• Авторизация


Смысл жизни 19-11-2007 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - задумчивое

Навеяло меня немного тут написать по поводу этого вопроса, в принципе много нового может и не напишу, но все же...
Почему-то хочется написать =)
Вот многие окружающие иногда загонятся на тему смерти. Ну там умереть хотят рано, или даже примерно сейчас. Кто-то прикалывается на тему крови, ну там пить ее считают классным. Вампиризм моден. (Если буду делать игрушку, то обязательно будут вампиры, как ПИАР акция, разумеется Кельтский цикл туда не входит).
В принципе... может у них такой возраст? Ну скажем знакомые мои которым за 20, люди взрослые, среди них я такого не нахожу, мне с ними проще общаться, люди без загонов. Надеюсь что все те, кто окружает меня с загонами, вырастут и станут такими же как и они. Ну или как я =)
Ах да... я о смысле жизни. В чем он у меня заключается? Вроде все просто, ну на свои 18 лет я его вижу уже определенным образом. Раньше не особо задумывался... но сейчас... наверное уже дорос =) Смысл моей жизни? Не... не стать воином ядерного апокалипсиса =)
Наверное, просто стать бессмертным. Да =) Такой вот я... решил выделиться... много кто вот хочет умереть, а я хочу быть бессмертным.
Я понимаю, что мое тело жить вечно не будет... даже если медицина шагнет там кудато =) И армии нанороботов будут жить в каждом человеке и омолаживать его ежесекундно и оставлять на том уровне, на котором он захочет... через некоторое время я возможно захочу умереть. Но это будет очень не скоро, не раньше чем увижу своих внуков, закончивших школу, а может и нашедших свою вторую половинку.
Бессмертие. Первый шаг к нему. Это дети, наша кровь, наш дух. Любовь - это то когда есть тот человек, с которым ты готов сделать этот шаг. Вот и все... Все остальное - мелочь, влечение. Собственно, вот и весь смысл жизни, который заложила в нас природа... и вряд ли мы чем-то умней ее...
Второй шаг сделают дети, третий внуки... наща задача помогать им... а не рещать за них.
Вспомните скольких людей вы любили... так чтобы хотели иметь с тем человеком что-то общее... не время ночью в одной постеле, а детей? Много?
Интересно... люди в 16-18 лет задумываются так много на тему своего будущего, а не его отсутствия? Все же хочется посмотреть на них, года через три =) Очень хочется... посмотреть как они будут смотреть на мир? Не факт, что так же как и я... но я почему-то в их возрасте смотрел на мир несколько иначем чем они =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
смысл жизни - в детях - ясно как Божий день. когда долго с человеком общаешься и действительно любишь его, то и детей захочешь.... всё со временем. а вампиризм - детство. когда-нибудь ты вырастешь и из идеи вечной жизни(сугубо своей, в смысле)
Огнеслава_Тангородрим, я же говорю, что вечно жить я буду именно в детях...
А то что нам ясно как Божий день, может быть ясно не всем =)
БаГыр 20-11-2007-00:22 удалить
ну загоны-то все равно есть) они в принципе даже смыслу жизни и не мешают, скорее наоборот. конкретно про вампиров загон и прочую готику я считаю просто дико попсовыми, хотя кое-кому это очень даже идет)
Льют, как всегда, хочет казаться умнее всех...
Но это ж весело. С загонами всегда веселее, пока они не становятся клиническими.
А о детях все задумываются рано или поздно. Только каждый по-своему.
Марэ_Ангмарская, если бы я хотел показаться самым умным, я бы молчал =)
БаГыр, ну я про довольно тяжелые загоны =)
ImmortalWoolf 20-11-2007-08:56 удалить
Друзья у каждого из нас свой смысл в этой жизни и своё преднозначение.
Смысл в продолжение рода заложен и у животных и у насекомых.
У нас есть ещё и разум. А значит и большие возможности в жизни. И в поисках этого смысла.
ЧТо открывает нам наше сознание.

Ко многим вещам приходиш не в 16 лет а с годами пусть и не большими.
Но сказать что это веенья дества уже нельзя.
В человеке есть вещи в которых у него появляется потребность. И если они есть я не скжу что их нет Ведь они есть.
Сайгон 20-11-2007-09:05 удалить
дети-цветы жизни..на могиле у родителей..
ImmortalWoolf 20-11-2007-09:20 удалить
Просто что я хотел сказать из выше изложенного.
Если в Вас есть какие то потребности то не нужно их подовлять в себе. Только из за того что они не совсем в клеиваются в рамки общества.
В своё время я это делал. Думая что то то не так. ЧТо не повзрослел наверное. То что друзья мои думают иначе да и многие.
Много чего.
НО шли годы и в один прекрасный момент я понел. И сказал себе: "Что я делаю?"
Всё было очень внезапно и резко. В один день! Маму это повергло в шок да и многих моих знакомы. Некоторые вобще меня не поняли. А с кем то я на сегодняшний момент вобще перестал общатся. Причиной тому стали резкие расхождения интересов, понятий да и многое другое.

