• Авторизация


страшно... 21-06-2011 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда бывают в жизни по настоящему страшные моменты... Например, когда близкий человек сходит с ума... У него падает планка и он уже не понимает, что делает...Он убивает животных своими руками одного за другим, он бьет жену о стену головой и таскает ее за волосы по комнате, и самое страшное, что ты стоишь и ничего не можешь сделать.... просто смотришь это из угла как фильм ужасов и хочется подумать: слава богу это кино, все сцены не настоящие и вот-вот фильм закончится....и он в конце концов заканчивается, только вокруг остается то, что уже нельзя изменить и нельзя вернуть... факты кошмара, которые есть и будут теперь навсегда с тобой.... и ты бежишь отттуда сломя голову, трясущимися руками не можешь попасть ключем в зажигание, слезы душат, почему почему ты не смогла ничего сделать!?? но не находят выхода....и весь мир постепенно переворачивается вокруг тебя, и он уже никогда не будет прежним...и всю дорогу на полном ходу в ушах пульсируют спокойные слова его матери, которая все время была рядом: ну ничего...обойдется... подумаешь немного повздорили...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
kakashka_Moscow 21-06-2011-16:47 удалить
Лирулин, ойой у меня прям мурашки от прочитанного.
Отя-Мотя 21-06-2011-16:49 удалить
а у меня вот травма на всю жизнь... и чувство вины....
Может, надо было милицию вызвать??
Ответ на комментарий Мирта_Спенсер #
Исходное сообщение Мирта_Спенсер
Может, надо было милицию вызвать??


тот же вопрос.
Отя-Мотя 21-06-2011-17:13 удалить
Гражданка_Горыныч, Мирта_Спенсер, весь ужас в том, что данная ситуация ненормальной (если можно так выразиться) показалась только мне... а для них: " ну ничо...бывает..."
Лирулин, вот, это действительно страшно...
Лирулин, ну действительно тогда - ужас..
kakashka_Moscow 21-06-2011-17:27 удалить
Исходное сообщение Лирулин:
весь ужас в том, что данная ситуация ненормальной (если можно так выразиться) показалась только мне... а для них: " ну ничо...бывает..."


Лирулин, ой у меня тож такое как-то было. Я праздновала Новый год в компашке и туда пришла моя бывшая коллега с мужем и с 6 летним сыном. Они сначала сидели - бухали все нормально было. А часа через два он стал колотить жену (что-то вспомнив двухгодичной давности), потом начал за волосы ее тянуть, крыть матом при ребенке. Ребенок начал плакать и кричать "папа не надо" он и его в угол отшвырнул. Потом мы его успокоили кое-как и через 20 минт сама жена подошла ни с того ни с сего начала его бить и по-новой. Дя меня это была жуть, вакханалия какая-то. Мне казалось что это семейка Адамс, что хуже не бывает. как можно так справлять Новый год и пиздить друг друга (сорри на ненорматив) при посторонних. Но наша общая знакомая сказала "не парься, они всегда такие как выпьют, вот ребенка жалко, а они сами разберутся" Они действительно под утро все забыли и сделались на глазах счастливой семьей. А я до сих пор нормально с ними общаться не могу. И охреневаю от того, что вроде бы все мы люди, но почему для одного такое норма и вроде как ниче особенного и к этому легко привыкают, а другие - охреневают до конца жизни.
Отя-Мотя 21-06-2011-17:34 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, ну то, что они друг с другом вытворяют я еще как-то могу понять (хотя нет, пожалуй тоже не могу) но могу просто закрыть глаза и уйти, чтобы больше никогда не возвращаться... но животных....которые ни в чем не виноваты, которые просто в споре попались под руку - это извините выше моих сил...пусть его жизнь станет адом... пусть он за такое всю жизнь теперь расплачивается... больше сказать нечего...
kakashka_Moscow 21-06-2011-17:48 удалить
Лирулин, согласна, животные эт вообще отдельная история. такие люди для меня вообще не существуют
Mega_Ego 21-06-2011-18:00 удалить
Да, люди пусть на здоровье сходят с ума и принимают друг друга такими, какие они есть, но вот животные совсем ни при чём. Негодую. Даже не знаю, хочу ли я знать, кто там был в числе животных, или нет.
Отя-Мотя 21-06-2011-18:08 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, вот и плохо что не существуют, именно из-за этого они и могут себе позволить.... если б я не была такой пацифисткой(зачеркнуто) ссыкухой, то я бы этого так не оставила... я бы обязательно превратила его жизнь в ад своими руками.... хотя еще не факт, что этого не будет... и пофиг на карму...
Отя-Мотя 21-06-2011-18:09 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # подумать только, а еще утром были близкими друзьями
Annataliya 21-06-2011-18:32 удалить
Ольча, за животных я бы его самого об стенку головой. Козел! А мамаша - что значит, повздорили? Если у них это в порядке вещей, то пусть хоть поубивают друг друга, но не тех, кто не может за себя постоят.
Надо было милицию вызывать. И хрен бы с тем, что подумали. И эта... если жизнь этой твари как-то можно сделать адом, то я "за"... Только не представляю как...
kakashka_Moscow 21-06-2011-18:32 удалить
Лирулин, не я имела ввиду не существуют как ЛЮДИ. Я вообще считаю, что чел, который может обидеть физически животное - не человек. И их нужно наказывать жестоко и именно болью за такое.
У нас в парке недели три назад, хозяева с водолазом сидели в шашлычной. Хозяев обсуждать не будем, идиоты они или нет что сидят в кафешке с огромной собакой без поводка. Это дело второе. Собака ходяла, виляла хвостом. Ну люди ей кидали мясцо, жилки. Собака довольная, хозяева отдыхают. И какие-то мудаки - три парня взяли и прижгли сигаретой собаке нос. Он завизжал и рванул носится по всему парку. И вот мужик - хозяин сделал тож самое этому парню, схватил его и втыкал в него сигарету.
Все кричали, что это неправильно, это же человек! По мне это самый правильный метод, потому что ЭТО что угодно, но не человек!

