• Авторизация


Без заголовка 26-02-2006 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мои исследования привели меня к тому, что оказывается процесс умирания человека и его рождения един. Более того, эти процессы зеркально отображают друг друга, объединяясь в момент рождения. Тоннель, который видят умирающие и чувство спокойствия=нахождению в утробе матери. Дальше в процессе умирания человек видит божества, то есть архетипы, они становятся все злее и злее. Это полностью соответствует сведениям о том, что в процессе рождения человек переживает перинатальные матрицы Грофа с архетипами в виде злых и добрых фей и демонов. То есть если рассматривать процесс послесмертия (49 дней) вспять, по получается, что это процесс рождения, только наоборот и длиннее по времени, а рождение-интенсивнее и быстрее. Я охуела, ребята.
Скажите, что я неправа.

Источники:
"Тибетская Книга Мертвых"
К.Юнг. "Комментарии к ТКМ"
С.Гроф. "За пределами мозга"
О.Ранк "Травма рождения".

ЗЫ: Ни я, ни кто-то другой естественно не может претендовать на объективность в этом вопросе. Просто есть ряд свидетельств реальных людей, переживших в экспериментах свое рождение в ЛСД-трипе и людей, побывавших в состоянии клинической смерти. И больше ничего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
blSh 26-02-2006-01:38 удалить
а что не пому тебя удивляет-то?
В колонках играет: The Stooges - Dirt

LI 5.09.15
arp 26-02-2006-01:52 удалить
права права, только какой смысл в этом знании, если ты не сможешь сохранить осознанность в смерти? ;)
AAUUMM 26-02-2006-02:01 удалить
Совершенно верно пишетarp,
Сначала надо научиться осознанности в сне)Только это легче сказать,чем сделать;))И тем не меннее,если есть намерение - то всё возможно.
arp 26-02-2006-03:22 удалить
женщинам осознавать себя во сне легче чем мужчинам, а вот с контролем всё наоборот =)
Equillibrium 26-02-2006-03:53 удалить
Я не мог пройти мимо 8)
1.Сначала критика непосредственного текста:
"процесс умирания"
Сам факт постановки аткого вопроса глубоко не верен, есть только момент смерти, процессом умирания можно назвать всю жизнь...Именно стоит остановится на слове "момент", т.е. смерть в "проявленном" ("земном") измерении наступает мгновенно, далее мы входим в метафизический постулат о том, что человек не в состоянии осознать конечность собственного сознания, отсюда представления о загробной жизни (я считаю что она отсутсвует), отсюда и идея реинкарнации...Именно в этом тумане вроде бы происходит сплавка двух составляющих таинства рождения и смерти, но нет...
То что ты указываешь, является ничем иным, как состоянием покоя, т.к. в утробе матери ребёнок абсолютно защищён, так и после смерти нет никакой видимой активности и ответов на внешние раздражители.
2. "Процесс умирания" или постепенное тление жизни, связан в первую очередь с тем, что начинает отказывать нервная система, что и приводит к режиму покоя.
3.Тонель - сам факт, что люди всех конфессий и национальностей на земле видят тонель, может говорить только об одном, что это видение носит характер остаточной мозговой активности (или эндокринной), хотя мне самому и по душе мистицизм, но в этом случае это имеет физиологический аспект...Именно он и связан с эффектом ЛСД, эффектом наркотиков...А наркотики это часть материального мира...
4.Архетипы божеств - совершенно сомнительным мне видится тот факт, что они становятся всё злее и злее...
Дело в том, что к этому моменту человек уже не в состоянии испытывать такие чувства, как восприятие злого обьекта (тревожного обьекта), даже на архетипическом уровне (по Юнгу)...Злой обьект=опасный обьект, а чувство опасности связано исключительно с продолжением жизни; А тут уже смерть...
Как раз обычно люди (свидетельства) испытывают положительные эмоции (возможно это связано с отключением реакций на окр.среду, или гармональными функциями)
5.И вот кульминация 8) Я ничего не знаю о этих матрицах...
Но зато сама постановка вопроса о совмещении видения демонов и фей уже парадоксальна. Ибо демоны это понятие куда глубже уходящее своими корнями...А вот феи уже ближе, но всё равно не верно...
Может быть речь идёт о процессах, вплотную прилегающих к моменту рождения, в таком случае возможны "моменты концентрации" генетической памяти перед выходом наружу...
Я не знаю...
Но если эту гамму чувств заковать в формы мифических существ типа фей (никак ни демонов, это выше), то скорее он видит просто некое зло и добро, а можеть быть даже Метатрона и Ктулху у собственных чертогов...Ну это уже совсем другая история, как говорится...
blSh, больше всего- точное повторение самого механизма...
arp, а кто сказал, что не смогу? это сложно, но ведь осы сильно помогают (см. пред. пост).
arp, а кто сказал, что не смогу? это сложно, но ведь осы сильно помогают (см. пред. пост).
aauumm, ну у меня есть определенные успехи. а у тебя?))
Equillibrium, так вот откуда по-твоему тогда берется эта генетическая память? я думаю, это и есть карма (ну если по-восточному). Про демонов не я придумала, это независимые исследования. Про ЛСД тоже не согласна. У ЛСД нет каких-то своих эффектов-это просто стимулятор глубинных психических процессов. Далее. Процесс умирания, я имею ввиду, 49 дней после смерти,- действительно не верно, тут ты прав. Процесс послесмертия- это точнее.
Потом, мне кажется, нервная система отказывает перед моментом смерти, а не после остановки сердца.
Насчет нарастания злости архетипов тоже не я придумала. По ТКМ, наибольшей злости они достигают прямо перед моментом следующего рождения, сознание видит разные дико совокупляющиеся парочки...Дальше. Демоны и феи в процессе появления человека на свет также появляются на разных этапах. Сначала демоны, потом феи, ближе к рождению, тогда как в Книге Мертвых с точностью до наоборот. Что касается добра и зла, то согласна. Но как их можно видеть, если они не предстают в виде каких-то образов????
Да и вообще, получается, что РОЖДЕНИЕ происходит в момент наибольшей степени ДЕГРАДАЦИИ души (личного бессознательного), в процессе жизни душа постепенно приходит к осознанности происходящего, а наибольшая степень ПРОСВЕТЛЕНИЯ или ОСОЗНАННОСТИ (не знаю, как по-научному выразиться точно) достигается в момент, следующий за моментом смерти. Вот знать бы, почему...
AAUUMM 26-02-2006-13:13 удалить
Исходное сообщение Московская_барыня
aauumm, ну у меня есть определенные успехи. а у тебя?))


