• Авторизация


везунчик 11-04-2006 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас была такая картина. Даша вылезла из окна наблюдаяя за новым Риткиным ухажером....ну это просто идеал, пока что))

В общем познакомилась она с ним на заблудшей трамвайной остановке, просто перегородил ей дорогу. Просто предложил подбросить, она просто не соглашалась, но т.к. опаздывала села..и ведь повезло!!!!!

Богатый мальчик, 21 год, своя машина. Не пафосный, теперь вот уехали смотреть ему новую машину, вначале он ее повез к репетитору..блин, повезло же девке!

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
-Мишутка- 11-04-2006-17:11 удалить
Вот каждый раз после прочтения подобных тем, созданных тобой, я понимаю, насколько мы разные люди... гнаться за материальными благами... фууу...
Сразу вспоминаются наши близняшки - у них всегда были богатые мальчики и сколько смотрел на них было очевидно - им этого было мало... За это я их и уважаю...
В колонках играет: CWT - 15 суток

LI 5.09.15
-Мишутка-, +пицот

Дашунь, не это главное) Можно найти самого обыкновенного, но полюбить так, что все эти девчонки, которые спят с кошельками, локти от зависти будут кусать, не уподобляйся, целую)
*ИРИСКА* 11-04-2006-19:05 удалить
Счастье всегда неожиданно приходит, когда о нём не думаешь.
WildBaby 11-04-2006-19:28 удалить
*ИРИСКА*, вот-вот...соглАсна с тобой, 1000%
Исходное сообщение -Мишутка-: Вот каждый раз после прочтения подобных тем, созданных тобой, я понимаю, насколько мы разные люди... гнаться за материальными благами... фууу...
Сразу вспоминаются наши близняшки - у них всегда были богатые мальчики и сколько смотрел на них было очевидно - им этого было мало... За это я их и уважаю...


Я не говорю, что я за материальными благами бегаю и Рита не бегает. Просто вот именно, что подфартило так ей, нормальный парень, молодой, красивый, еще и с машиной, только плюс)
И никто не говорит, что Рита с ним встречается...

LI 5.09.15
Исходное сообщение *ИРИСКА*: Счастье всегда неожиданно приходит, когда о нём не думаешь.


Да, верно!!!!! Причем она говорит опаздывала, в шапке, сопли из носа))) А так она красавица у меня))

LI 5.09.15
Исходное сообщение WildBaby: *ИРИСКА*, вот-вот...соглАсна с тобой, 1000%


Ну у тя уже есть свое счастье=)))

LI 5.09.15
-Мишутка- 12-04-2006-10:29 удалить
Исходное сообщение Может_стерва: -Мишутка-, +пицот
Дашунь, не это главное) Можно найти самого обыкновенного, но полюбить так, что все эти девчонки, которые спят с кошельками, локти от зависти будут кусать, не уподобляйся, целую)

Может_стерва, кажется я уже проникся к тебе уважением ^^ Но, если по теме, я думаю Даша этого не поймет... по крайней мере на данном этапе.
В колонках играет: Крикуны - Снова ночь

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Мишутка-:
Исходное сообщение Может_стерва: -Мишутка-, +пицот
Дашунь, не это главное) Можно найти самого обыкновенного, но полюбить так, что все эти девчонки, которые спят с кошельками, локти от зависти будут кусать, не уподобляйся, целую)

Может_стерва, кажется я уже проникся к тебе уважением ^^ Но, если по теме, я думаю Даша этого не поймет... по крайней мере на данном этапе.


Кхе-кхе...я ответила выше..
И не надо меня держать за такую суку и сволочь, я не такая=))
Просто реально на моем примере видно, что ради любви на все готова..а ради покрутить повертеть с богатым мальчиком, а почему бы и нет?

LI 5.09.15
Машишик 13-04-2006-00:47 удалить
деньги и машина это не главное. Многие имеющие это парни слишком избалованны, привыкли к раскошной жизни, а если уж он действительно окажется таким хорошим, каким кажется, то можно будет сказать что подруге действительно повезло! ;)
"..а ради покрутить повертеть с богатым мальчиком, а почему бы и нет?"
Нам друг друга не понять)



-Мишутка-, Ну что сказать... Может быть не поймет вообще, а если и поймет - то скорее всего, для Дашки это понимание придет через боль... мне так кажется)
Исходное сообщение Машишик: деньги и машина это не главное. Многие имеющие это парни слишком избалованны, привыкли к раскошной жизни, а если уж он действительно окажется таким хорошим, каким кажется, то можно будет сказать что подруге действительно повезло! ;)