И щас я ни чуть не жалею об этом.
Я не пытаюсь этим утвердить себя или сказать вот какой я посмотрите.
Я так себя чувствую. И внутрини мне стало на много легче и комфортней.

Многие бросят всё с годами. Кто то забудет. И из масс останутся еденици.
Но кто останеца тот дествительно нашол себя. Кто же уйдёт. Значит имел лишь в этом временное увлечение либо собственный поиск.
ImmortalWoolf 20-11-2007-09:30 удалить
Льют я полностью согласен с тобой в том что многие через 3-4 года забудут про всё это. Но не все.
Сайгон, смотря как воспитаешь, детей и себя =)

ImmortalWoolf, вот мне интересно будет посмотреть на тех кто не забудет =) Тут еще нужно определиться что там забывать, я всегда за индивидуальность... но вот всякие мысли о своей смерти, позерства - аля зарапание венок, вот это детство. А сложный, непонятный многим внутренний мир... это ценно, только мне кажется люди наделенные им не всегда хотят его всем демонстировать =)
Из всех знакомых неформалов, серьезные порез (шрам от серьезного пореза) на запястье видет только у одной девушки. Причем в общение с ней намеков на смерть я от нее не слышал. Наверное просто попыталась сделать... молча...
ImmortalWoolf 20-11-2007-10:12 удалить
Согласен.

Сам не люблю когда показуха.
ImmortalWoolf, точно, поэтому самые тру неформалы ходят в кепках, олимпийках и спортивных штанах =) Штоб без показухи =)
Infra_-_Red 20-11-2007-10:24 удалить
Дети - цветы жизни на могилах родителей...

А про загоны на тему смерти... Тебе не понять!
Infra_-_Red, ну я собственно об этом и говорю... что не понимаю... и общаться мне проще как правило с такими же непонимающими это =)
А вам нас понять?
ImmortalWoolf 20-11-2007-10:35 удалить
Исходное сообщение Доминиан_Льют
ImmortalWoolf, точно, поэтому самые тру неформалы ходят в кепках, олимпийках и спортивных штанах =) Штоб без показухи =)

Но это конечно смешно чел. По крайней мере в моём понимании.
Я стороник того что нужно одеватся и выглядеть так как ты себя чувствуеш.

Кепки я с раннего детства непереваривал и ни когда в жизни у меня не было ни одной кепки. Потвердить может любой кто меня знает довольно долго.
Алемпийки. Ну не знаю. В спортивке по улице гонять как то не по мне.
Костюмы я не любил потому как не удобна себя в них чувствую. Да и вобще с моим характером костюм явно не моё.
А волос пустил тока 4 года назад. Просто задолбался ходить лысым. Да и хаир всегда предпочитал просто боялся выглядеть в глазах общества неправельным.
Кожа вещь практичная и мне любимая.
Яркие вещи не люблю вобще.
А то в чём ходят сейчас напоминает мне хипарей. Ужастные свитара в ромбик и джинся с велишачками похожие на женские.
Нет уж. По мне кожа и джинса ближе да и практичнее.
ImmortalWoolf, ну про алимпийки был явный стеб =)
У меня в жизни была всего одна кепка. Но я ее особо не носил. Спортивные штаны и олимпийка - вещи довольно нормальные и удобные, кроссовки тоже =)
А вообще конечно тоже предпочитаю черные джинсы, кофту там черную, ну и кожу.

А волосы я отращивать в прицнипе как захотел так и начал, мнение общественности меня не сильно волновало, я вообще по школе в зеленом пиджаке, черных брюках и кедах ходил =)
Правда со второго раза волосы стали отращиваться... первый раз правда родителей подготовливал, постригся... а потом уже стал отращивать. В детстве вообще стригся очень-очень коротко =)
ImmortalWoolf 20-11-2007-12:09 удалить
Спортивная одежда дествительна удобна... Я имел в виду что мне как то не посебе гонять в ней по всюду. Дома одеваю на улицу так не хажу.

