• Авторизация


красотато какая. 03-11-2007 11:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из всего надо извлекать пользу, даже из чужих перепалок.  Действительно поиск по canne + baton   даёт чудесные результаты.  это такая типа ода прагматизму.


под пианинку!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
AUKolosov 04-11-2007-00:48 удалить
хорошая у дядек физ. подготовка - почти две минуты шестами так работать.
Reeder 04-11-2007-21:10 удалить
AUKolosov, тем более что у дядечки с бабочкой возраст - огого. как мне кажется.
Shukrah 06-11-2007-11:37 удалить
Как вы думаете, сколько весит такая палочка? Килограмма полтора, я думаю. Не больше. Наверняка ведь бамбуковая? Наверняка. Чисто для справки - русский меч при длине 95-110 см весил около 2,5 кило. Буржуйские лыцари носились с тяжёлым 2-х метровыми двуручным мечом, и весил он 8-10 кило. Так что там про подготовку-то было? Вот. И ещё есть мнение, что никакая палочка, пусть хоть трижды бамбуковая, не выдержит прямого попадания лезвия закалённого булата или стали, и просто развалится пополам. Вместе с хозяином
Gorely 06-11-2007-12:04 удалить
Reeder, Прекрасный танец!
AUKolosov 06-11-2007-14:47 удалить
Shukrah, я имел в виду дядек с видеоролика, а не тех, кто жил раньше. Многие ли в возрасте этих дядек так могут работать. Я вот помоложе буду, а выполнив с палкой 10-ти минутный экзамен замотался основательно.
И ещё есть мнение...
Вы похоже занимаетесь на клинковом оружии, если такое пренебрежение к палкам? (Просто уже не первый раз встречаю аналогичные суждения). Палка лучше голых рук, клинок лучше палки, пистолет лучше всех. Думаю, вряд ли вы найдете человека, который будет не согласен, что более совершенное оружие дает большее преимущество. Но и техника работы с оружием тоже имеет место.
Reeder 07-11-2007-09:41 удалить
Shukrah, палочка отнюдь не бамбуковая, весит около килограмма. точнее не скажу. Из бамбука такие палочки не делают - бамбуком нельзя бить - он расщепляется, т.к. пустой внутри. Делают из бука, красного дерева, из ратанга, из ореха - самые лёгкие, самые отмороженные делают из чёрного дерева или из кизила. Дело даже не в шесте. Даже если его в расчёт не принимать - мужики двигаются очень активно, впечатляет. теперь о мечах. :) вы наверное книгу Горелика читали, или не ночи будет упомянут - Тараса? :) там трава знатная. Европейский меч (и русский тоже) - одноручник или полуторник - 1.5\2 кг Двуручник - 3\3.5 Это же не лом. и не кувалда. берёт отнюдь не массой. Каждому овощу - своё время - рыцари сами по себе - простолюдины сами. На видео кстати вполне европейцы - французы. Они в курсе, что есть такая вещь как фехтование. Но во первых рыцарь должен уметь владеть всеми видами оружия ЕМНИП. а во вторых если дело доходит до такого сурового махача, где людей рубят пополам, то на этот шест надевается наконечник. и он превращается в копьё. а 10 копейщиков валят любого меченосца мечом - красное дерево с одного удара хер перерубишь, об него бошевский рубанок тупится.
