• Авторизация


Я в шоке ... 29-11-2004 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Я в шоке, дорохие товарищи ... чесслово. Начитался я в дневнике Нахемы споров о прошедших выборах на Украине и о возможном их последствии. Ну это дело такое - людей много, у каждого свое мнение. Но поразило вот что - отношение к Соединенным Штатам. Ну если бы я это слыхал от людей старой советской закалки - я бы и бровью не повел.
Но это пушут люди которым по 16-20 лет! О нет, я не считаю США идеальной страной, я не в восторге от их внешней политики, я не бегаю с американским флагом на их День Независимости и вобще мне на них, честно говоря, насрать. Фантазия молодых людей зашла так далеко, что они со всей серьезностью пишут о возможных размещениях американских баз на Украине ... Буш наверно спит и видит, как бы Кремль захватить ... :D
А ведь кто-то не так давно просил у этой самой Америки кредиты ... Неужели до сих пор используется "ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ" ?
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
SERGEY1 29-11-2004-19:15 удалить
_filth_, ну если у США есть свои геополитические интересы
в Ираке, то почему ты считаешь, что их не может быть
на Кавказе, Украине итд?
prosecutor 29-11-2004-19:24 удалить
И вообще, все осталось так как и было... Верить в иное - наивно.
Может быть чуток поменялись методы, но вот смысл - никогда. Вспомни недавние Сербию, Грузию, Венесуэллу e.t.c.
_S_M_ 29-11-2004-19:27 удалить
У каждой страны есть свои геополитические интересы в любом регионе. И у Израиля, и у России, и у Буркина-Фасо с Намибией.

Ирак/Афганистан - это совсем другая история. Американцы 11 сентября получили по морде, причем хорошо получили. Теперь вот пытаются дать сдачи. Я бы посмотрел на Россию, если бы, скажем, какая-то японская организация снесла бы Кремль ... Так эта Япония бы давно утонула со всеми своими островами - не так ли ?
_S_M_ 29-11-2004-19:30 удалить
Исходное сообщение prosecutor
И вообще, все осталось так как и было... Верить в иное - наивно.
Может быть чуток поменялись методы, но вот смысл - никогда. Вспомни недавние Сербию, Грузию, Венесуэллу e.t.c.
Поменялось еще одно обстоятельство - Россия больше не сверхдержава.
prosecutor 29-11-2004-19:30 удалить
_filth_, А Сербия? А Грузия? А Венесуэлла?
Да и потом, почему пиндосы получили по морде 11-го? А не Бельгия например?
А про Я понию и Россию... Ну, посмотри на Чечню... Скока они всего взорвали-поубивали?
prosecutor 29-11-2004-19:31 удалить
_filth_, И что?
1. Значит надо ее такой сделать вновь.
2. Но кое-что у нее все еще есть.. .так что это тоже можно давить... чем они и занимаются...
_S_M_ 29-11-2004-19:37 удалить
Исходное сообщение prosecutor
_filth_, А Сербия? А Грузия? А Венесуэлла?
Да и потом, почему пиндосы получили по морде 11-го? А не Бельгия например?
А про Я понию и Россию... Ну, посмотри на Чечню... Скока они всего взорвали-поубивали?

Ну что Сербия ... ? Там Россию опустили ниже плинтуса, причем она же сама и виновата.
Почему не Бельгия ? Потому что практически вся Европа (в т.ч. и Бельгия) давно уже ведут проарабскую политику.
Чечня. На мой взгляд, или ваша армия действительно ничего не стоит, или кое-кто там деньги отмывает. Но в любом случае, причем тут Чечня к моему примеру с Японией ?
z-vet 29-11-2004-21:30 удалить
"Скажешь, дремлет Тель-Авив?
Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его,
Он на стрёме!"
© Александр Галич.
Америке волю дай - она весь мир к рукам приберёт. Враг этот не дремал никогда и в общем американская экспансия в разной степени ощущается по всему миру. Другое дело, что я и сейчас-то эти разговоры не терплю, а уж в двадцать лет вообще другим занят был.
z-vet 29-11-2004-21:33 удалить
Да, вот ещё:
Исходное сообщение _filth_
Чечня. На мой взгляд, или ваша армия действительно ничего не стоит, или кое-кто там деньги отмывает.


Не или-или, а и то, и другое, имхо.
_S_M_ 29-11-2004-21:45 удалить
Исходное сообщение z-vet
"Скажешь, дремлет Тель-Авив?
Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его,
Он на стрёме!"
© Александр Галич.
100% :D
Америке волю дай - она весь мир к рукам приберёт. Враг этот не дремал никогда и в общем американская экспансия в разной степени ощущается по всему миру.
Россия не такая же ... ? "Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана". Просто кое-кто нашел очень удобное обьяснение своим действиям: "Вот если бы мы первыми не вошли в Прагу/Афганистан/Чечню/Грузию/Украину (список можно расширить), то там бы уже были американские/натовские войска.
_S_M_ 29-11-2004-21:45 удалить
Исходное сообщение z-vet
"Скажешь, дремлет Тель-Авив?
Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его,
Он на стрёме!"
© Александр Галич.
100% :D
Америке волю дай - она весь мир к рукам приберёт. Враг этот не дремал никогда и в общем американская экспансия в разной степени ощущается по всему миру.
Россия не такая же ... ? "Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана". Просто кое-кто нашел очень удобное обьяснение своим действиям: "Вот если бы мы первыми не вошли в Прагу/Афганистан/Чечню/Грузию/Украину (список можно расширить), то там бы уже были американские/натовские войска"
z-vet 29-11-2004-21:51 удалить
Дык, это без обсуждений ясно.
_S_M_ 29-11-2004-21:54 удалить
Исходное сообщение z-vet
Дык, это без обсуждений ясно.
Очень хочется в это верить ...
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) Мне наплевать на россии и америки!!!! Я ХОЧУ ПОКОЯ на УКРАИНЕ!!!!!!!!!!!
prosecutor 30-11-2004-12:57 удалить
Исходное сообщение _filth_

Ну что Сербия ... ? Там Россию опустили ниже плинтуса, причем она же сама и виновата.

