• Авторизация


Про прививки 15-06-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы абсолютно правы о вреде прививок. Я-врач, который Вас поддерживает. Доказательства их вреда представили для нас еще в 1995 году немецкие ученые на курсах по гомотоксикологии. Они доказали, что после вакцинации в организме образуются комплексы антиген-антитело, которые не выводятся из организма и оседают в органах, в том числе в костях. Таким образом, многие заболевания, проявившиеся через 10-15 лет могут быть результатом вакцинации. Это аутоимунные заболевания, которые традиционная медицина осилить пока не может.
Об изменениях в ДНК узнала гораздо позже. Где-то 3 или 4 года назад. Этой темой плотно занимаются украинские ученые.
Предлагаю спокойно попытаться разобраться в этой теме, насколько хватит нашей компетентности и терпения и терпимости к друг другу.
1. нужно помнить, что сама ДНК состоит из аминокислот. Их последовательность определяет принадлежность клетки к той или иной ткани.
2. в мутирующих (измененных) клетках меняется сама структура ДНК, т. е. последовательность аминокислот.
3. в тяжело больных и разрушающихся клетках происходят процессы разрыва ДНК на отдельные кусочки, цепочки. Одним словом, куча огрызков с разным количеством аминокислот в каждом. Таким образом, орган становится дефицитным по различным аминокислотам.
4. теперь попытаемся сами порассуждать о сути прививок. Введенная вакцина попадает в кровь. Сама вакцина, конечно же, является абсолютно чужеродным веществом для любых клеток человека. И организм пытается "выкинуть" его из себя. Клетки вакцины в данном случае будут называться антигенами. В крови будут вырабатываться так называемые антитела, которые с антигенами образуют комплексы. Что дальше?
5. Если организм выведет из себя ВСЕ комплексы, то действие прививки закончится. Но! Кровь ведь циркулирует по ВСЕМ органам. И пока циркулируют в крови эти комплексы, нарастает зашлакованность организма, а также его аллергизация. Это в свою очередь снижает иммунитет. Сниженный иммунный ответ на инородное тело позволяет ему внедряться в ткань и оседать там.
6.Теперь о вирусах. В вакцинах находятся ослабленные ЖИВЫЕ вирусы от той или иной инфекции. Когда вакцина попадает в кровь, то фактически протекает ОЧЕНЬ ослабленная эта же вирусная инфекция. Она может не иметь симптомов, когда иммунитет сильный и дает быстрый ответ.(Вспомните обязательные вопросы врача перед вакцинацией:"Ребенок не болел в ближайшее время? Какие заболевания он перенес? Какая температура? Есть ли аллергия?) Но может протекать и со слабыми симптомами вирусного заболевания:температурой, ознобом, слабостью,насморком,покашливанием. Это работает иммунитет, пытаясь вывести любым путем из организма всё инородное. Но бывает и третий вариант:осложнения. Так их называют в медицине. Ну, например, одно из самых страшных-воспаление мозга=энцефалит. Это значит, что инфекция прорвалась в клетки мозга. Что это значит? Вирус попадает в сами клетки мозга. Он хочет выжить, размножаться в самих клетках. А человеческий организм тоже защищается:начинается реакция в виде воспаления, опять же направленная на выведение вируса. И кто здесь победит:вирус или человек,- не известно.
7.Теперь о встраивании вирусов в ДНК, как одной из причин раковых заболеваний. Раковые=мутирующие=инородные клетки образуются беспрерывно и без вирусов. Что происходит в такой клетке? Мы уже говорили, что ДНК состоит из набора аминокислот, соединенных в определенной последовательности. Вспомним из школьных учебников, что ДНК там нарисована в виде спиралей. Но на самом деле ДНК - это не просто "скрученная" нить. Сама спираль также скручивается за счет образующихся водородных связей. Потому и рисуют ДНК в ядре в виде клубочка, а не ниточек. Малейшее повреждение этой структуры ведет к раскручиванию цепочки, возможны разрывы в самых неимоверных комбинациях. Безусловно, что в таких условиях, даже встраивание кусочка цепочки вируса, а тем более всего вируса, ведет к образованию инородной клетки. То есть мы можем говорить только о способствовании вирусов в развитии раковых клеток. То есть это один из факторов развития рака. Но далеко не единственный.

