• Авторизация


скажем абортам НЕТ! 10-02-2006 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


23 сентября.


Ой,…где я? что это такое? Тут так тепло и безопасно…мне тут нравится! Интересно, мама знает о том, что теперь у нее есть я….





2 октября.


Я уже чувствую солнышко! Мама очень любит нежиться на нем, подставляя ему свое лицо, которое обдувает легкий прозрачный ветерок. Мама меня очень любит, я чувствую это! Я слышу, как бьется ее сердце и, я ощущаю, что мое сердечко бьется в унисон маминому! А еще я знаю, что у меня будут голубые глазки и белые волосики, я буду девочкой….





17 октября.


Это такое чудо, ощущать мамино тепло! Когда я появлюсь на свет, я первым делом улыбнусь моей любимой маме!





30 октября.


А сегодня мамочка идет к врачу, ей скажут о том, что теперь у нее есть я! Я так счастлива этому! Мама полюбит меня всем своим сердцем, так же , как люблю ее я! Я чувствую это!





8 ноября.


Наверное, папа с мамой уже решают, как меня назвать! Это всенепременно будет очень красивое имя, ведь родители так меня любят!





12 декабря.


Ой, что это… Должно быть пальчики…. Такие маленькие….. Я могу дотронуться своей мамочки! Она должна это чувствовать, должна ощущать, как сильно я ее люблю!





20 декабря.


Сегодня я смогла толкнуть ножкой свою мамочку, она должна была это почувствовать! Она должно быть безумна рада! А еще я представляю, какая она… Очень веселая, добрая, открытая! Самая лучшая и такая молодая!





21 декабря.


Скорей бы я увидела своих родителей! Мы будем самой лучшей семьей! Мы будем любить друг друга!





29 декабря.


…….Сегодня мама убила меня……

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Пуфыч 10-02-2006-20:13 удалить
кошмар.. блин я когда начала читать - сразу поняла к чему все сводиться=(( правда кошмар=(( у меня сейчас еще племешка четырехлетняя - таая зая... как можно убивать детей?? Хотя конечно иногда аборты просто необходимы=((
Да, я тоже поняла!!!!!!!
Ух ты, и у меня племяшка трехлетняя правда)) Такая лапусечка) Она поет у нас, Олеся зовут)) Обожаю ее!!!!
Да, я тоже считаю, что с одной стороны аборты просто необходимы. Когда нет земли под ногами, когда уверен, что если родишь, то ребенку лучше не будет. Но с другой стороны...ужасно потом с этим жить наверно...

LI 5.09.15
Balti_Ti 10-02-2006-20:31 удалить
Аборт это самое страшное...так же как убивать животных...они ни в чем не виноваты и люди жестокие кто готов пойти на такое!!!
[500x281]
Согласна. НО! Бывают такие ситуации....когда залетают в 15, а то и хуже в 12 лет....это ужасно!

LI 5.09.15
oliakitten 10-02-2006-22:54 удалить
согласна,но везде есть но..
кстати.
вчера когда ждала Любашу в метро по метро ходил какой-то реально псих с листовками и орал (именно орал, так с вызовом)что типа "детей убивают..абортами"..я думала оглохну..все понятно, но это тоже не вариант
Исходное сообщение oliakitten:
вчера когда ждала Любашу в метро по метро ходил какой-то реально псих с листовками и орал (именно орал, так с вызовом)что типа "детей убивают..абортами"..я думала оглохну..все понятно, но это тоже не вариант


А вы с Любашей встречались???=) Зачем??? Если не секрет))

Кстати, ты на аватарке вылитая актриса...ну сестры близняшки, снималась в "Простые истины" еще..поняла?

LI 5.09.15
11-02-2006-20:17 удалить
Даша, для тебя эта тема стала актуальной?))
А вообще, если бы я знал, что та или иная девушка сделала аборт, то даже не здоровался бы никогда с этим человеком, какая бы там не была ситуация "вынудившая" ее сделать это. Для меня такие люди - враги.
Надо голову на плечах иметь или отвечать за свои поступки.
Пуфыч 12-02-2006-11:33 удалить
ага. А если ее изнасиловали какие нибудь чурки... ве ведь в жизни бывает? и что ей делать?? ну напрмер в 16 лет... Лучше отказаться от ребенка и оставить в интернате??
12-02-2006-12:18 удалить
Пуфыч писала:"А если ее изнасиловали какие нибудь чурки" - Даша, все-таки тот чурка пришёл к тебе домой? :D
Пуфыч, имхо, но все равно нужно рожать... Хотя действительно, ситуация описанная тобой гораздо сложнее, чем то, что имел ввиду я.
Пуфыч 12-02-2006-12:19 удалить
Вот поэтому все очень сложно... Конечно убийство детей - аборты - это ужасно.. но ведь бывают случаи=((
Аноним

Этот вопрос актуален всегда!!!!!! И для меня в том числе...конечно не лично для меня!!!!! Но все равно)
Не знаю..Миш в 13 лет стать мамой это вообще нормально??=)

LI 5.09.15
13-02-2006-16:11 удалить
Даша, в жизни ничего не случается просто так. Значит это твой жизненный крест. Хотя в 13 лет это жесть.
В большинстве случаев же можно наблюдать картину "пьяной любви". В таком случае нужно отвечать за свои поступки. Я не знаю, я могу еще тысячу раз за жизнь поменять свое мнение касательно этой темы, но сейчас я считаю, что аборт - это неприемлимо.
Исходное сообщение Пуфыч: ага. А если ее изнасиловали какие нибудь чурки... ве ведь в жизни бывает? и что ей делать?? ну напрмер в 16 лет... Лучше отказаться от ребенка и оставить в интернате??


