• Авторизация


Классификация пойстеров на Руси 01-03-2006 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Из огня, да в полымя"


Решил я для себя немножко "разложить по полочкам" то многочисленное количество разношерстных людей которые в данное время крутят огонь (мое личное, никомуненавязывамое мнение)

Итак:

1 вид, назовем их для удобства "аристократы" причины для этого... Ну для начала именно эти люди завели моду крутить огонь, не могу точно сказать когда это сосоялось... ну примерно года 3 назад кто-то из них проездом в Англии(Франции, Германии... европе короч)) увидел это действо посчитал это модной фишкой и привез идею на родину. Кто они, восновном состоятельная молодежь, учащиися престижных вузов завсегдатаи клубов и различных тусовок (есть мнение что когда мода на пои пройдет, большинство аристократов соскочит)) Сегмент постарше, хорошо одеваются, ездеют на своих авто (мелочь, а приятно) осознают себя причастными к модному (слегка экстримаьлному увлечению). Сложно оценить общий уровень кручения этого вида, скорее ближе к среднему... у них нет стремления постичь "тайны и глубины" мастерства... Достаточно выучить прямую и обратную восьмерку и мельницу) единицы способны осилить восьмерку за спиной;)
Любят веселье, тепло (из-за этого не крутят зимой;)) музыку, тусовку...

2 вид, этих назовем "дельцы" заинтерисовались "модным" увлечением чуть позже аристократов, единицы занимаются этим очень давно... Смысл кручения зарабатывание денег (клубы, бары, общ.мер, корп.вчеринки). Для этого обычно создают группы или крутят в одиночку. Представители обычно, хорошо одеты имеют разносторонние увлечения и широкий круг знакомств (иногда очень даже), практически всегда в теме кто? где? и почем? Как и аристократы не заинтересованны в духовных аспектах кручения (сударь, вы о чем?) Уровень кручения выше среднего, очень прикладной т.е. есть на музыку составляются номера, одиночные парные ли... не особо важна сложность элементов, главное ритм и зрелищность. Любят деньги;) (мосье, а кто их не любит?))

3 вид, борцы за идею под общим названием "интеллигенция" в большинстве своем крутят не так давно, узнали о "модном" увлечении из газет, ТВ, и интернета... многие с детства имели тягу к цирку, как то жонгирование вращение какйх то либо предметов) подбрасывание и ловля чей то попало, и тут пои да с огнем) грех не заняться)) Внешний вид, представители среднего класса ничем не выделяемые в толпе обывателей. Уровень мастерства, о он высок))) люди копируют западных (и восточных) гуру и стараются придумать что либо свое, хобби вообщем такое. Не гнушаются иногда поработать на "золотого тельца", так за компанию) Любят фотографов и хорошие кадры))

4 вид, "пролеториат" представители трудовых окраин из интернета узнавшие о "модном" увлечении, узнали не так давно зимой (холода совершенно не смущают), выходцы из эльфийских государств, лесов и астральных долин... Любят все связанное с мифологией, обрядами и алкоголь (портвейн, водка, "московский коньяк") Одеты плохи и неряшлево, в осоновном студенты и ПТУшники. Соврешенно не парятся по поводу мест проведения встреч, приветствуются леса на окраинах заброшенные пустыри (как они далеко от метро)). Хотят себя видеть причастными к общению с огнем, как проявлению чего-либо сверхестественно потустороннего. Уровень кручения ниже среднего, не у кого учится (да особо и не учатся), ди и хватает базовых приемов (алкоголь опять же не способствует прогрессу). Увлечение не особо дорогое, (боевые пои + керос) этим и привлекательно.

5 вид, самый малочисленный "верхушка" гуры, полугурки и прочие представители... Просто так их встретить достаточно проблематично, да они просто так и не крутят, одеваются как хотят (гурам можно, хоть бомжом нарядись), уважаемы и принимаемы в тусовке... Опыт вращения большой как и уровень мастерства, столь же большое самомнение (бывают исключения). Любят Славу и Почитаемость)) (наверно, я ж не гуру))

6 вид, самый многочисленный, "буржуазия и мещанство" о поях слышали от знакомых, или читали в газетах интернетах. Крутить не пробовали, возможно видели в живую... у кого-то их них есть шанс стать одним из нас))))

Анализ не претендует на полную объективность и серьезно не рассматривается!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
_Yaya_ 02-03-2006-00:45 удалить
А себя к кому относишь?:)
А меня?
Дико не люблю любого рода классификации...
И тут мне показалось, что каждый вид написан по одному, максимум двум, представителям. Впрочем, это твой взгляд, не могу спорить.
Но первым абзацем ты вообще покусился на святое:/
Marato 02-03-2006-00:51 удалить
_Yaya_, Сами выбирайте я никого ни в какие рамки не загоняю, это идеальные виды... На что это святое я покусился, нука нука?)

