• Авторизация


О засаде индивидуальности 01-10-2007 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще, конечно, очень хорошо, когда у человека есть свой личный вкус, своё личное мнение и видение, когда он не втаптывает в пыль серых будней и безликой толпы собственную индивидуальность и ещё много-много всяких бла-бла-бла, всевозможных приседаний, поклонов и расшаркиваний на тему неповторимости каждой отдельно взятой личности. Всё это так. Однако и засада во всём этом есть. Притом неслабая. Лично мне она видится настолько серьёзной, что хочется прекратить искать какие-то там свои собственные пути и углы зрения, а просто отдаться подобно "старой деве", отчаявшейся отыскать свою любовь, первому встречному течению гламура, попсы и всеобщего обыдления, пойти набрать попкорна, сходить на ультиматумборна, потом загрузиться пивом и, развалившись на диване, обсмотреться до тошнотиков, как мужики в прикольных трусах гоняют мяч по зелёной лужайке, после всего уснуть, икая, уткнувшись носом в какой-нибудь глянец.

А всё почему? А всё потому же. Несложно понаблюдать за девушкой с нестандартной фигурой или формой стопы, измученной постоянными поисками одежды и обуви. Ещё бы. Ведь шьётся-то это всё на "средняк", и производителя весьма и весьма легко понять. Настрочишь "эксклюзива", а он не найдёт своего цениталя/покупателя, и куда его потом девать? В печку что ли? Вот пусть лучше эти "эксклюзивные" помучаются-помучаются, да и пойдут на компромисс, выбрав что-то такое, что пусть и не идёт, но зато доступно или, в конце концов, напрягут свой кошелёк и какого-нибудь подручного кутюрье, чтобы сбацал им по комплекции. С одеждой и обувью проблема решается на раз. Она даже с дизайном квартиры и тюнингом своей любимой железной вонючки на колёсах решается, ибо всё это обсуждаемо, заказываемо и исполняемо, было бы, как говорится, оплачиваемо. С материальным всегда сравнительно легко. А с искусством, с искусством как же быть? Ведь не хлебом единым, не дизайном унитаза и не подсветкой днища своего авто жив человек, понятно же. И где же найти (а, самое главное, КАК ОБЪЯСНИТЬ?!) того, кто сможет утолить индивидуальный, тудыт его в качель, изысканный вкус того, кто, зачастую, сам не знает, чего он хочет. Точно знает, что хочет чего-то этакого, чего, блин, вот нигде нет, а вот чего - не знает. Ещё бы, если бы оно было, если бы нашёл, знал бы тогда, о чём речь, так и не спрашивал бы, а тут.. Сплошное мракобесие. Не хочу, понимаешь, быть как все и кирдык.

А самое забавное то, что вот это вот самое "не хочу как все", вот этот вот, прямо скажем, детсадовский каприз в большинстве случаев и является той самой потребностью. И невозможно тут угодить. Ведь тут в самой фрустрации, я думаю, всё и дело. И эту тоску, это возвышенно-интеллигентское мозгострадание, эту вселенскую печаль не утолить. А и не нужно. Каждый человек имеет право на уныние и саможаление. Как-то так. В конце-концов, это его жизнь. И, если его в доску индивидуальная, прямо скажем уникальная, тоска для него дороже, чем низменные радости толпы, это его и только его выбор. Только отчёт себе надо отдавать. Хотя бы время от времени. И называть вещи своими именами. Ведь если человек точно знает, что он не пожалеть себя, неповторимого, хочет, а нуждается в чём-то конкретном, оно завсегда найдётся. И не только материальное. Была бы чёткая цель. И чем точнее цель, тем быстрее найдётся. Отвечаю.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
Интересно, а как это можно внезапно изменить, например, музыкальный вкус?
на моей работе - это почти главное, ибо над ухом с 10 утра до 8 вечера звучит долюанная музыка из динамиков. И за 4 месяца работы я только дня 3 слушала то. что может выдержать мое ухо. Ну не могу я заставиться любить то. что там играется.
А если честно все это фигня. Я про засады индивидуальности. Главное - быть живым, здоровым и чтобы семья была хдорова.
Черт с ним с размером одежды.
Lurk 01-10-2007-11:17 удалить
В последнее время веду ежедневник, что бы еще более четко понимать, что мне нужно и когда.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: Главное - быть живым, здоровым и чтобы семья была хдорова.

Кто бы спорил. Мне вот только думается, чем бы грезили люди, если бы совершенно все были здоровы? Воскрешением умерших, надо полагать. Понимаю, что утопия, но не утопичнее коммунизма. Я к тому, что здоровье - это ресурс. Сам по себе малоценен. Важно, куда его использовать.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: Интересно, а как это можно внезапно изменить, например, музыкальный вкус?

