• Авторизация


а сейчас Лёха выбирает ноутбук :) 22-03-2013 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Reeder Оригинальное сообщение

И я ему продолжаю говорить тоже самое - бери самый дешёвый и не мучай мозг. :)
8 лет прошло, какой кошмар.

на память

Alex 19.04.2005 10:29: не стал я вчера брать benq
Полосатый 19.04.2005 10:30: (подозрительно) да? и что?
Alex 19.04.2005 10:30: взял microtek 5800. да я заколебался вчера нормальное искать.
benq и mustek например - полный отстой любые модели. да, на них можно текст сканировать.
но это можно делать и на любом дремучем сканере.
Полосатый 19.04.2005 10:32: ну не знаю.....
Alex 19.04.2005 10:32: а вот с цветами у них очень всё запущено. можно конечно потом рулить в фотошопе, но как-то не хочется.
Полосатый 19.04.2005 10:32: с цветами у всех запущено
Alex 19.04.2005 10:33: короче увидел я в санрайсе umax 4700 и решил взять его.
приехал, а его там нет :( подумал а фигли, что на всём савке не найдётся. и действительно не нашлось. нашёл только 4600, а в санрайсе был 4500. забил на всё и поехал в офис лазить по инету. ну и выяснил, что umax 4500, 4600 - это usb 1.1, я был положил та это, если бы сам дома когда-то не увидел разницы в скорости того же прескана. ну и нашёл инфу, что umax куплен микротеком.
Полосатый 19.04.2005 10:37: наоборот только
Alex 19.04.2005 10:37: полазил по моделькам микротека подобрал более менее приличную :) до 100 баксов. по крайней мере umax больше я что-то не видел, а микротек выпускает новые модели. вот и узнаем, насколько она нормальная :) мне заодно хотя бы объяснили нормально по моделям, кто чего может и так далее. в компус графикс. в-общем сканер обошёлся в 2400 р.
Полосатый 19.04.2005 10:41: ты знаешь, я уже давно пришёл к выводу, что есть два вида техники, профессиональная и отстой
Alex 19.04.2005 10:41: :)
Полосатый 19.04.2005 10:43: поэтому я покупаю отстой и не мучаюсь угрызениями совести, никто кроме нас с тобой разницы не замечает всё равно. это как с частотой на мониторе - я вижу что стоит 75 герц и переставляю а другой не видит и сидит
Alex 19.04.2005 10:45: я с тобой согласен, поэтому кому-то кроме себя делаю это редко.
Alex 19.04.2005 10:46: В-основном хорошим знакомым :)
Полосатый 19.04.2005 10:46: я между собой и остальными Лёха. вообще различий не делаю. ОТСТОЙ- МЫ ВСЕ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ!
Alex 19.04.2005 10:47: я так понял, что производители просекли фишку, что большинство хавает шнягу и не возмущается.
Полосатый 19.04.2005 10:48: а шо вы хотели за 40 баксов? :)
Alex 19.04.2005 10:49: что за 40 баксов?
Полосатый 19.04.2005 10:50: ну бенк стоит 40 баксов, вот он на них и работает. и между прочим, если сравнивать его с юмаксом, за немерянные сотни, который был в 96 году - гораздо лучше и быстрее :)
Полосатый 19.04.2005 11:01: юмакс не выпускает новые дешёвые модели. а дорогие только в путь
Alex 19.04.2005 11:02: я не спорю, что бенк отрабатывает свои 40 баксов.
Alex 19.04.2005 11:02: но он usb 1.1
Alex 19.04.2005 11:02: ну не поверю я ни за что, что сканер усб 1.1. сделает сканер юсб 2.0
Полосатый 19.04.2005 11:04: http://www.umax.ru/about/index.aspx
Alex 19.04.2005 11:20: опять же есть у меня версия, что поизводитель проф сканеров домашние модельки сделает пусть не намного, но лучше других.
Полосатый 19.04.2005 11:48: тяжело мне с тобой , Лёха
Alex 19.04.2005 11:49: почему?
Полосатый 19.04.2005 11:49: а ты посмотри сколько ты написал :)
Alex 19.04.2005 11:50: меньше, чем ты в жж пишешь :)

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Tomas 22-03-2013-15:34 удалить
DELL и никаких гвоздей !
Reeder 22-03-2013-15:40 удалить
Ответ на комментарий Tomas # да уж конечно :)
как вспомню xps серию, на которую куча народа попала - так вздрогну :)
Tomas 22-03-2013-15:42 удалить
Ответ на комментарий Reeder # А что с ней было не так?
Reeder 22-03-2013-15:44 удалить
Ответ на комментарий Tomas # дохла
Tomas 22-03-2013-15:46 удалить
Reeder, ну не знаю. У нас два DELL-а и оба живы.
Reeder 22-03-2013-15:48 удалить
Ответ на комментарий Tomas # PS M1530 is no longer available for purchase on Dell's website as of early August 2009. Dell became aware that the problem was limited to Nvidia chip production, the BIOS was updated to A12 which improves thermal control but does not prevent it from reoccurring.[13] The problem associated with Nvidia GPU's was the chip material used could not stand high temperatures.

