• Авторизация


Как вы относитесь к свободе? 19-03-2005 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Вот долго думала и опять вопрос вам!

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОБОДЕ?

ЯЛИЧНО ТАК...
Как прекрасно быть свободной!!! Просто свободным, от всех, всего. Знать, что за свою жизнь отвечаешь только сам... Блин. Да хотя бы знать, что всего что есть, добился сам!=)) И не мать с отцом тебя с детства одевали. Но все прошло, и теперь ты такой как ты есть! Ты сам поступил в универ, сам живешь на свои деньги! Какие, оказывается, маленькие радости у человека... =)) Я ЖИВУ!!!!!!!!! =))
То, ради чего стоит быть в этом мире через боль переступая - это жизнь и свобода...
Вот и вы скажите своё мнение!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
100% правда! только кому кроме тебя это приносит радость феминистка ты наша!
Satti 19-03-2005-02:26 удалить
Исходное сообщение микола_питерский
100% правда! только кому кроме тебя это приносит радость феминистка ты наша!

Может я и такая, зато правда!
Юлька:) 19-03-2005-06:19 удалить
для меня вообще свобода самое важное...с тобой полностью согласна))То, ради чего стоит быть в этом мире через боль переступая - это жизнь и свобода...(многоточию respect)
Filimonova 19-03-2005-10:44 удалить
хм..Свобода - это счастье...по другому я и подумать не могу...
свобода от стереотипов, от предрассудков...
от всего что тебе делать не хочется...
прежде всего важна внутренняя свобода...и уж физическая тоже не помешает!!!
Ultimatum 19-03-2005-13:56 удалить
Любите свободу... она хоть жрать не просит...
Satti 19-03-2005-14:04 удалить
Исходное сообщение Юлька:)
для меня вообще свобода самое важное...с тобой полностью согласна))То, ради чего стоит быть в этом мире через боль переступая - это жизнь и свобода...(многоточию respect)

Сначало надо через многое пройти, а потом можно и всё другое!!!
Satti 19-03-2005-14:05 удалить
Исходное сообщение Женюнчик
хм..Свобода - это счастье...по другому я и подумать не могу...
свобода от стереотипов, от предрассудков...
от всего что тебе делать не хочется...
прежде всего важна внутренняя свобода...и уж физическая тоже не помешает!!!

Внутренняя, это очень много значит!!!
Satti 19-03-2005-14:07 удалить
Исходное сообщение Ultimatum
Любите свободу... она хоть жрать не просит...

Ну я думаю. придёт время и она попроит!
Жучила 19-03-2005-14:24 удалить
Для меня свобода - это не жизнь за свои деньги или что-то в этом роде...
Это психологическая свобода! - выражающаяся в том, что можешь бросить ВСЁ и ВСЕХ, если того пожелаешь. Забыть ВСЁ! И начать заново. Когда не один человек на земле НЕ сможет заставить Тебя, зделать что-либо супротив Твоей воле. Так как ему просто нечем будет Вас напугать!
Вы Абсолютно свободны!!!
Это тяжело понять и тяжело достичь.
Я бы даже сказал, что абсолютная свобода недостижима.
Satti 19-03-2005-14:36 удалить
Исходное сообщение Жучила
Для меня свобода - это не жизнь за свои деньги или что-то в этом роде...
Это психологическая свобода! - выражающаяся в том, что можешь бросить ВСЁ и ВСЕХ, если того пожелаешь. Забыть ВСЁ! И начать заново. Когда не один человек на земле НЕ сможет заставить Тебя, зделать что-либо супротив Твоей воле. Так как ему просто нечем будет Вас напугать!
Вы Абсолютно свободны!!!
Это тяжело понять и тяжело достичь.
Я бы даже сказал, что абсолютная свобода недостижима.

Может и не достижима, такая, а простая думаю достижима!!!Ты же полностью свободин, или нет?
У тебя нет каких либо прочин, чтоб чувствовать не волю!Может это и не так, я просто предпологаю...
Жучила 19-03-2005-15:52 удалить
Я не свободен, пока я зависим:
От родителей *(есть такое немного)
От общества
От обше-принятых мер и приличий
От чувств.
_SIN_ 19-03-2005-17:27 удалить
Человек без свободы не живёт а существует!
Dionis77 19-03-2005-18:52 удалить
Так свобода от чего , я чтото не понял...от желания родителей помочь тебе?
DeepDiver 19-03-2005-20:13 удалить
Свобода! Хммм...
Страна утопия!
Каждый определяет себе свою свободу! В этом и есть она! Для меня лично это именно так!
Если ты себе сам можеш позволить быть свободным а не выгледить так:
- Неет! Меня мама не поймёт
- Неет! Я же должен сидеть в офисе!
- Да нууу... Этого же непоймут соседи.
и т.д.
Если ты сам себе режисёр даже будуючи под прессом бытовухи, и причём ты не вступаеш и не вызываеш конфликтов, то ты настоящий дзен буддист, истинный самурай (на своём пути) и ещё реальный ЧЕ.
Just_Di 19-03-2005-22:10 удалить
для меня свобода - это очень важно (свобода в меру и по принципам). если ее кто-то ущимляет - я начинаю "задыхатся". Хотя в слово "свобода" каждый вкладывает тот смысл, который ему нужен...
Satti 19-03-2005-23:50 удалить
Исходное сообщение Жучила
Я не свободен, пока я зависим:
От родителей *(есть такое немного)
От общества
От обше-принятых мер и приличий
От чувств.

