• Авторизация


stone.. 24-01-2007 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


и чувствую я себя на 5+ по 100-бальной.
и выгляжу я на -3 по цельсию.
и что это со мной и с моей жизнью происходит, я не знаю.
всё чёрт знает как!
голова болит и не думает.
на сердце камень размером с кирпич.

пройдемся по тому, что произошло:
вчера:
- отдала 5 000 р. в салоне красоты - заказала кое-что (потом расскажу);
- с папой ездили оформлять новый Mitsubishi Lanсer (папуля наконец-то понял, что русские машины только на помойке неплохо смотрятся, ездить на них не стоит вовсе);
- учили на танцах оставшиеся комбинации (очень тяжко мне было, но танец очень нравится, найти бы силы, чтоб выучить всё хорошенько, т.к. завтра, вероятно, отбор на выступление);
сегодня:
- ездила в центр за шмотками (купила кое-что, но не так уж оно меня и радует; бесит то, что шоппинг не приносит мне больше никакого удовольствия, одно разочарование; всё потому что в магазинах одно дерьмо, ничего из того, что я хотела бы купить);
- никак не могу сосредоточиться на матане, который я уже должна упорно повторять;
- никак не могу заставить себя повторять танец.

больше ничего говорить не хочу. мне плохо. очень тупо себя чувствую. куда делось моё хорошее настроение? оптимизм, где ты? *съехала со стула. не может подняться. умирает*
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Ой...негатив.....хнык....хнык.....
StigmaT 24-01-2007-18:10 удалить
ищи ищи... он где то рядом.)
ХобукоБ 24-01-2007-18:29 удалить
фсе... выйди в акно... =))
Car13 24-01-2007-18:36 удалить
ну вот только не нужно опять про русские машины, тошно слышать в конце концов. АвтоВАЗ, например, делает неплохие машины за свои деньги. Да и как можно сравнивать машины, когда сам не ездишь за рулем...
Вот все говорят, типа русские машины говно и все такое, но даже тот же Lancer стоит как минимум $17.000, учитывая все формальности. Теперь возьмем ту же подержанную русскую девятку инжекторную 3-4 лет. Ее стоимость на сегодняшнем рынке $4500-5000 и если вложить в нее еще $5000, то будет машина лучше, чем Lancer! Но только почти каждый скажет - зачем тратить такие деньги на русскую машину?...

Вобщем, мораль такова: русские машины далеко не безупречны, но сравнивая их с иномарками, не стоит проводить параллель только по одному параметру - качество сборки. Иномарки они хороши для людей кто вообще не хочет вникать в суть устройства автомобиля.

А вообще машины покупают по деньгам. Кто может себе позволить машину в пределах 15.000 тот выбирает между русской и иномаркой, а кому как нечего делать взять за машину за 100.000 естественно не будет покупать отечественный автомобиль. Это вопрос вкуса и показатель уровня жизни.
Car13 24-01-2007-18:37 удалить
А с матаном - удачи! Это вещь такая, что без удачи никак...
Fox_K 24-01-2007-18:49 удалить
Может это упадок сил?просто не можешь найти что-то,что приведет тебя в чувство?...
А Лансер-это здорово,мы около года назад тоже купили,радует меня эта машинка=)
Fox_K 24-01-2007-18:52 удалить
Исходное сообщение Car13
Вот все говорят, типа русские машины говно и все такое, но даже тот же Lancer стоит как минимум $17.000, учитывая все формальности. Теперь возьмем ту же подержанную русскую девятку инжекторную 3-4 лет. Ее стоимость на сегодняшнем рынке $4500-5000 и если вложить в нее еще $5000, то будет машина лучше, чем Lancer! Но только почти каждый скажет - зачем тратить такие деньги на русскую машину?...

.


