• Авторизация


БЫТЬ НЕУДАЧНИКОМ…. НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КАК 15-01-2005 02:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БЫТЬ НЕУДАЧНИКОМ….

НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КАК СТАТЬ ОДИНОКИМ И НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ….
(АБ – БЕЗ КОМПРОМИССОВ…)

23-это уже срок.… И есть что вспомнить у меня, что я давно уже забыл. И так хотелось бы забыть, что вспоминаю каждый день.… Даже не знаю, может, потом мне всё это покажется смешным и нелепым. Да так, наверно, и будет, но всё же я начну…


МОЙ ПЕРВЫЙ ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ Я ПОСВЯТИЛ РАЗМЫШЛЕНИЯМ О СЕБЕ И ТЕХ, С КЕМ МНЕ ПРИХОДИТСЯ ОБЩАТЬСЯ…

Меня всегда учили нескольким правилам. Во-первых, никому не доверять. Так и говорили: ”Не Верь!!!” И я не верил, пока это не вошло в принцип. К сожалению, пришлось убедиться, что это неплохое правило, хотя оно и отталкивает некоторых людей. Не все же слепые! Зато ты будешь на 99 процентов уверен, что тебя не подставят. 1 процент - это ты сам, порой, это бывает обиднее. Я знаю, что доверие и искренность - это хорошие качества. Люди, которые ими обладают, открыты, их можно читать как книгу. Хотя, этим можно воспользоваться, что с удовольствием и делают всякие негодяи. Никогда никому не жалуйся, не говори о своих проблемах. Если кто-то будет знать твои слабые места, он будет знать, как тебя сломать. Слушай, но не слушайся. Разговаривай, но думай, что говоришь. Можешь говорить о погоде, о политике, о том, как ты скучно провёл свой день, изучая философию и т.п. Собеседнику будет интересно, для любого человека можно найти интересную тему. Главное – это внимание! Больше спрашивай, нежели отвечай на вопросы. Так ты узнаешь, кто перед тобой сидит и как с этим бороться. Только не будь слишком болтлив, не обсуждай других в их отсутствии, не говори о том, чего не знаешь. Да, вот вам и второе золотое правило – не говори слишком много. Давно уже известно, молчание – золото! Поддерживай беседу, чувствуй, что интересно собеседнику.
Делай то, что должен и, будь, что будет. Я уже давно пользуюсь этим высказыванием, как правилом. Да, если ты думаешь, что тебе говорят интересные и важные вещи, то нужно к ним прислушиваться, но, соответственно, анализируя. Дело в том, что, даже если тебя хотят чему-то научить или подсказать что-то, это не всегда будет именно так, как сказали и только тогда, когда ты всё обдумаешь и проанализируешь, только тогда ты сможешь сделать правильные выводы для себя. Если ты всё сделаешь именно так, то и винить во всём тебе придётся только себя, а не “доброго дяденьку”, который пытался вбить в твою голову какие-то, только ему понятные, правила.
Да, пока что-то не очень получается. Я, вообще-то, не умею писать красиво, да и на дневник это не очень похоже, хотя…. Ведь у каждого свой стиль письма. Так вот, буду писать, что приходит в голову с выводами и анализом. Интересно, что же из этого получится и, вообще, получится ли?