В заключение хочу добавить, что мой ребенок родился в 1986 году. Он имеет вакцинацию от туберкулеза, а также я сделала 2 капли от полиомиелита. Этого достаточно для того, чтоб полиомиелит не развился. Всё остальное исключила. ОЧЕНЬ МНОГО врачей СВОИХ ДЕТЕЙ не прививают. Это ПРАВДА!
По моему опыту привитые дети и непривитые болеют одинаково. И более того, наблюдала парадоксальные реакции, когда привитые дети болели тяжелее, чем непривитые. Здесь уже, видимо, нужно говорить о качестве вакцинального материала.

Вопрос осложнений, выведения токсинов, изменений ДНК и борьбы с этим советую вынести отдельной темой.
С уважением. Марина

http://non-ut-omnes-est.ya.ru/replies.xml?item_no=328&ncrnd=7828
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Nepowtorimaja 15-06-2008-00:31 удалить
Довольно верно. Меня тоже не особо прививали - только необходимое. Моя мама врач.
alesadov 15-06-2008-00:34 удалить
"...после вакцинации в организме образуются комплексы антиген-антитело, которые не выводятся из организма и оседают в органах, в том числе в костях. Таким образом, многие заболевания, проявившиеся через 10-15 лет могут быть результатом вакцинации". Дичь, дальше и читать не стал.
Истислав 15-06-2008-00:53 удалить
Право каждого человека иметь свое мнение. Я вижу, число аптек в Москве все больше и больше, а мрут люди не меньше. И умирают в таком же возрасте, как и в странах, где про аптеки и не слышали.
alesadov 15-06-2008-01:07 удалить
Некорректный аргумент, но в главном вы правы: каждый имеет право на собственное мнение. Но зачем глупости тиражировать?
Истислав 15-06-2008-01:34 удалить
Несмотря на то, что медицина развивается и преуспевает в борьбе со многими болезнями, кризис врачевания сегодня на лицо. Отчет, предоставленный академией наук США (National Institute of Medicine), поразил общественность. Данные свидетельствуют, что одной из главных причин смертей и увечий является врачебная ошибка (человеческий фактор). Ошибки допускались врачами всегда, но точное число жертв подсчитать невозможно. Сложенные цифры показали, что 70% роковых случаев можно было предотвратить… В России такой статистики не ведется, но понятно, что врачебных ошибок не меньше, и причины те же. В Америке, считающейся одной из самых высокоразвитых стран мира, ежегодно погибает в результате медицинских ошибок от 44 до 98 тысяч пациентов больниц. Среди свидетельствующих данных, 10% пациентов погибает из-за неправильного назначения лекарств. Сегодня иски о возмещении материального ущерба и морального вреда на крупные суммы стали нормой. Это объясняется не столько ухудшением качества медицинской помощи, сколько внедрением рыночных отношений в медицинскую практику, а также активизацией деятельности адвокатских контор и юристов, делающих на этом свой бизнес. Анонимное анкетирование врачей со средним стажем работы в 20 лет выявило, что наибольшее число исков показало на такие специальности как гинекология, хирургия, травматология. 67% процентов врачей отметили в своей практике ситуации, которые могли бы закончиться обращением пациента в суд. Необходимо заметить, что огромный ущерб здоровью пациентов, также наносят лекарственные подделки. По оценкам Всемирной Организации Здравоохранения (World Health Organization) каждая десятая упаковка лекарства, продаваемая в мире, изготовлена нелегальными производителями. Лидерами по числу фальшивок являются гормоны, стероиды и антигистаминные препараты – основные лекарства, необходимые для того, чтобы не погибнуть от аллергического шока. По данным британского медицинского журнала Lancet, до 40% всех лекарств от малярии, продаваемых в мире, являются поддельными. Эксперты Национального фонда защиты прав пациентов (National Patient Safety Foundation) рекомендуют: "Будьте активны в собственном лечении!" Исследования показывают, что пациенты, которые более активно вовлечены в процесс собственного лечения, имеют больше шансов предотвратить ошибку врача. Интересуйтесь побочными действиями и совместимостью лекарств, витаминов и особенно, биологически активных добавок. Всегда уточняйте прописанные дозы. Вывод, к которому пришла Национальная академия наук США потрясает: 70% из допущенных ошибок предотвратимы, 6% потенциально предотвратимы и только 24% предотвратить невозможно, сообщает newsinfo.ru
alesadov 15-06-2008-01:43 удалить
Я не думаю, а просто уверен, что ведись в России подобная статистика, результаты были бы еще ужаснее. Но к чему здесь столь развернутый комментарий совсем не по теме поста?
Истислав 15-06-2008-01:54 удалить
Вероятно, по причине того, что поголовная вакциная - часть фармацевтического бизнеса. На одной из конференций медиков я помню называли цифру - 25% (врач. ошибки). Да я и на себе попробовал не одну из них. ))
alesadov 15-06-2008-02:04 удалить
Поголовная - это у ветеринаров, у нас - массовая. Она началась задолго до того, как мы узнали, что такое бизнес. Я не оспариваю статистику врачебных ошибок и почти поголовного тупизма участковых, прости господи, врачей. Но зачем мешать в одну кучу вакцинацию с ее проблемами и ошибки тех, кто называет себя врачами без должных на столь высокое звание оснований? Тема вакцинации только с виду проста, все слова всем знакомы, почему не поговорить? Но тиражировать вопиющие глупости не стоит, я думаю:)
alesadov 15-06-2008-02:35 удалить
Перевод в студию, я латынь четверть века назад учил:))Нифига не помню из заумностей.
alesadov 15-06-2008-02:57 удалить
Пётр2, вот спасибо, освежил память дедушке:) Мог бы поспорить о современности и актуальности изречения древних носителей мертвого языка, но, извини, запал весь у Сочинского Бомжа оставил, пока там всем колхозом ЖЖ рвали:) На тут не осталось:)
смешно разговаривать про иммунологию на таком уровне. Написано непрофессионально.
Как минимум: ни одна прививка, входящая в состав обязательных для детей, не содержит живых вирусов.
ЗЫ, А полиомиелит-то прививают!
ksuska 15-06-2008-14:38 удалить
Ёжкина_Кошка, прививают, да еще как. Можно выбрать -- убитой или живой вакциной.
Мне лично наш врач говрила в личной беседе(понятное дело),что полио может вызвать рецидив неврологии(если стоял неврологич. диагноз, как у дочи). Вот так.
У подруги у ребенка привики вызвали аллергию, т.е. деть стал аллергиком, а у другой -- дочь заболела дцп, у третьей -- деть стал астматиком.
А как Вам, если ребенку с дигнозом дцп предлагают прививку? А онкобольному??