И вообще мне интересно что летом будет когда аристократия сольется с пролетариатом на болотке?)
Devil_Inside 02-03-2006-13:23 удалить
а мне понравилось..здорово написано..и проведён достаточно точный клас. анализ))
вообще только после этого поста, поняла, что ты серьёзно увлёкся..это наверное хорошо)))

я была на болотке, но не летом, а в середине сентября.. было довольно забавно, но неинформативно..много людей не знаешь куда смотерть итд итп..)
Marato 02-03-2006-18:05 удалить
Devil_Inside, Премного благодаерн за оценку моего скромного псевдонаучного труда)) а увлечение растет и крепнет, скроей бы лето)
RedNation 02-03-2006-20:14 удалить
даже писать ничего не буду, понимайте как хотите)
Marato 03-03-2006-07:40 удалить
RedNation, не в теме, чтож непонятного)
Mrs_Goodtrip 03-03-2006-11:30 удалить
ne soglasna.. nopp nopp.. yt ili cto to ne tak.. ili ne pro vseh.. v nashem kolhoze ( matushka europa )naprimer - krutjat potomu shta nravicca , a kogda poluchaetsja - tem bolee.. uchimsja gde mojem - (resursov v nashe vremja hot otbavljai - bylo by vremja ) i drug drujke pomogaem ... odno mogu skazat o poi - eto uvlekatelno.. ochen
lp
_Yaya_ 03-03-2006-13:34 удалить
Marato, Нет, спасибо, я пожалуй останусь вне этой "классификации". гы:D

На Болотке ничего не будет летом. Ты, видимо, тоже не особо в теме;)
_Yaya_ 03-03-2006-13:48 удалить
Devil_Inside, Наоборот. Все очень поверхностно;) ИМХО. Я знаю пойстеров в бОльшем количестве;) и в лучшем качестве (как мне кажется). Вешать ярлыки на людей - последнее дело. Будешь ориентироваться на эту классификацию - рискуешь увязнуть в предубеждениях и ярлыках. Считай, что ты прочитала мнение Марата о 6-ти пойстерах;) Причем оч.субъективное)))

Марат, это не наезд!=)высказала то, что думаю. А первым абзацем - ты, короче, сам все знаешь...
_Yaya_ 03-03-2006-13:53 удалить
Да, и ещё.
Марат, а что же ты не разместил свою классификацию на ру-пой? Побоялся, что загрызут?;)
Marato 03-03-2006-18:16 удалить
Mrs_Goodtrip, несомненно увлекательно, об этом я и не спорю, и мы тоже помогаем друг другу... А крутить всем из иэтих людей нравится, а некоторым еще получать за это деньги)
Marato 03-03-2006-18:21 удалить
Исходное сообщение _Yaya_
Marato, Нет, спасибо, я пожалуй останусь вне этой "классификации". гы:D

На Болотке ничего не будет летом. Ты, видимо, тоже не особо в теме;)


Не в болотке дело, все равно найдется место летом где будут собиратся пойстеры всех видов. Ты несомненно вне классификации;)
Marato 03-03-2006-18:24 удалить
Исходное сообщение _Yaya_
Devil_Inside, Наоборот. Все очень поверхностно;) ИМХО. Я знаю пойстеров в бОльшем количестве;) и в лучшем качестве (как мне кажется). Вешать ярлыки на людей - последнее дело. Будешь ориентироваться на эту классификацию - рискуешь увязнуть в предубеждениях и ярлыках. Считай, что ты прочитала мнение Марата о 6-ти пойстерах;) Причем оч.субъективное)))

Марат, это не наезд!=)высказала то, что думаю. А первым абзацем - ты, короче, сам все знаешь...


Ольк ты не была на "пролетарском покрутоне";) я пару раз присутствовал, эти люди не любят фотографов, любят пить и плохо одеваются... Если их можно уравнивать с представителями "золотой молодежи" по: интересам, доходам, мировозрению, флаг вам в руки;)
Marato 03-03-2006-18:28 удалить
Исходное сообщение _Yaya_
Да, и ещё.
Марат, а что же ты не разместил свою классификацию на ру-пой? Побоялся, что загрызут?;)


Ясен пень, каждый мнит себя единственным и неповторимым светзажигателем-огнеукрощателем, а тут такое))) я согласен что многие люди попадают под несколько категорий, но общее разделение именно такое
_Yaya_ 05-03-2006-16:46 удалить
Marato, Пролетарский покрутон - это где новички собираются?
Действительно, давно не была. Я думаю, вся проблема в том, что увлечение слишком популяризировалось и спустилось от "золотой молодежи" в другие слои. Ещё летом пойстерская тусовка представляла собой сообщество интеллектуалов, творческих людей и вообще интересную тусовку, где каждый - уникален. Старички таковыми и остаются. Пойстеры "первой волны" - действительно очень интересные люди.
Сейчас крутят все кому не лень. Вчера были в клубе, выступали. (Не за деньги, между прочим, а то ты раскричался про меркантильность). Так вот подошла к нам деваха, убитая в ноль, попросила, покрутила немного. Нормальненько так. Это уже никого не удивляет.
Что касается лета. Место наверняка выберут какое-нибудь. Хочется надеяться, что проснуться пойстеры "первой волны", а быдло приходить постесняется. Короче, не знаю, увидим=)) Мне кажется, все бу нормуль.
Или ещё вариант расклада: "старички" уже не светятся на ру-пой, поэтому вполне возможно, что летом они будут собираться где-то сами по себе. А общий покрутон будет в обновленном составе, без участия гуру))
Marato 05-03-2006-17:10 удалить
_Yaya_, Можно сказать и так новички. Насчет стариков я не волнуюсь, главное с ними летом в местах кручения не разминутся)
05-03-2006-17:13 удалить
ППКС. Я сам себе все именно так и представлял. Хотя я бы еще добавил средний класс, а то я, например, не понимаю, к какому из этих отнести большинство приходящих на Волжскую.

На Болоте уже вряд ли будут крутить. На Волжскую никто из высоких слоев не попрется. Я думаю, что кто-то в один прекрасный момент вспомнит про Арт-стрелку и там, возможно, что-нибудь и случится...
Marato 05-03-2006-17:31 удалить
Nutcracker, Да в любом случае что-нибудь случится) былоб тепло, да керосин)
_Yaya_ 05-03-2006-23:36 удалить
Nutcracker, На арт-стрелке мало места:(


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Классификация пойстеров на Руси | Marato - | Лента друзей Marato / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»