Временами есть...Но это капля в море
arp 26-02-2006-14:01 удалить
Московская_барыня, с моей стороны это было простым предположением, т.е. варианта всего два или сможешь или нет. А знание помогает только постепенно развить осознанность, но не более.
aauumm,ну так нужно же начинать с чего-то. меня вот осы тоже по заказу не посещают. только когда устану сильно почему-то...
Equillibrium, да и вообще. никогда не думала, что я вдруг буду увлекаться какой-то там неведомой эзотерикой.
ебошить бы себе тихонько и дальше. Но вот нет ведь...чем больше ебошишь, тем больше вопросов возникает. а уж если начать в них копаться...надо завязывать, что ли...
blSh 26-02-2006-18:05 удалить
от собственно и возник вопрос, вы яблок хотите, или вам просто приятно красивый фрукт укусить....((((((-:

LI 5.09.15
arp 26-02-2006-18:07 удалить
Московская_барыня, чем больше вопросов, тем больше ответов =)
blSh, так а какой смысл кусать, если ты не понимаешь от чего???
arp, да вообще кошмар полнейший))) но блин, так интересно....ммм...)) не отоваться)))
arp, да вообще кошмар полнейший))) но блин, так интересно....ммм...)) не отоваться)))
blSh 26-02-2006-18:40 удалить
вкусно...кусать....(-:

LI 5.09.15
arp 26-02-2006-18:57 удалить
Московская_барыня, само оторвёт, когда придёт время =)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»