• Авторизация


берегите животных от людей или 1.06.2008г... 02-06-2008 20:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В "Собаке Раппопорта" умудрённый опытом старший коллега учил Прятова фабриковать диагноз для откашивающего от армии Кумаронова:
"- Он что, совсем здоровый?
- Бугай. Кровь с молоком. В детстве ударили мячиком по голове. И всё.
- Ну и достаточно. Итак, напишите: отдалённые последствия черепно-мозговой травмы... открыли скобочку... пишите: со слов... у него ведь нет справки?
- Нет даже чека из магазина, где покупали мячик.
- Вот и хорошо. Со слов... нет, пусть будет красиво: анамнестически. Итого: отдалённые... нет, давайте так: резидуальные. Резидуальные последствия черепно-мозговой травмы, в скобках - анамнестически..."
"Анамнестически" прокатывает только при подпорках, главная из коих - неосведомлённость информируемых.

Выставки бывают разными. И регламенты здесь не у дел. Речь о целях: зачем идём - "за кайфом" или "по делу"? 1-го июня шли сугубо "по делу", записываясь в последние мгновения dead-line, дабы "компенсировать" недополученную Бэтси JCAC от 24-го мая. Конкурентов в списках не наблюдалось, на бэсты не метили, под импозантным Горбачевским Кеша уже бывал, а посему старший топал просто "поболеть" - героически бороться с самими собой нам малоинтересно. Каково же было наше удивление услышать в телефонной трубке за пару дней до действа, что у Бэтси аж два конкурента в классе, а чихов весьма прибавилось. Оставим в стороне тайну записи собак после dead-line (в российской действительности возможно всё) и причины, побудившие людей внезапно ломануться выставляться (грознее Кешки зверя нет ), и обратимся к более занимательному моменту. В класс юниоров оказалась записана, намеренно в противовес малявке Бэтси, оттитулованная (Юный Чемпион России, Чемпион России, Чемпион РКФ, CACIBх2) и уже якобы рожавшая сука, которой до 18-ти месяцев оставалось меньше дюжины дней... "Не верьте тому, что мыши любят сыр. Они просто едят его из чувства мести к окружающим котам." Победа, как и деньги, не пахнет? А на фига такая победа может пригодиться то? Ну расскажите нам, плз, какой толк с такого анамнеза, ежели "чеки" от того самого "мячика" всё равно в каталоге и в сети пропечатаны, а породники и так в курсе? Хотя, вероятно, для наивных покупателей щеночков любая JCAC-ка к месту будет. Бизнес...

Впрочем, о выставке. По большому счёту, мне было глубоко наплевать на организацию - получать удовольствие и не намечалось, так что "обламывать" было нечего. Хотя, не могу не отметить, что подарок при записи, игривая задняя обложка каталога, розетка для Бэтси за её отл, хороший эксперт, обалденные игрушки, продаваемые "Сами с усами", стол с покрытием для "мелочи" и специальным прикреплённым к нему маленьким зонтиком от солнца и какой-никакой буфет были приятны.
Совершенно не вязавший лыка охранник, нежно возлюбивший наших чихов; суровый мужчина, периодически и безуспешно гонявший неизбежно заходящих на футбольное поле собаковладельцев; практически отрезаный размашистым ограждением от зрителей ринг - ни послушать описание, на посмотреть толком экспертизу; запрет на съёмку в ринге при отсутствии аккредитованых фотографов (или он касался только нас, так как я предупредила, что обязательно сниму нелепую конкуренцию в породном ринге юниоров); грязный незакрывающийся туалет; большая задержка по времени и несоответствующее погоде открытое пространство стадиона пошли в минус.
Но больше всего расстроила качественная составляющая экспонентов. Таких, простите, но иного слова и не подберёшь, страшненьких лабров, голденов, мопсов и тоев в массовом количестве я не видела на выставках ни разу, даже на выставках этого клуба. Представляю, что чувствовал несчастный эксперт в наплыве "типа лабров" и им подобных... Выбирал, как мог... Но, похоже, к 8-й группе он вообще махнул рукой на происходящее... Даже внезапно начавший "жрать" женщину лабрадор (!!!) его уже не впечатлил. Я стояла у жёлтой ленточки ограждения и размышляла, повела бы в ринг Кешу, если бы вдруг нечаянно записала. НИ_ЗА_ЧТО!!!
Вроде бы и фотографий немало, но выставлять нечего - глаз страдает и на анатомии, и на породности, и на груминге, и на хендлинге. Хотя последнее у нас тоже было... ммм... спонтанным: Бэтси вышла в ринг с незнакомым человеком - наши хендлеры сессии сдают. Экстрим. Надо отдать должное профессионализу Наташи - стояла Бэтси отменно, пусть и изображая в движении бреющий полёт стрижа.

