• Авторизация


Про привычки (цитата) 26-11-2007 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения peter-bem Оригинальное сообщение

Про привычки

Два дня. Всего лишь два дня я просидел в лиру за бесхозным рабочим компьютером отпускной коллеги. Всего лишь два дня я вынужден был менять язык с помощью Alt, а не привычного Ctrl... и я, блин, уже привык. Я уже ошибаюсь. Уже путаюсь. За это ничтожное время я привык не только к чужим комбинациям клавиш, но и к чужой клаве, мышке... даже отвратительному трубочному монитору!

 

И после этого мне говорят о том, что привычка — вторая натура?

После этого мне парят про то, что все в жизни нужно делать постепенно?

Мне после этого лепят горбатого с какими-то «притирками»?

 

Я вас умоляю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
ага, та же фигня...
сначала все непривычно - потом понимаешь что безнадежно привык..
BJohn 26-11-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: ага, та же фигня...

сначала все непривычно - потом понимаешь что безнадежно привык..

Главное - это понять, что оно отнюдь не безнадёжно. Если так легко привык к этому, то точно так же легко можно привыкнуть и к другому. И новая привычка вытеснит старую. Вот идея поста!

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
И новая привычка вытеснит старую. Вот идея поста!

LI 7.05.22

ну да, до этого места народ обычно додумывает с трудом ))
BJohn 27-11-2007-05:51 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
ну да, до этого места народ обычно додумывает с трудом ))

Ну тогда народу нужно помогать.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Ну тогда народу нужно помогать.

LI 7.05.22

помогать конечно нужно, но только в том случае, если человек слышит доводы разума и сердца, а не запирается в броне "чтониделайте явсеравно будунесчастный"...
BJohn 27-11-2007-10:10 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
а не запирается в броне "чтониделайте явсеравно будунесчастный"...

Как показывает практика, в этом случае наиболее эффективно не делать вообще ничего. То есть даже не обращать внимания. И это единственное, что вообще может в таких случаях помочь.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Как показывает практика, в этом случае наиболее эффективно не делать вообще ничего. То есть даже не обращать внимания. И это единственное, что вообще может в таких случаях помочь.

LI 7.05.22

ну что поделать - иногда этими людьми оказываются друзья.. те кто очень дорог
BJohn 27-11-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
ну что поделать - иногда этими людьми оказываются друзья.. те кто очень дорог

Самый трудный случай. Тут проигрываешь в любом случае. Лохотрон какой-то. Не иначе.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn

Самый трудный случай. Тут проигрываешь в любом случае. Лохотрон какой-то. Не иначе.

LI 7.05.22

ну.. не знаю Жень стоит ли вешать ярлыки на столь сложный и запутанный весЧь как дружба .. привязанности. Если бы дружили только с суперменами (вуменами) - наша жисть была бы совсем другой. Не факт что прекрасной.
Ведь люди почему то становятся близкими, значит они не так уж плохи. Может просто запутались на каком то этапе. И если в моих силах что то сделать - я пожалуй не пожалею на это сил.
BJohn 27-11-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: И если в моих силах что то сделать - я пожалуй не пожалею на это сил.

..даже если знаешь, что тут ты только хуже сделаешь? У Эли хорошо написано было вчера, Олег сегодня цитировал. Про яблоки. Читала? Ну, о том, что "сильные, бойтесь слабых" и всё такое?

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn

..даже если знаешь, что тут ты только хуже сделаешь? У Эли хорошо написано было вчера, Олег сегодня цитировал. Про яблоки. Читала? Ну, о том, что "сильные, бойтесь слабых" и всё такое?

LI 7.05.22

читала, читала ))))
только в таком случае бояться надо меня
я как раз и есть слабая
BJohn 27-11-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
только в таком случае бояться надо меня

я как раз и есть слабая

Знаешь, а ведь это ответ на твой когда-то заданный мне вопрос о том, что тебе порой кажется, что от тебя "шарахаются" все нормальные, а прибиваются только те, кто уж лучше шли бы дальше мимо. Может потому и шарахаются, что боятся?

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Знаешь, а ведь это ответ на твой когда-то заданный мне вопрос о том, что тебе порой кажется, что от тебя "шарахаются" все нормальные, а прибиваются только те, кто уж лучше шли бы дальше мимо. Может потому и шарахаются, что боятся?

LI 7.05.22

приехали....
BJohn 27-11-2007-11:18 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
приехали....

Куда? Я пока ещё никаких выводов делать не решился бы. В процессе. Думаю. Рассуждаю.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Куда? Я пока ещё никаких выводов делать не решился бы. В процессе. Думаю. Рассуждаю.

