• Авторизация


Народ не так уж и глуп, слепая вера в нашего вождя 14-01-2005 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ не так уж и глуп, слепая вера в нашего вождя уходит...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
хотела бы я посмотреть на тех...которые считают что россия идёт по правильному пути......я бы сказала что россия катится по наклонной плоскости...и уже никогда не будет мощным государством...а жаль.........
MaksimChistu 14-01-2005-21:47 удалить
Юля_уникальная, драматизировать я бы тоже не стал, еще поднимемся, лично я в это верю, да и не в такой заднице бывали и поднимались.
и что ты этим хотел сказать?
Серб 15-01-2005-12:17 удалить
К сожалению альтернативы Путину нет. Можно клеймить его как угодно , но покажи мне хотя бы одного человека , кто МОГ БЫ возглавить Россию в ЕЕ интересах ?
MaksimChistu 15-01-2005-13:02 удалить
КРОЛЕНЬКА, Все что я хотел сказать я уже сказал :)
Серб, В ее интересах? Можно конечно начать дискутировать по поводу правления Путина и мне есть, что сказать по этому поводу, но если говорить о том, кто бы его мог заменить... Это интересный вопрос, но был бы пост, а человек найдется, к сожалению очень трудно определить справится ли человек с такой ношей, до того, как он получит такую власть. Как появился сам Путин? Кто о нем знал? Взяли человека неизвестного и сделали президентом... так же и сейчас может быть(последним чертиком из табакерки является Фрадков), так что человек мб и есть, но мы о нем не знаем, это все интриги кремля, а они не для простых смертных.
Путин мне очень не нравится, но соглашусь с тем, что он лучше Горбачева с Ельцином.
Юль, не в обиду - даже чрезвычайно умная и справедливая женщина не сможет эффективно управлять Россией в обозримом будущем...женщина-правитель, может неплохой выбор для тихой и стабильной страны без особых проблем и врагов, но для России нужен жесткий и без особого гуманизма человек, "стремящийся к добру, но не чурающийся и зла".
Никкола Маккиавелли, "Государь" (с)

Серб 16-01-2005-13:11 удалить
В ее интересах? Можно конечно начать дискутировать по поводу правления Путина и мне есть, что сказать по этому поводу, но если говорить о том, кто бы его мог заменить... Это интересный вопрос, но был бы пост, а человек найдется, к сожалению очень трудно определить справится ли человек с такой ношей, до того, как он получит такую власть. Как появился сам Путин? Кто о нем знал? Взяли человека неизвестного и сделали президентом... так же и сейчас может быть(последним чертиком из табакерки является Фрадков), так что человек мб и есть, но мы о нем не знаем, это все интриги кремля, а они не для простых смертных.
Путин мне очень не нравится, но соглашусь с тем, что он лучше Горбачева с Ельцином.

Да , Путин сделал кое какие глупости , но ведь и многое полезного он сделал ! Тем более человека , более патриотичного чем он , я на Российском политическом Олимне не могу пока что увидеть. Разве что Рогозин...
НЕ очень он рулит - так как сцыт перед ВВП. Лучше других - но в принципе тоже лолос.:)