Немного о взаимоотношениях полов. Если честно, то я могу найти язык практически с любым, хотя с хорошими девчонками мне всегда не везло. Даже не знаю почему. Как только я думал, что всё идёт на лад, тут же моя пассия испарялась. Самый длинный мой роман длился около двух недель. Правда, был один казус - с одной леди я общался аж четыре года, но у нас были очень странные отношения, я и сейчас не понимаю, что на самом деле у нас было. Встретил я её как раз после окончания школы. Потом была служба в армии, об этом я писать, наверно, не буду. Думаю, что не стоит. После армии мы часто виделись, так пролетело ещё полтора года, а потом она просто исчезла. Вот, в принципе, и всё. Я же говорил, что странно. На знакомую не похожа, да и на подружку тоже смутно. Хотя – она была единственной девчонкой, которой я дарил цветы и признавался в любви. Искренне так, чуть ли не на коленях. Не буду писать о том, как и что она мне ответила, сами понимаете, почему…. Просто скажу, что после того я так никому больше и не говорил правду о своих чувствах. Кстати, её звали Настей, хотя она бесилась, когда её так называли, и требовала, чтобы её звали Асей. Так и повелось. Не забуду упомянуть свою летнюю девочку – Анюту, которая мне понравилась больше остальных. Милое маленькое создание с блядскими задатками. Прошу прощения за слог, но так оно и есть. Она не далеко ушла от своей сестры, да и маманю скоро уже догонит. Нет, во мне не играют какие-то чувства обиды, просто на правду обижаться грех, а если девушка с 15 лет ведёт половую жизнь и меняет партнёров, то…сами делайте выводы. Хотя, я её знал ещё хорошей милой девочкой. Одно из самых запоминающихся летних отпусков подарила мне именно она. Не хотелось бы думать о том, в кого она может превратиться, но каждый проживает свою жизнь, как хочет, так что будем надеяться, что я, в отношении её, был не прав. Это, наверно, всё о моих девочках. Если честно, то их было много, но всё заканчивалось, не успев начаться, так что это скучное однообразие, я опущу. Да, вот и суди. Что бы такое сделать, чтобы им понравиться? Я уже и сам запутался. Если раньше я думал, что знаю, то теперь же понимаю, что не знаю ничего. Да, со мною охотно идут на контакт, меня считают хорошим другом, но чтобы любить…. аж думать не хочется. Если честно, то, порою, мне кажется, что именно в тот момент, когда нужно было творить мою “вторую половинку”, Господь Бог был в отпуске. Шутки шутками, а, порою, бывает обидно. Да, есть у меня ещё очень хорошая знакомая, тоже, кстати, Анна. Я её знаю уже два года и до сих пор не могу понять, как она ко мне относится, а спросить напрямую как-то не хватает смелости. Она миля, добрая, умная девочка, ну, просто прелесть. Хотя, если честно признаться, представить между нами что-то больше, нежели просто дружеские отношения, очень сложно. Мы видимся очень редко, хотя часто перезваниваемся. Может, ей дружба с противоположным полом кажется обыденной, мне же всегда казалось, что это просто невозможно. Если я с кем-либо общаюсь, то этот человек должен быть приятен и симпатичен. Стало быть - она такая и есть, но, боюсь, как бы моя симпатия не переросла во что-то большее, а если такое произойдёт, то, рано или поздно, мне придётся ей об этом рассказать. Тогда уже не знаю, чем всё это обернётся. Думаю, она тоже “пропадёт”, а мне этого не очень-то охота. Боюсь я уже терять. Да, забыл упомянуть о комплексах, которые преследовали меня очень долго. Во-первых, отношения с родителями. Да, с 15 лет была проблема “отцов и детей”, как и полагается. Хотя, меня это очень угнетало, и думал я об этом гораздо чаще, чем следовало. Тем более, что живу я в родительском доме. Я не понимал их, они – меня, из-за этого возникали конфликты. Во-вторых, это финансовое положение. У нас всегда были проблемы с деньгами. Что уж поделать. Живём мы в деревянном доме. Если в кругу знакомых я говорил, что у нас нет ванны и горячей воды – это вызывало тихий ужас. Представьте меня, с грузом громадных комплексов, с такой низкой самооценкой, пытающегося привлечь к себе внимание…. Кошмар!!! Самому противно становится. Как некстати, 2 года я серьёзно болел. Не успел выздороветь, как вновь лёг в больницу. Вот так и жил я после армии – пытался разобраться в одних проблемах, а тут ещё и куча других навалилось. Какие уж тут новые знакомства. Если честно, то я – фаталист, верю, что если что-то и случается, то этого не избежать. Я не хочу сказать, что плыву по течению - я не такой человек. Просто не переживаю об утратах, как многие, не впадаю в панику. Я пытаюсь найти правильные решения, которые объективнее первых мыслей. Так что на личном фронте у меня пока что тишина. Я не знаю, что такое любовь, так как не испытывал её никогда. Симпатия – да, мне может понравиться почти любая. Привязанность – тоже, только вот, теряя, испытываешь какую-то обиду, как о потерянной вещи. Всё это проходит буквально за несколько дней или недель (в зависимости от цены утраченного). А вот искренне испытывать какие-то чувства, которые длятся годами…. Не знаю, я всегда полагал, что любовь – это нечто вроде симпатии и привязанности одновременно. Даже не знаю, может, я и ошибаюсь. Трудно объяснить, что такое любовь, когда её не испытывал. Со временем, я надеюсь пойму, что это такое, но уж точно не сейчас.
