• Авторизация


в воздух. 25-02-2008 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я вот иногда, когда народ начинает всякие разговоры разговаривать и уже бывает даже заговаривается, что бы их всех с перелая сбить им и говорю.
ничего говорю вы не понимаете. а рассуждать берётесь.
все сразу злые переключаются на меня, а я продолжаю.
страна говорю у нас очень бедная, живём мы кое как и люди у нас дикие.
вот например ты говоришь - что он в испанию приехал и орёт на аэродроме пьяный в сотовый " Вася! - я в Испании!!!" что ты к человеку докопался? - он кроме снега и телевизора - 8 месяцев в году ничего не видит. и сверху ещё висит такое....
как сейчас говорят "мне приснилось небо мордора"
а живёт он в хрущёвке вшестером с потолком 2-30 и объединённым санузлом.
а пашет на заводе - перед которым грязи по колено, и не потому что не убирают, а потому что грязно у нас. можно сделать чисто. только для этого деньги нужны. а денег нет.
а вы кричите быдло быдло. на себя бы посмотрели.
ну или на меня. я тоже могу пример показать, где не надо.
чо орать то?
иногда кричат - страна мол всё равно богатая. но недолго, как правило.
но последнее время хоть народ покатался пообвык - ситуация нормализуется. глядишь лет через 15 может чего и выйдет. нельзя всё время сидеть в банке запертой. надо наружу вылезать. чисто для сравнения. посмотреть как люди живу. как ещё можно жить. с целью обучения. а то ведь пока не увидишь, тяжело самому додумываться, да и некогда. так что "учиться учиться и учиться", только не "военному делу в мирное время" а мирному делу в свободное.
миллионов 15 говорят уже уехало с РФ и 25 с союза. думаю можно надеяться чисто по статистике на откат достаточный для того чтоб стронуть тут всё с места маленечко. посмотреть на себя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Sinme 29-02-2008-11:22 удалить
:) Ну быдло-то оно таки наша база. И странное ожидать от работяги гарвардского английского, да и не нужно это ему.
Оно нас кормит и уже потому достойно уважения.
Ивалон 29-02-2008-11:29 удалить
В украинском варианте легкость поездок за краницу повлияла на ситуацию может сильней всего.

причем те, кто ближе к Европе, созрели быстрее, а те, кто дальше, помедленнее.
Reeder 29-02-2008-16:22 удалить
Sinme, категорически не принимаю слово быдло. и вам рекомендую его забыть. рассуждение в стиле это быдло - а это не быдло ведут к моральной деградации говорящего. это разговоры высшая раса и всё остальное. люди вокруг, человеки. а не морлоки. все одинаковые - плюс минус биология образование и воспитание. повезло - стал ростроповичем не повезло - в луже утонул.
но расслаблятся тоже нельзя - а то на голову сядут. борьба за выживание и естественый отбор
Reeder 29-02-2008-16:24 удалить
Ивалон, а как стартовала прибалтика! там вообще говорят пыль столбом до сих пор стоит
Sinme 29-02-2008-16:30 удалить
Ну не соглашусь, уж лучше называть вещи своими именами, интеллектуал за пару лет в нормальную форму себя приведет а вот ежели мозги не развил, то уж все, кранты. Не полезет в них премудрость, в этом вопросе интеллект действительно важнее. Отсюда разделение труда и, соотвественно, стоимость его.
Что, конечно, не дает никому права плевать в руку кормящую.
Sinme 29-02-2008-16:33 удалить
Кстати на счет повезло не повезло обратно не соглашусь. Возможности у нас с вами практически по всей стране примерно одинаковые, уж кто что выбираетс.
Gorely 29-02-2008-16:47 удалить
Sinme, ага, обозы рыбные из Архангельска до сих пор спокойно подвозят до Питера всех желающих, и желающих этих в нерезиновой с каждым годом все больше и больше
(сорри за избитый пример)
Sinme 29-02-2008-17:03 удалить
Ничего, я прощу.
Да, именно так.
Reeder 29-02-2008-17:33 удалить
Sinme, стоимость труда от "интеллектуальности" не зависит. а зависит от спроса. мой знакомый кровельщик зарабатывает наравне с начальником моего департамента. университетов он отнюдь не кончал.
речь всё равно не об этом. слово быдло подразумевает нечто иное. или вы туда сразу всех записываете кто без высшего образования?

а возможностев у нас в стране дохрена, да. и ничего не добиться вероятность у нас с вами приблизительно одинаковая. потому что быдло мы.
другое дело титаны мысли, типа саши иванова - вице президента газпромбанка или андрюши патрушева из роснефти, которому сам президент в 26 лет орден вручил
Sinme 29-02-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение Reeder
речь всё равно не об этом. слово быдло подразумевает нечто иное. или вы туда сразу всех записываете кто без высшего образования?


Нет, только людей с неравитыми мозгами, а именно упражнение развивает мышицу в черепушке.

а возможностев у нас в стране дохрена, да. и ничего не добиться вероятность у нас с вами приблизительно одинаковая. потому что быдло мы.
другое дело титаны мысли, типа саши иванова - вице президента газпромбанка или андрюши патрушева из роснефти, которому сам президент в 26 лет орден вручил


Хм. Спрошу попроще, кто колесо изобрел?
И какая страна выйдет вперед ежели вдруг найдет источник альтернативного топлива, и кто его будет искать?
Reeder 29-02-2008-17:46 удалить
Sinme, а неразвитые мозги это хм - как. чем мерять то будем? линейкой или циркулем?

