• Авторизация


Кто не в курсе 04-12-2006 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот это будет стоять у нас на набережной Невы через пару-тройку лет. Аккурат у моста Петра Великого, напротив Смольного собора, на правом берегу.

Восхищайтесь\ужасайтесь вволю.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
facilitator 04-12-2006-15:02 удалить
На первый взгляд, неплохо. Но мне надо вникнуть в вопрос, прежде чем давать окончательный комментарий.
SuperSonic 04-12-2006-15:19 удалить
Исходное сообщение facilitator На первый взгляд, неплохо. Но мне надо вникнуть в вопрос, прежде чем давать окончательный комментарий.
Меня тоже вполне устраивает. Вкупе с Малой Голландией, новой Мариинкой, новым стадионом им. Кирова, мы вполне снова можем войти в архитектурную элиту мира.
Это очень неприличный жест по отношению к нашему городу. Стройте небоскребы где угодно: в Москве, в Твери, в Нижнем, в Верхнем, в Среднем - и я приеду к вам в гости, и я буду вами восхищаться. НО ТОЛЬКО НЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! Я не против новой архитектуры - давно пора сменить кофточку. Я против несвойственным Питерской традиции многоэтажности - и гигантомании. *** p.s. Есть, я извиняюсь, такое выражение: "х..й забить". Вот оно во плоти.
Исторические доминанты - красивейший Мост и непревзойденный Смольный - чем станут они перед этой громадой?!
SuperSonic 06-12-2006-15:30 удалить
Исходное сообщение Хитрый_Глаз Исторические доминанты - красивейший Мост и непревзойденный Смольный - чем станут они перед этой громадой?!
Хитрый, я не буду тебе напоминать про Эйфелеву башню. И еще много про чего. Просто помни - в современных условиях "и рыбку сьесть и девочкой остаться" не получится. Или мы строим то, что хотят богатые дяди вроде Газпрома (за неимением собственных средств), или превращаемся в большой филиал Некрополя Александро-Невской Лавры. А в ансамбль, ИМХО, это неплохо впишется. Во-первых, потому, что в городе очень четко разделены Правый берег (где промышленность) и Левый - где культура. А во вторых, тебе напомнить, что там сейчас и куда оно (именно "оно") вписывается?
SuperSonic 08-12-2006-19:01 удалить
Исходное сообщение Твоя_улыбка http://saint-petersburg.ru/opros/result/
Ну что ты тут мне приводишь? Какого черта я должен прикрываться мнением большинства людей, или его учитывать? Я уже упоминал Эйфилеву башню. Более близкий пример - компания Зингер и ее здание. Все ваши протесты и аргументы - сугубо вторичны, они уже говорились 100 лет назад. Точно такие же. И в Барселоне про собор Гауди говорилось еще похлеще. А что сейчас? Слушали бы архитекторы "мнение горожан" - до сих пор бы жили в землянках или казармах - образца безликости. Ты вон сама в хрущебе живешь, да и я тоже. Почему-то против уродливых коробок никто не протестует, а супротив оригинальных решений - тут же волна народного гнева.
SuperSonic, свое мнение я держу при себе и ни слова тебе про него не сказала. А вместо себя привела тебе примерно тысячу волнующихся по той же теме. И не только тебе. Ни за что не поверю, что ты всеми руками и ногами за подобное строительство. Несмотря на Эйфелеву башню.
SuperSonic 12-12-2006-17:28 удалить
Исходное сообщение Твоя_улыбка SuperSonic, свое мнение я держу при себе и ни слова тебе про него не сказала. А вместо себя привела тебе примерно тысячу волнующихся по той же теме. И не только тебе. Ни за что не поверю, что ты всеми руками и ногами за подобное строительство. Несмотря на Эйфелеву башню.
Я за. По тем же резонам, какие указал для Хитрого. Я уже говорил. Вы вспомните то, что стоит там сейчас. И ужаснитесь. Очевидно, эти две уродливые коробки замечательно вписываются в панораму и гармонируют с мостом Петра Великого. Очевидно в Питере до фига современных зданий. Очевидно, что эти тысячи людей гораздо лучше знают, как что и где строить в городе, и готовы с удовольствием все это проспонсировать. Нет? А что же все такие умные? If you are so clever - show me your money. Хотите критиковать - предложите альтернативу и обоснуйте.
Sonic, не надо меня Эйфелевой башней стыдить. И касаемо исторических нововведений так далеко ходить не нужно: тебе не хуже меня известна нелегкая судьба петербург-ленинградских проектов, таких, как здание Зингера и ДЛТ. Еще раз подчеркну: я не против нового. Я против БОЛЬШОГО. Точнее - ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО. Ну зачем нам небоскреб?! В нашем болоте, да еще с нашим отношением к пожарной безопасности, с нашими штормовыми предупреждениями и проч. и проч. А то, что коробки Петрозавода давно пора заменить на современный и стильный (но МАЛОЭТАЖНЫЙ) комплекс, стены которого местные дарования от граффити-культуры не будут раскрашивать на свой вкус - это очевидно. [600x450]
SuperSonic 13-12-2006-20:40 удалить
Хитрый_Глаз, отчасти я с тобой согласен. Меня самого действительно смущает величина этой "Газпром-елды". Однако, как мне кажется, она в общем-то нормальна. Потому что а) - достопримечательность на берегу Невы, б) - стоит в таком районе, который никаким каслом не испортишь. Единственное, она будет маячить практически в любом пейзаже. Но у нас уже есть похожее строение, которое тоже из любого пейзажа никаким фотошопом не вырежешь - гораздо более уродливая телебашня. Насчет пожарной и прочей безопасности - согласен и не. Отчасти потому что я знаю, как структуры вроде Газпрома относятся к таким вещам - очень скурпулезно. И наоборот - для наших почв и болот это не самый лучший житель. Ты знаешь, было бы со вкусом сделано, а ее высота сможет вписаться пейзаж, ИМХО. А безопасность и впрямь нужно проработать.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто не в курсе | SuperSonic - Записки в полях | Лента друзей SuperSonic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»