Если уж делать прививки, то после созревания иммунной системы, когда она сможет дать более менее адеватный ответ(хотя бы лет с 3).

Объясните, зачем новорожденному в теч первых 24!!! часов жизни дают тяжелую прививку гепатита Б??? А краснуху зачем прививают -- ведь если ею переболеть, то будет пожизенный иммунитет.

А АКДС?? Оч часто именно после нее у детей ачинаются осложнения... Зачем сразу прививать от стольких болячек?? +полио к ней прибавляют...

Так что,Петр,согласна с Вами!
Я_Мечта 15-06-2008-19:32 удалить
Я считаю ,что заражение -это не победа над болезнью,а прививка больному или ослабленному организму-преступление.
ksuska,
вы путаете причину и следствие. Вакцина - это жидкость в пузыречке. Как, кому и когда ее вводить, решает врач. То, что нашим педиатрам наплевать на наших детей - это другая тема.
Контролировать надо, как лечат Вашего ребенка, или искать настоящих врачей.
Про все остальное могу сказать: можно много написать, какие осложнения вызывает краснуха у беременных женщин, что такое столбняк, коклюш и дифтерия в перинатальном периоде, какой процент детей рождается уже аллергизированным, и чем кончается полиомиелит. Решать должен специалист.
alesadov 15-06-2008-19:48 удалить
Петр 2, я же сразу написал, что глупости не нужно тиражировать. Причем глупости вредные.
ksuska 16-06-2008-01:30 удалить
Ёжкина_Кошка, по составу жидкость тоже бывает разной.. одна полезна, а другая является ядом... так вот вакцина - это яд..