фигасе проще .... колесо ктото изобрёл, но имя его увы не сохранилось.
а если кто вдруг найдёт альтернатинвый источник энергии он будет заколбашен или куплен штатами :) и они выйдут вперёд. точнее они никуда не выйдут потому что они и так впеерди. на месте они останутся
Sinme 29-02-2008-18:01 удалить
Прааактически, вот кто найдет тогос и тогос. Назовем.
Так ведь проще ж.
И разве это изобретение не стало ключевым? Не тому ли нашему далекому предку мы можем сказать отдельное спасибо за то что в космос вышли, за то что жвем по семдесят-восемдесят лет а не в сороковник беззубыми от всех на свете болезней помирае :)
Другой вопрос что и Да Винчи кто-то обслуживал, жал для него хлеб, пек, одевал, кормил. Ну и т.д.
Тока это все может делать каждый, а изобрести колесо -еденицы.
Отсюда и ценность.
Reeder 29-02-2008-18:36 удалить
Sinme, нет, не стало. цивилизация южной америки прекрасно развивалась без колеса, зато достигла огромных успехов в сельском хозяйстве. картофель, помидоры, кукуруза - это всё они.
а как люди раньше жили и помирали ли они в 40 лет беззубыми - это вопрос.... я слышал разные точки зрения на это.
никакой общечеловеческой ценности нет. есть сиюминутная выгода. так и живём
Sinme 29-02-2008-18:56 удалить
Нда. За деревъями леса не видим.
Девять десятых младенцев либо погибали неродившись либо умирали во младенчестве.
Девять десятых населения ломались чтоб прокормить себя и знать.
Эпидемии выкашивали континент два три раза в столетие.
Чахотка сифилис рахит -обычные явления, даже среди знати.
Тяжелый беспросветный труд, ранняя старость и мучительная смерть, удел человека прошлых столетий.
Кто если не все так по большинству это изменил?
Это сиюминутная выгода?
Reeder 29-02-2008-19:06 удалить
Sinme, это кто вам всё рассказал? ужасы какие. где это было?
Sinme 29-02-2008-19:19 удалить
Яндекс знает все.
Reeder 29-02-2008-20:09 удалить
Sinme, да, в интернете сейчас мнооооого ерунды понаписано, лучше его в качестве источника вовсе не использовать.
Ивалон 01-03-2008-02:08 удалить
Исходное сообщение Sinme
И какая страна выйдет вперед ежели вдруг найдет источник альтернативного топлива, и кто его будет искать?


источник альтернативного топлива, т.н "тихий термояд", изобрел в восьмидесятые годы киевский житель, академик Болотов Борис Васильевич.

После обретения независимости, в девяностые годы, долго и безуспешно пытался внедрить свое изобретение, но нефтегазовая мафия сильно сопротивлялась внедрению любых альтернативных источников, которые многие тогда, у нас по крайней мере, пытались внедрять (сама была членом общества изобрететелей и рацоинализаторов Киева, это была общая тема).

В 2001 году он согласился передать свое изобретение на реализацию в США, с определенными условиями.

там приняли программу до 2012 года, так что скоро узнаем результаты.

прочла следующий коммент, совершенно верно:


Исходное сообщение Reeder
...а если кто вдруг найдёт альтернатинвый источник энергии он будет заколбашен или куплен штатами :) и они выйдут вперёд. точнее они никуда не выйдут потому что они и так впеерди. на месте они останутся
Ивалон 01-03-2008-02:17 удалить
Исходное сообщение Reeder
страна говорю у нас очень бедная, живём мы кое как и люди у нас дикие.
...

но последнее время хоть народ покатался пообвык - ситуация нормализуется. глядишь лет через 15 может чего и выйдет. нельзя всё время сидеть в банке запертой. надо наружу вылезать. чисто для сравнения. посмотреть как люди живу. как ещё можно жить. с целью обучения. а то ведь пока не увидишь, тяжело самому додумываться, да и некогда. так что "учиться учиться и учиться"


чтобы развиваться дальше, надо для начала признать свой вровень дикости, а с этим большие проблемы.
до сих пор "в оласти балета мы впереди планеты всей"
Reeder 01-03-2008-13:09 удалить
Ивалон, это не совсем так. в силу того обмена информацией который идёт, в частности при посредстве интернета, люди подключившиеся к этому потоку постепенно понимают что к чему.
что твориться на верху к жизни сами понимаете не относится.
Ивалон 01-03-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Reeder
Ивалон, это не совсем так. в силу того обмена информацией который идёт, в частности при посредстве интернета, люди подключившиеся к этому потоку постепенно понимают что к чему.


К счастью, это действительно так, и процесс идет лавинообразно.
Еще недавно в ли ру господствовали матерные выражения, гы, зы, порнография, мразь и грязь.

буквально за несколько лет информационные процессы сделали свое дело - более козырная информация победила.


что твориться на верху к жизни сами понимаете не относится.


а вот тут не соглашусь.
От того, что наверху, мы и наш образ жизни зависит процентов на 90.

потому с некоторых пор я стала принимать активное участие в формировании этого наверху, как и многие другие.
Совокупные усилия привели к элегантной победе над казалось несокрушимой системой.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в воздух. | Reeder - Здесь красивая местность | Лента друзей Reeder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»