• Авторизация


Без заголовка 17-12-2005 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Система незаметно подступает, обволакивает, нашептывает, заманивает, и также незаметно делает тебя своим рабом, заложником...просто еще одним винтиком в глобальном механическом мозге.

ПыСы: ребята! грибы мне, срочно! умира...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Parazit!, все из-за запарки и беготни.
LaCesLice 17-12-2005-10:20 удалить
не надо умирать ;) жить нада =)
Прости пажалуста, что не в тему, но меня так чертовски обгоняют на конкурсе стильных причёсок got2b...
если у тебя есть лишняя секундочка и если не в лом


тыкни сюды




и посмотри =)
заранее, благодарна =)
s1n 17-12-2005-13:22 удалить
перед всеми стоит выбор, жить в сстеме или нет

и у каждого есть право выбора

а грибы это лишь повод убежать от выбора
s1n,да я все понимаю. это легко сказать. но если на тебя свалилась куча проблем, которые невозможно решить, не будучи по уши в этой самой системе???
хотя осознание ее как чего-то отдельного уже залог того, что я никогда не стану ее частью...сейчас кажется, что к счастью, а моментами, что к сожалению...
Астрал 17-12-2005-14:23 удалить
А ты боишься, что психеделики станут смыслом жизни?
s1n 17-12-2005-14:52 удалить
психоделики это ключики к другому миру
лично я так сам для себя их определяю
s1n 17-12-2005-14:53 удалить
а проблемы и т.п. это всё отговорки
все мы живём одинаково

хотим но боимся уйти, потмоу что в системе по своему хорошо

а осознание отчуждённости от системы приносит лишь неадекватные чувства
помоему лучше быть её частью, и не знать о существовании жизни вне системы - так живут счастливые люди!
s1n 17-12-2005-14:56 удалить
а мы получается "полу-беженцы"
хотим но боимся, можем но не хотим, выходим - но возращаемя обратно

мы можем только заглянуть (отчасти с помощью психоделиков) - а остаться не позволяет "осистемевшее Я"

так что... разговор не очём

мы и так все всё знаем
только ктото проговаривает это всё внутри себя, а ктото нет

вот и ВСЁ
s1n 17-12-2005-15:03 удалить
на самом деле наше положение скорее плачевное чем особенное

в нашем случае не "знание-сила", а "знание-бремя"

вот

ладно извините, чтото я разфилософствовался
крим 17-12-2005-15:05 удалить
грибы и прочий трансерский образ жизни есть ничто иное, как подвид системы. )))
Астрал, да нет, никогда не станут. странно было бы, если бы стали...
s1n, это ключики к истокам мира...
а насчет системы ты ОЧЕНЬ точно сказал. супер. поистине. знание в нашем случае-бремя. но я постепенно прихожу к выводу, что любое по-настоящему ценное знание-это БРЕМЯ.
крим, грибы- это отдельная философия. и уж тем более не относятся исключительно к "трансерскому" образу жизни, который я уже давным-давно не веду.
Parazit! 17-12-2005-18:00 удалить
Московская_барыня, знание тяготит, потому что человек ничтожен и беспомощен по своей природе,(Даже социально успешный) а чем больше он знает, тем больше эта ничтожность становится для него явной и тем сложнее от неё уйти. Конечно, есть много способов закрыть на это глаза, но тем ни менее...
Ивалон 17-12-2005-18:01 удалить
Если ты это видишь, то ты уже вне ситсемы.
и несешь в себе нечто вне ее.
4172815_642108_306726.gif (120x120, 18Kb)
Ивалон,все в том-то и дело, что это "что-то" стирается начисто...и ты становишься одним из...
Ивалон 17-12-2005-18:36 удалить
Московская_барыня, может, это "система" и пытается заствить тебя так думать, но тебе-то думать так совсем не обяхательно.
Дело тут в большой степени в окружении.
В задачах, которые себе по жизни ставишь.
В Москве есть центры "Путь к себе" и тому подобные, там кроме книг, музыки, особых продуктов, благовоний и артефактов из далеких стран, встречаются такие люди, еще объявления о походах, тренингах, медитациях. Там целый стенд с объявлениями есть.