знаете, про то,что врач решает кому и как делать -- не соглашусь.Это решает родитель прежде всего! А нас, родителей, даже не информируют о праве на отказ от прививок! Вот это мне прежде всего насторожило -- врачи не сказали даже о возможных побочных эффектах вакцин, о моем праве отказа... И когда я карту оформляла в сад, мне даже в платной Скандинавии уши прожужжали на тему"без прививок вас в сад не возьмут".

Про осложнения у беременных -- согласна. Знаю не понаслышке -- знакомая так малыша потеряла =( Но зачем прививать малышей?? Скажем,если дочь до 13 лет не переболеет этой гадостью, то тогда и м прививать, а так -- рисковать здоровьем малышки ради беременных,которые возможно пройдут мимо нее... Да разве кто пойдет гулять с больным ре краснухой?

Про полио тоже знаю -- тоже из семейного опыта.

Эххх, вот потому, имхо, именно родитель и должен принимать решение о вакцинации, а не врач в якобы обязательном порядке с помощью запугивания. Имхо, родителей нужно информировать не только о плюсах прививок, но и об их минусах -- тогда это и б. нормальный подход к вакцинации.
А то бывает,что даже обычное обследование (кровь,моча) не хотят делать перед прививкой.

А потом удивляемся -- почему дети так часто болеют-то??? Иммунитет вместо того,чтобы нормально развиваться находится в пост. стрессе...
ksuska,
"Контролировать надо, как лечат Вашего ребенка, или искать настоящих врачей." - именно об этом я и писала. никто Вас не будет информировать, это никому не надо и невыгодно. Надо все выяснять самим. И настаивать на анализах и консультациях. А потом - прививать.
ЗЫ. А краснуху первый раз прививают в 13-14 лет.
ksuska 16-06-2008-12:47 удалить
Ёжкина_Кошка, нет, по нац календарю прививок первая вакцинация против краснухи идет в 12 мес, а ревакцинация в 6 лет.

Вот потому я и против прививок, и меня обижает если честно,когда врачи не важают мой выбор, а продолжают настаивать и запугивать =(
ksuska,
что значит настаивать и запугивать? это Ваши дети, и решать Вам. Такие статьи, как вышеприведенная, начинающиеся с "я - врач" и заканчивающиеся откровенным прессингом "на капсах" - не критерий, делать ли Вам прививки своему ребенку. И нац. календарь - тоже. Ко всему надо подходить разумно.
ЗЫ. Про краснуху интересовалась с 7 лет - сказали, не раньше 13. Может, у нас календари какие-то не те?
ksuska 16-06-2008-13:24 удалить
Ёжкина_Кошка, не знаю... у меня в "маминой записной книжке" опубликован. вступил в силу с 1 янв 2001 по приказу Минздрава №229 от 27 06.2001

Ёжкина_Кошка
, ага,про разумность полностью согласна! =) как? да просто! начинают рассказывать об осложнениях болячек каждый раз, как я пишу отказ. Не понимаю -- зачем каждый раз-то говрить и делать круглые глаза и смотреть как на дуру?? Невольно закрадывается мысль -- а м. и правда за каждого привитого ре врач деньгу в кач-ве поощрения из минздрава получает?? премию так скзть... А спросила какие бывают осложнения после прививок -- ничего не ответили... Мол их %столь мал что и говрить о нем нечего. А я не хочу чтоб дочь попала в этот маленький % -- шанс-то всяко есть. Никто ж не даст мне гарантий что все пройдет ок, так хоть предупредите,что может быть... Ни у одной из посьрадавших подруг участковые врачи не соизволили признать,что это последствия прививок, в то время как врачи в больницах подтверждали это в один голос. В частном порядке опять-таки.

один из аргументов за полио в нашем случае был -- "у нас в садике на территории пол-ки дети заболели менингитом,потому делайте прививку полио".
ksuska,
Вам надо найти хорошего педиатра, которому можно доверять. У участковых не премии - у них план.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про прививки | Истислав - Дневник | Лента друзей Истислав / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»