• Авторизация


О гранитном терпении 01-10-2007 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С популярностью "тысячников" уже просто нельзя быть обычным человеком, с эмпатией, рефлексией и прочей требухой ищущих себя индивидуумов. По крайней мере, в вирте. Если вышел на этот уровень, то надо быть гранитной дощечкой. Не той, что над могилой, а той, что возле памятника. Сссут, плюют или цветы кладут - всё одно, висит себе да висит, буковки показывает.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
BJohn 01-10-2007-15:35 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: кто то обидел?

Меня? Лен, ни Б-же мой, мне до тысячника ещё как до Пекина раком. :)

LI 7.05.22
Женьк в моем понимании ты на лиру правктически один тысячник ))
то етсь человек с которым лично мне очень нравиться общаться ) я ставлю тебе тысячу )) а сколько там у тебя ПЧ - ниииволнует
Rost 01-10-2007-15:41 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Сссут, плюют или цветы кладут - всё одно, висит себе да висит, буковки показывает.

Вот наберу в 1.5 раза больше читателей, узнаю :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 01-10-2007-15:43 удалить
Исходное сообщение Rost:
Вот наберу в 1.5 раза больше читателей, узнаю :)

Тьфу ты, я думал, пока меня не было четыре месяца, ты уже.. Ну давай, жги! И этот мой пост запомни.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: Женьк в моем понимании ты на лиру правктически один тысячник ))

то етсь человек с которым лично мне очень нравиться общаться ) я ставлю тебе тысячу )) а сколько там у тебя ПЧ - ниииволнует

Однако мне до гранитного терпения ещё примерно столько же, как и до великой популярности. В многочисленных фекалиях как обратной стороне любой популярности, оно и формируется. Только даже не знаю, надо ли оно по жизни-то.

LI 7.05.22
Rost 01-10-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Тьфу ты, я думал, пока меня не было четыре месяца, ты уже..

А какой смысл?
Я даже тут чистку устроил: - 15 читателей и + 5 антипатий.
Мне не нужны читатели. Мне нужны те, кому мой дневник интересен.

LI 7.05.22 beta
And_So_On 01-10-2007-16:22 удалить
BJohn, тысячники бывают разные, Жень. Вот Катя, например - тысячник, но от этого не перестает быть живой и настоящей. Впрочем... это единственный пример, который я могу вспомнить и привести. Если вообще я правильно тебя понял.
Rost 01-10-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Впрочем... это единственный пример, который я могу вспомнить и привести. Если вообще я правильно тебя понял.

А Dr_Grig, например? ;)
P.S. Если покопаться, можно раскопать немало живых людей.

LI 7.05.22 beta
nps 01-10-2007-17:40 удалить
Почему же гранитной, ведь если так, то тысяча - раз и навсегда, а ведь это лишь к дневнику относится, причем именно этому, на этом сервере и с этими читателями.
А серверов блогов десятки если не сотни, а читателей вообще далеко за сотню тысяч, то есть
вроде как человека еще и 1% людей не читает, а это уже так влияет на то что он будет писать, если даже не образ мыслей.
Е

Еще как вариант можно учитывать, когда достигнет человек 365, 666, или еще какого-нибудь имеющего смысл ассоциации числа людей, записавшхся в список постоянных читателей.
oleg_kozyrev 01-10-2007-19:28 удалить
можно и быть можно и не быть

человечность это каждодневный выбор
Futurolog 01-10-2007-21:59 удалить
Для тебя Джонни это странный пост.
Обычно у тебя "многа букафф".
Rost 01-10-2007-22:03 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Для тебя Джонни это странный пост.
Обычно у тебя "многа букафф".

Он работает над собой.
Некоторые мысли можно объяснить людям и кратко...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Rost
А Dr_Grig, например? ;)
P.S. Если покопаться, можно раскопать немало живых людей.

Не в обиду будет сказано Доктору Григу, его массовый успех - для меня большая загадка.
And_So_On 01-10-2007-23:16 удалить
Rost, прошу прощения, это был я, а не Рыба. Забыл перелогиниться.
Rost 01-10-2007-23:24 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба:
Не в обиду будет сказано Доктору Григу, его массовый успех - для меня большая загадка.

Почему бы и нет? Умный мужик.
Жаль, что я его не читаю...

LI 5.09.15
And_So_On 01-10-2007-23:29 удалить
Исходное сообщение Rost
Почему бы и нет? Умный мужик.
Жаль, что я его не читаю...

