• Авторизация


Меня косвенно спрашивали... 28-05-2005 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь - это относительный фактор. Любить нельзя сказав это, любить можно только почувствовав саму любовь.
Дарить девушке цветы - это не любовь. Ухаживать за ней повсюду - это не любовь. Хотеть девушку - это не любовь. Хотеть, чтобы девушка хотела тебя - это тоже не любовь.
Любовь, это свысшие чувства. Это даже выше чувств. Любовь, это когда ты чувствуешь притяжённость к девушке, но притяженность не характерную и не физическую. Когда хочется по-взрослому обратиться к ней, по-взрослому обнять её и не как сопливый ребёнок, а честно, глядя ей в глубину глаз, призняться в любви. Честно и без увёрток.
Когда это происходит, то можно здраво сказать, что любишь. Любишь относительно воле позвросления, чувствуешь себя мужчиной по отношению к любимой женщине, а не сопляком, которому только и надо что трахнуться, или же наоборот обмануть её в первую очередь, а затем и себя заодно.
Я испытал любовь. Мальчишескую любовь к девушке пять лет тому назад. И долго считал это дело любовью. Но теперь же знайте, что я заранее понимал это немного неправильно. Ведь если она не чувствовала что я хочу ей сказать - то каким же боком это относилось к любви?
Нет, ребята, настоящую любовь я понял лишь сейчас. Признаться на самом деле, ничего не скрывая, просто: "Мне кажется я тебя люблю..." Как взрослая и здраво мыслящая женщина, она поймёт меня. Семья? Дети? Ради всевысшего, я согласен, если это её устраивает. Ведь самое главное - это знать что любишь, то есть что не обманываешь себя в первую очередь. Ради таких отношений, да, я пойду на что угодно (за исключением глупостей, разумеется). Она знает, осознаёт, что я устроюсь на работу, буду зарабатывать деньги чтобы нам вместе жилось хорошо. А если она хочет другого, глупой, шармантной любви и белого принца - то значет она ещё глупенькая, она ещё девчушка и не осознала чего требую я.
Трахаться можно с кем угодно и как угодно, когда угодно и где угодно. Можно вообще игнорировать секс. К любви это не относится никак.
Любить - это по-взрослому. Заниматься любовью - позволять себе детские шалости.
...А быть взрослым, ребята, это не порок. Это ГОРДОСТЬ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
_Серега_ 28-05-2005-14:33 удалить
Отлично.
Все, что хотел бы сказать я, но не смог найти слов.

Вот только про взрослость.. Только из-за отношения к самому слову (для меня это закостенение и оформление четких убеждений "так быть должно, так быть не может") что-то мне все-таки кажется, что это порок.
....
А вот пока писал, подумал и изменил свое отношение. Осознал :) другой смысл. Да.
Здорово :)
Верно, что только по пьянке не напишешь...
hellraiser26 29-05-2005-00:35 удалить
БСЭ: "Платоническая любовь, духовная, чуждая всякой чувственности, любовь."

Ты наверное это имел ввиду?

Пустословный и глупый уёбок. Графоман недоделанный. Меньше пиши, больше читай. Будешь много читать, научишься грамотно писать.

МЕНЯ КОСВЕННО СПРАШИВАЛИ
hellraiser26 29-05-2005-00:38 удалить
"Любишь относительно воле позвросления"

5 баллов!
Dark_Sammael, нет, 10. И на стенку =)
Исходное сообщение hellraiser26
БСЭ: "Платоническая любовь, духовная, чуждая всякой чувственности, любовь."

Ты наверное это имел ввиду?

Платоническая любовь, да будет милейшему известно, это отношение духовной притяжённости одного человека к другому. Независимо от полов и возрастов.
Отношения к "любовному фактору степенью повзросления" это не имеет никакого.

Исходное сообщение hellraiser26
Пустословный и глупый уёбок. Графоман недоделанный. Меньше пиши, больше читай. Будешь много читать, научишься грамотно писать.

МЕНЯ КОСВЕННО СПРАШИВАЛИ

Завтра.
_Серега_ 29-05-2005-02:15 удалить
hellraiser26, :(

Ни выпеть ли вам ЙаДу?//
hellraiser26 29-05-2005-02:17 удалить
Александр_Вайт, Какая у тебя каша в голове, любимый! Просто страшно становится.