Любаш, супер прмер!!!
Я все думала, думала че бы привести в пример...а ты прям в ялболочко!!!!

LI 5.09.15
Аноним! Нет, переплюнь лучше на счет чурки!!!!!

LI 5.09.15
В случае, когда люди сознательно шли на это, чисто из-за халатности..это да, соглашусь!!!
Но случай, который описала Любашка...это действительно нужно....вряд ли будешь любить даже потом этого ребенка...

LI 5.09.15
13-02-2006-19:09 удалить
В таком случае роди и сдай в детский дом, на первое время. Потом, в любом случае, если мама не зверь какой-нибудь, то материнские чувства пересилят. Заодно будет какой-то период, чтобы встать на ноги. Но УБИВАТЬ ребенка...
Исходное сообщение Аноним: В таком случае роди и сдай в детский дом, на первое время. Потом, в любом случае, если мама не зверь какой-нибудь, то материнские чувства пересилят. Заодно будет какой-то период, чтобы встать на ноги. Но УБИВАТЬ ребенка...


Мне бы неприятно даже было....рожать это такая сила воли должна быть, это такие адские муки!!!!!!!! А в дет доме не знаю лучше ли будет ребенку...вряд ли...

LI 5.09.15
14-02-2006-10:41 удалить
Цитата:"рожать это такая сила воли должна быть, это такие адские муки!!!!!!!!" - не советую вот так вот пугаться общепринятого мнения, что это "адские муки". Боль или ее практическое отсутствие, будет зависеть только от индивидуальных особенностей твоего организма. Чтобы мои слова не были просто словами, то в качестве примера приведу тебе случай моей двоюродной сестры, которая родила несколько лет назад. Она тоже думала, что будет невыносимо больно, но, как оказалось, ничего "адского" она не испытала, больше пугали ее. Да, определенная боль была и это неизбежно, но вот насчет "адских мук" я бы не говорил.
Да Миш...конечно.....мучаться от тошноты, ходить на протяжении нескольких месяцев с животом это приятно.
Не знаю...твоя сестра просто уникум. Рожают по несколько часов, ужас. Я решила, что на 98% соглашусь на кесарево. Мне не нужны эти мучения.

LI 5.09.15
14-02-2006-17:38 удалить
Цитата:"решила, что на 98% соглашусь на кесарево" - а я в свою очередь на сто процентов решил, что буду твоим мужем и не разрешу тебе сделать кесарево сечениe :) Все время родов я буду стоять рядом и держать тебя за руку... тебе совсем не будет больно :)
Исходное сообщение Аноним: Цитата:"решила, что на 98% соглашусь на кесарево" - а я в свою очередь на сто процентов решил, что буду твоим мужем и не разрешу тебе сделать кесарево сечениe :) Все время родов я буду стоять рядом и держать тебя за руку... тебе совсем не будет больно :)


Так мило)) Ты меня почти что успокоил блин)) Только вот рядом стоять....в наших больницах ВАМ такого счастья не предоставит)) Не, а что плохо в кесареве то??? Зато без мучений)

LI 5.09.15
15-02-2006-09:01 удалить
Цитата:"Не, а что плохо в кесареве то??? Зато без мучений)" - смысл того, что тебя лишний раз будут "вспарывать"? Никто же не знает, может ты за пол часа родишь и больно не будет. И я, стоя рядом, даже не успею допить пиво и доесть чипсы :DDD
А если серьезно, то боли боятся - вообще не рожать, так что готовься, пока морально :D
Да..Миш, у тебя прямо железные нервы) Присутствовать при родах и пить пиво с чипсами...это уметь надо. Я бы убила тебя. Девушка мучается, а он пиво негодник пьет!!!!
Да ладно тебе вспарывают, малюсенький шрамик останется. Ладно, в конце концов мне не завтра рожать, че я парюсь?

LI 5.09.15
15-02-2006-20:02 удалить
Цитата:"Ладно, в конце концов мне не завтра рожать, че я парюсь?" - не завтра, а через ДЕСЯТЬ месяц. Месяц мне на то, чтобы добраться до екатеринбурга. Шучу, если что)
Исходное сообщение Аноним: Цитата:"Ладно, в конце концов мне не завтра рожать, че я парюсь?" - не завтра, а через ДЕСЯТЬ месяц. Месяц мне на то, чтобы добраться до екатеринбурга. Шучу, если что)


Да я поняла, что шутишь, если что)) Ты готов стать папой??=)

LI 5.09.15
16-02-2006-18:39 удалить
Цитата:"Ты готов стать папой??=)" - с моральной точки зрения да. Я люблю детей, пока не выростут). А там уже всегда есть вероятность, что они вырастут такие же, как я =)))
Аноним, хм...с моральной готов, а с физической??=)
-Мишутка- 22-02-2006-18:17 удалить
С любой готов. Вот разве что обеспечить его пока не в состоянии.
В смысле обеспечить ЕЕ??? А не его))

LI 5.09.15
-Мишутка- 23-02-2006-09:37 удалить
Исходное сообщение Классная_Даша
В смысле обеспечить ЕЕ??? А не его))

LI 5.09.15

его - ребенка, а не то, о чем ты подумала =)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник скажем абортам НЕТ! | Классная_Даша - Дневник Классная_Даша | Лента друзей Классная_Даша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»