• Авторизация


Сегодня посмотрел одну передачу по каналу Хистори, 07-01-2005 23:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Dragula: Rob Zombie

Сегодня посмотрел одну передачу по каналу Хистори, речь шла о нациских врачах и их работе, до начала второй мировой войны. Эта передача в очередной раз показала, как низко пали западники в своем извращенном гуманизме. Вот один пример у одной пары родился ребенок, без рук, без ног, в итоге ему сделали эвтаназию и эти действия врачей подверглись жестокой критики разных западников приглашенных на передачу, да и самим автором данной программы.
Я же этого не понимаю, мб им самим отрубить руки и ноги в детстве и посмотреть, как они будут великолепно жить? В таких случаях надо поступать так, как делали спартанцы, с самого рождения неполноценных рожденных освобождали от этого мира, так будет лучше для них самих и для общества.

p.s.
музон который у меня сейчас стоит довольно хороший, рекомендую Вою и Вадеру.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
RBS_Vader 07-01-2005-23:55 удалить
Все верно сказал, одна поправка - дефекты можно выявить еще до рождения, с помощью УЗИ и просто не дать родиться такому ребенку.
На тему гуманизма у Металлики есть очень хорошая песня, а особенно клип - One. Повествует о солдате наступившем на противопехотную мину в 1й мировой и лишившегося всего - рук, ног, зрения, слуха и возможности говорить...

LI 3.9.25
MaksimChistu 08-01-2005-01:40 удалить
Это реальный случай или как? так как я знаю были случаи, когда людей крамсало и они оставались без рук, и без ног, но что бы так и выживали?
RBS_Vader 08-01-2005-02:06 удалить
Исходное сообщение Юля_уникальная
а я стобой не согласна......


А обосновать? Да, в чем-то ты мб права, можно также использовать их для отработки и обкатки новых технологий лечения.
MaksimChistu 08-01-2005-02:09 удалить
извращение Вадер, совсем антигуманно.
обосновываю.......видела я на западе одну машинку внешне как джип......
сидит за рулем человек...молодой мужчина....нажимает кнопочку сиденье откатывается назад и разворачивается на 360...человек цепляется за перекладину и переносит своё тело из сиденья водителя в кресло каталку......потом специальная площадка на которой стоит кресло к. выезжает из салона и медленно опускает к.к.на землю.....
при помощи пульта человек закрывает машину........он был без ног и приехал один......России до этого далеко.....называется цивилизация.......или желание и умение жить........
ни кто не знает смысла жизни.......а уничтожать её грех....
RBS_Vader 08-01-2005-02:33 удалить
Они и так не жильцы, а в случае успеха новой технологии у них есть шанс на полноценную жизнь. Но лучше просто не давать им родиться.
RBS_Vader 08-01-2005-02:39 удалить
Исходное сообщение Юля_уникальная
обосновываю.......видела я на западе одну машинку внешне как джип......
сидит за рулем человек...молодой мужчина....нажимает кнопочку сиденье откатывается назад и разворачивается на 360...человек цепляется за перекладину и переносит своё тело из сиденья водителя в кресло каталку......потом специальная площадка на которой стоит кресло к. выезжает из салона и медленно опускает к.к.на землю.....
при помощи пульта человек закрывает машину........он был без ног и приехал один......России до этого далеко.....называется цивилизация.......или желание и умение жить........
ни кто не знает смысла жизни.......а уничтожать её грех....


Т.е., по твоему, каждому уроду надо позволить родиться, а затем тратить на него десятки тысяч долларов/евро каждый год? А не лучше ли пустить эти десятки тысяч на медицину, науку, образование, да даже на строительство жилья, не дав такому ребенку родиться? К тому же, это не доказательства, может быть, этот человек пострадал в автокатастрофе или на войне, а вовсе не был лишен ног от рождения. Грех? Поповские бредни и выдумки, специально для того, чтобы держать народ в узде и стричь, стричь, стричь, внушая вам терпение и смирение. http://www.rodnoverije.com/christ/gylfaginning.html
Читаем дружно основные заповеди Иисуса Христа в конце статьи.