А что завтра?
hellraiser26 29-05-2005-02:17 удалить
_Серега_, Иди нахуй.
hellraiser26 29-05-2005-02:20 удалить
[16:42:19] Natasha:-[ says:
читай ответ на про любовь, интересно поговорить
[16:42:29] Natasha:-[ says:
в этот раз буду прижимать тебя к стенке без выхода из себя
[16:43:41] Lime is money says:
фтопку, коллега, фтопку
[16:43:48] Lime is money says:
сливайся нахуй
[16:43:51] Natasha:-[ says:
отвечай там, я через 20 минут уезжаю
[16:43:54] Natasha:-[ says:
что значит сливайся?
[16:44:15] Natasha:-[ says:
ты любви страстной и чувственной противопостовляешь любовь платонической
[16:44:17] Natasha:-[ says:
весь вопрос
[16:44:28] Natasha:-[ says:
платоническую*
[16:44:32] Lime is money says:
значит продолжай нервно биться в истерических конвульсиях
[16:44:42] Natasha:-[ says:
да нет, я сейчас спокоен
[16:44:59] Natasha:-[ says:
меня просто выводит себя наглость, это да
[16:45:04] Natasha:-[ says:
из себя*
[16:45:06] Lime is money says:
люви страстной и чувствительной нет, а любовь платоническая бывает только в сказках
[16:45:16] Natasha:-[ says:
так ты утверждаешь обратное
[16:45:23] Natasha:-[ says:
выше чувств, свыше, ёбля не важна
[16:45:24] Natasha:-[ says:
так ведь?
[16:45:33] Natasha:-[ says:
это определение платонической любви ты даёшь, дорогой
[16:45:41] Natasha:-[ says:
учился бы думать
[16:45:48] Natasha:-[ says:
воля и дисциплина ума это главное, а любовь приложится
[16:46:00] Lime is money says:
то, о чём там я написал, это СООТНОШЕНИЕ любовного фактора относительности, т.е. когда человек чувствует что он любит отдачей повзросления, а не тем, что называют "любовью"
[16:46:13] Natasha:-[ says:
ой, а можно проще?
[16:46:53] Lime is money says:
нихуя, платоническая любовь, коллега, это когда ты притянут к человеку независимо от его пола и его отношения к тебе
[16:47:24] Lime is money says:
я говорил о лю-бов-ной вза-им-нос-ти посредством по-вроз-ле-ния
[16:47:30] Lime is money says:
конкретнее низзя
[16:47:32] Natasha:-[ says:
нет, платоническая это когда без тела
[16:47:39] Lime is money says:
хахахаха
[16:47:47] Lime is money says:
ага, а клубника это когда без сливок =)
[16:47:55] Lime is money says:
сказал нах
[16:47:57] Natasha:-[ says:
т.е. когда тебя девочка не любила, а потом повзрослела и полюбила, так что ли?
[16:48:11] Lime is money says:
нет, совсем не так
[16:48:15] Lime is money says:
наглядный пример:
[16:48:43] Natasha:-[ says:
пиздец, как у тебя в голове каша
[16:48:55] Lime is money says:
когда ты встречаешь женщину, которая ведёт взрослый образ жизни и знаешь, что ты, следуя своего образу жизни, можешь без фривольности подойти ей как мужчина
[16:49:04] Lime is money says:
спокойно, сядем все
[16:49:09] Lime is money says:
я о ВАС не говорю, бательно
[16:49:16] Lime is money says:
*нько
[16:49:41] Natasha:-[ says:
ну что такое любовная взаимность посредством повзросления?
[16:49:48] Natasha:-[ says:
ты похож на александр75, в этой фразе нет смысла
[16:50:16] Natasha:-[ says:
и что такое взрослый образ жизни?
[16:50:21] Natasha:-[ says:
работает, живёт не с мамой?
[16:50:31] Lime is money says:
кстати: графоман у нас ты, смотри как много пишешь от нервов. - и не надо мне говорить что я наглый, это вы с наташей наглые - одна нахуй меня проигнорировала будто я ей не указ, а другой ещё приход и проявляет ко мне свою глупость
[16:50:40] Lime is money says:
Кант бы повесился, ага
