• Авторизация


Про табу 22-10-2007 09:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думаю, антисексуальные (это для примера, вообще же принцип применим к любым) табу были созданы умышленно. И именно для того, чтобы сознательно сотворить надёжный рычаг управления толпой. Сексуальные желания и, как следствие, стремление к тому, чтобы, преодолев все социальные установки, получить возможность их удовлетворять, являются тем самым рычагом. Социальные установки - это плотина с турбиной электростанции. Неудовлетворённость - потенциал реки. Электроэнергия - выхлоп, полезный тому, кто построил плотину. Стоп, "а поцеловать"?

Романтика - способ закрыть плотину чем-то ярким и красивым, чтобы у человека не создавалось ощущения, что его наеобманывают. Больше того, человеку реке однажды мастерски внушили, а далее веками продолжают это делать по принципу конвейера, что без плотины поток быстро иссякнет. Конечно же, плотины способствуют полноводью рек, мы это можем наблюдать повсеместно. Кто бы сомневался. Пара таких засранных ручейков даже через мою деревню протекают.

Да, я не строитель, а был бы им, всё равно перегородил бы реку не этим, так другим заслоном, потому что нерационально энергии зря пропадать, но сейчас и, скорее всего, до конца моей жизни, я - всего лишь волна реки, которую жёстко перегородили и цинично эксплуатируют. Да, я соблюдаю табу, но любить их я не обязан.

(Благодарю Плюмбэкс за идею поста)

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
Tomas 22-10-2007-09:44 удалить
Ты наверняка прав. Мне всегда было интересно понять людей, у которых цель жизни - поиметь все что движется. Воткнуть, застегнуть и... шагать дальше.
А что? :) Романтика-фигантика, все это только слова.
BJohn 22-10-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение tomas: Ты наверняка прав. Мне всегда было интересно понять людей, у которых цель жизни - поиметь все что движется. Воткнуть, застегнуть и... шагать дальше.

Ты меня заинтересовал. В каком смысле понять? Разве в их поведении есть что-то непонятное? Люди просто чувствуют в себе избыток энергии, стремятся её как-то использовать. Других применений в силу каких-то причин или собственной ограниченности, не видят, вот и применяют, как могут.

LI 7.05.22
Правильно думаешь. Все эти табу начали придумывать служители культа - шаманы, ведуны, христьяне, масульмане и т.д., т.к. сексуальное чувство - сильнейшее из интстинктов и человеку когда хочется ебаться, очень легко его убедить, что это все от лукавого и если и ебаться, то только по правилам.
BJohn 22-10-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: Правильно думаешь. Все эти табу начали придумывать служители культа - шаманы, ведуны, христьяне, масульмане и т.д., т.к. сексуальное чувство - сильнейшее из интстинктов и человеку когда хочется ебаться, очень легко его убедить, что это все от лукавого и если и ебаться, то только по правилам.

Слушай, ты, по ходу, достаточно начитан на эту тему (ну или, во всяком случае, больше меня), ты поди мне раскажешь ещё, шаманам этим какая выгода была от всей этой туфты? Они что, продавали право на секс что ли?

LI 7.05.22
BJohn, не то что бы продавали, но секс он как наркотик, а наркодиллеры имеют большое влияние над наркоманами.
BJohn 22-10-2007-11:16 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, не то что бы продавали, но секс он как наркотик, а наркодиллеры имеют большое влияние над наркоманами.

Ну правильно, в случае с наркодилерами они им продают наркоту, а могут и не продавать, тем самым они на них и влияют, а шаманы-то не могли же продавать секс, ведь далеко не с ними народ трахаться хотел. Как так вообще могло произойти, чтобы люди могли согласиться на то, чтобы добровольно себя ограничивать? Я вот этого не понимаю. Ты понимаешь?

LI 7.05.22
ab_imo_pectore 22-10-2007-11:21 удалить
а зачем ты их (табу), в таком случае, соблюдаешь?
BJohn 22-10-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: а зачем ты их (табу), в таком случае, соблюдаешь?

Очень просто. Пока ты - волна реки, река тебя защищает, питает, несёт, в конце концов. Как только ты - ручей, что идёт в обход плотины, у тебя сразу же возникает две проблемы (как минимум). Первая - это как бы не высохнуть и не засориться. Вторая - это как бы избежать тех, кто постоянно будет стремиться тебя перегородить, а пока ты перегорожен, хозяин плотины сам будет конкурентов отпугивать.