Есть несколько способов. Чаще всего - компания. Она может иметь сильное влияние. Но это в юном возрасте. Дальше, конечно, намного сложнее.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Lurk: В последнее время веду ежедневник, что бы еще более четко понимать, что мне нужно и когда.

Вот за то тебя хвалю я! И чтобы сравнивать можно было. И видеть, как и почему всё это меняется. Так можно будет и прогнозировать научиться.

LI 7.05.22
Lurk 01-10-2007-11:23 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Nobodys_Wife: Главное - быть живым, здоровым и чтобы семья была хдорова.



Кто бы спорил. Мне вот только думается, чем бы грезили люди, если бы совершенно все были здоровы? Воскрешением умерших, надо полагать. Понимаю, что утопия, но не утопичнее коммунизма. Я к тому, что здоровье - это ресурс. Сам по себе малоценен. Важно, куда его использовать.




Воскрешение умерших не очень хорошая тема, а вот жизнь вечная.. )))

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Воскрешение умерших не очень хорошая тема, а вот жизнь вечная.. )))

Помнишь "Трою"?
"Боги нам завидуют. Тому, что мы смертны.." И тыды. После того монолога Ахиллеса для меня этот вопрос закрыт, я полагаю, на долгие годы. В старости, наверное, что-то подобное может встрепенуться, запросто можно ожидать, это ещё Альцгеймер объяснил.

LI 7.05.22
Lurk 01-10-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk: В последнее время веду ежедневник, что бы еще более четко понимать, что мне нужно и когда.



Вот за то тебя хвалю я! И чтобы сравнивать можно было. И видеть, как и почему всё это меняется. Так можно будет и прогнозировать научиться.




С планированием пока туговато, но процесс идет)))

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:31 удалить
Исходное сообщение Lurk:
С планированием пока туговато, но процесс идет)))

Хочешь сказать, что уже всего, чего хотел, добился?

LI 7.05.22
Lurk 01-10-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

Воскрешение умерших не очень хорошая тема, а вот жизнь вечная.. )))



Помнишь "Трою"?

"Боги нам завидуют. Тому, что мы смертны.." И тыды. После того монолога Ахиллеса для меня этот вопрос закрыт, я полагаю, на долгие годы. В старости, наверное, что-то подобное может встрепенуться, запросто можно ожидать, это ещё Альцгеймер объяснил.


Ну для меня вопрос этот очень остро стоит. Чувствую, что не успею всего чего хочу))

LI 7.05.22
Lurk 01-10-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

С планированием пока туговато, но процесс идет)))



Хочешь сказать, что уже всего, чего хотел, добился?

Нет, я про то, что ежедневник очень помогает, но планировать толком еще не научился.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:35 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Ну для меня вопрос этот очень остро стоит. Чувствую, что не успею всего чего хочу))

Ну вот. А говоришь, с планированием туго. Напланировал уже на две жизни, понимаешь. Всего, чего хочешь, не успеть по определению, потому что желания - они как знания, чем больше знаешь, тем больше не знаешь, и так пока не упрёшься в сократовский парадокс. С желаниями всё то же самое. Чем больше утоляешь, тем пофигистичнее будешь относиться к оставшемуся. Да и потом, гормоны не всегда будут брызгать, как сейчас.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:36 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Нет, я про то, что ежедневник очень помогает, но планировать толком еще не научился.

А давно ведёшь?

LI 7.05.22
Lurk 01-10-2007-11:40 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

Нет, я про то, что ежедневник очень помогает, но планировать толком еще не научился.



А давно ведёшь?




Год.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:42 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Год.

Ну это не срок. Знавал я товарищей, которые ведут с момента окончания школы и уже лет пятнадцать. Так они без ежедневника уже не могут. Не потому, что головой пользоваться разучились, а потому, что на себя взято больше, чем можешь без помощников. Хороший ежедневник - он же лучше среднего секретаря.

LI 7.05.22
west_girl 01-10-2007-11:45 удалить
Согласна, наше мнение часто формируется извне.. И очень трудно остаться собой и не быть как все..очень трудно.
Lurk 01-10-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk:

Ну для меня вопрос этот очень остро стоит. Чувствую, что не успею всего чего хочу))



Ну вот. А говоришь, с планированием туго. Напланировал уже на две жизни, понимаешь. Всего, чего хочешь, не успеть по определению, потому что желания - они как знания, чем больше знаешь, тем больше не знаешь, и так пока не упрёшься в сократовский парадокс. С желаниями всё то же самое. Чем больше утоляешь, тем пофигистичнее будешь относиться к оставшемуся. Да и потом, гормоны не всегда будут брызгать, как сейчас.