[16:50:49] Lime is money says:
я всё объяснил
[16:51:11] Lime is money says:
если не дотягиваешь мозгами - подожди когда будешь вести взрослый образ жизни и тогда поймёшь
[16:51:26] Lime is money says:
ещё кстати: я этот пост по пьянке наскляпал
[16:51:28] Natasha:-[ says:
да что такое взрослый образ жизни?
[16:51:28] Lime is money says:
гыгыгы
[16:51:38] Natasha:-[ says:
я половину всех своих постов по пьянке наскляпал, это не отмазка
[16:51:49] Natasha:-[ says:
да и другие у тебя такие же
[16:51:55] Natasha:-[ says:
буду теперь ататат делать под каждым постом
[16:52:34] Lime is money says:
взрослый образ жизни = работа-уборка дома-магазинаж по пятницам-прогулки посубботам-рестораны по воскресеньям
+ опалата счетов, хауса, жрачки, машины, такс, велфера и пр.
[16:52:51] Natasha:-[ says:
а
[16:52:52] Lime is money says:
ататат мне делать не надо - как Жлоб кончишь
[16:52:56] Natasha:-[ says:
так вот, я об этом писал недавно
[16:52:57] Lime is money says:
хуй оторвутьЪ
[16:53:04] Natasha:-[ says:
я один живу, снимаю квартиру, хожу по магазинам
[16:53:08] Natasha:-[ says:
а ты с мамой живёшь, да?
[16:53:15] Natasha:-[ says:
счета оплачиваю
[16:53:27] Natasha:-[ says:
хули ты мне предъявляешь "когда будешь жить по-взрослому"?
[16:53:52] Natasha:-[ says:
я про это писал позавчера, кажется, высмеивал таких идиотов, которые говорят про "как взрослые". только стёр потом, у меня привычка
[16:54:10] Natasha:-[ says:
я никого не боюсь и стрелу тебе забивал
[16:54:21] Natasha:-[ says:
ты живёшь по звериным правилам, логику и здравомыслие игнорируешь, открыто издеваешься и куражишься
[16:54:29] Natasha:-[ says:
меня это вывело из себя и я решил по звериным правилам в реале разобраться
[16:54:30] Natasha:-[ says:
ты зассал
[16:54:33] Natasha:-[ says:
соси хуй теперь
[16:54:34] Lime is money says:
боишься-боишься... налоговой полиции боишься
[16:54:36] Lime is money says:
и суда
[16:54:36] Natasha:-[ says:
лог этот выкладывать?
[16:54:53] Natasha:-[ says:
я прав, ты не прав
[16:54:55] Natasha:-[ says:
понятно?
[16:55:06] Natasha:-[ says:
извинений даже требовать не буду, пожалею твою "гордость"
[16:55:17] Natasha:-[ says:
точнее охуевание от пережитых когда-то унижений, наверное, ага?
[16:55:34] Lime is money says:
ути-пути какие мы взрослые! как мы себя любим-то!
[16:55:43] Natasha:-[ says:
надо писать как я -- фраза как выстрел, чётко, ясно
[16:55:45] Lime is money says:
ты мне тут не командуй, щенок
[16:55:51] Natasha:-[ says:
а не как ребенок, который обосрался и говном стены мажет
[16:55:53] Lime is money says:
дневник - это другое дело
[16:55:55] Lime is money says:
здесь чат
[16:56:02] Natasha:-[ says:
я тебе не командую
[16:56:03] Natasha:-[ says:
=)
[16:56:12] Lime is money says:
командуешь
[16:56:14] Natasha:-[ says:
ты меня старше на год без 9 дней, какой щенок?
[16:56:27] Lime is money says:
щенок, ага
[16:56:34] Lime is money says:
почитай что написал выше
[16:56:44] Lime is money says:
ааааа он ещё и по сто раз отвечает!!!!
[16:56:56] Lime is money says:
взрослый, блять
[16:57:03] Natasha:-[ says:
я не говорю, что я взрослый =)
[16:57:05] Lime is money says:
какой же ты взрослый коли ты в любовь веришь
[16:57:15] Natasha:-[ says:
поясни
[16:57:22] Lime is money says:
хуй сосни
[16:57:25] Natasha:-[ says:
у меня свои понятия о любви, у нас формула есть: love under will
[16:57:30] Natasha:-[ says:
ути-пути
[16:57:35] Natasha:-[ says:
не плачь, киса, я не буду тебя обижать
[16:57:42] Lime is money says:
в Бобруйск, жывотное
[16:57:44] Natasha:-[ says:
просто поимей совесть и признай авторитет
[16:57:48] Natasha:-[ says:
я круче
[16:57:48] Lime is money says:
в Бобруйск и фтопку
[16:58:03] Lime is money says:
ты не круче, ты ебастей
[16:58:09] Natasha:-[ says:
а что значит ебастей?
[16:58:12] Lime is money says:
как Жлоб кончишь, повторяю
[16:58:23] Lime is money says:
а вот чо бы сие означало?
[16:58:31] Lime is money says:
да-да-да мы все знаем
[16:58:50] Natasha:-[ says:
что вы знаете?
[16:58:56] Natasha:-[ says:
ну я же тебе объяснил, что этой поганый ход
[16:58:58] Lime is money says:
удаффкомить меня тоже не надо, я вообще был одним из первых людей кто удаффком на лиру принёс
[16:59:02] Natasha:-[ says:
будь честней, открытей и останешься жив
[16:59:12] Natasha:-[ says:
да где я удаффкомлю?
[16:59:22] Natasha:-[ says:
я сублимирую ёблей, а не травлями и играми интернетными
[16:59:22] Lime is money says:
везде (с)
[16:59:44] Natasha:-[ says:
ты вообще странный, пишешь что ёбля это "детские шалости", мордобитием я тебе угрожал "детским", а твои интернет-развлечения -- не детские
[16:59:47] Natasha:-[ says:
маразм полный
[16:59:59] Lime is money says:
нет, ты пролифинируешь идиотизмом и это всё что я могу сказать
[17:00:09] Lime is money says:
гыгы ну так ты же ребёнок
[17:00:13] Lime is money says:
ведёшь себя как дитя
[17:00:18] Natasha:-[ says:
а что такое пролифинировать?
[17:00:32] Lime is money says:
вьяндыкс
[17:00:36] Lime is money says:
живо
[17:00:45] Lime is money says:
а потом в Бобруйск
[17:00:48] Natasha:-[ says:
там нет такого
[17:00:48] Lime is money says:
и фтопку
[17:00:55] Lime is money says:
prolify
[17:00:59] Lime is money says:
есть
[17:01:11] Lime is money says:
то же самое что и spread
[17:01:12] Natasha:-[ says:
а, ок
[17:01:24] Natasha:-[ says:
пример приведи?
[17:01:28] Lime is money says:
так вот ты спредишь идиотизмом, мон ами
[17:01:49] Lime is money says:
(это значит что от тебя им воняет за км)
[17:02:16] Natasha:-[ says:
ёбаный в рот, я ведь тебе доказал, что ты идиот
[17:02:19] Natasha:-[ says:
где идиотизм?
[17:02:21] Natasha:-[ says:
пример давай
[17:02:26] Lime is money says:
да, ща я всё таки схожу и позырь чо ты там мне забил дабы пунктуально на это ответить
[17:02:36] Natasha:-[ says:
да я стёр всё
[17:02:44] Natasha:-[ says:
смотри мыло, если комментарии ходят
[17:02:44] Lime is money says:
я не могу быть идиотом - я старше тебя :D
[17:02:54] Lime is money says:
и вся твоя логика проходит к очко
[17:02:55] Natasha:-[ says:
ну вот, это пример идиотизма
[17:03:04] Natasha:-[ says:
это нелогично, старше не старше
[17:03:14] Natasha:-[ says:
ты берёшь наглостью
[17:03:21] Natasha:-[ says:
ты думаешь, что я тебя не найду в реале, а я найду
[17:03:27] Natasha:-[ says:
либо ты признаёшь что не прав, либо будет так
[17:03:30] Natasha:-[ says:
понимаешь?
[17:03:39] Natasha:-[ says:
конфликт можно решить мирно, что я и пытаюсь делать
[17:03:43] Lime is money says:
да захуй мне это надо, если хочешь искать - ищи
[17:03:44] Natasha:-[ says:
а ты конфликт усугубляешь своим поведением
[17:04:17] Lime is money says:
только строго не рекомендую - если я тебя замечу вместе с Наташей то плохо будет в первую очередь тебе
[17:04:24] Lime is money says:
потому что я не выдержу такого кругозора
[17:04:39] Natasha:-[ says:
"спредишь идиотизмом" - это крутой ход, ведь это к тебе относится больше, чем ко мне
[17:04:49] Natasha:-[ says:
какого кругозора?
[17:05:09] Natasha:-[ says:
кругозор это у меня, например, широкий кругозор
[17:05:19] Natasha:-[ says:
ты неправильно, видимо, слово употребил
[17:05:31] Natasha:-[ says:
перестань угрожать тупо
[17:05:35] Natasha:-[ says:
сначала зассал, потом угрожаешь
[17:05:52] Lime is money says:
блять это какой-то второй антипод, явно учившийся примерам у Вальса.... тов., вы поспешник мухоморства?
[17:06:04] Natasha:-[ says:
СЛУШАЙ, ПИДОР
[17:06:07] Lime is money says:
хаха
[17:06:11] Natasha:-[ says:
тебе ясно сказано: не бери меня детскими уловками
[17:06:15] Natasha:-[ says:
я не знаю вальса, не знаю мухомора
[17:06:19] Natasha:-[ says:
конкретно вопрос задаю
[17:06:23] Lime is money says:
учи букварь, сеня
[17:06:31] Natasha:-[ says:
ты отвечаешь непонятное, когда я прошу пояснить не поясняешь и смотришь с высока, типа я туп
[17:06:44] Natasha:-[ says:
абу-гу-гу сказал младенец и посмотрел свысока
[17:06:46] Natasha:-[ says:
охуевшая мразь
[17:07:02] Natasha:-[ says:
что такое не выдержу кругозора?
[17:07:30] Natasha:-[ says:
и лог я выложу, не забудь
[17:07:33] Lime is money says:
блять, для пояснений надо уметь а) слушать собеседника б) флегматично и рационально отвечать на его пояснения в) тем более не в чате
[17:07:39] Natasha:-[ says:
пусть все видят какое ты наглое и неумное животное
[17:07:46] Lime is money says:
а ты мне пишеть по 10 строк - как прикажешь тебя понимать?
[17:07:53] Natasha:-[ says:
что, не успеваешь?
[17:07:59] Natasha:-[ says:
тренируй мозги
[17:08:00] Natasha:-[ says:
ха ха ха
[17:08:13] Lime is money says:
да я просто не стараюсь "успевать" заниматься воронковством
[17:08:20] Lime is money says:
спасибо, я в этом не адепт
[17:08:20] Natasha:-[ says:
а что такое воронковство?
[17:08:32] Natasha:-[ says:
узко-специальный слэнг из вашей помойки мне не знаком, сказано ведь
[17:09:00] Natasha:-[ says:
ну в общем ладно, приятно было пообщаться
[17:09:03] Lime is money says:
а что такое hellraiser26?
[17:09:13] Lime is money says:
а кто такие розовые слоны?
[17:09:15] Natasha:-[ says:
может и не буду лог выкладывать, мне стыдно что я до разговора с тобой снизошёл
[17:09:21] Lime is money says:
а ты действительно тупой или только придуриваешься?
[17:09:24] Natasha:-[ says:
это мой юзернейм
[17:09:35] Lime is money says:
а какого цвета у тебя обувь?
[17:09:38] Lime is money says:
а ты чо, а?
[17:09:49] Natasha:-[ says:
чёрного и красного, мартенсы
[17:09:49] Lime is money says:
а вот когда наступит второй сезон для рыбалки?
[17:09:56] Natasha:-[ says:
только их и ношу
[17:09:58] Natasha:-[ says:
привет
[17:10:08] Natasha:-[ says:
мне скоро уходить, за мной приедут ехать в магазин
[17:10:08] Lime is money says:
а кто такие мартинесы?
[17:10:13] Natasha:-[ says:
а то я ногу поранил, ходить не могу
[17:10:19] Natasha:-[ says:
это скинхедские ботинки с железными вставками
[17:10:21] Lime is money says:
а почему тебя зовут Никита когда Никитой звали Хруща?
[17:10:26] Natasha:-[ says:
что-бы бить в коленную чашечку, по яйцам и по роже
[17:10:28] Lime is money says:
ты думаешь ты Хрущёв, да?
[17:10:38] Lime is money says:
ты чо скинхед?
[17:10:42] Natasha:-[ says:
нет
[17:10:47] Lime is money says:
ты репер?
[17:10:57] Natasha:-[ says:
да отъябись ты
[17:11:07] Natasha:-[ says:
ты сам под дурака косишь, и мне это предъявляешь
[17:11:12] Lime is money says:
прости, но ты сам ко мне полез первым
[17:11:13] Natasha:-[ says:
ты запутался в трёх своих извилинах
[17:11:16] Natasha:-[ says:
ego-disaster
[17:11:34] Lime is money says:
на будущее: у человека их всего две... мне "три извилины" - это коплимент
[17:11:41] Lime is money says:
и наконец:
[17:11:46] Lime is money says:
реторический вопрос:
[17:11:46] Natasha:-[ says:
да нет, это перефразировка в трёх соснах
[17:12:13] Lime is money says:
какого хуя в Канаде делают такие русские? где интеллигенция вообще? мы ведь всю нацию отравим!!!
[17:12:16] Lime is money says:
всё
[17:12:19] Lime is money says:
читать Барякину
[17:12:20] Lime is money says:
и сразу
[17:12:36] Natasha:-[ says:
?
[17:12:47] Lime is money says:
www.baryakina.com
[17:12:50] Natasha:-[ says:
русский это не национальность
[17:12:54] Natasha:-[ says:
это почётный титул
[17:13:04] Natasha:-[ says:
ты не русский, ты ссучившийся эмигрантишка
[17:13:19] Lime is money says:
нет, друкк мой, русский это национальность, а почётный титул это "идиот"
[17:13:24] Lime is money says:
взаимно, взаимно
[17:13:30] Lime is money says:
только я уже гражданин
[17:13:40] Lime is money says:
(щас скажет "да а я тоже гражданин!!!")
[17:13:43] Lime is money says:
хехе ждём-с
[17:13:54] Natasha:-[ says:
нет, просто ты начал говорить про депортацию
[17:13:59] Natasha:-[ says:
меня поразила твоя самоуверенность
[17:14:21] Natasha:-[ says:
выводы сделал неправильные
[17:14:30] Natasha:-[ says:
не знаешь - не пизди, говорят некоторые русские
[17:14:42] Lime is money says:
да-ад-да, я уже давно понял что тебя всё во мне поразило, но ты прости, к пидорам я стараюсь быть холоден даже в такой стране где им всё дозволяется
[17:15:00] Lime is money says:
а другие русские трахают русских баб
[17:15:04] Lime is money says:
и чо дальше-то?
[17:15:29] Natasha:-[ says:
пояснил тебе
[17:15:32] Natasha:-[ says:
что дальше-то?
[17:15:45] Natasha:-[ says:
за мной приехали, мне пора. может через полчаса-час вернусь
[17:15:55] Natasha:-[ says:
продолжим, если есть желание
[17:16:03] Lime is money says:
вот истинный совет: это не надо хватсться разбиением рож и считать себя круче других (да-да, это именно к тебе относится) - потому что здесь это не поможет
[17:16:15] Lime is money says:
учи Канта
[17:16:19] Natasha:-[ says:
я не боец
[17:16:19] Lime is money says:
читай Барякину
[17:16:28] Lime is money says:
пидорасом не будешь к лету
[17:16:38] Natasha:-[ says:
только ты либо веди себя прилично, либо открыто говори о приверженности звериным правилам и будь последователен
[17:16:50] Natasha:-[ says:
всё, иди нахуй
[17:16:53] Lime is money says:
не тебе меня учить как себя вести, щенок
[17:16:58] Natasha:-[ says:
мне
[17:17:02] Natasha:-[ says:
ведь я ебал твой рот
[17:17:07] Lime is money says:
многовато будет, да
[17:17:17] Lime is money says:
да-да, ебал
[17:17:19] Lime is money says:
конечно ебал
[17:17:27] Lime is money says:
пройдите направо пациент, вас ждут
[17:17:31] Lime is money leaves conversation
hellraiser26, кыш отсюда, мальчик.
hellraiser26 29-05-2005-02:30 удалить
Александр_Вайт, Ты мне не нужен, сказано ведь. Ты сам в мсн'е сказал что "мы тебя провоцируем" (с Наташей), а я тебе объяснил: не принимай на свой счёт то, что к тебе не относится. ТЫ НИКОМУ НАХУЙ НЕ НУЖЕН, НИКТО ТЕБЯ НЕ ПРОВОЦИРУЕТ.