Дружба. Что это такое? Говорят: “Друзей не выбирают” Я с этим полностью согласен. У меня есть два лучших друга. Даже не знаю, как всё получилось, почему мы стали дружить. Видимо, у нас похожие характеры. Даже сейчас, когда мы немного выросли и пошли разными путями, нас всё ровно что-то объединяет. Друзья всегда помогут, подскажут, если ты сомневаешься. Я не представляю свою жизнь без друзей, без тех, к кому уже привык и кого считаю самыми-самыми…. Они – как братья и, если что-нибудь случится с ними, то это случится со мной. Да, не путайте друзей с приятелями и знакомыми. У меня много знакомых, но, сегодня они есть, а завтра нет. Я не говорю, что нужно ограничивать круг знакомых. Общаться нужно, новые знакомства всегда интересны, но только друзьям можно доверить свои мысли. Не стоит забывать о том, что все люди жестоки и эгоистичны. Сегодня они улыбаются тебе, но уже завтра будут кидать камни в спину. Помните, настоящий друг будет с тобой до последнего, а если же он отвернётся, тогда это был всего лишь друг-оборотень, в которого ты хотел верить.
Да, подумать только, вся моя жизнь уместилась всего лишь на четырёх листах. Скудно. Хотя, это только начало. Если честно, то даже здесь я не всё пишу. Кто знает, может, это кто-нибудь будет читать. Так что не расстраивайтесь, ведь известно, что чужая душа – потёмки. Оставим всё, как есть и будь, что будет.
Есть много вещей, которыми хочется поделиться. Единственная проблема – с кем? С одними людьми мы говорим об одном, с другими – ещё о чём-то, друзьям доверяем тайны. Только всё до конца мы не рассказываем никому. Отсюда и возникают проблемы. Я, например, никогда не говорил слишком много, за исключением нескольких случаев, когда просто хотелось поговорить, но делился я этим с людьми, которых мало знаю, и которые не придавали этому особого значения. Говорят, что проще рассказать всё незнакомому человеку. Согласен. Если он тебя и осудит, то, вряд ли скажет об этом в глаза, да и тебе, конечно же, будет всё ровно, ведь для тебя он – всего лишь рядовой субъект. Только вот станет ли тебе легче от этого? Думаю, что нет. Дело в том, что, рассказывая о чём-то, мы ищем поддержки или, если не осуждения, то хотя бы помощи в разрешении проблемы. Да, с близкими людьми говорить сложнее, но ведь именно они искренне помогут, выслушают. Ведь доверие на том и строится. А что ещё нужно, если не это. Если ты знаешь, что не один и, что бы ты ни сделал, тебя никогда не оставят. Честно говоря, не знаю даже почему, мне всегда было сложно быть откровенным. И не потому, что я чего-то боялся, просто не хотел нагружать кого-то своими проблемами, да и поймут ли, даже близкие. Раньше я делился всем с сестрой, но после того, как она уехала, я всё храню в себе. Порою бывает трудно, но пока я не встретил такого человека, который бы меня понял. Я не говорю, что у меня глобальные проблемы, просто всё складывается из мелочей. Знаете, как это бывает с чердаком или подвалом. Мы складываем там всё самое ненужное, а когда проходит время, то эти мелочи заполняют всё пространство. Вот так и со мной, много всего накопилось, а рассказать некому. Кто бы знал, как хочется искреннего доверия?