Annataliya 21-06-2011-18:38 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, поддерживаю! Этот придурок ТАК больше никогда не сделает. А надеяться на бога - типа, накажет, не накажет - в данном случае бесперспективно, как показывает жизнь.
kakashka_Moscow 21-06-2011-18:48 удалить
Annataliya, Бог наверное тож накажет. Просто мне кажется, что у нормального человека тоже включается какой-то инстинкт когда он видит как обижают животное - это нормально как раз. А если человек - хозяин этого животного, то ему вообще сам Бог велел! Мы вообще должны вступаться за тех, кто слабее, и уж тем более за тех, кто не может за себя постоять и вообще ни в чем не повинен.
Shraddha 21-06-2011-18:55 удалить
страшно... очень и очень...!
Отя-Мотя 22-06-2011-08:45 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, Annataliya, ну я бы с удовольствием и глубоким удовлетворением избила бы его до полусмерти..."всю дурь выбить" чтобы почувствовал хоть раз как быват больно...но как? он то здоровый детина...и ему за всю жизнь ему никто слова поперек не сказал, мама и папа в нем души не чают, а он их нахуй посылает и во всех грехах обвиняет, жена боиться, что он ее выгонит, а остальным и вовсе дела нет...да и надо сказать он в большинстве случаев нормальный вменяемый пацан, просто в нем шиза живет, и до сих пор я не представляла, что до такой степени.
Отя-Мотя 22-06-2011-08:47 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, это хорошо когда есть физическая сила, чтобы дать сдачи....а когда ты слабачка, да еще и насквозь безвредная по своей сути?
Отя-Мотя 22-06-2011-08:50 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Annataliya, на самом деле в Боге тоже есть правда.... когда у тебя такой ад в мозгах твориться, то и счастья тебе не видать, потому что нормальной жизни, о которой он мечтает, у него не выйдет, не сможет он с людьми ладить, все будет виноватых на стороне искать пока не возненавидит весь мир....это тоже наказание нормальное....
Отя-Мотя 22-06-2011-08:52 удалить
Ответ на комментарий Жизненные_мелочи #
Annataliya 22-06-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя # Лирулин, когда он возненавидит весь мир со взаимностью, ждать долго и нудно. А проучить и мозг вправить очень бы не помешало именно сейчас. Может, и шиза бы куда исчезла. А то уж больно эта шиза на эгоизм смахивает.
Может, нанять кого-нибудь, кто б в морду дал!? И объяснил при этом четко и ясно, зачем и почему.
Жена боится, что выгонит... Да от такого придурка любая нормальная тетка давно бы сама ушла.
Отя-Мотя 22-06-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Annataliya, эх какая ты кровожадная))) тот, кто бьет морду за деньги сам уже конченный человек... мне так кажица... да и если мозгов нет, разве дойдет до него правильный смысл? скорей всего лишний раз убедиться, что все вокруг враги и против него-святого мальчика....
а вот еслиб мне силу богатырскую на денечек, уж я б ему показала, хоть и против насилия принципиально.
Annataliya 22-06-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя # Интересно, а как бы ты ему показала? Той же самой силой по морде? Так в чем принципиальная разница-то? То, что это будешь ты? Так, и того, кто будет морду бить, можно попросить, чтобы передал привет от тебя.
Ольча, сила богатырская - это фантазия. Вот, если бы, да кабы... То есть, другими словами не дозрела ты дать реальной сдачи этому упырю, который посмел над животными так...
Отя-Мотя 22-06-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Annataliya, ну мне кажица что чужой силой - это совсем неправильно, ну и к тому же можно дать и не силой, другими способами, просто это сложнее, была бы сила - все было бы попроще))
kakashka_Moscow 22-06-2011-15:23 удалить
Лирулин, если ты безвредная, то и оставайся ею, а то будет боль не ток душевная, но и физическая. Ему воздасться. Не может быть у человека, у которого внутри такое зло, быть все хорошо и внутри и снаружи.
Хоспидя, ужасы какие... Это его на трезвую так переколбасило?


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник страшно... | Отя-Мотя - Я сама! | Лента друзей Отя-Мотя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»