• Авторизация


Ваше отношение к рекламе в лавке 12-03-2007 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последнее время, как я стала замечать, в Лавку "несут" рекламу чего только можно и не можно. В том числе, и лирушные ссылки на сообщества, дневники и пр.
Как вы к этому явлению относитесь?

И еще вопрос.
Ваше мнение о постах про "Помогите найти".

Мне кажется - пора вывешивать в заглавие сообщества строгое предупрежедение о том, что реклама у нас сразу удаляется.
Если человек не понимает разницы между рекламой и ссылкой на интересный ресурс, то это не мои проблемы.

У меня подход, возможно, слишком консервативный и жесткий, посему хотелось бы услышать мнения читателей, писателей и ... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
volynko 12-03-2007-23:01 удалить
EXO,
когда пишут рефираты, обязаны указывать ссылки на первоисточники (аналогично это применимо к постам), не твоё не присваевай. Жаль, что не пришлось тебе ещё учиться. Не унывай, может ещё доведётся. И столь глупые посты не станешь писать.
12-03-2007-23:01 удалить
Отношение к рекламе в лавке отрицательное. Коротко и ясно)))
На счет "помогите найти" мож создать раздел FAQ?
EXO 12-03-2007-23:10 удалить
Исходное сообщение volynko
EXO,
когда пишут рефираты, обязаны указывать ссылки на первоисточники (аналогично это применимо к постам), не твоё не присваевай. Жаль, что не пришлось тебе ещё учиться. Не унывай, может ещё доведётся. И столь глупые посты не станешь писать.
Извините, совершенно не поняла, о чем вы.
Я бы вас попросила изложить свою мысль еще раз - в другом варианте. Не хотелось бы упустить что-то важное.
EXO 12-03-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Lis_Devil (...)На счет "помогите найти" мож создать раздел FAQ?
Какие вопросы-ответы, на ваш взгляд д.б. в таком ФАКе?

На мой взгляд, для "помогите найти" самое распространенное - "юзай поиск" (гугль, яндекс, яху ...- кому что милее :))
Blackosh 12-03-2007-23:21 удалить
для ссылок на сообчества на лиру есть всевозможные пиарилки. А тут этого делать не нужно. К рекламе не по теме отношусь отрицательно. А на счёт помогите найти - если просьба близка к теме сообщества, почему нет? Только теги соответствующие ставить.
EXO 12-03-2007-23:28 удалить
Blackosh, вот - спасибо за напоминание - уже сто раз хотела запостить про теги.
Надо бы их прописывать почаще :).
Михалина 13-03-2007-00:04 удалить
Реклама достала. Удалять, мне кажется, надо сразу. У меня уже антипашки всёкнулись, а ведь я их подписываю.
"Помогите найти"... не знаю, кажися, поисковиков валом. Ну, может, кто-то не умеет...
Не_ВерЮ 13-03-2007-01:31 удалить
Полность согласна с темой поста - рекламу нужно пресекать...
Порой, даже хочется выйти из этого сообщества из-за напрасно потраченого времени на получение и чтение всякой детской чепухи типа: "не могу найти..." или "посетите нашу страницу...".
Думаю, это сообщество предназначено в первую очередь для того, что б делиться интересными ссылками, а не превращать его в сообщество милосердия... "помогите... мы не местные... сами искать в нете не умеем... пальчики болят..."
ledy_O 13-03-2007-02:49 удалить
правильно говоришь. Но что поделать. Все равно будут рекламировать и спрашивать. Хоть 100 предупреждений повесь.
заодно, просветите, что тракое теги?
Joliet_Jake 13-03-2007-10:56 удалить
Я очень удивлён, что такой вопрос вообще стоит. Удалять не глядя и не предупреждая, разумеется, как я делаю в своих сообществах. Совершенно не понимаю демократичных реверансов в сторону ублюдочных спамеров.
Насчет "Помогите найти" не знаю. Иногда ищут в самом деле экзотику. Я бы наверно удалял задним числом вопросы, на которые никто не ответил.
Helena_Wilde 13-03-2007-14:40 удалить
урод на лире много. засоряют все сообщества! Достали. В своих сразу ставлю в игнор и шлю антипатию

Helena_Wilde 13-03-2007-14:50 удалить
Исходное сообщение Joliet_Jake
Я очень удивлён, что такой вопрос вообще стоит. Удалять не глядя и не предупреждая, разумеется, как я делаю в своих сообществах. Совершенно не понимаю демократичных реверансов в сторону ублюдочных спамеров.
Насчет "Помогите найти" не знаю. Иногда ищут в самом деле экзотику. Я бы наверно удалял задним числом вопросы, на которые никто не ответил.



может собраться всей толпой и нваписсать Валентину, чтоб придумал какую-то кнопочку для спамеров.