Dell became aware that the problem was limited to Nvidia chip production G84- and G86-GPU's, the BIOS was updated to A12 which improves thermal control but does not prevent it from reoccurring.[28] The problem associated with Nvidia GPU's was the chip material used could not stand high temperatures. This problem was exacerbated by poor thermal contact between the chip and the heat pipe (the gap is too big). Some people have overcome the graphics chip over-heating problem by fashioning a heat sink using a copper plate and thermal paste to fill the gap between the heat pipe and the graphics chip.

the XPS M1710 could not address more than 3.25 GByte of RAM though Dell specified "up to 4 GB RAM". This computer was replaced by the XPS M1730. Note that there are severe overheating problems with the graphics card in this model.[31]
Reeder 22-03-2013-15:51 удалить
Исходное сообщение Tomas
Reeder, ну не знаю. У нас два DELL-а и оба живы.

две штуки это вообще не выборка. а еслиб они оба издохли в страшных мучениях - что ж теперь и делл не покупать больше никогда?

проблема в том, что выбора особо нет :)
ноутбук должен быть:
более 17ти дюймов
на Core i7 - c 4мя ядрами
С матовым экраном
И предустановленной win 7
---------------------
угадайте с одного раза сколько таких моделей на рынке.
Tomas 22-03-2013-15:51 удалить
В 2010г. купили вот такой:

[450x317]

А в 2012г. купили Лехе другой, покруче. А этот он отдал мне. :)
Reeder 22-03-2013-15:54 удалить
Исходное сообщение Gorely
http://market.yandex.ru/model.xml?C...15824&hid=91013

неподходит :)
Reeder 22-03-2013-15:55 удалить
Ответ на комментарий Tomas # в принципе - я не против делла. я вообще покупаю что дешевле. но он не вписывается в это условие. :)
Gorely 22-03-2013-16:43 удалить
Ответ на комментарий Reeder # чем не подходит то?!
Reeder 22-03-2013-17:06 удалить
Ответ на комментарий Gorely # Требования в каментах
AUKolosov 24-03-2013-12:04 удалить
ну что можно сказать после недельной эксплуатации обоих.
фуджик и асус вполне приличные. если не придираться по мелочам. асус на первый взгляд собран всё-таки покачественнее. Вот только с винтами на неё гимора больше.
Если у фуджика достаточно было отвинтить семь винтов и нижняя крышка снималась легким движением руки, то у асуса винта всего три, но потом крышку надо аккуратно поддевать с определенного края и отцеплять защелки. Понятно, что туда придется влезать два-три раза всего, но как-то напрягает.
С крепежом винтов тоже не все просто. У фуджа было две пятисотки. Один снимаем нафиг и сразу ставим вместо него ссд - два винта фиксируют его прямо к корпусу. У асуса один винт терабайтник. Казалось бы бери и ставь ссд сразу. Фига с два винты у него крепятся через промежуточные планки, где их брать фиг знает.
Даже на этих двух разница ощущается. Пусть и по мелочам, но она есть. Так что при отсутствии цейтнота лучше всё-таки внимательно выбирать и щупать понравившиеся живьем.

А по сравнению с траханьем в восьмерке аппаратные проблемы - вообще фигня.
Ну вот зачем спрашивается надо было убирать из управления раздел учетных записей. Млять.
Reeder 24-03-2013-12:23 удалить
Ответ на комментарий AUKolosov # Планки - видимо только в сервис центре асуса.
я лично как то просто приклеивал SSD на скоч и фиксировал куском винной пробки :)
твердотельник же - что с ним сделается.
AUKolosov 24-03-2013-12:31 удалить
Ответ на комментарий Reeder # понял. наверно я сделаю тоже самое. интересно, а интерфейса того уебища, в которое превратили рабочий стол как-то настраивается или про тему аэро можно забыть?
Reeder 25-03-2013-12:54 удалить
Исходное сообщение AUKolosov
понял. наверно я сделаю тоже самое. интересно, а интерфейса того уебища, в которое превратили рабочий стол как-то настраивается или про тему аэро можно забыть?

Многих, очень многих интересует этот вопрос. Ходят слухи, что в СП1 который выйдет вроде летом всё вернут
http://www.liveinternet.ru/users/reeder/post262341578/
этот пост - лиде по комментам у меня в жж
http://reeders.livejournal.com/142492.html#comments
Gorely 25-03-2013-18:04 удалить
Reeder,
Исходное сообщение Reeder
Требования в каментах

а кто мешает поставить 7ку???? я как то за последнее время "ушел" от жизни, разве даунгрейд уже не поддерживается?
Reeder 25-03-2013-18:06 удалить
Ответ на комментарий Gorely # А зачем лишний геморой?