Ну ладно, это так и я спорить не буду, это твоё мнение!!!
Satti 19-03-2005-23:51 удалить
Исходное сообщение _SIN_
Человек без свободы не живёт а существует!

Вот правда, так и есть!
Satti 19-03-2005-23:52 удалить
Исходное сообщение Dionis77
Так свобода от чего , я чтото не понял...от желания родителей помочь тебе?

Когда то надо жить самой а не от них зависеть!!!
Satti 19-03-2005-23:55 удалить
Исходное сообщение DeepDiver
Свобода! Хммм...
Страна утопия!
Каждый определяет себе свою свободу! В этом и есть она! Для меня лично это именно так!
Если ты себе сам можеш позволить быть свободным а не выгледить так:
- Неет! Меня мама не поймёт
- Неет! Я же должен сидеть в офисе!
- Да нууу... Этого же непоймут соседи.
и т.д.
Если ты сам себе режисёр даже будуючи под прессом бытовухи, и причём ты не вступаеш и не вызываеш конфликтов, то ты настоящий дзен буддист, истинный самурай (на своём пути) и ещё реальный ЧЕ.

Вот точно, это не свобода, если ты боишся за окружаущих...
Ultimatum 19-03-2005-23:56 удалить
Satti, нет, не попросит, ведь на то она и свобода, ведь она, как и её смысл свободна от всего и от всех, она сама по себе, а нас наделяет своим преимуществом
Satti 19-03-2005-23:56 удалить
Исходное сообщение Just_Di
для меня свобода - это очень важно (свобода в меру и по принципам). если ее кто-то ущимляет - я начинаю "задыхатся". Хотя в слово "свобода" каждый вкладывает тот смысл, который ему нужен...

Вот именно, каждый её представляет по своему!!!
Satti 19-03-2005-23:58 удалить
Исходное сообщение Ultimatum
Satti, нет, не попросит, ведь на то она и свобода, ведь она, как и её смысл свободна от всего и от всех, она сама по себе, а нас наделяет своим преимуществом

Может и наделяет, только не всех!!!
Ultimatum 20-03-2005-01:07 удалить
Satti, ну а как ты хотела, за всё надо бороться
EnergizeR63 20-03-2005-05:24 удалить
Сати, а почему написано от мужского рода???
DeepDiver 20-03-2005-21:41 удалить
Сати ты наверное имела ввиду душевную свободу!.
Находясь в зависимости от чувства к какомуто человеку невольно организм привыкает к какомуто им (чувством) вырабатываемому гармону! Серотонин - страшная штука (обильное его выделение наблюдается при эмоциональных нестабильностях - т.е. влюблённость или наоборот расставание) Знаеш врачи рекомендуют физические упражнения! Бег и пр.
Попробуй!
Ведь верно же! Пойди попой серинады ночью если весь вечер бежал 20Км. :-)
Выше нос!!!
свобода должна быть внутри тебя...
Адс 26-03-2005-13:50 удалить

К свободе, кажется, у всех
отношения однотипное: все хотят ее получить. Но я придерживаюсь мнения, что настоящая свобода - это свобода собственного ограничения, поскольку принимая то или иное решение, соответственно ставишь себя в какие-то рамки.
Но для большинства... Свободу можно расшифровать как беспредел. И мало кто задумывается на тему того, что некоторыми своими "свободами" они ставят под зависимость других людей.
А если взять лично мое отношение... А-ха, я могу сказать, что я стремлюсь к свободе. Верней, даже к двум :)
Первая: некоторое чувство, которое возникает у меня, когда едешь по дороге и сам решаешь, куда тебе свернуть, когда ветер в лицо, когда не чувствуешь даже малейшей связи с землей, кажется, что еще чуть-чуть - и оторвешься от земли, отправишься туда, где будешь
по-настоящему счастлив... И бывает порой очень сложно убедить самому себя, что рано или поздно, но всегда нужно возвращаться... Подобное также можно почувствовать, когда стоишь на крыше многоэтажки, смотришь вниз и знаешь, что здесь тебя мало кто достанет, вмешается в твои мысли...
А о второй знаю только я и она сама :)



Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы относитесь к свободе? | Satti - Я не Ангел, но живу на небесах... | Лента друзей Satti / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»