MaksimChistu 16-01-2005-22:41 удалить
Серб, Давай уберем всю эту шелуху, о чистоплотности, патриотичности, нам преподносят этого человека классные пиар-менеджеры... Предлагаю поиграть в игру, ты скажешь, что сделал хорошего Путин, а я скажу о том, что сделал он плохого и о том чем он должен был давно заняться.
MaksimChistu, расскажи о том чем он должен был давно заняться..... люблю про политику...
no_match 17-01-2005-00:00 удалить
MaksimChistu, действительно - расскажи Юле_уникальной про политику. Я бы и сам сказал чего-нибудь, но из цензурных слов о политике помню только предлоги.
MaksimChistu 17-01-2005-10:58 удалить
1) Путин даже не пытается бороться с коррупцией процветающей среди чиновников, причем всех уровней и повсеместно, все это реально тормозит экономику, в особенности малый и средний бизнес (о поддержке которых Путин часто заявлял). Все это приводит к тому, что Россия как была сырьевым придатком запада, так им и остается.
2) Реформы в Армии, как заявил мин обороны Сергей Иванов, реформа уже прошла и успешно, какие реформы? кто их видел? откровенное вранье, которое устраивает нашего президента. Вместо того, что бы реально заняться реформой армии, мы слушаем лишь победные речи генералов, как все хорошо.
3) Россия продолжает отдавать долги, причем все, но нам никто не платит, все страны, которые нам должны, или просто не платят или получают списание долгов, недавний пример, Ирак (и простили долги лишь за то, что бы потом американцы кинули подачку с барского стола, некоторым нашим компаниям, хотя и дураку ясно все лучшее они заберут себе, там все уже распределено)
4) Находится ВНЕ закона гражданин Ельцин Борис Николаевич, хотя бед он причинил России очень много. Сейчас же главный пенсионер отлично отдыхает и катается, как сыр в масле.
5) Утечка капитала из страны на запад, основной массой через олигархов, кроме одного самого наглого, никто из них не наказан, как продавали ресурсы страны и качали деньги за бугор, так и качают, иногда лишь кидают подачки в виде яиц Фаберже.
6) Исправление ошибок приватизации, за исключением Юкоса, ничего не изменилось.
7) Заигрывания с Западом, который нас не воспринимал, не воспринимает и не будет воспринимать, как равных, зачем иметь таких союзников, которые просят у тебя помощи, для борьбы с мега страшной угрозой мирового терроризма :) но при этом тыкают нас самих в дерьмо под названием Чечня, хотя сами очень грязно работают в Ираке и много беспредела допустили в Югославии.
8) Очень сильно избалованны силовые структуры, в особенности мвд, практически предоставлены сами себе, финансирование их увеличивается, коррумпированность у них на очень большом уровне, а рядовые сотрудники непрофессиональные и распущены, желания же исправить сложившееся положение не видно.
9) Нарушение Конституции, постоянно подкрепляемое заверениями, что все статьи этой святыни будут всегда соблюдаться.
10) Проблемы с геополитикой, нашу страну уже обкладывают со всех сторон, бывшими странами СНГ, с проамериканскими режимами, когда кольцо сомкнется, возьмутся за нас, так как сильной нас не взять, то обратятся к проверенному способу - внутреннему бунту, революции, тогда нам точно хана. Последнее поражение получили в Украине, в Белоруссии не получаем лишь благодаря, жадного до власти и жестокого Лукашенко. Вся эта политика проводится нашими союзниками против международного-терроризма.
11) Нет борьбы с монополиями, например с тем же с Чубайсом, который держит всю электроэнергетику страны.
Достаточно ? :)
MaksimChistu,достаточно.. :) видишь сколько проблем а ты в россию веришь...:);) а я нет;)
MaksimChistu 17-01-2005-11:14 удалить
Юля_уникальная, Это еще ерунда, если сравнить этот период с нашествием монголов, великой отечественной или революцией 1917го.
Кстати зачем ты дневник закрыла? ;)
да я вчера опять повоевала.... хочу денёк не показывать ни кому..... народ там странный..... а неужели ты не можешь войти??? я только от посторонних закрыла....
сейчас проверю....:)
MaksimChistu 17-01-2005-11:32 удалить
опять война ? :) опять горы убитых врагов? :) То-то я вижу тебе антипатий налепили.
А доступа у меня нет..
я вроде доступ наладила..... напасть какае то как воскресенье так битва.......ну и веселье конечно...:)
http://www.liveinternet.ru/users/divo_divnoe_ii/post4058016/
http://www.liveinternet.ru/users/697512/post4060634/page5.shtml
no_match 17-01-2005-22:28 удалить
На самом деле, слоганы об ошибках Путина не впечатлили.
Сурковское "Россия возродится без лимонов и яблок!" посильнее будет.
MaksimChistu 17-01-2005-23:07 удалить
А что же ими впечатляться, когда мы среди этого дерьма живем? давно уже привыкли. На счет лимоновых и яблок, они тут причем? :) Кстати могу сказать, что и при Путине Россия не поднимется, слепы те люди которые думают, что страна сейчас что-то реально сделала важного при Путине и по этому ее падение остановилось, нет просто цена на нефть высока, вот если она упадет... сразу увидим чего стоит Путин и его режим. Россия имеет все шансы подняться, но не при такой коррумпированной и гнилой власти.
p.s.
Очень надоела эта вера в байку про доброго царя и злых бояр.
no_match 18-01-2005-01:20 удалить
Хехе...байка про доброго царя и злых бояр будет жить вечно, поскольку придумывается, видимо, населением. Это разновидность "Доброго Бога, и своры чертей - приспешников Дьявола". Универсальный шаблон, так сказать.
А про яблоки с лимонами - просто вспомнилось это программное выступление. Технология в том, что при нынешнем потоке информации достучаться в сознание успевают только слоганы, свёрнутые тексты. "Россия возродится без лимонов и яблок" - и все запомнили, что лимоновцы и яблочники суть враги возрождения России(хотя они вроде идейно чужды друг другу). Безо всяких объяснений и выкладок. А тезис в стиле "сортирного мочилова", как я полагаю, привлечет больше сторонников, чем выверенные графики даже очень хорошего роста экономики. В общем, какая-то попсовая власть получается.