Пойду-ка лучше в снимках пороюсь. Может, хоть что-нибудь найду интересное. Порадуюсь. Там были отличные шнауцеры и несколько милых пушистиков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6): вперёд»
Vor_Name 02-06-2008-21:22 удалить
Ааах, наконец-то тебя услышала!
Такой родной слог, смайлы и курсив... Ммм, няма-няма!



А Бэтси-стриж на фотках есть? С удовольствием посмотрела бы на такое.))
Kapitan_Akella 03-06-2008-02:50 удалить
Бэтси в полёте нет, точнее есть, но в виде маленькой точки с ушами. Зато есть картина маслом "Мама! Забери меня отсюда!" Бэтси ищем в районе полосатой блузы. ;)
[600x400]
03-06-2008-10:00 удалить
Да уж, а сука лабра, пожравшая женщину, между прочим, стала ЛПП. Умереть и не встать!!!!
Я тоже чувствовала себя на этой выставке отвратно. Такое ощущение, что стоя рядом с г-ном начиноаешь себя таким же г-ном чувствовать.
Гелла,если вы думаете,что моя сука была записана,только что-бы не дать вашей получить JCACку,то вы ошибаетесь!!!Милаша была записана в юноры только из-за юниорского бэста!Почти люба собака,какая бы порочная она не была,почти всегда сможет закрыть титул юного чемпиона!Не переживаете вы так,выставок много,времени у вас тоже много,успеете вы еще закрыть этого ЮЧР!
Kapitan_Akella 03-06-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение ЛиКва
Да уж, а сука лабра, пожравшая женщину, между прочим, стала ЛПП. Умереть и не встать!!!!
Там ещё драка лабров в самом ринге наблюдалась. Не знаю, дисквалифицировали "бойцов" или нет - отвлеклась.
Такое ощущение, что стоя рядом с г-ном начиноаешь себя таким же г-ном чувствовать.
Именно так. Причём редкие приличные собаки тоже в результате попали под общую гребёнку - эксперт явно начал раздражаться...
Kapitan_Akella 03-06-2008-13:57 удалить
Ух ты. А я то думала, что и сегодня многочисленные заходы в дневник ничем не кончатся. Но на 17-й раз таки решились. Хвалю от души. Кстати, а что в дневнике появилось интересного 30-го мая, если ничего не было написано, ради чего в нём стОило столь часто топтаться? :)

А теперь в прямой последовательности событий.
1. До dead-line в чихах ни единой души не было. Организаторы это неоднократно подтвердили. Запись после dead-line есть использование личных связей со всеми вытекающими последствиями. А, по сути, сие есть нечестность в отношении иных экспонентов. Возражения?
2.
Исходное сообщение Хозяйка_любимых_пупсиков
Гелла,если вы думаете,что моя сука была записана,только что-бы не дать вашей получить JCACку,то вы ошибаетесь!!!
А для чего ещё может быть записана титулованная собака на одну из самых непристижных в городе региональных выставок с известным даже рядовым владельцам средним уровнем собак?!
Милаша была записана в юноры только из-за юниорского бэста!
Вы понимаете, что написали?.. Вы серьёзно готовы признаться в том, что рассчитывали войти в расстановку в самом слабом юниорском бэсте в городе? То есть собака недостаточно хороша для приличного юниорского бэста?.. Странно... Я полагала, Вы ей гордитесь...
Почти люба собака,какая бы порочная она не была,почти всегда сможет закрыть титул юного чемпиона!
Несомненно, особенно на мухосранских выставках без конкуренции. ;)
Не переживаете вы так,выставок много,времени у вас тоже много,успеете вы еще закрыть этого ЮЧР!
Ну таки благодетели, успокоили. :))) Бэтси успеет всё. Вот только она не звезда и не претендует, несмотря на всего-навсего полтора недостатка. Потому ей и не зазорно маячить на таких выставках. А тот, кто претендует, обязан соблюдать правила приличия. Хвалиться Вам нечем - соперничать с младенцами и горбатенькими ползунами не есть престижно. С юниорским бэстом поздравлять? Мы не смотрели, уже уехали. :)