Ухожу, только ты меня и не трогай.

Вспомни только, что началось всё с твоего жизнеучения, потому что ты возомнил. Когда я тебе на твоё жизнеучение ответил жизнеучением похлеще (ибо я, как никак, больше тебя и вообще, и больше тебя пожил и повидал), ты отмазался крипто-бредом, совершенно бессмысленной фразой вроде -- "кос, а кос, фил, а фил, что за тёлки, что за тёлки"? -- и вопросом: "из какого района будешь"?

Я проигнорировал, потому что сразу понял кто ты, особенно по твоей фотографии с папой. Потом ты устроил клинику.

Иди нахуй
Привет
kot_Baun 29-05-2005-02:37 удалить
hellraiser26, какой же ты дурак...
Иди отсюда.
kot_Baun 29-05-2005-02:40 удалить
Солнышко мое, Александр_Вайт, ты наконец-то понял, что такое любовь!.. Молодец. Это уже слова не мальчика, но мужа! =)))
Серьезно, праздник! С меня причитается. :D
kot_Baun 29-05-2005-02:44 удалить
hellraiser26,
kot_Baun, Иди нахуй

Сам иди в такую даль, а других не посылай!
Исходное сообщение hellraiser26
Александр_Вайт, Ты мне не нужен, сказано ведь. Ты сам в мсн'е сказал что "мы тебя провоцируем" (с Наташей), а я тебе объяснил: не принимай на свой счёт то, что к тебе не относится. ТЫ НИКОМУ НАХУЙ НЕ НУЖЕН, НИКТО ТЕБЯ НЕ ПРОВОЦИРУЕТ.

Ухожу, только ты меня и не трогай.

Да кто б тебя трогал - руки ещё себе чего запачкаю =)
Всё что я говорил в МСН-е было ответом тебе потому что повторяю - ты сам начал первым.

Исходное сообщение hellraiser26
Вспомни только, что началось всё с твоего жизнеучения, потому что ты возомнил. Когда я тебе на твоё жизнеучение ответил жизнеучением похлеще (ибо я, как никак, больше тебя и вообще, и больше тебя пожил и повидал), ты отмазался крипто-бредом, совершенно бессмысленной фразой вроде -- "кос, а кос, фил, а фил, что за тёлки, что за тёлки"? -- и вопросом: "из какого района будешь"?

Нет, я понимаю глупость Владика Пашинского, но, знаешь, по-моему по сравнению с тобой даже он умным будет. Он хотя бы пишет со смыслом, пусть и образ речи страдает. У тебя - случайный набор слов и символов, это как та история про "брутфорс" хе-хе-хе
Воронков2 короче.
А теперь по существу: я пришёл поправить тебя о "тоталитаризме" ибо ты у себя написал ересь, абсолютно не зная разницы между им и анти-анархией. Также как между анархией и беззаконьем (а это разные вещи). Видя то, что на мои разумные аргументы ты стал отвечать тупостью, мне не осталось больше ничего как отвечать ею тоже, отсюда и квоты из Бригады и т.п. Потом я на тебя забил.
Тебе же этого оказалось мало и дабы показать, что ты действительно глуп - ты пришёл (и продолжаешь приходить) сюда и гадить по-детски в моём дневнике. Этого я тебе больше повторять не буду, постарайся запомнить с чего всё началось, а не создавать заблуждений.

Исходное сообщение hellraiser26
Я проигнорировал, потому что сразу понял кто ты, особенно по твоей фотографии с папой. Потом ты устроил клинику.

Правда? Интересно что же можно понять из фотографии, на кот. мне три года?

Исходное сообщение hellraiser26
Иди нахуй
Привет

Привет. А я - Саша =)

П.С. Так из какого ты района будешь? Я лично пошлю к тебе своих братков-клинковцев за прогрессией общего дела борьбы с дуралейщиной.
hellraiser26, не оскорблять её. Иначе "завтра" тебе действительно состоится.
kot_Baun, да нет, я на самом деле понял это ещё давно. Но, как оказалось, чтобы об этом написать, пришлось немного навредить своему организму традициональными методами =)
hellraiser26 29-05-2005-02:51 удалить
Александр_Вайт, Я дал определение тоталитаризма (по новому правому философу Алену де Бенуа, соратнику Дугина, издателю французских "Элементов") -- стремление к унификации и униформизации. Может калька с французского, но понятно.

Дальше я сделал простой вывод: унифицировать и униформизировать можно без ГУЛАГА, без тайной полиции и без концлагерей. Чем, собственно, США и заняты в глобальном масштабе. Это называется мондиализм.