Впрочем я его уговорил на 8-ку. И теперь он ругается на Метро.
Что же касается моего вопроса - сколько таких моделей на рынке - то ответ на него 2 (две) модели
Gorely 25-03-2013-18:31 удалить
Reeder, ну не нравится человеку 8ка... зачем его ограничивать))))
хотя по мне - размер имеет значение - а вот 7-ка там или 8ка - уже нет)))
AUKolosov 25-03-2013-22:45 удалить
Gorely, на восьмерке ноут работает дольше. я на своем не проверял, но готов поверить Reeder`у на слово.
Интерфейс уебищный. Но в принципе мне сейчас важнее работающий ноут, чем каки-либо удобства.
Я уже с фуджиком наигрался, потеряв больше недели времени.
Как говорится, можно и зайца научить курить. После возвращения кнопки пуск и настройки плиток, даже можно работать :)
гаджеты не поддерживаются - и хрен с ними, хотя было удобно смотреть погоду и время в двух регионах.
Зачем-то из окна управления компьютером выкинули вкладку управления пользователями.
Я всегда менял настройки оттуда. Пришлось вспомнить, что ими можно рулисть через администрирование в панели управления.
Все равно я убей не понимаю этих метаний. Если они собрались навести порядок в этой помойке настроек, то как-то очень специфически.
Плиточные приложения написаны даунами, вообще непонятно, о чем думавшими. Ну не буду я гонять на работе курсор постоянно через 27 дюймовый экран, а плитка погоды от гисметео, сука, на плиточном интерфейсе ничего не показывает, а в развернутом состоянии показывает краткую информацию по настроенным местам в виде таких же плиток, закрыв своим уебищным фоном весь экран. На полную заворачивается только по одному из мест (дважды сука). В общем все ощущение, что все это слеплено наспех какими-то безрукими и безголовыми тварями.

Есть надежда, что со временем нормальные разработчики напишут ацки удобный софт, потому что сама идея с плитками замечательная.
Так что придется ждать.

Например окно копирования сделано восхитительно:

[показать]