ЗЫ: рецепта всеобщего Щастья у меня, к сожалению, нет. Может, у тебя есть?
MaksimChistu 18-01-2005-09:54 удалить
Я с тобой полностью согласен, а на счет счастья, так это утопия, никто его не даст.
Серб 19-01-2005-18:00 удалить
1) Путин даже не пытается бороться с коррупцией процветающей среди чиновников, причем всех уровней и повсеместно, все это реально тормозит экономику, в особенности малый и средний бизнес (о поддержке которых Путин часто заявлял). Все это приводит к тому, что Россия как была сырьевым придатком запада, так им и остается.

Почему не пытается ? Доказательства ?

2) Реформы в Армии, как заявил мин обороны Сергей Иванов, реформа уже прошла и успешно, какие реформы? кто их видел? откровенное вранье, которое устраивает нашего президента. Вместо того, что бы реально заняться реформой армии, мы слушаем лишь победные речи генералов, как все хорошо.

Армия - больная тема для России еще с 91 года...

3) Россия продолжает отдавать долги, причем все, но нам никто не платит, все страны, которые нам должны, или просто не платят или получают списание долгов, недавний пример, Ирак (и простили долги лишь за то, что бы потом американцы кинули подачку с барского стола, некоторым нашим компаниям, хотя и дураку ясно все лучшее они заберут себе, там все уже распределено)

Тут я согласен ! Но за это Путин получил большие международные выгоды.

4) Находится ВНЕ закона гражданин Ельцин Борис Николаевич, хотя бед он причинил России очень много. Сейчас же главный пенсионер отлично отдыхает и катается, как сыр в масле.
Да , против этого не попрешь ! Я сам ЕБН не люблю.

5) Утечка капитала из страны на запад, основной массой через олигархов, кроме одного самого наглого, никто из них не наказан, как продавали ресурсы страны и качали деньги за бугор, так и качают, иногда лишь кидают подачки в виде яиц Фаберже.

Как не наказан ? А Ходорковский ?

[quote]
6) Исправление ошибок приватизации, за исключением Юкоса, ничего не изменилось.

То есть ПУТИН виноват в прихватизации ? По моему то , что исправление началось - уже хорошо.

7) Заигрывания с Западом, который нас не воспринимал, не воспринимает и не будет воспринимать, как равных, зачем иметь таких союзников, которые просят у тебя помощи, для борьбы с мега страшной угрозой мирового терроризма но при этом тыкают нас самих в дерьмо под названием Чечня, хотя сами очень грязно работают в Ираке и много беспредела допустили в Югославии.

Старый тезис , справедливый для ЕБН. Щас Европа уже не тычет , а сама Россия наконец начинает предьявлять претензии враждебным им странам. Благодаря Путину.
8) Очень сильно избалованны силовые структуры, в особенности мвд, практически предоставлены сами себе, финансирование их увеличивается, коррумпированность у них на очень большом уровне, а рядовые сотрудники непрофессиональные и распущены, желания же исправить сложившееся положение не видно.

Путин сам оттуда , и если начнет исправление , то полетит как фонера над Парижем.
9) Нарушение Конституции, постоянно подкрепляемое заверениями, что все статьи этой святыни будут всегда соблюдаться.

А по конкретнее ?

10) Проблемы с геополитикой, нашу страну уже обкладывают со всех сторон, бывшими странами СНГ, с проамериканскими режимами, когда кольцо сомкнется, возьмутся за нас, так как сильной нас не взять, то обратятся к проверенному способу - внутреннему бунту, революции, тогда нам точно хана. Последнее поражение получили в Украине, в Белоруссии не получаем лишь благодаря, жадного до власти и жестокого Лукашенко. Вся эта политика проводится нашими союзниками против международного-терроризма.

В этом виноват ЕБН и все , кто голосовал за независимость России.