LI 7.05.22
BJohn, наркоман понимает, что наркотики это зло, потому что он чувствует от них зависимость. Любой человек чувствует зависимость от секса, ему хочется ебаться и порой даже во всяих извращенных видах. С такой рода зависимостью от секса, человека легко убедить в том, что секс - это зло, ведь если без еды человек жить не может, а без секса - хоть всю жизнь, но инстинкт намного сильнее, чем инстинкт голода.
BJohn 22-10-2007-11:31 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: но инстинкт намного сильнее, чем инстинкт голода.

Ох, не согласен. По-моему, если человек голоден и мучается от недотраха, сперва он всё же поест. Если у него с психикой всё более-менее в порядке, конечно.
Но не суть.
Идём дальше. Секс - это зло. В целом да, нетрудно было человека в этом убедить, но неужели человек не видел, что животные без ограничений им занимаются, и что-то никаких бед с ними не происходит, всё нормально, живут, сколько положено и болеют не больше, страданий тоже не видно. Это раз. А, во-вторых, если даже и зло, то шаману-то какая польза от того, что люди в это поверят? В смысле, он может за какую-то плату снять с них "опасность" секса? Ну там, скажем, на один разок? Так это работало или как?

LI 7.05.22
BJohn, у животных есть ограничения.
Польза в том, что человек попадает под хависимость - поебался - исповедуйся, в жопу жену выебал - серьезный грех, что бы его замолить, нужно как минимум мешок гречки, а уж если ненароком козу какую трахнул, так просто не откупишься
BJohn 22-10-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, у животных есть ограничения.


Это какие? Физиологические, надо думать? Типа "сука не захочет - кобель не вскочит". Ты об этом?

LI 7.05.22
BJohn 22-10-2007-11:48 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель:
Польза в том, что человек попадает под хависимость - поебался - исповедуйся, в жопу жену выебал - серьезный грех, что бы его замолить, нужно как минимум мешок гречки, а уж если ненароком козу какую трахнул, так просто не откупишься

Ммм. То есть давление на совесть идёт под страхом загробных, типа, бесконечных мучений? И оплата "по факту". Ну так мне хоть понятнее стало немного. Базара нет, сперва по религиозной линии пошлО, а теперь и миллиарды поумневших атеистов уже ничего поделать не могут, слишком далеко дело зашло.

LI 7.05.22
BJohn, у них есть период спаривания раз или два раза в год, а то и реже. Человек готов ебстись хоть каждый день.
BJohn 22-10-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, у них есть период спаривания раз или два раза в год, а то и реже. Человек готов ебстись хоть каждый день.

Ну ты о чём? Во-первых, далеко не каждый человек готов хоть каждый день. Причём даже мужик, потому что тупо не только этим приходится заниматься, часто просто очень устал, да даже эрекции может не быть, чего там. И это нормально, потому что потенциал всяко ограничен. Но и, если говорить о животных, многие из них делают это куда чаще, чем "раз или два в год". Причём кто-то по несколько раз в день. Неужто никогда не был в деревне? Не видел стада коров с быком-производителем, к примеру? Да не верю. Конечно, видел.

LI 7.05.22
BJohn, в советское время религию заменяло государство, которое тоже держало секс под контролем
BJohn 22-10-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, в советское время религию заменяло государство, которое тоже держало секс под контролем

Ну там-то уже понятно, почему. Чтобы "коммунизм строили, а не порнуху зырили", примерно так. Мне больше всего было интересно, как это всё началось и почему. Сейчас я понимаю, почему. Всё потому же. Из-за того, что, когда не хватает знаний, человек начинает верить во всякую чушь, лишь бы хоть во что-то верить.

LI 7.05.22
BJohn, животное - нечем не обременено, поэтому если сравнивать с человеком, то если бы последний вел такой же образ жизни, то готов бы был ебаться намного чаще.
Быки, кобели и т.д. уверяю тебя не ебут каждый день одну и туже партнершу, т.к. у них стоит на первом плане размножение, а уже потом - удовольствие.
BJohn, не строительство тут главное. Путем секса - его запрета или разрешения, можно манипулировать людьми.
BJohn 22-10-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель:
Быки, кобели и т.д. уверяю тебя не ебут каждый день одну и туже партнершу, т.к. у них стоит на первом плане размножение, а уже потом - удовольствие.

Совершенно согласен. О разнообразии половой жизни я тут даже не говорил. Но даже если бы оно было, всё равно сил не хватило бы на каждый день. Я к чему веду-то. Образ жизни, при котором люди, как ты говоришь, обремемены массой забот (а так и есть) уже сам по себе не является ли ественным тормозом? На хрена дополнительные? Согласен со мной?

LI 7.05.22
BJohn 22-10-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, не строительство тут главное. Путем секса - его запрета или разрешения, можно манипулировать людьми.