Животные живут инстинктами. Человек – это тоже животное, но у людей есть разум. Мы научились контролировать наши инстинкты и подвели под них всевозможные законы. Хотя, наблюдая за некоторыми индивидами, я убеждаюсь, что инстинкты всё же присутствуют. Если у животного есть потребность, то оно его удовлетворяет любыми способами и никакими нормами тут не пахнет. Когда же люди забывают об этике и ведут себя как звери, становится просто обидно. Ведь человек оградил себя рамками и присвоил себе звание высшего существа. Как же так?
Почему же партнёры так часто изменяют друг другу? Ещё одна теория АБ. Представьте, что вы каждое утро пьёте чай, на работе – кофе. Вечером, приходя домой, вы снова пьёте чай. И вот так день за днём: чай – кофе – чай. Хотя, можно и поменять местами употребление этих напитков, но толку не будет. И вот однажды, когда вам уже противно всё это, вы срываетесь и бежите в магазин. Покупаете литр сока или пива и упиваетесь до тошноты. А на утро, с больной головой, вы снова завариваете себе чай. Так и в сексе. Один и тот же партнёр, одно и то же место встречи, одна и та же поза... Надоело? Так вот, не настало ли время внести что-то новое, какую-нибудь мелочь? Например, положить дольку лимона в чай или добавить ложечку коньяка в кофе. И тогда всё переменится, вы вкусите эти напитки по-другому, как будто это что-то новое. Вот и ответ: когда вам всё надоело, внесите перемену в ваши отношения, чтобы не пришлось бежать в магазин за пивом, а на утро мучаться головной болью.
Размышляя над одним, приходишь к другому. Я работал в казино 2 года. Да, я был пунктуальным, работал добросовестно, но все 2 года мне так и не дали повышения. Я думал, почему так? Почему те, кто пришли позже, уже получили категории, а я так и остался на старом месте? И вдруг я понял, что эта работа не для меня, если работаешь просто так, принимая это как должное, без души, без любви, приходя на работу, как на каторгу, то, соответственно, и результата не будет. Если в душе ничего нет, то голова не поможет, вот и решение.


Инкогнито
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
_Лета_ 16-01-2005-00:38 удалить
Привет) интересно пишешь)) твои размышления о себе во много напоминают мои о себе же… Хочу рассказать тебе про одного человека. Прочитав первые два абзаца твоей выкладки, он пришёл бы в ужас… Она не верит в это, она открыт для всех, она видит всех людей только с положительной точки зрения, она всем рада, она считает всех людей изначально прекрасными и никогда не допустит мысли о том, что кто-то может воспользоваться её открытостью и доверчивостью в своих интересах. А они конечно пользуются… А потом она с горечью и со слезами смотрит мне глаза: «А ты опять была права… Почему?». Но это ни в чём её не убеждает… Этот человек снова смотрит на мир своими огромными чистыми глазами, его душа по-прежнему открыта для всех… Кто-то усмехнувшись скажет: «Блажен кто верует». А мне кажется такие люди – святые… Жалко, что их так мало… Хочется надеяться, что рядом с тобой тоже будет такой друг, я бы без неё уже сломалась бы, хотя полностью разделяю твою точку зрения…
А по поводу всего остального – пройдёт. Когда-нибудь плохое закончится… Банальные слова, но хотелось бы в это верить… даже мне.
Arax 16-01-2005-04:45 удалить
Да, и мне эти мысли показались оч близкими, и тоже знаю одну "блаженную", изначально верящую в хорошее... наверное, ей бывает больнее всех, но она не отступает...