MaksimChistu 08-01-2005-02:42 удалить
Грех не то понятие, которым можно апеллировать, например смертную казнь, которую осуществляет государство и тех людей которые ее совершают не клеймят смертными грехами, тоже самое касается воинов воюющих там, куда их направило государство, и опять тоже самое может быть и по отношению к таким инвалидам с рождения.
К тому же ноги он мб потерял при жизни, да и руки есть.
RBS_Vader 08-01-2005-02:49 удалить
Да нет греха вообще, это выдумано специально, как инструмент для лучшего контроля стада.
MaksimChistu 08-01-2005-02:53 удалить
угу, сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег на башка упадет и тебе плохо будеть :)
не согласна........государство это люди......а люди несовершенны......значит могут ошибатся.........
значит государство ошибается...ошибается во всём что направлено на необдуманное уничтожение......
MaksimChistu 08-01-2005-02:54 удалить
Ошибаться могут все, опыт ведь сын ошибок верно? :)
Но надо стремиться к лучшему.
Исходное сообщение RBS_Vader
Исходное сообщение Юля_уникальная
обосновываю.......видела я на западе одну машинку внешне как джип......
сидит за рулем человек...молодой мужчина....нажимает кнопочку сиденье откатывается назад и разворачивается на 360...человек цепляется за перекладину и переносит своё тело из сиденья водителя в кресло каталку......потом специальная площадка на которой стоит кресло к. выезжает из салона и медленно опускает к.к.на землю.....
при помощи пульта человек закрывает машину........он был без ног и приехал один......России до этого далеко.....называется цивилизация.......или желание и умение жить........
ни кто не знает смысла жизни.......а уничтожать её грех....


Т.е., по твоему, каждому уроду надо позволить родиться, а затем тратить на него десятки тысяч долларов/евро каждый год? А не лучше ли пустить эти десятки тысяч на медицину, науку, образование, да даже на строительство жилья, не дав такому ребенку родиться? К тому же, это не доказательства, может быть, этот человек пострадал в автокатастрофе или на войне, а вовсе не был лишен ног от рождения. Грех? Поповские бредни и выдумки, специально для того, чтобы держать народ в узде и стричь, стричь, стричь, внушая вам терпение и смирение. http://www.rodnoverije.com/christ/gylfaginning.html
Читаем дружно основные заповеди Иисуса Христа в конце статьи.



думаю в будущем будет вопрос не о удалении урода из чрева матери....а о здоровом зачатии........
а убивать нельзя.........
RBS_Vader 08-01-2005-03:01 удалить
Исходное сообщение MaksimChistu
угу, сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег на башка упадет и тебе плохо будеть :)


Не, там еще хитрее. Надо запретить то, что противоречит природе человека - например, секс, зависть и т.д. Сразу же возникает мощнейший комплекс, который поганое попье еще и подпитывает, и люди идут в церковь, где с них нещадно стригут бабло, а заодно еще и проводят укрепительные сеансы, чтобы не забывали про "грех".
MaksimChistu 08-01-2005-03:02 удалить
Вот есть люди идиоты, т.е. ничего не понимают, их кормят насилу, все делают за них, они могут только орать и издавать непотные звуки, глаза их безумны и сейчас такие живут годами до самой смерти? Что такое человек без разума? это человек?
Какой смысл в его существовании, потреблять и испражняться всю жизнь?

RBS_Vader 08-01-2005-03:04 удалить


[/QUOTE]

думаю в будущем будет вопрос не о удалении урода из чрева матери....а о здоровом зачатии........
а убивать нельзя.........[/QUOTE]

Хех, это отдельный случай, само собой, надо думать головой а не гениталиями, провериться у генетика, планировать зачатие и рождение заранее, также заранее обеспечить будущего ребенка всем необходимым и т.д. и т.п. Но большинство большинство чел-овеков предпочитаю "по лубви и страсти", а в результате становится поздно. Тут-то и нужна эвтаназия.

P.S. Убивать можно. Только надо понимать, кого и зачем.
MaksimChistu 08-01-2005-03:05 удалить
Исходное сообщение RBS_Vader
[QUOTE]Не, там еще хитрее. Надо запретить то, что противоречит природе человека - например, секс, зависть и т.д. Сразу же возникает мощнейший комплекс, который поганое попье еще и подпитывает, и люди идут в церковь, где с них нещадно стригут бабло, а заодно еще и проводят укрепительные сеансы, чтобы не забывали про "грех".
Главное власть над людьми, остальное не важно, вот они ее и добиваются :) А чем отличается православная церковь да и любаяд другая от секты? :) да ничем, только размерами.
RBS_Vader 08-01-2005-03:06 удалить
Исходное сообщение Юля_уникальная
не согласна........государство это люди......а люди несовершенны......значит могут ошибатся.........
значит государство ошибается...ошибается во всём что направлено на необдуманное уничтожение......


