• Авторизация


Суши 19-06-2006 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К оживленной дискуссии про суши (http://blog.kp.ru/users/aloval/post16691185/) могу добавить следующее:

сегодня коллега объявила, что у двух ее подружек, завсегдатаек суши-баров, обнаружили по бычьему цепню немаленьких размеров.

Риск - благородное дело?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Darling_Fairy 19-06-2006-17:24 удалить
и что?? это правда?

и при каким обстоятельствах это было обнаружено???

LI 5.09.15
just_dude 19-06-2006-17:40 удалить
я видел фотографии любителей суши, у которых метровые червяки были обнаружены при посмертном вскрытии черепной коробки
у этого чувака мелкие какие-то
Julkka 19-06-2006-17:47 удалить
я помню эту статью, читала ее около 3 лет назад. в-общем, там было очень большое и оживленное обсуждение /*ну, еще бы */
и, в-общем, результатом обсуждения было то, что на картинке изображено не то, о чем говорится /*не буду углублятся, если позволите*/ короче, что это разводилово. /*да, там участвовали врачи - люди достаточно компетентные в таких вопросах, как вы понимаете*/ А по поводу цепней - ну, такой же риск может преследовать любого, кто любит, допустим среднепрожаренное мясо. и так далее. так что я ем свои суши спокойно :)
Darling_Fairy 19-06-2006-17:49 удалить
народ, перестаньте запугивать! фууу

LI 5.09.15
just_dude 19-06-2006-17:56 удалить
короче всем советую жарить мясо до головешек, и варить минимум три часа.
и запивать водкой - поллитра водки на 100 грамм мяса )
Darling_Fairy 19-06-2006-18:00 удалить
блин, если не война нас убьет, то мы сами себя отравим....

что за жизнь, а?

LI 5.09.15
насчет разводилова согласен, в инете и не такое увидишь, всему верить нельзя.

Julkka, ты права. Но именно поэтому я и не ем среднепрожаренное мясо в сомнительных местах (а в москве они все сомнительные). То же скорее всего относится и к суши.
Ааз_2006 19-06-2006-19:02 удалить
Маааааакс, я люблю суши. не нааааааадо
Megasterva 19-06-2006-20:48 удалить
Макс, а найти в инете статью из медицинской энциклопедии про бычьего цепня сложно?
"Источником заражения является человек. Наибольшую опасность представляют лица, ухаживающие за животными (пастухи, доярки). Возможно участие мух в передаче возбудителя. Яйца цепня бычьего устойчивы во внешней среде, сохраняя жизнеспособность под снегом в течение зимы. Высыхание, высокая температура (выше +30С) и низкая (ниже -30С) температура действуют губительно.
Человек заражается при употреблении в пищу сырого, полусырого, малосоленого и вяленого мяса, содержащего личинки цепня (финны)."
Ну и где тут про рыбу?
Это, блин, сродни детским страшилкам, что если с влажными после мытья волосами по улице пройтись - вши заведутся.
Ей-Богу, як диты...
Megasterva, скажи, а в сырой рыбе (крабах) есть личинки, которыми можно заразиться? Только не говори, что нет :)
Julkka 20-06-2006-00:22 удалить
Максименс, максимум - глисты. но они выводятся простейшими антибиотиками. так же, как, допустим профессиональные заодчики кошке или собак раз в полгода всей семьей их выводят. потому что у любого животного, гуляющего на улице, и тесно с ним контактирующих людей они будут по-любому
Julkka 20-06-2006-00:31 удалить
в сырой рыбе (крабах) есть личинки, которыми можно заразиться?

вспомнила! специально для того, чтоб ничем не заразиться, придумали есть с суши ВАСАБИ! там есть такие же фитонциды /ну, может, не совсем, конечно, такие же :)/ , как в горчице, или луке. этот зеленый хрен растворяют в соевом соусе, в который обмакивают сушки. Поэтому нужно со всех сторон макать в эту шнягу. И - оля-ля! все бациллы убиты!
Julkka, я знаю на Оби у половины народа печень заражена паразитами, водящимися в рыбе. Теоретически рыба в суши бары доставляется самолетами из безопасных районов. А как практически - никто не знает.
Megasterva 20-06-2006-08:42 удалить
Максименс, в принципе - разумеется, есть.
Правда, в основном в речной рыбе, в морской меньше.
И так же в принципе рыба должна быть проверена санветконтролем.
А поскольку у нас в стране никто ничего не знает, как оно на самом деле - то и в колбаске можно что-нибудь некондиционное съесть, и в гамбургере, и в суши.
Так что или не жрать ничего, или не париться. Не умножать сущности без необходимости.
Darling_Fairy 20-06-2006-11:29 удалить
Исходное сообщение Максименс: Megasterva, скажи, а в сырой рыбе (крабах) есть личинки, которыми можно заразиться? Только не говори, что нет :)