а чем русская машина будет лучше после доработки?все утверждения требуют обоснования.
SMalL 24-01-2007-19:26 удалить
Да, раскисать точно не стоит! Надо найти в себе силы, разделаться с матанолом и с плеч долой. Тогда явно настроение поднимется, да и усталость навено накопилась! Отдых нужен мозгу как от негативных мыслей, так и от учебной ерунды. А в целом, попробуй себя настроить на правильный лад!
BLAZE 24-01-2007-19:38 удалить
ну про ру кар я с тобой не согласен :) ,но каждому своё.
да всё пройдёт и будет всё как всегда просто "ВЕЛЕКОЛЕПНО" ;) поверь мне.
Black_Unicorn 24-01-2007-19:57 удалить
срочно найди аптимизм!! может он под стулом?:)
Karalina_vamp 24-01-2007-21:20 удалить
мне тоже хреново...хоть вешайся...где мое мыло и веревка????
ХобукоБ 24-01-2007-21:53 удалить
блйа... купи растабайк кароче...
тут те и пазитиф и средство передвижения. =)

http://shop.rastabike.com/index_6_n_368__3___.html


ааатличная машынка. =)
Mindica 24-01-2007-22:30 удалить
ХобукоБ, ух! классная штучка!! ток зима же.. (
ХобукоБ 24-01-2007-23:04 удалить
DOZA), ну... нам та это не мешает жа. =)
Mindica 24-01-2007-23:11 удалить
Source message Car13: А с матаном - удачи! Это вещь такая, что без удачи никак...

да! мне сейчас во всём удача нужна!
ну а кому она не нужна?...

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:11 удалить
Source message Fox_K: Может это упадок сил?просто не можешь найти что-то,что приведет тебя в чувство?...
А Лансер-это здорово,мы около года назад тоже купили,радует меня эта машинка=)

мэйби.
упадок сил. и упадок во мне всего того, что тянуло меня наверх..

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:11 удалить
Source message SMalL: Да, раскисать точно не стоит! Надо найти в себе силы, разделаться с матанолом и с плеч долой. Тогда явно настроение поднимется, да и усталость навено накопилась! Отдых нужен мозгу как от негативных мыслей, так и от учебной ерунды. А в целом, попробуй себя настроить на правильный лад!

пробую.. настройка всё как-то плоховато проходит. главное сейчас сдать матан, и тогда уже легче немного станет. и танцы ещё. так не хочется разочаровываться в себе..

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:12 удалить
Source message BLAZE: ну про ру кар я с тобой не согласен :) ,но каждому своё.
да всё пройдёт и будет всё как всегда просто "ВЕЛЕКОЛЕПНО" ;) поверь мне.

ну и не соглашайтесь.. я всё равно ненавижу и буду ненавидеть русские машинки.

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:12 удалить
Source message Black_Unicorn: срочно найди аптимизм!! может он под стулом?:)

ну да. *ползает под стулом в поисках..*

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:12 удалить
Source message Black_Unicorn: срочно найди аптимизм!! может он под стулом?:)

а как хоть он выглядит???

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:12 удалить
Source message Karalina_vamp: мне тоже хреново...хоть вешайся...где мое мыло и веревка????

ща дам..

LI 3.9.25
Mindica 24-01-2007-23:15 удалить
Source message ХобукоБ: DOZA), ну... нам та это не мешает жа. =)

да лана?)) *шмякнулась носом ап холодную землю* *сломала руку, ногу и бедро*

LI 3.9.25
nabru 24-01-2007-23:19 удалить
DOZA),
Тебе срочно нужно прокатится на Лансере))))
Папа твой конечно прав, но понял он слишком поздно))))) Лично у меня мечта, хочу что бы все члены правления автоВАЗа сосали огромный кожаный прибор до конца дней своих за те изделия что выходят с завода.....
Black_Unicorn 25-01-2007-00:27 удалить
DOZA), ты как следует поищи!
BLAZE 25-01-2007-06:08 удалить
Исходное сообщение DOZA):
Source message BLAZE: ну про ру кар я с тобой не согласен :) ,но каждому своё.
да всё пройдёт и будет всё как всегда просто "ВЕЛЕКОЛЕПНО" ;) поверь мне.