p.s. Удачи. :)
Kapitan_Akella 03-06-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение аксолотль Пойду-ка лучше в снимках пороюсь. Может, хоть что-нибудь найду интересное.
Нашла пару приличных снимков чихов. Сейчас постараюсь выложить.
[600x377]
Kapitan_Akella 03-06-2008-14:19 удалить
Собачка из Белгорода. Профу отказали в съёмке вне ринга по соображениям "сглаза".
[600x369]
Kapitan_Akella 03-06-2008-14:44 удалить
Вот. Летящая Бэтси. На повороте, правда, но летит. По заказу. :)
[600x392]
А вам,что ли жалко,что я к Вам часто хожу?!Все никак не на любуюсь на ваших собачек!Вы все верно поняли,своей собакой я горжусь(и слава богу это оправдано)!Если вы не заметели,то мы ходи на все выставки в Воронеже (под Александрова не смогли,тойка рожала),независимо от того какой клуб их организовывает(если они не совпадают с Липецкими).Ну нравится нам это,ни чего ж не поделаешь.Ваша сука другого уровня,поэтому считать ее нашей соперницей не вижу смысла.Поздравить есть с чем,2 место в бесте бэби,оно же в группе и оно же в парах:)
Kapitan_Akella 03-06-2008-17:57 удалить
Ага... Факт записи "по знакомству", то есть изначально нечестной игры, признаём. Уже хорошо. :)

А вам,что ли жалко,что я к Вам часто хожу?!
Ни Б*же мой. Забавно. Учитывая то, что под кат уходит самое существенное, остальное представляет весьма опосредованый интерес - уверяю Вас.
Все никак не на любуюсь на ваших собачек!
Спасибо. :)
Вы все верно поняли,своей собакой я горжусь!
Отличную собаку не будут писать ради сомнительного бэста юниоров. Только от неуверенности в качестве собаки. А её у Вас быть не должно.
мы ходи на все выставки в Воронеже
Это неправда. :)
независимо от того какой клуб их организовывает
Предпочитаем уважать своих собак. :)
Ваша сука другого уровня
Несомненно. :))) Позднего развития, как и предсказано кровями, на 7 с запасом месяцев младше, не вязалась (мы же не изверги), родословная не содержит сомнений, зубы, уши, голова, выход шеи, постав хвоста, шерсть, темперамент и прочие прелести в порядке, полтора недостатка озвучены в сети. Уровень иной. Совсем иной. :))) Потому и таскаем малышку по CACIBам. :)
поэтому считать ее нашей соперницей не вижу смысла.
Что не мешало считать в обратной ситуации - юный и несформировавшийся кобелёк против взрослых слоников - Кешку соперником. :))) Ну и где логика? :)))
Поздравить есть с чем,2 место в бесте бэби,оно же в группе и оно же в парах:)
Ну, про "связанную одной цепью" пару я и так знаю - наблюдали не раз. А с остальным без вопросов - от души поздравляем. :)

p.s. Зря Вы суку свою унизили этим юниорским фортелем. Честное слово, зря. Ей это не к лицу.
Никакой записи "по знакомству" не было!Мы постоянно записываемся за неделю(не считая цацибов),и еще не один клуб нам не отказал.Каждый думает в меру своей испорченности!!!Еще раз:на эти выставки мы ходим только для удовлетворения и поддерживания тонуса.В тоже время мы показываем породу.Ходим и будем продолжать это делать!Ладно,раз уж речь пошла о порядочности,то скажите мне пож-ста,почему же член выставочной бригида,а именно секретарь эксперта выставлял вашу собаку?!Вот это уже как раз и говорит о нечестной игре,т.к. это могло повлиять на оценку Вашей собаки.
Vor_Name 04-06-2008-21:04 удалить
аксолотль, хвост - руль! Очень хитрое изобретение.
а выражение мордочки на фото какое сосредоточенное.))