Так я том и говорю. Что вот пока она с ним общается он вообще нормальный!!!! Не понтуется тем, что имеет.
Причем конечно опору дал ему богатый дядя. Но он закончил техникум и сейчас сам понимает и говорит, что пойдет на вышку. Что просто покупать диплом он не хочет и что надо все равно, чтобы что-то в голове было.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Может_стерва: "..а ради покрутить повертеть с богатым мальчиком, а почему бы и нет?"
Нам друг друга не понять)
-Мишутка-, Ну что сказать... Может быть не поймет вообще, а если и поймет - то скорее всего, для Дашки это понимание придет через боль... мне так кажется)


Машк, ты меня понять не можешь никак..
Короче либо у тебя денег много, реально, либо не знаю. Просто я же нормально расписала ситуацию. Все при нем, а то, что он еще и богатый оказался, это просто супер!!!!

LI 5.09.15
Классная_Даша, Дань, ну и какая разница, богатый или нет?) Есть чувства, они не продаются)
Исходное сообщение Может_стерва: Классная_Даша, Дань, ну и какая разница, богатый или нет?) Есть чувства, они не продаются)


Если любишь разницы нет, согласна)
Но блин, смотри...ты познакомилась с парнем, тебе он офигенно понравился, оказалось, что у него тачка есть и он не бедный. Неужто ты не будешь благодарить судьбу за то, что тебе такой подарок судьбы выпал??? В этом и есть весь смысл. Я не говорю, что для меня деньги главное. Конечно чувства важнее. На деньги, если чувств нет, можно и пораскручиваить иногда.

LI 5.09.15
Машишик 14-04-2006-01:43 удалить
Исходное сообщение Классная_Даша
Исходное сообщение Машишик: деньги и машина это не главное. Многие имеющие это парни слишком избалованны, привыкли к раскошной жизни, а если уж он действительно окажется таким хорошим, каким кажется, то можно будет сказать что подруге действительно повезло! ;)


Так я том и говорю. Что вот пока она с ним общается он вообще нормальный!!!! Не понтуется тем, что имеет.
Причем конечно опору дал ему богатый дядя. Но он закончил техникум и сейчас сам понимает и говорит, что пойдет на вышку. Что просто покупать диплом он не хочет и что надо все равно, чтобы что-то в голове было.

LI 5.09.15


Молодец вобщем парень )) пусть пробивается, достигает цели.
Исходное сообщение Машишик:
Молодец вобщем парень )) пусть пробивается, достигает цели.


Так я и говорю) А на меня все накинулись(((

LI 5.09.15
Машишик 15-04-2006-03:19 удалить
Исходное сообщение Классная_Даша
Исходное сообщение Машишик:
Молодец вобщем парень )) пусть пробивается, достигает цели.


Так я и говорю) А на меня все накинулись(((

LI 5.09.15


просто недопоняли наверна )
-Мишутка- 15-04-2006-15:49 удалить
Исходное сообщение Может_стерва: "..а ради покрутить повертеть с богатым мальчиком, а почему бы и нет?"
Нам друг друга не понять)
-Мишутка-, Ну что сказать... Может быть не поймет вообще, а если и поймет - то скорее всего, для Дашки это понимание придет через боль... мне так кажется)

Полностью согласен.

LI 5.09.15
-Мишутка- 15-04-2006-15:51 удалить
Почитал... Сказать, что не разочаровался - соврать....((

LI 5.09.15
Исходное сообщение Машишик:
просто недопоняли наверна )


Так и так недопоняли))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Мишутка-: Почитал... Сказать, что не разочаровался - соврать....((


В чем ты разочаровался?? Млин....ну не понимаете вы меня, не понимаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Че за бред??? Да я в жизни еще не встречалась с парнем из-за денег!!!!! Неужто ты не хочешь жить хорошо и беззаботно?? Вот я и говорю, Рита нашла себе такого парня, вот и завидую, блин!!!!!!! Счастья им!