можно я отвечу?
в крабах - действительно есть, и заразиться можно...:(

LI 5.09.15
Darling_Fairy 20-06-2006-11:38 удалить
Исходное сообщение Julkka: Максименс, максимум - глисты. но они выводятся простейшими антибиотиками. так же, как, допустим профессиональные заодчики кошке или собак раз в полгода всей семьей их выводят. потому что у любого животного, гуляющего на улице, и тесно с ним контактирующих людей они будут по-любому


вообще-то, слышала, что любителям полусырого мяса и суши следует тоже проводить курс приема таблеток раз в полгода !!!
ну а на счет животных, думаю, это не правило..у меня всю жизнь животные были - и ничего!!! к тому те люди, у кот есть животные - обладают иммунитетом к этим паразитам!

LI 5.09.15
Darling_Fairy 20-06-2006-11:39 удалить
Исходное сообщение Julkka:
в сырой рыбе (крабах) есть личинки, которыми можно заразиться?

вспомнила! специально для того, чтоб ничем не заразиться, придумали есть с суши ВАСАБИ! там есть такие же фитонциды /ну, может, не совсем, конечно, такие же :)/ , как в горчице, или луке. этот зеленый хрен растворяют в соевом соусе, в который обмакивают сушки. Поэтому нужно со всех сторон макать в эту шнягу. И - оля-ля! все бациллы убиты!


и супчик соевый кушать перед началом еды - тоже своего рода дезинфекция! /это я такое тоже слышала/

LI 5.09.15
Julkka 20-06-2006-13:12 удалить
Исходное сообщение Darling_Fairy
Исходное сообщение Julkka:
в сырой рыбе (крабах) есть личинки, которыми можно заразиться?

вспомнила! специально для того, чтоб ничем не заразиться, придумали есть с суши ВАСАБИ! там есть такие же фитонциды /ну, может, не совсем, конечно, такие же :)/ , как в горчице, или луке. этот зеленый хрен растворяют в соевом соусе, в который обмакивают сушки. Поэтому нужно со всех сторон макать в эту шнягу. И - оля-ля! все бациллы убиты!


и супчик соевый кушать перед началом еды - тоже своего рода дезинфекция! /это я такое тоже слышала/

LI 5.09.15

ну, про суп не знаю. с точки зрения физиологии не очень понятен процесс обеззараживания мисо-супом. с хреном-то все очевидно - вот они, фитонциды. Может, в суп тоже нужно васаби добавлять?
Darling_Fairy 20-06-2006-13:17 удалить
Julkka точно сказать не могу, просто слышала, что советуют кушать суп перед употреблением суши, а вот насколько это верно сказать не могу..

LI 5.09.15
Julkka 20-06-2006-13:18 удалить
Исходное сообщение Darling_Fairy
Исходное сообщение Julkka: Максименс, максимум - глисты. но они выводятся простейшими антибиотиками. так же, как, допустим профессиональные заодчики кошке или собак раз в полгода всей семьей их выводят. потому что у любого животного, гуляющего на улице, и тесно с ним контактирующих людей они будут по-любому


вообще-то, слышала, что любителям полусырого мяса и суши следует тоже проводить курс приема таблеток раз в полгода !!!
ну а на счет животных, думаю, это не правило..у меня всю жизнь животные были - и ничего!!! к тому те люди, у кот есть животные - обладают иммунитетом к этим паразитам!

LI 5.09.15

у людей в принципе есть иммунитет к некоторым паразитам, котрые водятся у домашних/диких животных - ну, просто не приспособлены эти конкретные червячки к людям. а некоторые очень даже выживают. моя бабушка профессионально занималась собаками, выставки там всякие, и тд. ее мнению я доверяю в этом вопросе.
хотя, конечно, бывает всякое - может, и появляется у кого-то иммунитет...
Julkka 20-06-2006-13:23 удалить
Исходное сообщение Darling_Fairy
Julkka точно сказать не могу, просто слышала, что советуют кушать суп перед употреблением суши, а вот насколько это верно сказать не могу..
LI 5.09.15

ну, суп хорошо кушать перед любой едой.
хорошо. буду есть и суп тоже :)
Megasterva 20-06-2006-13:29 удалить
И руки мыть обязательно!!!
Darling_Fairy 20-06-2006-13:37 удалить
Исходное сообщение Megasterva: И руки мыть обязательно!!!


несомненно!!

вот отсюда-то все микробы! :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Megasterva
И руки мыть обязательно!!!


зачем? там полотенца мокрые дают :)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суши | Максименс - Дневник Максименс | Лента друзей Максименс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»