А я как тока нестригся и коротко и очень коротко и плащадка была и что то вроде ирокеса тока короткого и просто волосы средней длинны были...
В последнее время волосы были совсем короткие.
А потом я решил: Ну блин Волосы длинные давно хотел отростить ещё в начальных класах первый рас. Думаю а почему бы и нет самое время. Тем более мне уже далеко не 8 лет.
И перестал стричся. По началу ни кто ни чего не понел. Потом стал достовать папик подстригись уже пора. А я ему да нет. не пора. Потом Маман подстрегись ты же не собрался волос отпускать. Я ей как рас собрался.
В конце гоп стоп. Толяныч подстрегись тебе не стрёмно самому. Я да нет обсалютно.
Lord_Vaako 20-11-2007-13:06 удалить
Ваша епаная медицина и наука как раз и толкает жизнить к смери=) счастье в неведении, смысл жизни это прожить ее красиво=) ИМХО=) Иногда нужно плюнуть в морду лица Судьбе и сказать : " Я сам себе хозяин ! "
А жить вечно помоему скучно=) Детство закончивается когда ты понял что умреш. А умираеш ты когда понял что жить тебе уже незачем=) Вот так я думаю=) И ещё, так называемые "загоны" есть у всех независимо от возраста, просто у кого-то они странные, а у кого-то просто незаметны, кто-то высавляет их напоказ, а кто-то прячет=) Вопрос философский=) Приглашаю вас к себе в гости на пиво обсудить этот вопрос поточнее=)
ImmortalWoolf 20-11-2007-14:54 удалить
Nekromancer Чел у меня ещё вчерашние нерастворилось. ЫЫЫЫыыы

Чел а лучше ещё постебать с гитарами под музыку...
Вот недавно опять смотрел этот ролик... бллл... Ваще улёт получилось прикольно...
Хе а память что главное какая...
Посмотриш и настроение поднимается...
А на счёт того что умирает тогда когда понимает что жить не за чем.. тут ты прав..!!!
Жить вечно скушно но куда деватся... Увы...
ImmortalWoolf, мне вообще повезло с основной школьной гопотой моего возраста, я учился в начальных и средних классах. Поэтому на вопрос:
- Ты чего оброс так?
- А я неформал.
- А, понятно.

Так же в школе иногда называли Кипеловым, но сейчас чаще Тарзаном, только говорят подкачаться надо =)


Nekromancer, я пиво не пью, может на бокале вина красного как-нибудь =) Хотя на такие темы я привык рассуждать больше ночью у костра... жалко в последнее время что-то обстановка такая... что не выходим мы на такое... чтобы ночью у костра на такие темы рассуждалось всем =)

Кстати, понятие красиво - каждый определяет для себя, для меня вот пить пиво, которое сейчас продается в магазинах, это не красиво =) Я его и не пью =) ну или те же Мишки Гамми.
ImmortalWoolf 20-11-2007-15:36 удалить
Да пиво и в праду дерьмовое. От цуджа и идея делать своё. Но тока возникают небольшие трудности.
1 Затруднения с доставкой некоторых состовляющих.
Например Пшиница, Солод, Хмель.
2 если всё добро попытатся сделать в большом количестве ну порядка литров 20 хотябы. То сами понимаете ещё проблемы это тара и всё тому подобное.
Вариант второй.
Можно занятся медовухой в производстве гораздо проще.
Но там возникает другая серьёзная проблема это мёд.
Мед если знаете вещь довольно не дешовая а для производства его требуется довольно много.
От сюда вывод высокие денежные затраты.
Пока думаю. ЧТо да по чё и как.
Lord_Vaako 20-11-2007-17:48 удалить
Хорошо, тогда скажу так, приходите кто на пиво кто на глинтвейн или вино=) Кстати, Толь у меня есть и остальное видео:D Там аццкий отжиГ)
Nekromancer, будет свободное время, может приду... ты все в Мертвом живешь?
ImmortalWoolf 22-11-2007-17:06 удалить
Ода Михан уже посмотрел... Это Ваще рулеззз..!!!! Смешно весело и Главное ПАМЯТЬ добрая память на долгие годы...
Смотрю и самому приятно становится... Хотя я как всегда не серьёзен и весел...
На видео....
ImmortalWoolf 22-11-2007-17:07 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Доминиан_Льют
Льют идёш на Оренсток ?
ImmortalWoolf, ну да... смотреть на себя на видео, какой хмурый и угрюмый хрыч вообще позитив =)
Не... не иду... я у девушки на ДР буду.
ImmortalWoolf 22-11-2007-17:17 удалить
Исходное сообщение Доминиан_Льют
ImmortalWoolf, ну да... смотреть на себя на видео, какой хмурый и угрюмый хрыч вообще позитив =)
Не... не иду... я у девушки на ДР буду.

А.. понятно...
Да нет я наоборот там абсалюно не хмурый...
NOT_Esthet 25-11-2007-11:36 удалить
Опять ты умными мыслями соришь?... И вообще, чего ты против Воинов Ядерного Апокалепсиса имеешь?!
Intuhe, чего имею? ну не знаю... что может иметь человек, когда при нем рассудлают о каком-то бреде ? =)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смысл жизни | Доминиан_Льют - Цитадель Света - Обитель Чистых Светлых Мыслей | Лента друзей Доминиан_Льют / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»