Fallen_Angel, такое ощущение, что ты заранее настраиваешься на неудачу.. Да, это защитная реакция, чтобы не было потом больно. Но как можно совсем ничему не верить? Точнее, совсе ни во что не верить...
Я не верю людям, люди думают только о себе, им обычно нет ни до кого дела. Стараюсь верить себе. У тебя есть ты, верь в себя!
Fallen_Angel_666 17-01-2005-08:14 удалить
Arax, Знаешь, я просто уже устал.....
smile_of_death 19-01-2005-13:25 удалить
Тем, кто говорит "не верь", в первую очередь ему то и не верь. Потом, есть два рода болтунов: одни болтают, т.к. им просто нечего сказать, другие, чтобы не выдать сокровенное ;) это как прикрытие. Мы подозреваем в людях то, на что сами способны.
Я эту проблему обошла по другому. Т.К. при попытке скрыть что-то, я пытаюсь убедить и себя в том, когда пыталась врать (раз не уйти от ответа), замечала, что вру впервую очередь себе. Насчет воспользоваться... пройденный этап, теперь меня этим не заденешь. Я прекрасно понимаю, что большинству все-равно что я говорю, правду или ложь, они максимум пообсуждают меня минут 20 да и забдут. "На каждый роток не накинешь платок". Чужие проступки и странности проще простить. А вот себя простить сложно. Что другие... ну будут капать на мозги - это максимум. Я стараюсь быть максимум искренней с собой, а как это воспримут окружающие - это их проблема, оть. Меня практически нельзя теперь пробить :)Пусть пользуются, только вот чем? Что они могут мне сделать? НИЧАГО :)
Другой вопрос понимание, но это отдельная тема...
Nickie 19-01-2005-13:48 удалить
А ты на неудачах не зацикливайся - если все вокруг будут этим заниматься, то все и станут себя считать неудачниками.
Fallen_Angel_666 20-01-2005-07:35 удалить
smile_of_death,
Я не согласен с тем, что нельзя верить тем, кто не доверяет...Конечно, есть некоторые личности, которые думают, что другие люди склонны их обмануть, хотя сами довольно часто лгут, это не правило, а , скорее. исключение, ведь человек не рождается таким....таким его делает общество...Многие недоверяют из-за того, что были обмануты много раз, а некоторые - один раз, но очень сильно....Я это знаю, я знаю людей...Согласен, есть хорошие, добрые. открытые, но и есть другие....Как знать, кто перед тобой стоит....Я не хочу проверять это на собственном опыте, говоря с ними, как с истинными друзьями....А по поводу обмана....Да, я согласен, что ложь - нехорошая штука. я сам ненавизу врунов....Я, если что, лучше промолчу, но обманывать....По мне всегда видно, кода я вру, так что обмануть кого-то мне довольно сложно...Есть вещи, о которых лучше промолчать, я знаю человека, который пострадал из-за этого....Его просто уволили, хотя он проработал на предприятии довольно много времени. вуот и думай...Конечно, если я сейчас буду говорить то, что думаю, мне никто ничего не скажет, т.к. я в принципе не представляю огромноо интереса....Кстати, я работал в одной фирме. где директор время от времени делал коллективу релаксацию....ну, киношка, шашлыки, пиво, водка....ну вот, и потом узнавал, что каждый из себя представляет....
Fallen_Angel_666 20-01-2005-07:37 удалить
Nickie,
Я не зацикливаюсь, просто это то, что я имею сейчас.....
wirineya 20-01-2005-09:00 удалить
Может вам будет смешно.. но я верю в хорошее. Я верю в людей.
И плевать мне на твои дурацкие шестерки, я знаю что ты хороший человек.
Fallen_Angel_666 20-01-2005-12:32 удалить
wirineya,
Ты меня просто не знаешь....В кждом есть что-то плохое, нет идеальных людей
wirineya 20-01-2005-14:46 удалить
Возможно. Но зачем оно мне , плохое, когда столько хорошего?????
