском гражданстве 24-08-2008 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Торжественно, добровольно и без каких – либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам. Я также обязуюсь по требованию закона, где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе"


P.S. Полагаю, что в России было бы нормальным предложить гражданам России, произнести и подписаться под подобной клятвой, а если такая клятва владельцем российского гражданства покажется неприемлемой, то его (гражданство РФ) следует аннулировать и заменить видом на жительство.

Однако, это только мое частное мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
MAGNOLIYA-SPb 24-08-2008-11:53 удалить
Поддерживаю твоё мнение.Но только мне придётся оформлять двойное гражданство-я украинка,а живу 30 лет в России.И тогда - как?
Поддерживаю. Сразу станет водно - кто есть кто.
Истислав 24-08-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий MAGNOLIYA-SPb # MAGNOLIYA-SPb в США к двойному гражданству относятся терпимо, позволяя участвовать в выборах разных стран.
Однако, двойное гражданство несет и целый ряд ограничений. Оно может разделяться на основное и дополнительное (второе).
Истислав 24-08-2008-12:30 удалить
Ответ на комментарий Вдова_Каракурта # Вдова_Каракурта когда принимали новый Таможенный кодекс РФ меня сразило положение, по которому в таможенную службу можно было принимать на работу людей, не имеющих российского гражданства.
Петр_в_сети_интернет, В условиях тотального дефицита кадров на работу принимают кого угодно. А потом очень удивляются и чешут "репу".
hlebniks 24-08-2008-13:59 удалить
У нас(в Латвии)много людей во власти и политике,имеющих двойное гражданство.В основном США.Исходя из текста клятвы не удивляет множество их решений.Всего лишь разок поднимался вопрос,чтобы членом парламента не мог быть чел с двойным гражданством.Мгновенно заглохло....
Lu_Chik 24-08-2008-14:04 удалить
Подписываюсь! У меня лично никогда не будет двойного гражданства! Не по обстоятельствам, но по убеждениям!
Истислав 24-08-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # hlebniks не совсем понятно каким образом ваши депутаты будет защищать интересы вашей страны, пребывая граждаными сразу двух государств, интересы которых они обязаны защищать? Если взять только Закон США "О военном производстве" от 1956 года, то всё мигом станет уже очень конкретным и определенным...
Истислав 24-08-2008-18:08 удалить
Lu_Chik имея два паспорта на руках, многие очень ловко этим пользуются. Например, они уже могут не служить в армии. И их не призывают на службу ни там, ни здесь и т.д..
LaNet 24-08-2008-22:07 удалить
Полагаю, что подобного рода клятва моет привести к потере личности или самоуважения - в случае, когда действия, производимые руководством страны, находящимся в данный момент у власти, будут восприняты тобой как неприемлемые твоей натуре и идущие вразрез с твоими убеждениями. В таком случае даже выступление с собственным мнением может быть квалифицировано как нарушение присяги, т.е. измена Родине, что, в соответствии с законом, повлечет не менее чем уголовную ответственность.

Сильная личность с собственным мнением порой более права, вступая в дискуссию, нежели принимая молча указания, даже противоречащие нормальной логике или гуманности.

Считаю принесение присяги (клятвы) действием, возможным только в определенных условиях, созданных для выполнения определенных задач - для повышения уверенности командного состава в возможности их наиболее оптимального выполнения с минимальными срывами.

А Родину надо просто любить.

Что же касается мигрантов ...

Бог им судья, мне не понять, поэтому спорить далее не стану, просто позволила себе непривычно пространно высказать свое мнение, спасибо, Что прочли.
Истислав 25-08-2008-05:07 удалить
Ответ на комментарий LaNet # LaNet на самом деле это уже вопрос формулировки клятвы и расшифровки значений употребляемых слов. В той же Конституции существует система норм, которые гарантирует достаточно много гражданских прав. В том же УК РФ умышленное убийство - тяжкое преступление. Это же не означает, что вам отказано в праве защищать свою жизнь, жизнь своих детей, свою Родину? Даже ценой осмысленного убийства других людей. Я не вижу здесь никаких проблем.
Кстати, внесенный Президентом РФ закон о гражданстве (2001 год) не предусматривал двойного гражданства.
Простой пример. В одном из военных институтов его руководители почти все имеют двойное гражданство. Я думаю, что дальше продолжать уже нет смысла?..
hlebniks 25-08-2008-07:10 удалить
Ну,сильно сомневаюсь,что в таких клятвах есть смысл.Негодяю нарушить ее-легко.А нормальному человеку она зачем?
Это типичный популизм.В Латвии на эту тему изощряются по полной.Есть клятва при приеме в граждане.Отдельная клятва для депутатов.Одна из партий ввела собственную клятву(чтоб депутаты не перебегали после избрания в другие партии).Подписали все.Через два года около половины депутатов ихних разбежались,кто куда.
Все эти варианты-легкое запудривание мозгов народу(в основном бабушкам из деревни)...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О российском гражданстве | Истислав - Дневник | Лента друзей Истислав / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»