Жаль, что у моего Угадайчика хвостик откушен!
Kapitan_Akella 04-06-2008-21:10 удалить
Мы постоянно записываемся за неделю <...> и еще не один клуб нам не отказал.


Ну надо же... вот так вот... публично... на всю сеть признаваться... в систематическом нарушении выставочных правил... Офигеть можно... А я то искренне полагала, что странные излияния на "К-9" о лапах - дело случайное ( http://www.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=39497&page=69&pp=10 )...

Еще раз:на эти выставки мы ходим только для удовлетворения и поддерживания тонуса.



Вообще-то люди, занимающиеся разведением собак и именующие себя профессионалами, ходят на выставки совершенно за иными вещами, "тонус" и "удовлетворение" в ряду которых неизменно стоят на самом последнем месте.

В тоже время мы показываем породу. Ходим и будем продолжать это делать!


А кто-то мешает? Теперь будем знать, что в Вашем представлении как заводчиков идеальный породный юниор - 18-месячная рожавшая сука, меряющаяся силами с "некузявыми" соперниками.

Ладно,раз уж речь пошла о порядочности,то скажите мне пож-ста,почему же член выставочной бригида,а именно секретарь эксперта выставлял вашу собаку?!


Странный вопрос. Ну, во-первых, не "выставлял", а "выставляла". Там женщина была.
А во-вторых, потому, что она выступала в роли хендлера нескольких чужих собак, включая нашу. Хендлер - это человек, который выводит собаку в ринг и там её достойно, по мере сил и возможностей, показывает.
Вас смущает способность неотрингованой собаки-"не соперника" выйти в ринг со случайным человеком и храбро бороться со взрослыми бегемотиками? Ну... бывает и так... Не шедеврально, конечно, выступили, но зато не ползком и не залегая на столе пластом, как... некоторые участники. ;)
Или Вы не в курсе положений FCI\РКФ? Кому как ни владельцам питомника их знать. Это составляющая профессионализма. Цитирую. ->>>
"Члены оргкомитета, ринговых бригад, стажеры и переводчики не имеют право лично выставлять принадлежащих им и членам их семей собак и работать в рингах, где выставляются принадлежащие им, а также членам их семей, или находящиеся у них в совладении собаки."
Ну и какая буква закона была нарушена?
А вот запись после dead-line - непорядочность по отношению к остальным экспонентам и публичная демонстрация особого отношения к "блатному" экспоненту со стороны организаторов (Вы сами указываете выше, что для Вас это обыденная линия поведения - Ваше право), помимо грубого нарушения правил.
Выступление в строгом соответствии с правилами проведения выставок - нормальное поведение любого рядового экспонента. Подавляющее большинство участников "за неделю" не записывают. Грядущий Старый Оскол тому пример, кстати говоря.

Вот это уже как раз и говорит о нечестной игре,т.к. это могло повлиять на оценку Вашей собаки.


Не говорит, ибо Ваш постулат не подкреплён ничем - читайте внимательно положения и следуйте им. :)
И повлиять, естесственно, не могло и не повлияло, не так ли? В категории "бы" пишут фантасмагории.
Или своими словами Вы ставите под сомнение компетентность эксперта Горбачевского? Гм... Интересный поворот сюжета... Могу в него и "дровишек" подкинуть. Желаем? ;) *шёпотом* А на предыдущей выставке Бэтси у Горбачевского была в расстановке. О как! А память у этого эксперта просто бриллиантовая.
Самим то не смешно?

Столько откровений за пару дней, что я прямо теряюсь в догадках, что дальше то намечается... Может, больше не надо?.. А то люди ходят... читают... Думающие люди, понимаете?.. Вы себя сильно подставляете...

"Это как смотреть на вазочку с домашним персиковым вареньем, которую только что уронил на пол: каким бы вкусным оно не было, ты просто его больше не хочешь..." (c)
Kapitan_Akella 04-06-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Vor_Name
аксолотль, хвост - руль! Очень хитрое изобретение.
а выражение мордочки на фото какое сосредоточенное.))