если остальное подтянуть до такого уровня, то будет просто офигительная система, в которой можно с удовольствием работать без использования твикеров, сторонних утилит и прочего допиливания напильником.
Reeder 25-03-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий AUKolosov # Лёх!
ты так здорово ругаешься! Мне очень нравится! Правда! без подколов! Чувствуется - задело за живое. Продолжай!
Судя по всему - в следующем релизе ситуация таки не сильно поменяется:
http://www.computerra.ru/61034/posmotrite-kak-budet-vyiglyadet-novaya-versiya-windows/
Reeder 25-03-2013-23:31 удалить
А камрад Горелый видимо про приключение с новым биосом при переустановке - ничего не слышал!!!
пиу пиу пиу!
AUKolosov 26-03-2013-00:35 удалить
Кстати да, биос и переходный вариант на uefi - это новое развлечение для айтишников.
Решил я поставить на новый фуджик семерку. Залез в биос, поменял в порядке загрузки первым двд.
Перезагрузка и пофиг. Странно. На помощь пришел админ, доковырявшись, что она со старых загрузочных дисков, которые несовместимы с uefi (а у меня такие как оказалось все) грузится отчаянно не желает. Админ вычитал на сайте фуджика, что надо в биосе включать режим совместимости. К слову сказать, режим совместимости можно изменить только после того, как на биос поставлен пароль (понимаю, сервис-центрам тоже хочется бабло стричь) Вроде бы все побеждено - ноут грузится с ДВД. Пошла установка семерки. Радость заканчивается на этапе разметки винта. Винта на свежеразмеченное ставиться отказывается. Долго ковыряли эти долбаные GPT не GPT. Админ нагуглил, что это опять же из-за дистрибутива винды. Не знает она про GPT. Пошел искать лицензионную у коллег. Нашел дистрибутив, все размечается и продолжает ставиться. Ради эксперимента попробовали разметить диск лицензионным дистрибутивом, а потом поставить на эту разметку со старого диска. Фига с два. Все равно не врубается. Ну да ладно, потом разберемся. Главное - чтобы винда встала. Винда поставлена, начал я ставить драйверы. И немного ступил. Во первых не сделал образ винды, а во-вторых дрова чипсета не поставил первыми. В результате при установке дров чипсета что-то в ней повредилось и загружаться винда перестала. Переставил все по новой, снял образ голой винды, аккуратно установил все дрова. Всё встало просто замечательно. И собрался сделать второй образ винды со всеми поставленными дровами.
Перезагрузка, биос, смена порядка загрузки, облом с ДВД т.к. ноут с установленой виндой грузится только с нее.
Ковыряния настроек биоса немного прояснили ситуацию. В списке источников загрузки был какой-то windows loader, после выкидывания которого загрузка винды прекратилась.
Перезагрузка, ожидание загрузки с ДВД, идут секунды, черный экран ничего показывать не хочет.
И тут начинается. Нет не загрузка с ДВД. На экран выводятся данные MAC адреса, надпись DHCP.
От ссука. Опять этот гребаный UEFI (или что-то еще) В биосе я видел пункт загрузки по сети, но он был вырублен самым первым.
И я понял, что в предыдущие разы мне просто повезло, т.к. в ноут просто не был воткнут сетевой кабель.
В-общем хрен с ней, с загрузкой, все равно не с чего. Вытащу кабель и повторю по новой.
Но загрузка проолжает висеть, изображая настырные попытки завершить начатое. Жду несколько минут, вырубаю ноут, отключаю сетевой шнур. Перезагружаюсь, ничего не происходит (хотя должно т.к. в загрузке первым стоит ДВД, а ольше ему грузитьс не с чего)
Но ничего не происходит. Захожу снова в БИОС, добавляю в список загрузки windows loader. после перезагрузки тишина.
Снова захожу в БИОС. Вместо списка настройки вижу непонятно что список вроде есть, только пунктов меню не видно, а припопытке выбора вариантов в дополнение к пустому элементу добавляется пустой список значений. Вот бля.
Пробую сбросить настройки БИОСа. Перезагружаюсь. Захожу снова - картина таже. Пробую еще раз сбросить настройки на дефолтные. Они сбрасываются, но надписи в меню перерисовываются наполовину. Что за хрень перезагружаюсь. Всё. Совсем все.
Глюканувший БИОС - это последнее, что мне показал ноут. После этого признаки жизни после нажатия кнопки включения он подавал только двумя горевшими светодиодами питалова и батарейки. Попробовал отключить аккумулятор. Не помогает.
Полез читать инет. Обнаружил, что современные БИОСы просто так не сбросишь. Они сволоси записаны на ППЗУ, на еще и продублированные и во многих ноутах восстановление БИОСа возможно только перепайкой микросхемы.
Всё приплыли.
Сдал ноут в сервис НОТИК, где его покупал. При сдаче рассказал последовательность действий, Народ меня внимательно выслушал. Подствердили, что ничего предосудительного я не сделал и ноут после этих действий так себя вести не должен.
Передали на диагностику. В диагностике через несколько дней подтвердили, что заводской брак.
Вернули деньги.
И встал вопрос - что брать. Такой же фуджик (ноут реально классный, я понимаю, почему он понравился Reeder`у)
и второй заход с танцами и неизвестным результатом.
Reeder поднапрягся и нашел такой же, только с синей крышкой и предустановленной семеркой - вот оно счастье.
Но черт дернул меня начать разбираться с восьмеркой. И я задумался - стоит ли продолжать сидеть на семерке.
А тут еще Reeder нашел классный Asus. Во-общем замаячило три варианта. И все бы хорошо, только время идет, а я все без ноута, а до отъезда неделя, а ещ кучу дел надо переделать.
Заказал Asus посмотреть на него живьем и сравнить по впечатлениям в фуджиком, а тогда уже и определяться.
Приехал в магазин. Все здорово, только матрица TN вместо заявленной на сайте IPS. Долго ковырял, что в нем еще расходится с описанием.
Пока ковырялся, поймал себя на мысли, что ноут в общем-то классный.
А как подумал сколько гемороя с новыми поисками, махнул рукой и взял asus.
Gorely 26-03-2013-11:41 удалить
AUKolosov, дааааа.... эт тебе крупно "повезло" с БИОСом....
после таких танцев конечно захочется купить ноут с предустановленной виндой...
у меня было похожее в FreeNAS, когда после 4-х дней установки я на это плюнул, и одолжил QNAP, продолжил проект и только через пару недель догадался проверить купленную специально для FreeNAS память - оказалась битая, поменял, все ессно установилось, но проект уже был запущен.
эт я к тому что из-за какоц то мелочи железной резко меняется отношение к софту
Reeder 26-03-2013-11:47 удалить
Ответ на комментарий Gorely # Больщой, ты не уловил, на новых ноутах почти на всех так.
Вместо юиоса теперь уефи. Дохрена функционала, включая например удаленную блокировку и управление железом
Gorely 26-03-2013-11:54 удалить
Reeder, после возни с серверами мне как то фиолетово где эты уефа стоит, хот конечно согласен - на ноутах ей делать нечего


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а сейчас Лёха выбирает ноутбук :) | Reeder - Здесь красивая местность | Лента друзей Reeder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»