LI 5.09.15
-Мишутка- 16-04-2006-10:05 удалить
Цитата:"В чем ты разочаровался??" - не в "чем", а в "ком"...
Цитата:"Че за бред??? Да я в жизни еще не встречалась с парнем из-за денег!!!!!" - какая раница встречалась или нет? Ты ясно дала понять, что сделала бы это с удовольствием, не раздумывая. Ну так в чем проблема - из-за чего весь шум - жизнь твоя, делай в ней то, что сама посчитаешь нужным. Скажу лишь то, что получается, как я теперь понял, действия парней в стиле "добился-трахнул-кинул" вполне оправданы и не должны осуждаться, т.к. есть девушки(и их совсем не мало), которые думают как ты. Пацаны с таким поведением тоже, возможно, ради любви готовы на все, но почему бы им не поиграться иной раз? Тебя даже не смутило то, что большинство, как ты сама выразилась "набросились" на тебя...
И пойми еще следующее - никто и никогда не будет просто так в тебя вливать много бабок - нужна отдача, причем как в прямом, так и в переносном смысле...
А то, что там у твоей подруги все прекрасно - подожди немного, рано или поздно все встанет на свои места..
Цитата:"Неужто ты не хочешь жить хорошо и беззаботно??" - так ты ничего в жизни и не поняла.. Такого не бывает, чтобы ты жила беззаботно и т.п. - это миф. Со стороны так может показаться, но не более того... Жизнь - страдание, так было, так есть и так будет. Другого не дано...
Че я парюсь - все равно ты нифига не поймешь =)))
В колонках играет: Кукрыниксы - Печаль

LI 5.09.15
*ИРИСКА* 16-04-2006-15:10 удалить
-Мишутка-, что вы все накинулись на Дашку. Она ясно дала понять, что не стала бы встречаться с парнем ТОЛЬКО ради денег, если бы он ей, например, был не симпотичен. А если симпотичен, то тут уже не так важно есть ли деньги.
ИРИСКА, спасибо!!! Разъяснила ситуацию!!!!!!!

Фух..не знаю уже как им объяснить..

LI 5.09.15
Цитата:"какая раница встречалась или нет? Ты ясно дала понять, что сделала бы это с удовольствием, не раздумывая. Ну так в чем проблема - из-за чего весь шум - жизнь твоя, делай в ней то, что сама посчитаешь нужным." - я не давала ничего никому ясно понять!!!!!! Покажи, скопируй мои слова, где я реально говорила такое!!!!!!!!! Я в жизни не стану встречаться с мужиком за 35 лет, ради денег! Мне даже подружка предлагала поехать с ней тусить со взрослыми мужиками, при деньгах, с тачками, с женами. Я не поехала, мне этого не надо!!!!! А если парень молодой, симпатичный, а если и при деньгах так это вообще супер!
Цитата:"Скажу лишь то, что получается, как я теперь понял, действия парней в стиле "добился-трахнул-кинул" вполне оправданы и не должны осуждаться, т.к. есть девушки(и их совсем не мало), которые думают как ты. Пацаны с таким поведением тоже, возможно, ради любви готовы на все, но почему бы им не поиграться иной раз? Тебя даже не смутило то, что большинство, как ты сама выразилась "набросились" на тебя..." - да потому что не поняли меня...сделали из меня последнюю суку и тварь!!!!! Вот скажи мне, скажи, если бы это все было правда, стала бы я так реагировать???? Я бы сказала, да, это правда! Я могу встречаться с парнем ради денег. Но я так не говорю!!!! И почему, если парень богатый, то значит, что ему нужен тока секс??? Не все богатые мажоры!
Цитата:"И пойми еще следующее - никто и никогда не будет просто так в тебя вливать много бабок - нужна отдача, причем как в прямом, так и в переносном смысле...
А то, что там у твоей подруги все прекрасно - подожди немного, рано или поздно все встанет на свои места.." - отдача будет, необязательно отдачей будет секс. Не для всех это принципиально. А то, что будет у подружки не нам решать.
Цитата:"так ты ничего в жизни и не поняла.. Такого не бывает, чтобы ты жила беззаботно и т.п. - это миф. Со стороны так может показаться, но не более того... Жизнь - страдание, так было, так есть и так будет. Другого не дано..." - трындец, слова пессимиста!!!! Извини, но я не по такому принципу живу. У меня девиз - живи - играй. И...хм..интересно тогда, а нафига жить тогда, если жизнь страдание???Зачем???
Цитата:"Че я парюсь - все равно ты нифига не поймешь =)))" - но, я же тупая=)) Как ты мог забыть!
[/B][/QUOTE]

