• Авторизация


Без заголовка 17-11-2005 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В конечном итоге, развитие человека определяется его способностью преобразовать личную историю, которая отягощает, в личный опыт, который обогащает.

ЗЫ: фоточки из Казани в альбоме)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Parazit! 17-11-2005-18:29 удалить
Всё дело в том, что ресурсы мозга очень сильно ограничены, от этого многие тяготы.
17-11-2005-18:33 удалить
интересная мысля)))чья?))
Parazit!, да, конечно. Мне, например, кажется, что моему мозгу требуется срочная перезагрузка...format C)))
и я даже знаю, что для этого лучше всего подойдет. Вот только возвращаться к пройденному-не мой метод.
Аноним, зддесь нет никаких чужих мыслей, кроме моих собственных.
arp 17-11-2005-18:36 удалить
а что происходит когда личная история заканчивается?
Аноним, а ты кто, можно поинтересоваться?))
Parazit! 17-11-2005-19:03 удалить
Московская_барыня, развитие мозга ограничено, развитие сознания(my "ugly mind") - безгранично.
Parazit! 17-11-2005-19:05 удалить
Московская_барыня, хотя я говорю то, что и так понятно. Зря ; (((
Parazit!, не думай, что то, что понятно тебе, обязательно понятно другим)
ЗЫ: я тебе очень благодарна.
Parazit!,за что) за грамотность твою. вот за что)
arp 18-11-2005-14:25 удалить
Московская_барыня, а после просветления нет развития, или просветившегося уже нельзя считать человеком?
arp, cложный вопрос. Думаю, что развиваться уже будет особенно некуда. Просветленным человеком был Иисус к примеру. И Будда. Считать их людьми в обыденном понимании никто не решится. Здесь более уместно понятие "богочеловек". Кстати, у кого-то из психологов я об этом читала...у Юнга вроде. Из разряда "что такое религия".
Parazit! 18-11-2005-15:36 удалить
Московская_барыня, мне приятно, конечно, но последнее время я всё больше узнаю, что знаю всё меньше : )))
Parazit!, это кстати интересная тема. Просто у тебя тоже исследовательская сущность. А она требует постоянного расширения кругозора.
Поэтому я это тоже чувствую.
Многие живут и им хорошо в своем ограниченном мирке. В том плане, что их не колышут какие-то глобальные мысли. Только исключительно свои, житейско-прикладные.
Parazit! 18-11-2005-16:14 удалить
Московская_барыня, в принципе глобальные вопросы ведут в пустоту, имхо.
Особенно под веществами о них лучше не думать, ничего хорошего из этого не выйдет. В общем главное это быть счастливым, а знания преумножают скорбь, к сожалению.
Parazit!, тут я с тобой не соглашусь. Мне кажется, знания преумножают не скорбь, а страх. Страх перед беспредельностью...
Parazit! 19-11-2005-06:12 удалить
Московская_барыня, согласен, хотя по суте мы одно и тоже имели ввиду : )
Deidra 19-11-2005-15:40 удалить
я вот тут почитала все это, подумала...
Московская_барыня, хотела бы с тобой в реале пообщаться =)
unclefil 20-11-2005-16:22 удалить
Исходное сообщение Parazit!
Всё дело в том, что ресурсы мозга очень сильно ограничены, от этого многие тяготы.
а какие конкретно ресурсы мозга и чем ограничены, позвольте поинтересоваться???))
Parazit! 21-11-2005-05:09 удалить
unclefil, Ресурс мозга в данном случае это не ресурсы поддержания основных функций организма, а ресурсы анализа и обработки информации, поступающей извне. Ограничивает их много факторов, например несовершенство устройства мозга, время, продолжительность человеческой жизни, усталость и др.
А смысл в том, что кроме мозга у человека есть другие инструменты анализа информации, например, сознаниее, душа.
Deidra, да, я бы тоже с удовольствием, но Минск от Москвы далековато...эх.
Parazit!, душа, кажется, никогда не была предназначена для анализа информации. А вот в сознании и протекает мыслительный процесс, порождаемый мозгом. Так что наверное нельзя сказать, что сознание-это другой инструмент.
Ресурсы мозга практически неограничены. Человек за всю жизнь использует только 3% мозга.
Однако вся фишка в том, что люди пока не знают, как использовать весь потенциал.
И, самое, на мой взгляд, важное-это то, что разум и чувства суть одно и то же, поскольку имеют один источник.
Parazit! 21-11-2005-10:12 удалить
Московская_барыня, что используется только 3-5% я знаю, но думаю, что кроме мозга есть ещё способы анализа информации.
unclefil 23-11-2005-00:05 удалить
Исходное сообщение Parazit!
unclefil, Ресурс мозга в данном случае это не ресурсы поддержания основных функций организма, а ресурсы анализа и обработки информации, поступающей извне. Ограничивает их много факторов, например несовершенство устройства мозга, время, продолжительность человеческой жизни, усталость и др.
А смысл в том, что кроме мозга у человека есть другие инструменты анализа информации, например, сознаниее, душа.
а вчём же проявляется несовершенство устройства мозга?? и где тогда совершенство??? а вообще мне кажется, что нельзя винить "прибор" в несовершенстве, не умея им как следует "пользоваться"!!
))
unclefil, да, согласна абсолютно. Тем более насколько мне стало известно, устройство мозга как раз совершенно.
Parazit! 23-11-2005-10:43 удалить
unclefil, хорошо, скажу про себя:
мой мозг не совершенен, мне легче воспринимать мир и явления бессознательно, чем логически.
unclefil 23-11-2005-19:31 удалить
Parazit!, если ты не знаешь всех его возможностей, ты не можешь с увереностью заявлять о его свойствах, за исключением специально оговоренных случаев.
а легче - не суть правильнее!!
unclefil 23-11-2005-19:35 удалить
Исходное сообщение Московская_барыня
unclefil, да, согласна абсолютно. Тем более насколько мне стало известно, устройство мозга как раз совершенно.

чёрт!!!!! я в этом никогда не сомневался!!!!!!
к стати нейроны мозга улиток уже успешно "сростаются" с "процессорами"!!!!! когда дело дойдёт до наших нейронов, начнётся новый виток эволюции!!!!!!!!!
не слишком завернул???
))))))))))


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»