А то мои еденичные письма остаются без ответа

SYLm 13-03-2007-16:22 удалить
Удалять и банить, иначе просто люди отписываться из Сообщества будут.
По поводу "помогите найти": тут неоднозначно. Если человек спрашивает реферат по творчеству Пушкина, это одно, таких сразу в игнор. Ну а если, к примеру, человек пишет диплом, и в теме вопроса разбирается "от" и "до", но определённые нюансы понять не может, поэтому и спрашивает. Почему бы и не помочь, если кто-то сможет конечно.
А вообще, поддерживаю Joliet_Jake, - удалять "экзотику" через некоторое время.
EXO 13-03-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение Joliet_Jake ... Я бы наверно удалял задним числом вопросы, на которые никто не ответил.
Сейчас я где-то так и делаю.
Если не поступило ответов, в которых есть ссылки на хорошие ресурсы - удаляю, даже при наличии ссылок, но на паганые (на мой взгляд) ресурсы.

Про бан спамеров - вот не знаю, на такие меры пока рука не поднимается. Это, во-первых озлобляет спамеров и некоторые из них продолжают спамить перерегистрировавшись...
во-вторых, бывают все же случаи, когда человек чистосердечно не понимает, что в Лавку не надо нести спам или рекламу. Хоть и редко - но были такие случаи.

Может завести черный список? - или это будет только раскруткой таких ников?

Про теги - когда пишется сообщение внизу есть поле для простановки тегов - они же являются ключевыми словами (не знаю, на кой их тегами обозвали). Это облегчает поиск в будущем.
Например, к моему сообщению про спам можно было бы приписать теги "спам, реклама, поиск..." и т.д. по теме.
Fanya 13-03-2007-18:38 удалить
Кать, полностью поддерживаю.
Helena_Wilde 13-03-2007-19:52 удалить
на счёт вопросов.

мне кажется их должны не постами добавлять, а слать модераторам, а потом одним постам выставлять по 1о вопросов. Если будут на них ответы, то пост редактируется и ставится к вопросам ответы.

EXO 13-03-2007-21:26 удалить
Helena_Wilde, не подходит. Модераторов здешних иногда нет в он-лайне, когда вопрос приходит.
Чаще всего вопросы срочные, ждать пару дней никто не будет.
Да и не хочется мне столько мороки, если честно :)
Helena_Wilde 14-03-2007-00:29 удалить
Исходное сообщение EXO
Helena_Wilde, не подходит. Модераторов здешних иногда нет в он-лайне, когда вопрос приходит.
Чаще всего вопросы срочные, ждать пару дней никто не будет.
Да и не хочется мне столько мороки, если честно :)


ну тогда пусть так и остаётся. Глупые вопросы удалять. нормальные оставлять, если есть ответ, опять же скинуть его в пост, чтоб человек, которому понадобится эта ссылка не рылся в коментах. Кстати не плохо было бы создавать в постах тэги для удобного поиска


Кать, вечером пропишу объяву.
Кстати, я рекламщиков ставлю в игнор. Там уже несколько человек томится :)))
EXO 14-03-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Helena_Wilde может собраться всей толпой и написать Валентину, чтоб придумал какую-то кнопочку для спамеров.
А то мои еденичные письма остаются без ответа
Можно и написать.
Если вы не против - я у себя в дневнике отдельным постом призыв кину - а вы уже всех знакомых модераторв сообществ и дневниковцев позовите - чтоб подписались под петицией. Заодно текст письма продумаем.
Технари и программеры могут выдать идеи, как это лучше сделать.
EXO 14-03-2007-16:39 удалить
Да? Думаешь надо все же на игнор переходить?
Helena_Wilde 14-03-2007-22:02 удалить
Исходное сообщение EXO
Исходное сообщение Helena_Wilde может собраться всей толпой и написать Валентину, чтоб придумал какую-то кнопочку для спамеров.
А то мои еденичные письма остаются без ответа
Можно и написать.
Если вы не против - я у себя в дневнике отдельным постом призыв кину - а вы уже всех знакомых модераторв сообществ и дневниковцев позовите - чтоб подписались под петицией. Заодно текст письма продумаем.
Технари и программеры могут выдать идеи, как это лучше сделать.


ок. можно попробовать. А обязательно ли модеров сообществ?

я думаю и посетителям сообщества это не нравится. Кстати такие как мандаринов и александров и коментами в дневниках не брезгуют для рассылки спама


EXO 14-03-2007-22:07 удалить
Хорошо, попробуем
Михалина 15-03-2007-19:07 удалить
Да-да, пусть и посетители подключатся. Нет сил натыкаться везде на ... мусор.
Helena_Wilde 16-03-2007-12:33 удалить
Исходное сообщение Михалина
Да-да, пусть и посетители подключатся. Нет сил натыкаться везде на ... мусор.



надо договориться чтоб все в один день, можно написать модерам самых популярных сообществ, и устроить массовый акт протеста



Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше отношение к рекламе в лавке | Archiv - сообщество -- ЛАВКА МИРОВ -- | Лента друзей Archiv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»