LI 5.09.15
-Мишутка- 16-04-2006-21:30 удалить
Цитата:"я не давала ничего никому ясно понять!!!!!! Покажи, скопируй мои слова, где я реально говорила такое!!!!!!!!! " - неприятно рыться по теме и искать какие-то цитаты... Вот тебе одна - наскоро найденая - "На деньги, если чувств нет, можно и пораскручиваить иногда." - думаю не стоит объяснять как расшифровывается эта фраза... Или опять мы что-то не правильно поняли?
Цитата:"да потому что не поняли меня...сделали из меня последнюю суку и тварь!!!!! Вот скажи мне, скажи, если бы это все было правда, стала бы я так реагировать???? Я бы сказала, да, это правда!" - вполне возможно, что стала бы. Сначала сказала как думала, а потом, увидев реакцию начала изменять свое мнение. Это не конкретно о тебе в данной ситуации, это пояснение того, что "защитная" реакция в такой ситуации вполне возможна и в какой-то степени оправдана.
Цитата:"И почему, если парень богатый, то значит, что ему нужен тока секс??? Не все богатые мажоры!" - поверь, ВСЕ богатые отличаются от нас - простых смертных. Это не всегда можно сразу заметить и у всех разная степень "избалованности и испорчености", но факт остается фактом. Лично я в этом не сомневаюсь...
Цитата:"трындец, слова пессимиста!!!! Извини, но я не по такому принципу живу. У меня девиз - живи - играй. И...хм..интересно тогда, а нафига жить тогда, если жизнь страдание???Зачем???" - а я и есть пессимист. Но я пессимист, который многое в жизни воспринимает с улыбкой. А зачем жить - очень громоздкая тема и уж точно здесь ее обсуждать нет смысла.
Цитата:"но, я же тупая=)) Как ты мог забыть!" - действительно (с) солдаты =)))


LI 5.09.15
Цитата:"неприятно рыться по теме и искать какие-то цитаты... Вот тебе одна - наскоро найденая - "На деньги, если чувств нет, можно и пораскручиваить иногда." - думаю не стоит объяснять как расшифровывается эта фраза... Или опять мы что-то не правильно поняли?" - да, можно в пределах разумного, я считаю. У меня опять же Ритка раскручивала парней, богатых. Но они одноклассники, так что все ок. и надо знать кого раскручивать.
Цитата:"вполне возможно, что стала бы. Сначала сказала как думала, а потом, увидев реакцию начала изменять свое мнение. Это не конкретно о тебе в данной ситуации, это пояснение того, что "защитная" реакция в такой ситуации вполне возможна и в какой-то степени оправдана." - ну понятно. Не, мне по барабану, я знаю, что я не такая.
Цитата:"поверь, ВСЕ богатые отличаются от нас - простых смертных. Это не всегда можно сразу заметить и у всех разная степень "избалованности и испорчености", но факт остается фактом. Лично я в этом не сомневаюсь..." - ну ясен пень магнаты какие-нить..А просто люди средней богатости бывают нормальные, это стопудово!!!!
Цитата:"а я и есть пессимист. Но я пессимист, который многое в жизни воспринимает с улыбкой. А зачем жить - очень громоздкая тема и уж точно здесь ее обсуждать нет смысла. " - о ужас!!!! Я оптимист, была, есть и буду!!!!!!!!
Не, судя твоему высказыванию жить нет смысла, а иначе зачем страдать?
Для меня жизнь получения кайфа и удовольствия, каждый день что-то позитивное и запоминающееся! Иначе я не могу. Общение, друзья, встречи, тусы, все, без чего я не могу!


LI 5.09.15
-Мишутка- 17-04-2006-18:45 удалить
Цитата:"да, можно в пределах разумного, я считаю" - ты просила привести цитату, я привел и ты вообще ушла от темы. И вообще, совсем не давно ты и это отрицала... мдааа.....
Цитата:"У меня опять же Ритка раскручивала парней, богатых" - Даш, поверь на слово, мне насрать на эту Риту, она мне вообще никто... Извини если грубо.
Цитата:"ну ясен пень магнаты какие-нить..А просто люди средней богатости бывают нормальные, это стопудово!!!! " - все зависит от того, что ты подразумеваешь под фразой "средней богатости".
Цитата:"Не, судя твоему высказыванию жить нет смысла, а иначе зачем страдать?" - ну ты как всегда... я вообще не пытался сказать что жить нет смысла, читай внимательнее...


LI 5.09.15
Можно я это все цитировать не буду? Просто отвечу, каждый выбирает сам, каждый крутится вертится. Вот сегодня мне бабушка говорила, что ее квартирантка встречается с мужиком ради денег, потому что сама не местная. Отца нет, мать в деревне вкалывает, а ей учится надо. Жить здесь негде. А теперь живет у него, он содержит ее. И бабушка говорит вообще молчать и не возникать девчонке, пусть выучиться, а там и подумает бросить или нет. Так что все крутятся, как могут)



LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник везунчик | Классная_Даша - Дневник Классная_Даша | Лента друзей Классная_Даша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»