• Авторизация


блин а! 19-10-2009 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


…Вопрос о наличии или отсутствии смысла жизни заведомо лежит по ту сторону самой жизни. Есть лишь один смысл жизни - жить в Любви, быть Любовью (но и Любовь (как и Бог, Истина, Счастье) – только слово, а То, на что оно указывает, не может быть названо ни на одном языке мира, живом или мёртвом). Других целей и другого смысла в жизни нет. Разговоры о бессмысленности или осмысленности бытия есть бессознательный или сознательный уход от самого бытия, бегство от Истины. А как можно стать Истиной, убегая от Истины? Я осознаю и ощущаю Настоящее как чистую энергию. Когда электрический разряд бежит по проводу, размышляет ли он о цели своего Пути, о смысле своей жизни, есть ли у него вообще «своя» жизнь, есть ли «он»? Каждый человек имеет энергию, более или менее сильную, так или иначе заряженную, и постоянно отдаёт и берёт энергию, вот и всё. Точнее, каждый человек и вообще всё существующее и несуществующее и есть энергия. Всё остальное, «человеческое» - всё, для чего есть имя - только мимолётная форма вечной Сути всего Сущего. Кстати, даже современная наука это полностью подтверждает. Известно, что атом - уже не материя, а энергия. Таким образом и всё «материальное», включая наши тела – энергия, не говоря уже о «нематериальном»…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
maybe_vs 19-10-2009-16:46 удалить
Лирулин, отлично, Ли) ..рада что хоть с тобой не придется спорить по поводу что есть смысл жизни ;)
Nikogdaver 19-10-2009-19:37 удалить
ужоснах. материя обладает энергией. если хочется рассматривать именно ее энергетическую составляющую - пожалуйста. но зачем же говорить, что материя есть энергия, не понимая, ни что такое материя, ни что такое энергия, и не отличая одного от другого? да еще в такой безграмотно-заискивающей форме. "атом - уже не материя". вчера передумал. а завтра опять станет материей. не курите больше эту траву!
Отя-Мотя 19-10-2009-19:53 удалить
а ты чего такой злюка? он кстати еще сказал: "Сложность нашего положения в том, что мы вынуждены говорить и писать о Безымянном, а не непосредственно обмениваться информативными потоками естественной энергии Любви" т.е. те слова которые мы для себя придумали не отражают сути вещей... поэтому он называет это как ему удобно, а я его понимаю как мне удобно. ну и ты тоже))) реагируешь потому что тебе удобно до чего-нибудь доколупацо)
Nikogdaver 19-10-2009-20:05 удалить
у людей слова для того, чтобы передать не_суть_вещей, а вернее - суть_как она_ открыта, и передать ее так, чтобы другими было понимаемо не как удобно, а как договорились. открой, нареки, договорись, и рассуждай сколько влезет уже не о Безымянном. А о Безымянном не рассуждай, ибо это пустомелие и ересь.
Отя-Мотя 19-10-2009-20:10 удалить
дули пердули тебе Нико, в смысле я с тобой не соглашусь. слова хоть и звучат одинаково, но для каждого значат далеко не одно и то же. И вот как бы мы с тобой не договаривались, мы друг с другом не согласимся, потому что суть она вне слов и смысл тоже вне.
Zetar_AT 19-10-2009-22:14 удалить
Всё состоит из праны, да) прана..акаша...акаша..прана.. XD
Исходное сообщение Nikogdaver ужоснах. материя обладает энергией. если хочется рассматривать именно ее энергетическую составляющую - пожалуйста. но зачем же говорить, что материя есть энергия, не понимая, ни что такое материя, ни что такое энергия, и не отличая одного от другого? да еще в такой безграмотно-заискивающей форме. "атом - уже не материя". вчера передумал. а завтра опять станет материей. не курите больше эту траву!
*смотрит снисходительно* XD
Zetar_AT 19-10-2009-22:15 удалить
Когда электрический разряд бежит по проводу, размышляет ли он о цели своего Пути, о смысле своей жизни
Раз есть возможность рассуждать - значит, нужно рассуждать
Отя-Мотя 19-10-2009-22:17 удалить
Oceansoul, Nikogdaver, да Нико... в Ошенсоле реально есть во что влюбицо)))
Nikogdaver 20-10-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий Zetar_AT #
Исходное сообщение Oceansoul
Когда электрический разряд бежит по проводу, размышляет ли он о цели своего Пути, о смысле своей жизни
Раз есть возможность рассуждать - значит, нужно рассуждать
анекдот: ученик *молчит* учитель: ну, что же вы. надо думать, рассуждать. ученик: я не смею-с. учитель: отчего-с ученик: оттого ,что вы велели слушать и не рассуждать. учитель: но-но! не рассуждать!
Nikogdaver 20-10-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя #
Исходное сообщение Лирулин дули пердули тебе Нико, в смысле я с тобой не соглашусь. слова хоть и звучат одинаково, но для каждого значат далеко не одно и то же. И вот как бы мы с тобой не договаривались, мы друг с другом не согласимся, потому что суть она вне слов и смысл тоже вне.
чепуха!) какой же ты ботан после этого!)) тебе говорят по-ботански: "ёлка", а для тебя это значит "пыхта". хорошо это?
Nikogdaver 20-10-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя #
Исходное сообщение Лирулин Nikogdaver, да Нико... в Ошенсоле реально есть во что влюбицо)))
ноги!
Отя-Мотя 20-10-2009-19:39 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, ну вот. ты все перепутал. это я говорю тебе как ботан: это пихта! а ты: тю... елка как елка. ну и где тут понимание?
Nikogdaver 20-10-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя #
Исходное сообщение Лирулин Nikogdaver, ну вот. ты все перепутал. это я говорю тебе как ботан: это пихта! а ты: тю... елка как елка. ну и где тут понимание?
а потому что мы не договорились, что пихта, а что ёлка. но договорилось абсолютное большинство. точно так же, как то, что атом - материя. и если я, зная это, все равно, твержу, что пихта - ёлка, я дурак, равно как и если знать этого (того, о чём договорились) не желаю. так что приедешь - пойдем к ближайшей ёлке и проверим, что ты про нее скажешь.)
Отя-Мотя 20-10-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, вот ты нууудный...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник блин а! | Отя-Мотя - Я сама! | Лента друзей Отя-Мотя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»