Fallen_Angel_666 20-01-2005-14:56 удалить
wirineya,
Я хороший. но не идеальный...вот и всё, просто я не хочу, чтобы люди ошибались во мне....
wirineya 20-01-2005-15:01 удалить
А никто тебя и не идеализировал. Просто у мекня отношение к человеку заранее всегда хорошее. Пока он сам, своим поведением и отношением ко мне моего мнения не изменит. Пока - я знаю тебя только с хорошей стороны. Разве это плохо?
Fallen_Angel_666 21-01-2005-08:31 удалить
wirineya,
Нет - это хорошо, что ты принимаешь меня таким, какой я есть, даже очень хорошо....
wirineya 21-01-2005-08:55 удалить
И это правильно.
Тебе бы с батюшкой моим поговорить, он мужрый, он бы тебя наставил правильно.
Fallen_Angel_666 21-01-2005-12:12 удалить
wirineya,
Нет уж, нет уж, у меня самого есть прекрасный учитель жизни...достанет и мёртвого...))
Nickie 21-01-2005-14:41 удалить
Исходное сообщение Fallen_Angel_666 wirineya, Нет уж, нет уж, у меня самого есть прекрасный учитель жизни...достанет и мёртвого...))
Это ты о ком?
wirineya 21-01-2005-16:05 удалить
Исходное сообщение Fallen_Angel_666
wirineya,
Нет уж, нет уж, у меня самого есть прекрасный учитель жизни...достанет и мёртвого...))


Тогда справляйся сам.
Fallen_Angel_666 22-01-2005-08:06 удалить
Nickie,
ЭТО Я ПРО ОТЦА, ОН МНЕ ВСЕГДА МОРАЛИ ЧИТАЛ.....
Fallen_Angel_666 22-01-2005-08:09 удалить
wirineya,
Я жзе пришёл сюда в надежде найти ответы, так что вам придётся мне помогать....)))
wirineya 22-01-2005-11:38 удалить
Исходное сообщение Fallen_Angel_666
wirineya,
Я же пришёл сюда в надежде найти ответы, так что вам придётся мне помогать....)))


Ты понимаешь, какое дело, нельзя помочь тому, кто отрицает помощь. И потом если честно я не очень знаю как.
Я сама действую методом проб и ошибок, но опять таки не ошибается лишь тот кто вообще ничего не делает. Поэтому я и позвала тебя сюда. Во первых - тут легче выговориться, и тут можно получить помощь не дилетанта, а человека знающего и мудрого именно в духовных проблемах. Именно то, что мучает тебя сейчас. Для меня в свое время таким человеком стал монах, отец_Агафангел. Я на то момент была далека от Церкви, и пришла я потом туда несколько по другим причинам, но разговоры с этим человеком очень помогли и поддержали меня, когда мне было действительно очень плохо. Очень жаль, что он сейчас тут почти не бывает, его перевели на другое послушание и у него теперь нет возможности пользоваться инетом.
Другой священник пришел на Лиру примерно так же, как пришел сюда ты. Только он уже из моей реальной жизни. Отец Александр - Proto_A служит у нас в Храме, в Нью Йорке. И пришел сюда за мной как добрый пастырь за своей овечкой))))). И очень многие люди зачастую кстати, далекие от Церкви, но ищущие себя, как ты, нашли в нем поддержку и понимание. Он очень многим тут помог разобраться в себе, в жизни, в своем предназначении.
В общем - думай. Захочешь - напиши ему, что тебя тревожит. Он всегда ответит. А я буду рядом, если тебе нужна будет моя поддержка и мое присутстие.

Fallen_Angel_666 22-01-2005-12:28 удалить
wirineya,
Спасибо тебе огромное, я постараюсь воспользоваться твоим советом....


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЫТЬ НЕУДАЧНИКОМ…. НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КАК | Fallen_Angel_666 - НЕ ГОВОРИ НИ СЛОВА........БЕЗ КОМПРОМИССОВ | Лента друзей Fallen_Angel_666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»