А что мешает?:)
Я читаю. Не отрицаю - умный, да. Мне непонятен феномен именно его массового успеха, а не успеха как такового. Для массового успеха он чересчур спокоен, рассудителен и профессионально специфичен.
Rost 01-10-2007-23:46 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Для массового успеха он чересчур спокоен, рассудителен и профессионально специфичен.

Ну, не знаю...
В общении человек очень приятный...

LI 5.09.15
And_So_On 01-10-2007-23:48 удалить
Исходное сообщение Rost
Ну, не знаю...
В общении человек очень приятный...

Ты полагаешь,этот фактор многое значит для массового успеха?
Rost 01-10-2007-23:53 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Ты полагаешь,этот фактор многое значит для массового успеха?

А что такое "массовый успех"?
Куча розовых поклонниц "Токио Отель"?
Малолетние любители "Фабрики Звзд- xxx"?
и т.д.
P.S. Кроме того, я его не читал и даже не знаю, про что он пишет :)

LI 5.09.15
And_So_On 02-10-2007-00:00 удалить
Rost, а ты почитай:)
А что такое массовый успех - я ответить не могу. Ну, формально - это когда много ПЧ, ежу понятно. А кто эти самые ПЧ - трудно сказать. Я даже про большинство своих ПЧ мало что знаю (хоть у меня их совсем не много), что уж тут говорить про чужих? Так, размышляю вслух...
peter-bem 02-10-2007-03:44 удалить
Терпение ли?
Может, просто «гранитизация»?
BJohn 02-10-2007-07:17 удалить
Исходное сообщение Rost:
Я даже тут чистку устроил: - 15 читателей и + 5 антипатий.

Мне не нужны читатели. Мне нужны те, кому мой дневник интересен.


Фигасе, что я пропустил. Рост, выложи ссылку, если время будет и если не в лом. Жутко интересно, что ты там замутил.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:17 удалить
Исходное сообщение And_So_On: тысячники бывают разные, Жень. Вот Катя, например - тысячник, но от этого не перестает быть живой и настоящей. Впрочем... это единственный пример, который я могу вспомнить и привести. Если вообще я правильно тебя понял.

Совершенно с тобой согласен. Только у Кати есть одно замечательное свойство - непостоянство в ведении блога. Я не иронизирую, но вот эти самые регулярные перерывы, порой до месяца и больше, что у неё в норме, я думаю, здорово помогают ей сохранить свою человечность, отдохнуть от виртуального общества, так сказать. В посте я, конечно, писал про тысячников, которые не покидают "станка" дольше, чем на пару дней, да и то редко.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:18 удалить
Исходное сообщение Rost: Если покопаться, можно раскопать немало живых людей.

Везде есть закавыка. Грига я не знаю совершенно. Но уверен, есть и у него секрет "человечности", как и у Кати.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:27 удалить
Исходное сообщение nps: Почему же гранитной, ведь если так, то тысяча - раз и навсегда, а ведь это лишь к дневнику относится, причем именно этому, на этом сервере и с этими читателями.

А серверов блогов десятки если не сотни, а читателей вообще далеко за сотню тысяч, то есть


Речь была именно о вирте, причём о виртуальном общении в пределах одного даже не ресурса, а именно блога. Да, узкий охват, но я на большее и не хотел замахиваться.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:28 удалить
Исходное сообщение nps: Еще как вариант можно учитывать, когда достигнет человек 365, 666, или еще какого-нибудь имеющего смысл ассоциации числа людей, записавшхся в список постоянных читателей.

Я согласен, сама по себе "тысяча" ничего не значит, но примерно около этой цифры начинается регулярное обливание автора фекалиями, что и делает его гранитной дощечкой, либо спускает в сливное отверстие. Просто наблюдение. И не только моё.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:29 удалить
Исходное сообщение oleg_kozyrev: можно и быть можно и не быть



человечность это каждодневный выбор

Всё верно. Как и писать сегодня что-то или не писать, а то снова заплюют - тоже каждодневный выбор.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:29 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Для тебя Джонни это странный пост.

Обычно у тебя "многа букафф".

:) Ну когда-то надо хотя бы для разнообразия побыть кратким.

LI 7.05.22
BJohn 02-10-2007-07:30 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба:
Не в обиду будет сказано Доктору Григу, его массовый успех - для меня большая загадка.

После таких отзывов не пойти и не почитать было бы уже преступлением против себя.

LI 7.05.22


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О гранитном терпении | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»