ну и не соглашайтесь.. я всё равно ненавижу и буду ненавидеть русские машинки.
LI 3.9.25
ну я и сказал каждому своё :)

LI 5.8.22
SMalL 25-01-2007-14:51 удалить
DOZA), а про машины, так вот я недавно заметила, у нас в городе стало огромное количество джипов! По стоимости они не намного дороже легковух, но скоро будут преобладать. Спросила папу, который сменил легковую на джип, а он и говорит: "Так из-за таких дорог, как у нас в городе все и садятся на высокие машины". Это не понты, это удобство в перевозке. А вот по качеству зарубежные или отечественные машины, так это у кого сколько денег хвататет. Но разница ощутимая. Все равно, сколько не спрашивай, покупают новые отечественные авто, а они сыпятся в большенстве случаев в скором времени, а вот европа и Япония, качество гарантируют.
Car13 25-01-2007-17:05 удалить
Исходное сообщение Fox_K
Исходное сообщение Car13
Вот все говорят, типа русские машины говно и все такое, но даже тот же Lancer стоит как минимум $17.000, учитывая все формальности. Теперь возьмем ту же подержанную русскую девятку инжекторную 3-4 лет. Ее стоимость на сегодняшнем рынке $4500-5000 и если вложить в нее еще $5000, то будет машина лучше, чем Lancer! Но только почти каждый скажет - зачем тратить такие деньги на русскую машину?...

.


а чем русская машина будет лучше после доработки?все утверждения требуют обоснования.


Ответь мне на вопросы:

1. какой двигатель из представленных вообще имеет место (реально существует для серийных авто):
а) 4,8 лиртра, 7 циллиндровый V-образный, 38 клапанов;
б) 7,2 литра, 12'циллиндровый W-образный, 48 клапанов;
в) 2,4 литра, 8'циллиндровый рядный, 16 клапанов.

2. Какая коробка передач жрет больше бензина:
а) автоматическая;
б) механическая.

3. Какого типа кузова из перечисленных нет в природе:
а) седан;
б) хэтч-бэк;
в) транзит;
г) универсал;
д) минивэн;
е) кабриолет;
ж) пассат;
з) пикап.

В зависимости от того как ты ответишь, я подумаю отвечать на твой вопрос или нет.
Car13 25-01-2007-17:07 удалить
BLAZE, как знаешь. ИМХО у всех разное по-любому.
nabru 29-01-2007-23:58 удалить
Car13,
Ты фуфло не гони "Девятка 3-4 лет"!
У меня одногруппник четырнадцатую новую купил, так бля уже через неделю под капот залез, это раз, через другу неделю бортовой компьютер нахуй полетел, а на третью неделю стало всё остально говно откручиваться, вот буквально вчера открутился дворник, попросил меня вынести ключ на десять что бы закрутить, я в гробу видел такие машины!
В салоне ваще жесть, панель дребезжит, тесно ёпта, ноги не помещаются на пассажирском сидении, а открыл бардачок, увидел выемки для стаканов на крышке бардачка, так сука умно сделано, я аж охуел, стаканы надо специальные туда ставить, все стаканы выше семи сантиметров туда не поместятся, вот у моей мазды можно стаканы поставить высотой в 50 сантиметров, так ладно, хуй с ними, с этими стаканами. Щели! везде щели, всё скрипит, гремит. Гидроуселителя руля до сих пор нет! Это же ваще пиздец полный, владельцы русских машин смотрятся на них полными мудаками применяющих силу при кручении баранки, аж жалко на вас уродов смотреть)))) Электростеклоподъёмники только для водителя и пассажира спереди, а для тех кто сзади, что старая сраная ручка майд ин раша-параша? причём стекло не до конца опускается, сразу видно ум наших инженеров. Люка нет. Боковые зеркала заднего вида до сих пор регулируются рычагами как в танке ёпта, лично у меня кнопочками, ибо японцы делают машины для людей))) Для пассажиров сзади ваще пиздец как тесно, единственная русская машина где свободно и просторно это Волга, да и та говно заднеприводное))))) Объём у четырнадцатой 1,5, а я хочу как минимум ДВА! У меня и так два))) Да и последнее, дизайн отвратительный))) И ещё последнее: по счёт Калины: А хули не назвать нам машину Крыжовником или бля Смородиной? АвтоВАЗ ебанулся ваще, я их ненавижу! Жду с нетерпением когда Россия вступит в ВТО, ВАЗ нахуй обанкротится, в страну будут ввозить Тойоты с Ниссанами БЕЗ ПОШЛИНЫ и тогда цена их будет ниже чем у преславутой сраной "десятки"))))
Удачи на дорогах неудачники на русских автомобилях!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник stone.. | Mindica - C’mon, c’mon, with everything falling down around me I’d like to believe in all the possibilities | Лента друзей Mindica / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»