LI 7.05.22

Жень.. а и невозможно сделать таких выводов. Все это (в том числе и та цитата) лишь плод чьих то размышлений. Таковыми их и следует считать. А вовсе не истиной в последней инстанции. написано сильно - не спорю. Но это не критерий истинности.
Можно повесить ярлык на кого угодно - "сильный", "слабый", еще какой-нить. Но человек всегда в состоянии преподнети сюрприз. Пойти вразрез с ярлыками. Или вообще их не заметить. Все течет, все развивается... И кто из нас может охватить этот процесс во всем его многообразии?
BJohn 27-11-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: написано сильно - не спорю. Но это не критерий истинности.

Тут речь не об истине, наверное, а о том, что сподвигнет, а что не сподвигнет. К переменам, в смысле. К лучшему. Сильное может, слабое порой даже удержать внимание до конца не в состоянии.

LI 7.05.22
BJohn 27-11-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Можно повесить ярлык на кого угодно - "сильный", "слабый", еще какой-нить. Но человек всегда в состоянии преподнети сюрприз. Пойти вразрез с ярлыками. Или вообще их не заметить. Все течет, все развивается... И кто из нас может охватить этот процесс во всем его многообразии?

Я думаю так. Подавляющее большинство так и находится "в состоянии преподнести", но не преподносит, хоть им пятьсот лет жизни отмерь. И для меня это показатель. То есть тут я сужу не о потенциале. Я об этом уже писал, по-моему, даже. Потенциал - тьфу. Только реализованный он может быть хоть как-то оценён.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Тут речь не об истине, наверное, а о том, что сподвигнет, а что не сподвигнет. К переменам, в смысле. К лучшему. Сильное может, слабое порой даже удержать внимание до конца не в состоянии.

LI 7.05.22

Жень я согласна насчет сподвигания. А жизнь без сподвигания - это уже не жизнь? а ведь так живут миллионы..
Исходное сообщение BJohn
Потенциал - тьфу. Только реализованный он может быть хоть как-то оценён.

LI 7.05.22

очень хочется согласиться. Особенно в этом году. Но наверное я в людях ценю не только это.....
BJohn 27-11-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Жень я согласна насчет сподвигания. А жизнь без сподвигания - это уже не жизнь? а ведь так живут миллионы..

А как "так"? Бесцельно? Или по "шаблону"? О первом я писал вчера, о втором - сегодня.

LI 7.05.22
BJohn 27-11-2007-11:41 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Но наверное я в людях ценю не только это.....

А что ещё можно ценить? Надежду на то, что они когда-то могут "выстрелить"?

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn

А что ещё можно ценить? Надежду на то, что они когда-то могут "выстрелить"?

LI 7.05.22

Не поверишь мне как то нет порой особого дела выстрелят они или нет. С ними просто приятно общаться, они добрые, знающие, они просто мои друзья...
BJohn 27-11-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: они добрые, знающие

Это уже не потенциал, смею предположить, это уже то, что можно называть реализацией, в противном случае ты бы не знала, что они добрые и знающие.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn

Это уже не потенциал, смею предположить, это уже то, что можно называть реализацией, в противном случае ты бы не знала, что они добрые и знающие.

LI 7.05.22

можно быть добрым и знающим и не "выстрелить".. например сидеть всю жизнь на малооплачиваемой работе .. не иметь семьи... и все что там считается "выстрелом"?
BJohn 27-11-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
можно быть добрым и знающим и не "выстрелить".. например сидеть всю жизнь на малооплачиваемой работе .. не иметь семьи... и все что там считается "выстрелом"?

В данном контексте то, что человек нашёл приятных ему друзей и сам для них приятен - уже выстрел.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn

В данном контексте то, что человек нашёл приятных ему друзей и сам для них приятен - уже выстрел.

LI 7.05.22

ну тогда хорошо )) раз это выстрел
BJohn 27-11-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
ну тогда хорошо )) раз это выстрел

Он самый! В данном случае рассуждать стоит примерно так. Если человек сам почти ничего хоть сколько-нибудь выдающегося или просто заметного не добился, то вместе с друзьями его шансы (и шансы друзей) повышаются. А это уже выстрел. Какой-никакой. Причём, по любой схеме и относительно любой системы ценностей.

LI 7.05.22
ого.. сколько мы оказывается тут настреляли...
BJohn 27-11-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: ого.. сколько мы оказывается тут настреляли...

Ну понятно, мы же не одиночными. Мы очередями.

LI 7.05.22


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про привычки (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»