Жаль, что у моего Угадайчика хвостик откушен!
Хвост у девушки сильно говорящий - это да. :)))

А кто оттяпал сие оружие Угадайчику? :(
Vor_Name 04-06-2008-22:47 удалить
у мамы предположение, что предыдущие хозяева. Он попал к намм с голой попкой. А теперь у него небольшой хрящик на копчике. Очень милый, между прочим...
Kapitan_Akella 04-06-2008-23:38 удалить
Хочу фото Угадайчика. :)
А как он к вам в семейство попал?
Vor_Name 05-06-2008-12:21 удалить
Когда-то нам в подъезд подкинули двух щенят, пушистых, чёрных.
Мы с семьёй заводили только кошачьих, да и на тот момент у нас была кошка.
Но почему-то мы с сестрой притащили их... Такие были жалкие и маленькие.

Мыли, вычёсывали, выводили гулять по снегу... Щенята подрасли - Ромуальд, грациозный, с тонкими длинными ножками и шикарным хвостом-рулём (вообще-то он оказался девочкой), и Угадай - коренастый, с более короткими лапами. Окрас у них был абсолютно одинаковый, разная только форма.

Потом Рэма пропала. И третья собака, Динка, попала под машину. ОСтался Угадай...)
[700x700]
Исходное сообщение аксолотль

Вообще-то люди, занимающиеся разведением собак и именующие себя профессионалами, ходят на выставки совершенно за иными вещами, "тонус" и "удовлетворение" в ряду которых неизменно стоят на самом последнем месте.

Не Вам решать.

А кто-то мешает? Теперь будем знать, что в Вашем представлении как заводчиков идеальный породный юниор - 18-месячная рожавшая сука, меряющаяся силами с "некузявыми" соперниками.

Сука не рожала.Юниорский класс с 9 до 18 мес,следовательно собаки могут выставлятся в этом классе до 18 мес.А уж какой соперник,это зависит не от нас.

Странный вопрос. Ну, во-первых, не "выставлял", а "выставляла". Там женщина была.
А во-вторых, потому, что она выступала в роли хендлера нескольких чужих собак, включая нашу. Хендлер - это человек, который выводит собаку в ринг и там её достойно, по мере сил и возможностей, показывает.
Вас смущает способность неотрингованой собаки-"не соперника" выйти в ринг со случайным человеком и храбро бороться со взрослыми бегемотиками? Ну... бывает и так... Не шедеврально, конечно, выступили, но зато не ползком и не залегая на столе пластом, как... некоторые участники. ;)
Или Вы не в курсе положений FCI\РКФ? Кому как ни владельцам питомника их знать. Это составляющая профессионализма. Цитирую. ->>>
"Члены оргкомитета, ринговых бригад, стажеры и переводчики не имеют право лично выставлять принадлежащих им и членам их семей собак и работать в рингах, где выставляются принадлежащие им, а также членам их семей, или находящиеся у них в совладении собаки."
Ну и какая буква закона была нарушена?

Ни Боже мой,боритесь и дальше.Если чисто по буквам,то да.Но Вы сами порассуждайте,человек ранее работающий,разговаривающий с экспертом в ринге,выходит из него и начинает выставляять собаку,свою,не свою-значения не имеет.Как Вы думаете,отношение эксперта к этому чел-ку будет такое же как и к другим экспонентам?

А вот запись после dead-line - непорядочность по отношению к остальным экспонентам и публичная демонстрация особого отношения к "блатному" экспоненту со стороны организаторов (Вы сами указываете выше, что для Вас это обыденная линия поведения - Ваше право), помимо грубого нарушения правил.

Вы наблюдали то самое особое отнашение?В чем же оно выражалось?Лично мы его не заметили...

п.с.:очень Вы не последовательны в своих высказываниях...:
Исходное собщение аксолотль
Вот только она не звезда и не претендует.Поэтому ей и не зазорно маячить на таких выставках.

