• Авторизация


О харизме 06-06-2007 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Харизма - суть есть не что иное, как умение разглядеть слабости в личностной обороне многих людей и сыграть на этих слабостях концерт собственного триумфа. Но невозможно выдумать или создать новые слабости, их можно только найти, если они есть, а они есть всегда, однако такой поиск - это сознательный труд, а потому я говорил, говорю и буду говорить, что бессознательной харизмы не бывает и быть не может.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
nps 06-06-2007-16:55 удалить
Просто приятных люждей не бывает?(
Неужели без задней мысли жизни нет?
В колонках играет: 07 - Reggae

LI 7.05.22
ага, ага.. играем - бывает. Когда берем на себя труд вспомнить про свою харизму ))
я вот сегодня пользовалась ею.. случано )
Хотела порадоваться, что так малобукаф и утащить в цитатник, хотя в корне не согласна с утверждением о том, что харизма не может быть бессознательной.
А не стала. Потому что слишком сложно для восприятия написано.
Кстати, харизма (греч . charisma) - милость, божественный дар.
Божий дар есть нечто сознательное?
...а чего тогда не рекомендуют путать его (дар) иногда с яичницей?
Free_project 06-06-2007-17:06 удалить
А если харизма идёт не от политика или , скажем. бизнесмена . а от женщины ? ИМЕННО КА К ОТ ЖЕНЩИНЫ ? ИЛИ ТЫ НЕ НАЗОВЁШЬ ЭТО ХАРИЗМОЙ ?
А вообще , не согласен абсолютно .То . о чём ты говоришь - обычная технология . Кому-то она доступнее даётся . сама по себе. кому-то практически невозможно обьяснить , что это такое .Но это всего лишь технология . Осознанная или нет .А харизма - это нечто на генетическом уровне .

LI 7.05.22
Ne_mezi_da 06-06-2007-17:12 удалить
О! Женя, даже тебя разбудили декабристы? шучу, рада видеть :)
у нас просто в городе такое творится ничем уже не удивишь...
но ты не прав...
west_girl 06-06-2007-17:39 удалить
Харизма она и есть харизма..само название говорит за себя :)
nps 06-06-2007-17:59 удалить
Исходное сообщение west_girl: Харизма она и есть харизма..само название говорит за себя :)
Ну не скажите, вот звучало бы это как душепритягивалкауниверсальная, то да, а так даже и не понятно из какого языка это слово произошло=)
В колонках играет: "Чиж & Co" - Фантом

LI 7.05.22
nps 06-06-2007-18:00 удалить
Исходное сообщение Женщина_рода_Шу: Кстати, харизма (греч . charisma) - милость, божественный дар.
Божий дар есть нечто сознательное?
...а чего тогда не рекомендуют путать его (дар) иногда с яичницей?
ай, ну почему я комментарии в обратном порядке читаю) извините)
west_girll, извините тоже)
В колонках играет: "Чиж & Co" - Фантом

LI 7.05.22
Futurolog 06-06-2007-23:41 удалить
И всё таки он живой. ;)

Женщина_рода_Шу, да, написано как всегда мудрено. Это же Джон. ;)
Altksey 07-06-2007-05:28 удалить
Говорят генерал Лебедь был с харизмой. Т.е. он просто умело играл на слабостях окружающих?

LI 5.09.15
Free_project 07-06-2007-05:36 удалить
Или это дискриминация ? Почему в Америку рассылка раньше приходит ? )))))))))

LI 7.05.22
Лютеция 07-06-2007-10:28 удалить
написано предельно ясно.
Но имхо харизма или шарм или обаяние это такое внутреннее качество, которое как правило все таки является врожденным. Люди, им обладающие, пользуются этим бессознательно, даже не подозревая. Есть технологии, это верно, как управлять аудиторией, как нарастить свою если не харизму, то внутреннюю силу, уверенность в себе, опять же умение играть на слабостях - это мне кажется нечто принципиально иное... не претендую на истину в посл инстанции, но харизма это что то мистическое, действительно божий дар.
As_Large_As_life 07-06-2007-21:16 удалить
Если харизма - игра на слабостях/ошибках других, иными словами - манипуляция, то как быть с собственными талантами, такими как природное обаяние, шарм, умение слушать, сопереживать? гениально играть на срипке? любить?..
Обаяние и шарм - одно, а харизма - совершенно другое, обаятельных людей встречал множество, по-настоящему харизматичных едва ли единицы.
Возможно, это и умение играть на слабостях/манипулирование, но врожденное, поначалу даже неосознаваемое объектом.
As I think...
As_Large_As_life 08-06-2007-09:07 удалить
Просто_Нил, в такоем случае давай те обратимся к определению харизмы. Возможно, у меня не совсем правильные представления..


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О харизме | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»