Правильно, манипулировать. Ну как манипулировать-то? А, главное, для чего? В советское время - именно для строительства того самого "коммунизма". И потом, что самое занятное, даже павкам_корчагиным годовой абонемент на бордель не выдавали, ибо не было таких институтов в принципе. Получается, что не манипулировали, а тупо ограничивали и направляли энергию в другое русло. Смотри, раз уж ты с наркошами начал сравнивать, что у нас получается. Наркошей вертят, но потом всё равно дают ширнуться, а там и вертят, и всё равно хрен на палке получаешь. Как это вообще назвать?

LI 7.05.22
BJohn, не тормоза добиваются путем табу, а зависимости. Возьми, к примеру, пост - это ведь также самая зависимость не жрать с утра до ночи или есть все что не живое. Практически все инстинкты человека религия пытается органичить в действии - чревоугодие, блуд, такое сильно чувство как зависть и ненависть и т.п.
BJohn, никто тольком не знал что такое коммунизм и как его строить. Группа людей дорвалась до власти со своими идеями и лозунгами. Что бы укрепиться во власти - надо ввести какую то зависимость, вот они и вводили.
BJohn 22-10-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, не тормоза добиваются путем табу, а зависимости. Возьми, к примеру, пост - это ведь также самая зависимость не жрать с утра до ночи или есть все что не живое. Практически все инстинкты человека религия пытается органичить в действии - чревоугодие, блуд, такое сильно чувство как зависть и ненависть и т.п.

Подожди, как это можно добиваться зависимости ограничениями? По-моему, как раз напротив, если человека ограничивать, он не впадёт в зависимость, разве нет? Для чего ограничения, которые дожны потом давить на совесть, чтобы принёс дары ради отпущения грехов, мне понятно. Не понятно только то, о чём я спросил. Как это, ограничивая, развивают зависимость?

LI 7.05.22
BJohn, а ты посмотри, много ли пидерастов в советское время в открытую долбились в жопу? Ограничение было.
BJohn 22-10-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, никто тольком не знал что такое коммунизм и как его строить. Группа людей дорвалась до власти со своими идеями и лозунгами. Что бы укрепиться во власти - надо ввести какую то зависимость, вот они и вводили.

Вот ты снова говоришь о зависимости? Я думал, если павки и имели какие-то зависимости, то, скорее, в плоскости честолюбия, вот ради славы и медалей и впахивали. А их сексуальную неудовлетворённость дорвавшиеся до власти вообще никак не использовали. Иное дело, их свободную энергию. Это да. Потому я и говорил про тормоз. Чтобы не тратили на что-то, кроме дел, угодных партии.

LI 7.05.22
BJohn, а то бы если они поебались, то подшибник бы не вышел?
BJohn 22-10-2007-12:24 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, а ты посмотри, много ли пидерастов в советское время в открытую долбились в жопу? Ограничение было.

Мало. Их даже сажали, и они в тюрьмах долбились, уже свободнее, впрочем, чем на воле. Но это, я думаю, лишь потому, что мало кто знал, что "ещё и так можно". Пропаганды не было, да и людские мысли были заняты, преимущественно, другим.А ты к чему про педерастов заговорил? В смысле, ты считаешь, что табу нужны для того, чтобы процесс рождаемости регулировать что ли?

LI 7.05.22
BJohn 22-10-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, а то бы если они поебались, то подшибник бы не вышел?

Происходило бы примерно так. Если человек чаще сношается, во-первых, он больше доволен жизнью, меньше старается что-то создать, улучшить, сотворить, это лень, которая возникает в состоянии сытости (не только о еде речь). Во-вторых, подшипник делаешь, а сам о сексе думаешь, конечно же, будет хуже получаться. А если о нём даже упоминаний нигде нет, то и мыслей о нём будет намного меньше, защитные реакция организма. Как и с едой. Чем меньше ешь, тем меньше хочется. И так пока с голоду не сдохнешь. Только с сексом оно не опасно. Точно не сдохнет. И будет делать подшипники.

LI 7.05.22
Табу нужны для зомбирования и подчинения под свой контроль. Отойдя от секса приведу пример "Сочи 2014". Чего это все радовались? Никто не знает, но все друг друга поздравляют до сих пор. Почему? Потому что правительство убедило народ, что это круто, хотя что именно крутого в том, что олимпиада пройдет в Сочи, а не Пхиньяне? Какой плюс от этого правительству? То что те кто надо получат свою денежку, а народ будет также по овечьи счастлив. Если раньше государство играло на сексе, теперь государство играет на патриотизме. Мне кажется, что это намного гуманнее, но с другой стороны, патриотизм каждый воспринимает по своему, а это значит, что не исключены вспышки расизма и всякой прочей требухи.


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про табу | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»