далее

Исходное сообщение аксолотль
Поэтому и таскаем малышку по САСIBам.:)
Kapitan_Akella 05-06-2008-17:27 удалить
Окрас у них был абсолютно одинаковый, разная только форма.
Аааааааааааааааааа... Мой любимый окрас... А морда то какая шикарная. Просто человческая морда, с разумом на челе. Классный.
Kapitan_Akella 05-06-2008-17:42 удалить
Невероятно.
Самое грустное как раз то, что Вы и правда не понимаете, что же такого непорядочного говорите или делаете. То есть не делаете вид, а искренне не понимаете, полагая, видимо, что раз вы поступаете тем или иным образом, то и все остальные недалеко ушли. Ну это как "раз "все" делают, то и мне можно." Но как раз заводчикам то и нельзя... Статус обязывает... Поэтому, скорее всего, и не трудитесь оберегать имидж питомника. Отсюда и отрицание своего статуса заводчиков фразой ->>>
Не Вам решать.


Сука не рожала.


Значит, Вы сказали неправду своей же знакомой. :) Так как не мне лично, в посте было оговорено "якобы". Искренне предполагала, что человек в здравом уме не станет так рано вязать такую девочку. Хорошо, если так.

Юниорский класс с 9 до 18 мес,следовательно собаки могут выставлятся в этом классе до 18 мес.А уж какой соперник,это зависит не от нас.


Это всё верно, но (!!!) только тогда, когда:
1) сука не позиционируется как отличного качества породное животное со всеми вытекающими для статуса условиями существования в рингах, в том числе соперничеством с равными и стремлением к победе в престижных юниорских рингах, а не в худшем в регионе;
2) экспонент записывается на выставки в соответствии с правилами: "Регистрация участников на выставку ранга CACIB прекращается за 30 дней до начала выставки, а на выставки ранга САС за 15 дней.
После окончания записи и на выставке запрещается перевод собак из класса в класс."
Даже оставляя в стороне моральный аспект сомнительной победы "выпускника школы" над "подготовишками", Вы не стесняетесь признаваться в том, что всегда осуществляете запись на выставки ранга САС за неделю, тем самым обретая дополнительную возможность записи (перевода) собак в те классы, где победа (в силу возраста собаки, например) обеспечена априори и без лишнего напряжения. Получается замечательная схема игры, вынесенная в заголовок моего поста о майской выставке на "Кинологе". Это и есть те самые особые условия, в которые Вы не брезгуете постоянно себя ставить на выставках местного разлива, по Вашим же словам. "Лично мы его не заметили...", говорите? А как можно заметить то, что привычно плавает на поверхности и вызывает неприятие только у законопослушных граждан, коих заведомо меньше граждан приспосабливающих процесс под себя. :))) Вы привыкли. Вам не видно. :)

Ни Боже мой,боритесь и дальше..


С чем или кем, извините? :) С правилами? :))) С системой личных взаимообразных знакомств? :))) В обоих случаях положительный исход сомнителен. :))) Дон Кихота нашли. :)

Если чисто по буквам,то да..


По закону.

Но Вы сами порассуждайте,человек ранее работающий,разговаривающий с экспертом в ринге,выходит из него и начинает выставляять собаку,свою,не свою-значения не имеет.


Ещё как имеет. Если свои или см. по тексту регламентирующих документов, то ни-ни. А чужую - без вопросов, хоть обвыставляйся. Это Вам не... один липецкий клуб с личными собаками организаторов и ринговой бригады в каталоге и рингах и даже с собственными же детьми в конкурсе ЮХ, выигрывающими, естесственно, первый приз. В ВРН таки правила чаще чтут.

Как Вы думаете,отношение эксперта к этому чел-ку будет такое же как и к другим экспонентам?


Несомненно. Люди в рингах работают, а не плюшками балуются. Напомнить, сколько времени отводится на осмотр каждой собаки, включая описание? Напомнить о том, что уважающий себя эксперт не станет мараться мелкими сделками? Он, кстати, наверняка подумал, что у Вашей взрослой суки последний шанс получить JCAC. Иначе, при том составе выставки, Вы бы точно оказались в расстановке в юниорском бэсте - там не из чего выбирать было. Помню случай... Старший мелким юниором ещё был, но с ним соперничал в расстановке группы пёс в возрасте . Эксперт отдал 1-е место сопернику со словами "Ну, у Вас много впереди ещё чего будет, а он уже старенький, ему надо." :)))