А то, что Сербия - это типичный пример американской агрессии под прикрытием выборов и прочих "нарушений прав человека".

Чечня. На мой взгляд, или ваша армия действительно ничего не стоит, или кое-кто там деньги отмывает. Но в любом случае, причем тут Чечня к моему примеру с Японией ?

А при том, что ты говоришь, о том, что еси бы яппония что-то взовала мы бы ее сразу потопили=)
Osistaya 30-11-2004-15:37 удалить
А по-моему, принимать Нахему и иже с нею во внимание не имеет никакого смысла. Попроси ее внятно объяснить ее мнение... Все сам поймешь. :)
_S_M_ 30-11-2004-15:45 удалить
Исходное сообщение Osistaya
А по-моему, принимать Нахему и иже с нею во внимание не имеет никакого смысла. Попроси ее внятно объяснить ее мнение... Все сам поймешь. :)
В том-то и дело, что я не о Нахеме и ее "свите" (эти вобще отдельный параграф - делают ошибку на ошибке и горланят что они "культурные русские")
Osistaya 30-11-2004-15:52 удалить
_filth_, именно поэтому мнение и не надо принимать всерьез. Дети неразумные.
prosecutor 30-11-2004-18:25 удалить
_filth_, Насколько я помню, ни она, ни ее т.н. свита к русским не относится...
_S_M_ 30-11-2004-18:42 удалить
Исходное сообщение prosecutor
_filth_, Насколько я помню, ни она, ни ее т.н. свита к русским не относится...
Скажем так, к "русским" на Украине. Что это меняет ? Она вон даже манифест откуда-то содрала и призывает Восточную Украину к России присоединить. Маразм крепчал ...
prosecutor 30-11-2004-18:56 удалить
_filth_, И Крым. И Одессу.
Правильно в общем... Ураина в современных границах - культурный и исторический нонсенс.
_S_M_ 30-11-2004-19:18 удалить
Исходное сообщение prosecutor
_filth_, И Крым. И Одессу.
Правильно в общем... Ураина в современных границах - культурный и исторический нонсенс.
Как ни странно, сами украинцы так не считают :D
prosecutor 30-11-2004-19:28 удалить
_filth_, Ну, мнение т.н. украинцев, не относящихся к перечисленным областям, а особенно, мнение западных украинцев можно опустить.
_S_M_ 30-11-2004-19:33 удалить
Исходное сообщение prosecutor
_filth_, Ну, мнение т.н. украинцев, не относящихся к перечисленным областям, а особенно, мнение западных украинцев можно опустить.
А чем тебе западные украинцы не нравятся ? Кстати ... статейка занимательная есть ...
Туйон 01-12-2004-11:00 удалить
_filth_, насчет западной украины скажу они во всех своих невзгодах винят москалей. И что земля не родит и денег нет и прочее:о)) А насчет америки у нее как и у других стран нету не врагов не друзей есть интересы страны. Бесит то какими методами она эти интересы отстаивает.
_S_M_ 01-12-2004-14:58 удалить
Исходное сообщение Вася Потребенько
_filth_, насчет западной украины скажу они во всех своих невзгодах винят москалей. И что земля не родит и денег нет и прочее:о)) А насчет америки у нее как и у других стран нету не врагов не друзей есть интересы страны. Бесит то какими методами она эти интересы отстаивает.
У России другие методы ... ?
z-vet 01-12-2004-15:03 удалить
Хм, я тоже не всегда в восторге от американских методов достижения поставленных целей, но должен сказать, что они правы и вот в чём: у меня есть проблема и я решаю её доступными мне способами. То есть по большому счёту им плевать, что и кто про них скажет, главное - интересы страны. И интересы эти защищены, цели достигаются. А россиянам, действительно, неплохо бы "на себя оборотиться" прежде, чем критиковать кого-то ещё.
Туйон 01-12-2004-15:49 удалить
_filth_, Россия войска в разные странны не вводит как это произошло с Ираком несомтря ни на что. Так что да я считаю у России методы другие.
z-vet, про россиян енто ты меня имел в виду? если да:о) хрен ты угадал:о) А тут по моему обсуждалось почему не любят америку и каждый вправе на свою точку зрения. А то как то получается интересно, как в саду детском а вот ты такой а ты вот такой и ваще напоминает анекдот про бабушку и пионэра:о)
_S_M_ 01-12-2004-16:01 удалить
Исходное сообщение Вася Потребенько
_filth_, Россия войска в разные странны не вводит как это произошло с Ираком несомтря ни на что. Так что да я считаю у России методы другие.
Это наверно Австралия вводила войска в Финляндию, Прибалтику, Зап. Украину/Молдавию, Афганистан, Прагу ...
Оставьте Ирак в покое, любая бы страна поступила на месте Америки точно так же, нехер терроризм до государственного уровня возводить и торговые центры самолетами таранить.
z-vet 01-12-2004-16:05 удалить
Вася Потребенько, я никого не имел в виду и не вижу повода для столь буйного веселья. Именно потому, что каждый вправе иметь свою точку зрения, я свою и высказал. А про Россию, не вводящую войска в различные страны, я могу спросить только: а Чечня? Методы те же самые, а то и похуже. Американцы захваченный Ирак хотя бы кормят.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я в шоке ... | _S_M_ - Diary of Dreams | Лента друзей _S_M_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»