Shukrah 07-11-2007-15:05 удалить
Камрады, можно на ты, так даже лучше. А то мну стесняется AUKolosov, > Вы похоже занимаетесь на клинковом оружии, если такое пренебрежение к палкам? Ну почему же пренебрежение =) Палка - отличный инструмент. Да, быстрее чем меч, да, длиннее. Но, согласись, камрад - если тебя ОДИН раз достанут палкой - ты ещё будешь в состоянии ходить и говорить, от синяков и переломов мало кто умирает. А если тебя ОДИН раз достанут мечом - ну... Литром крови больше, литром меньше - какая разница? =) >Палка лучше голых рук, Спорный момент. Слышал по радио забавную историю - дед в какой-то глухой китайской деревне пошёл за грибами в лес, и там на него напал медведь. Дед, применив приёмчики дзюдо, навалял медведю, и пошёл собирать грибы дальше. А то ходють тут всякие... Не палка, конечно. Но, по-моему, тоже хороший пример. >клинок лучше палки, Вот это - однозначно. Предлагаю задуматься - а какого хрена тогда крестьяне, которые жили в феодальной Японии и Европе, не перебили палками злых баронов и князей, вооружёных палками? Подготовки не было? Дык в леса, тренироваться! Пару лет тайного спарринга, и вот уже армия тяжеловооружённых кафтанами и палками крестьян несётся на легковооружённую мечами и латами конницу рыцарей! Ура! Окончательная победа над феодальным строем! >пистолет лучше всех. Исключительно в боевых условиях. Войнушка там, или ещё какая неприятность. А вот тутбыла ссылочка. Жалко, что была - На Йотубе убрали этот ролик, мол, жестокий и всё такое. Но, надеюсь, что все видели. Очень красиво и эффектно. >Думаю, вряд ли вы найдете человека, который будет не согласен, что более совершенное оружие дает большее преимущество. Как там обычно про короткие письки говорят - важен не размер, а умение применять ;) Ножом, конечно, танк не зарежешь, но танкиста - вполне. Была бы голова на плечах. >Но и техника работы с оружием тоже имеет место. Согласный. Reeder, >мечом - красное дерево с одного удара хер перерубишь, об него бошевский рубанок тупится. Самураи, чтобы не тупить меч о тупые головы противника, отрабатывали такую технику: клинок шёл лёзвием вперёд, и в самый последний момент резко поворачивался на 90°, в результате чего клинок, набравший большую кинетическую энергию, приземлялся аккуратно плашмя на голову. Которая от такой неожиданности лопалась =) ЗЫ На истину в последней инстанции не претендую
Shukrah 07-11-2007-15:13 удалить
Вместо "баронов и князей, вооружёных палками?" читать "баронов и князей, вооружённых мечами". Кстати, насчёт бошевских рубанков - мне тут забавную вещицу показывали. У друга, типа семейная реликвия. Ножик с Кавказа, старенький уже, но острый и ручной работы. Помните, были такие вилки в столовках? Из люминия? Так вот, не показывали как пучок из 5-6 таких вилок шинкуется как колбаса. Практически без последствий для лезвия - маленько притупилось. Немцы делают отличную сталь - но и старые мастера кое-что умели ;)
Reeder 08-11-2007-10:43 удалить
Shukrah, алюминий сильно мягче красного дерева, несмотря на то что оно дерево, а он металл. и вообще - хватит гнать :) крестьяне не воюют с рыцарями - это вредно для здоровья. разборки происходят внутри сословий. поднимешь руку на вышестоящего - никто с тобой драться не будет - повесят. и никакое БИ не поможет. а 10 копейщиков валят меченосца полюбому
AUKolosov 08-11-2007-14:04 удалить
Shukrah,
Исключительно в боевых условиях.
Т.е. с мечом народ повсюду шляется, а пистолет это только в боевых условиях. Поменьше опирайся на непонятные источники, меньше иллюзий будет. Касательно приведенных примеров: случай со стариком если и был, то не идет ни в какое сравнение с многочисленными прецедентами, когда хирургу потом очень сложно зашивать ошметки, оставшиеся даже от одного удара лапой (отдельные из таких случаев со всеми прилагающими подробностями есть в передачах про животных как раз чтобы не было иллюзий, что от медведя можно убежать и т.п.) Про ролик - поменяй местами нож и пистолет - и камрад, который еще НЕ ДОСТАЛ оружие сляжет еще быстрее. А про историю лучше не надо - самураи уже наверно в гробах устали переворачиваться от упоминания таких техник, выдуманных очередным знатоком востока.
Shukrah 08-11-2007-16:56 удалить
Всё очень сильно напоминает дискуссию Страшилы и Железного Дровосека о том, что лучше - мозги или сердце =)
Reeder 08-11-2007-23:51 удалить
Shukrah, говорят же тебе - каждому овощу - своё время. У кроликов красивый и тёплый мех, но едим мы их не из за этого.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник красотато какая. | Reeder - Здесь красивая местность | Лента друзей Reeder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»