Ну ведь задача планирования состоит в том, что бы за максимально короткий срок совершить максимальное количество действий. И тут до идеала мне еще далеко))

По поводу желаний - все может быть, может быть их и становиться с каждым кодом меньше, но их невероятное количество. )))

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:48 удалить
Исходное сообщение west_girl: И очень трудно остаться собой и не быть как все..очень трудно.

Ещё труднее осознать, что "собой" - это как вон тот, и как вот этот и как многие другие. И, когда понимаешь, что точно таких же миллион, что уникальность лишь в сочетании изъезженного, важно не впасть от этого в уныние. Если не впал - дальше проще.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:49 удалить
Исходное сообщение Lurk:
По поводу желаний - все может быть, может быть их и становиться с каждым кодом меньше, но их невероятное количество. )))

Смею тебя заверить, многое и многое со временем тупо забудется. А если оно записано, то потеряется. А если не потеряется, то будет обсмеяно, причём тобою же.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Я к тому, что здоровье - это ресурс. Сам по себе малоценен. Важно, куда его использовать.

LI 7.05.22

не знаю ресурс или нет. Но жизнь ценна и сама по себе, опять же - понимание пришло за последние 3 дня...
И когда она стоит под угрозой - как то по другому все видится. Вообще все. Возможно, елси все пока обойдется (если можно так назвать) - через ккое то время я снова буду немного страдать по фиговым поводам. Но думаю этот урок я вряд ли забуду.
BJohn 01-10-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Ну ведь задача планирования состоит в том, что бы за максимально короткий срок совершить максимальное количество действий. И тут до идеала мне еще далеко))

Ммм. Так ты об эффективности расходования времени. Моя любимая тема. Тут важно понять, есть ли вообще на свете те, кто успевает столько, сколько, как тебе кажется, мог бы и ты? А то так бывает, что уже давно всех обскакал, а всё собой недоволен, всё считаешь, что можно лучше.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Есть несколько способов. Чаще всего - компания. Она может иметь сильное влияние. Но это в юном возрасте. Дальше, конечно, намного сложнее.

LI 7.05.22

скорее я повлияю на компанию )))
а вообще да - раньше, еще лет 5 назад на меня могли повлиять чьи то вкусы. Но все такие остались вещи, которые меня не застаивла полюбить никакая компнаия.
west_girl 01-10-2007-11:52 удалить
А может это "тот"и "вон тот", как ты :)
BJohn 01-10-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
не знаю ресурс или нет. Но жизнь ценна и сама по себе, опять же - понимание пришло за последние 3 дня...

Насчёт самоценности жизни не могу согласиться. Я, например, сторонник эвтаназии. А чувства от жизни, её, так сказать, проживание - это уже и есть применение здоровья. А проживать-то можно ох как по-разному. И некоторые неизбежные моменты жизни таковы, что, блин, как говорится, лучше бы я умер вчера.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
И когда она стоит под угрозой - как то по другому все видится. Вообще все. Возможно, елси все пока обойдется (если можно так назвать) - через ккое то время я снова буду немного страдать по фиговым поводам. Но думаю этот урок я вряд ли забуду.

То, что подобное сильно меняет систему ценностей, соглашусь охотно. Начинаешь понимать, что часто тратишь на пустяки то, чего потом не хватит на действительно стоящее, что всё время откладывал. Вот тут важно понять, а что же есть действительно_стоящее для тебя. Вот об этом я и говорю, когда заикаюсь о том, КУДА тратить здоровье.

LI 7.05.22
BJohn 01-10-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
скорее я повлияю на компанию )))

Валяй. Повлияй на тех, в чьих силах заглушить тот динамик! ;)

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
И некоторые неизбежные моменты жизни таковы, что, блин, как говорится, лучше бы я умер вчера.

LI 7.05.22

это только в том случае, если ты так настроен. Я больше не буду проиность такую фразу и думать так. Эвтаназия нужна. если человека совершенно точно ждет долгая мучительная смерть и он сам хочет умереть. И только в этом случае.
BJohn 01-10-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: Но все такие остались вещи, которые меня не застаивла полюбить никакая компнаия.

Ну, может не успели просто. А есть то, что, не смотря на прожитые годы, по-прежнему трепетно нрвится? Как в юности, как в детстве.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Валяй. Повлияй на тех, в чьих силах заглушить тот динамик! ;)

LI 7.05.22

вот что меня сейчас точно волнует в последнюю очередь - так это тот динамик. Пусть себе играет. Лишь бы не было войны... И быть бы живу.
BJohn 01-10-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение west_girl: А может это "тот"и "вон тот", как ты :)

Ну или так. Если ты, например, пришла в гости на свадьбу или на чей-то юбилей, и вдруг видишь, что там ещё трое в ТОЧНО_ТАКОМ_ЖЕ платье, то тебе будет важно, это они как ты или ты как они? ;)

LI 7.05.22


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О засаде индивидуальности | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»