Не вижу аргументации, вижу очередной поповско-гуманистический абсурд. Никто не совершенен, но это не значит, что надо оставить все попытки к развитию и совершенствованию, в том числе, и вида хомо сапиенс в целом, и вместо этого хором стучаться в пол с криками "бозя рулез".
грех был... есть....и будет есть нашу совесть и душу....
хорошо согласна грех слово не интересное........но есть..

RBS_Vader 08-01-2005-03:08 удалить
Исходное сообщение MaksimChistu
Вот есть люди идиоты, т.е. ничего не понимают, их кормят насилу, все делают за них, они могут только орать и издавать непотные звуки, глаза их безумны и сейчас такие живут годами до самой смерти? Что такое человек без разума? это человек?
Какой смысл в его существовании, потреблять и испражняться всю жизнь?



Макс, сие есть вопрос риторический. Любому мало-мальски разумному существу с незашоренными общечеловеческой поповско-гуманистической моралью глазами ясно, что это не человек и подлежит ликвидации. Если кто-то хочет ЭТО содержать за свой счет, кормить, ухаживать и вытирать дерьмо - вперед, но никаких финансовых поблажек он получать не должен.
MaksimChistu 08-01-2005-03:09 удалить
Исходное сообщение Юля_уникальная
грех был... есть....и будет есть нашу совесть и душу....
хорошо согласна грех слово не интересное........но есть..
Если есть грех значит есть бог?
RBS_Vader 08-01-2005-03:10 удалить
Исходное сообщение Юля_уникальная
грех был... есть....и будет есть нашу совесть и душу....
хорошо согласна грех слово не интересное........но есть..



ГДЕ?! Покажи, ткни меня носом!!! Нет его и никогда не было. Чтож, если тебе удобнее считать, что он есть - считай, но не пытайся заставить других считать так.
Мб еще скажешь, что животные грешат? А человек в массе своей то же самое животное, изредка лучше, но чаще всего куда хуже.
RBS_Vader 08-01-2005-03:11 удалить
Исходное сообщение MaksimChistu
Исходное сообщение Юля_уникальная
грех был... есть....и будет есть нашу совесть и душу....
хорошо согласна грех слово не интересное........но есть..
Если есть грех значит есть бог?


Почем опиум для народа? (с)
MaksimChistu 08-01-2005-03:15 удалить
Исходное сообщение RBS_Vader
ГДЕ?! Покажи, ткни меня носом!!! Нет его и никогда не было. Чтож, если тебе удобнее считать, что он есть - считай, но не пытайся заставить других считать так.
Мб еще скажешь, что животные грешат? А человек в массе своей то же самое животное, изредка лучше, но чаще всего куда хуже.
Вадер не напирай так? хех, твою бы энергию да в другой дневник :) злобствующий ты наш
К тому же она никогда не призывала веровать во что либо.
тема задела.....предлагаю перенести на завтра......спать хочу...
Исходное сообщение RBS_Vader
Исходное сообщение Юля_уникальная
грех был... есть....и будет есть нашу совесть и душу....
хорошо согласна грех слово не интересное........но есть..



ГДЕ?! Покажи, ткни меня носом!!! Нет его и никогда не было. Чтож, если тебе удобнее считать, что он есть - считай, но не пытайся заставить других считать так.
Мб еще скажешь, что животные грешат? А человек в массе своей то же самое животное, изредка лучше, но чаще всего куда хуже.


ты смешиваешь понятие греха...........с сексом.........это разные вещи.......а попы объясняли что секс это грех чтобы остановить тварей занимающихся развратом на каждом шагу......и уберечь их от эпидемий болезней.....
RBS_Vader 08-01-2005-03:24 удалить
[/QUOTE]Вадер не напирай так? [/QUOTE]

Гы, ок.
Хмм...сложный вопрос если честно. Я хочу ответить не только эмоциями, но разумом. Ответ напишу вечером...


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня посмотрел одну передачу по каналу Хистори, | MaksimChistu - Сила дает Право! | Лента друзей MaksimChistu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»