Ты мне ответил в своём духе -- бред, ибо русский язык родной забыл и вообще стал мразью. Еще отмазываешься: в 13 лет, мол, приехал и 7 лет без уроков русского языка.

Я в 12 приехал.

Ты недоумок
hellraiser26 29-05-2005-02:53 удалить
Вы все мудаки, грязненький табор, неискренний и подлый, прибежали заступаться. Сосите хуй
hellraiser26 29-05-2005-02:55 удалить
Причём на тоталитаризм в насмешливой манере ответил, "батенько" и всё такое.

А я честно и серьёзно написал: ты мудак.
kot_Baun 29-05-2005-02:58 удалить
Ооо, пошла полемика, полетели пух и перья... А я-то еще думала, ночь будет спокойной. =)
kot_Baun 29-05-2005-03:03 удалить
Александр_Вайт, спасибо, приятно, когда за девушку заступаются. =)
Исходное сообщение hellraiser26
Александр_Вайт, Я дал определение тоталитаризма (по новому правому философу Алену де Бенуа, соратнику Дугина, издателю французских "Элементов") -- стремление к унификации и униформизации. Может калька с французского, но понятно.

Дальше я сделал простой вывод: унифицировать и униформизировать можно без ГУЛАГА, без тайной полиции и без концлагерей. Чем, собственно, США и заняты в глобальном масштабе. Это называется мондиализм.

Ты мне ответил в своём духе -- бред, ибо русский язык родной забыл и вообще стал мразью. Еще отмазываешься: в 13 лет, мол, приехал и 7 лет без уроков русского языка.

Я в 12 приехал.

Ты недоумок

Ещё раз повторяю: ты на этом и лажанулся. Потому что как ты перевёл его на русский - прозвучало очень похожим на "глобализацию". И мондиализацию, что к тоталитаризму не имеет ни малейшего отношения. Дальше - "тайная полиция" и "концлагеря" также к нему не относятся. Тоталитаризм, если хочешь знать: это открытый строй в котором всё управляется одной партией из нескольких деятелей и всё как раз ВИДНО контролируется. Нету ничего тайного и скрытого, ибо это фаворизует личную жизнь индивидуума, а при тоталитаризме она невозможна.

Запомни:
Тоталитаризм - штат управляет всем в его пределах.
Глобализация - одна компания имеет связи по всему миру.

А про русский язык это вообще гон. Я ещё никогда не обвинял человека в незнании русского если он не писал без ошибок и не латиницей. Тебе я говорил о чистом непонятии в терминологии, с русским у тебя лишь одна проблема: бессвязно пишешь. Но на удивление без ошибок =)

П.С. Я тоже в 12 лет приехал. Дедуктивный вывод: ты тоже недоумок :D
hellraiser26, естественно за меня заступятся т.к. ты не прав. Причём не прав был майоритарно и вместо того чтобы послушать того, кто в принципе в этом здраво смыслит, ты что сделал, а?
Тебе за такое уши надрать мало.
Иди сначала сбегай за советом к Мухомору и обучсь у него травли, а потом уже трави меня (если тебе это ещё удастся). А вообще подать тебя ему на блюдце сейчас было бы не только занятно, но ещё и выгодно - ты бы оч. развлёк компанию после ухода из их круга Жлоба.
Исходное сообщение kot_Baun
Александр_Вайт, спасибо, приятно, когда за девушку заступаются. =)

Отдал должное =)

Кстати ведь это я на твой вопрос о "есть ли у меня девушки", заданный там моей маме ответил этой записью. Косвенно, но ведь ответил, правда?
kot_Baun 29-05-2005-03:09 удалить
Исходное сообщение hellraiser26
Вы все мудаки, грязненький табор, неискренний и подлый, прибежали заступаться. Сосите хуй

Вот уж не подозревала, что два человека - это табор.
С чего ты взял, что неисркенний и подлый? Или по-твоему, этим отличаются все заступники?.. Странные представления, честное слово.

Ты хочешь сказать, что один тут такой белый и пушистый, которого, бедненького, несправедливо обижают? Извини, но твое поведение и склонность к мату ни к чему хорошему собеседника не располагают.
kot_Baun 29-05-2005-03:12 удалить
Александр_Вайт, хитрец, однако! :D Я всему причина? :)


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меня косвенно спрашивали... | Александр_Вайт - Ул. Живых Мертвецов | Лента друзей Александр_Вайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»