11) Нет борьбы с монополиями, например с тем же с Чубайсом, который держит всю электроэнергетику страны.
Достаточно ?

Есть. На днях национализровали ЮКОС.

Теперь мои плюсы :
1)улучшение отношений с Европой и сколачивание франко-германо-итальяно-российской политической коалиции.
2)улучшение отношений практически со всеми соседями.
Гибкое лоббирование между ЕС , США , Китаем и прочими странами делает Россию на мировой арене более значимой и независимой.
3)национализация Юкоса.
4)мир в Чечне.
5)рост ВВП.
6)интеграция на просторах СНГ.
7)исчезновение с политической арены прозападной либеральной оппозиции.
MaksimChistu 19-01-2005-18:46 удалить
Исходное сообщение Серб
Почему не пытается ?
Сколько лет идет а ничего не изменилось, все кто хоть раз сталкивался с чиновниками меня поймуют, самому мне тоже приходилось. Зато чиновникам покупают новы иномарки и увеличвают зарплату, сообщая нам, что это для того, что бы у чиновников не было желания не лапу брать, смех...
Армия - больная тема для России еще с 91 года...
И что? так и оставить ее а полуразрушенном, гнилом состоянии?
Тут я согласен ! Но за это Путин получил большие международные выгоды.
Какие? На западе Путина не уважают, постоянно тыкают носом в права человека и его самого и страну.
Как не наказан ? А Ходорковский ?
А кроме ходорковского и его подчиненных, кто наказан? А крупных олигархов у нас еще полно, да и наглых при этом, они могут себе позволить покупать иностраные клубы и вкачивать туда огромные суммы, а деньги то наши.

То есть ПУТИН виноват в прихватизации ? По моему то , что исправление началось - уже хорошо.
Где она началось то? Ну замочили одного самого наглого олигарха и все, остальное без изменений. Путин не виноват в приватизации, он виноват в том, что ничего в этом плане не изменил серьезно.

Старый тезис , справедливый для ЕБН. Щас Европа уже не тычет , а сама Россия наконец начинает предьявлять претензии враждебным им странам. Благодаря Путину.
Например кому? Ни одной серьезной стране ничего не предъявлялось. Максимум склоки со странами прибалтики.

Путин сам оттуда , и если начнет исправление , то полетит как фонера над Парижем.
Это его пробелмы, а не наши. К тому же с той поддержкой которую он имел у населения в свое время... фиг бы он слетел.

А по конкретнее ?
Легко, например такого понятия как федеральные округа, в Конституции просто не существует, а назначение губернаторов из кремля это прямое нарушение прав граждан на выбор.
В этом виноват ЕБН и все , кто голосовал за независимость России.
А ситуация надо менять, в независимости от того, что было раньше, если сидеть и ручки сложить то сожрут, нас эти союзнички.

Есть. На днях национализровали ЮКОС.
И усе..но есть другие, а монополия Чубайса пострашнее будет.

1)улучшение отношений с Европой и сколачивание франко-германо-итальяно-российской политической коалиции.
Не верю, запад никогда не считал нас равными партнерами, все это временые политические маневры, ничего серьезно из этого не получится. Да и нет реально такого альянса. Есть НАТО, которое давит на Восток. Украину у нас уже отнимают.
2)улучшение отношений практически со всеми соседями.
Гибкое лоббирование между ЕС , США , Китаем и прочими странами делает Россию на мировой арене более значимой и независимой.
На мой взгляд эта политика нам принесла гораздо больше ущерба, постояные уступки... а это стремление вступить в ВТО? где грохнется вся наша экономика за исключением сырьевой? это же бред...
3)национализация Юкоса.
Юкос лишь островок из целого скопища подобных компаний.
4)мир в Чечне.
Мир? Тлеющая война, которая еще будет идти несколько десятков лет, если ничего не изменится, поймать Басаева и Мосахадова не могут или не хотят.
5)рост ВВП.
Рост ВВП это не серьезно, половина экономики страны остается в тени, по этому слушать эти байки про мега рост ВВП не стоит.
6)интеграция на просторах СНГ.
? Да нам бы их в свою федерацию включать, а не интеграцией заниматься.
7)исчезновение с политической арены прозападной либеральной оппозиции.
И появление единой России, партии чиновников, с которой каши не сваришь...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Народ не так уж и глуп, слепая вера в нашего вождя | MaksimChistu - Сила дает Право! | Лента друзей MaksimChistu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»