Но порассуждать готова, особенно на предмет соблюдения правил. С чего начнём?
С этого, наверное: "Невозможно отсудить/Без оценки (cannot be judged/without evaluation) это квалификация дается любой собаке. Которая беспрерывно прыгает или рвется из ринга, делая невозможной оценку ее движений и аллюра, или если собака не дает судье себя ощупать, не дает осмотреть зубы и прикус, анатомию и строение, хвост или семенники, или если видны следы операции или лечения. Это же относится к случаю, когда оперативное и медикаментозное вмешательство имеющие своей целью замаскировать погрешности, наказуемые стандартом."
Ваши собственные слова: "У нас таких травм серьезных никогда не было(ттт) если ломали только лапы передние,но веты хорошо все делали,и собы выставляются..."
И вот этот, подтверждённый фотографиями: "На выставках ранга CACIB и САС собаки выставляются в ринге только на поводках." На поводках, не на сворках, заметьте. ;))) Хотя, подозреваю, для Вас это тоже несущественно: вроде бы, "все" так делают. ;)

п.с.:очень Вы не последовательны в своих высказываниях...:
"Вот только она не звезда и не претендует.Поэтому ей и не зазорно маячить на таких выставках."
далее
"Поэтому и таскаем малышку по САСIBам."


И где, пардон, непоследовательность? :))) Бэтси не звезда, ибо не сформировалась ещё. Её можно куда угодно водить просто потренироваться, тем более, что все наши хендлеры работают, учатся, да ещё и сессии здают, то есть и размяться то не с кем. Ну заводчик (!!!) то должен понимать, каким образом, скорее всего, будет развиваться сука от той комбинации, от которой наша девочка получена. Именно так, как и наблюдаем. В любом каталоге указаны мама-папа, в сети можно найти с ленцой, если хочется, всё прозрачно и очевидно. Будет или нет звездить, не знаю. Породники утверждают в один голос, что будет, я сомневаюсь. И кому как ни заводчику понимать, почему данную собаку надо выставлять на CACIBах под самыми "повидавшими" и "набившими руку" экспертами. А сас-ки можно и дома собрать.

Вот так, дамы и господа, и живём... А я то себя ругала, что RCACIB лишила Кешку из-за неквалифицированности эксперта в вопросе процедуры и, ГЛАВНОЕ (!!!), собственного незнания в ту пору порядка присуждения этого титул. А оно вон как - и правила по боку, ибо сами себе правее всех, и заводчики на выставки только за тонусом да удовлетворением ходят, и победа любой ценой - хоть с "кыш-кыш!" в ринге, хоть в некузявом бэсте, хоть на сворке, хоть как...
Vor_Name 05-06-2008-18:43 удалить

спасибо.. обязательно ему передам.))

ко всему прочему он, в зависимости от настроения, кардинально меняется. Мимика у собачки что надо - в основном бровками и ушами.))
Kapitan_Akella 06-06-2008-00:58 удалить
А бровки говорящие черно-подпалым по окрасу "положены" - по своим знаю. Как состроят "домики", не то что "вредную" еду, себя на съедение отдашь. :))),
Vor_Name 06-06-2008-11:05 удалить
Йес, и ещё обязательно поччешешь, погладишь, поиграешь, пощекочешь...

Что они с нами делают...
Kapitan_Akella 10-06-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Vor_NameЧто они с нами делают...
Что хотят, то и делают. :)))
Vor_Name 10-06-2008-23:46 удалить
Вспомнилось, стандартно-школьное:
- ну она же мне сказаааалаааа.....
- а если она в окно скажет прыгать, прыгнешь, чтоль?


А кто знает...
Kapitan_Akella 11-06-2008-23:03 удалить
Vor_Name, я набираю одним пальцем. Кофе отпиваю с трюками, ибо на груди, в прямом смысле слова, расположился Кешка, на коленях самозабвенно вылизывает всё, до чего может дотянуться, Бэтси. Думаю, это приравнивается к прыжку из окна. :)))


Комментарии (6): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник берегите животных от людей или 1.06.2008г... | Kapitan_Akella - шесть чихов над уровнем неба | Лента друзей Kapitan_Akella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»