Дух человека нельзя разрушить извне, можно только спровоцировать его на саморазрушение.
в каждом человеке есть свой внутренний свет и благодать, они обладают непреодолимой силой.
Не поддавайся, ищи пути.
Это такой участок твоего Пути и это искушения на нем.
Modestic 17-12-2005-21:42 удалить
Система, которую люди выстраивают нам, с самого детства, обладает и хорошей и плохой стороной. Хорощая сторона сильно облегчает жизнь человеку. Она как бы разрушает, то многообразие мира, которое существует. С ней становиться легче все воспринимать. Она учит. Дает способность к развитию. Плохой же стороной являеться то, что люди уничтожают для себя возможность воспринимать мир, таким как он есть. Люди перестают видить объемно. Степень получения информации из мира уменьшается в множество раз. Но на данный период система спасительна. Наш мозг еще слабо развит и просто не выдержит всей той информации. А если еще как то будет восприниматься, то в памяти останутся лишь обрывки.
JhonLivingston 17-12-2005-23:22 удалить
Что за система?
И я тоже теперь грибов захотел... может, мухоморчиков?
крим 18-12-2005-14:11 удалить
это всё равно система.. система, это совокупность отношений, привычек,п ривязанностей, определённого мнения о чём-либо, догма.
Ивалон 19-12-2005-00:36 удалить
Asmodelle, когда человек не видит всей системы, он очень легко поддается манипулированию, информационному, в первую очередь.

Когда он понимает интересы системы. он "фильтрует" информацию,отсеивая "рекламные" и прочие манипуляционные трюки.

в Дао-дэ-дзине по этому поводу сказано нечто вроде:
Все люди больны.
Они не понимают, что происходит, потому они больны.
совершенномудрый не болен.
Он знает, что он болен, и потому он уже не болен"
Это именно об этом случае.

Знать о том, что твой поступок плох - это совсем из другой серии.
Человек имеет свободу выбора, всегда, при любых обстоятельствах.
Например, он может или говорить правду, или молчать.
Причем, если решил для себя идти до конца за свой выбор, этот выбор становиться алмазным - тогда меняется тело человека и его судьба.
"Тигру некуда положить на него свои лапы, носорог не сможет вонзить в него свой рог"
Asmodelle 19-12-2005-11:13 удалить
"совершенномудрый не болен" - а это простите кто?) Вы с ним знакомы?)
Совершенно Мудрый...) Это Бог вообще-то.)
Хотите быть "совершенномудрым"? трудно быть Богом.)
"Причем, если решил для себя идти до конца за свой выбор, этот выбор становиться алмазным - тогда меняется тело человека и его судьба" - Выбор!) это звучит гордо!) Выбор может быть разным.)
Другое дело, что это Ваш выбор. Все же...делать из него алтарь..глупо...Как-то безосновательно пафосно.
Да и..."когда человек не видит всей системы, он очень легко поддается манипулированию, информационному, в первую очередь" - способность понять зависит от наличия и степени развитости мозгов. Вы не можете кого-то заставить понять или помочь понять, потому что внушить можно кому угодно и что угодно. Это Ваш, опять же, выбор.)Хотите гордитесь им, хотите - не гордитесь.) Свободным Вы от этого не становитесь.)
Ивалон 19-12-2005-15:33 удалить
Asmodelle, извини, но ты так горячо отвечаешь, будто попало в болевую точку.

Я только о разнице между отношениями с системой - тут понимание ее структуры и направления действительно приводит к освобождению от манипулирования.

Другое дело - отношения с самим собой, чтобы быть честным с самим собой в своем выборе.
Asmodelle 19-12-2005-22:56 удалить
Ивалон,
переходите на личности..) ай-я-яй...как нехорошо...)))
нет. в болевую точку Вы не попали, потому что говорите про волю, подразумевая свободу, (это не одно и то же), а это неинтересно.)
Куда более интересно для дискуссии понятие "свободы".) для свободного человека не страшна система, но это не значит, что он не является ее частью.) еще как является.)
...что до моих "горячих ответов"..))) зацепило.) не сдержалась, ответила.) люблю эту тему, она изрядно потрепалась, но просто наивные рассуждения о том, что якобы осознавая, что все мы все в системе, мы автоматически становимся выше ее меня просто умиляют.) больше не буду.) простите.)
Ивалон 20-12-2005-00:02 удалить
Asmodelle, в каком же это отношении я "перехожу на личности"?
Неужто в том, что отметила "температуру" ответа?

По-моему, очень нейтрально ответила.

Но поскольку замечание о "болевой точке" добавило градусов, значит, это соответствует действительности.

Ничего более.

Автоматически ничего из области осознания не происходит.

Механический, не пытающийся осозновать, малоподвижный человек всегда жертва.
Системы или еще чего-нибудь, или кого-нибудь.
Asmodelle 20-12-2005-11:18 удалить
нда....)) no comments.))))
попытка подискутировать привела к полному непониманию.)
Мы говорим о разных вещах, и не слышим друг друга.)
Break!)
Кстати, попытка перейти на личности все-таки у Вас прослеживается, Вы, не зная меня, как-то наугад идете.) Чтобы избавить Вас от синяков и шишек в процессе поиска собеседника в темноте (ибо Вы обо мне и понятия не имеете), считаю обуждение закрытым.)
"Путь к себе" - форева.) Истина, конечно где-то там.)) Не сомневаюсь.)
unclefil 20-12-2005-16:21 удалить
да, машрумсы не помешали бы...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»