• Авторизация


впечатления от М&М 20-12-2005 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


посмотрели вчера всем семейством Мастера и Маргариту. И вот впечатления.
- приятно удивило отсутствие рекламы и то, что для "затравки" дали сразу 2 серии )). Думаю, хотя и не уверена, что сегодня реклама уже будет.
- понравилась музыка. Хотя нимало удивлена была, когда узнала, что ее автор Игорь Корнелюк!
- очень понравился Галкин в роли Бездомного. Не ожидала от него! Приятно удивлена.
- понравились Адабашьян и Басилашвили. Промелькнувший Карцев тоже "затравил". С нетерпением жду сцены с дядей из Киева))
- от Абдулова ждала немного больше, хотя основные его сцены впереди, мож разойдется.
- не понравился Безруков. Фальшь есть фальшь. Изговнял вобщем то беспроигрышную роль... не то деревенский участковый, не то рыцарь-робингуд Белый. Шаблонно сыграл.
- не понравился кот. С нынешнем уровнем компьютерных технологий могли бы сделать в 100 раз лучше! Наверное, пожалели денег.
- Лавров в роли пилата неплох..
- не поняла следующего режиссерского хода. Зачем двойная роль Гафта. Человек во френче (с характерным акцентом.. Берия чтоль?) и первосвященник... Тонкий намек? на что?.. может позже будет ясно....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
aww_sugar 20-12-2005-12:23 удалить
жалко у нас не показывали=)
Nataleo 20-12-2005-12:25 удалить
Бенджи, ага.. хотя, я думаю, что скоро на DVD можно будет везьде купить.
Alex_Avogadro 20-12-2005-12:27 удалить
Про Безрукова на все 100% согласен... деревенский участковый
А Гафт мне понравился, он разный... и ход интересный
А кот мне кажется специально так сделан... авторская фишка ;)
Nataleo 20-12-2005-12:37 удалить
Alex_Avogadro, на кота еще посмотрю... мож действительно!
Гафт вообще один из моих любимых артистов. Мне понравился тоже, очень особенно в роли первосвященника.
Непонятно просто зачем - две роли? Не из-за того же, что актеров не нашлось :).. вот и теряюсь в догадках - зачем?
Jolupukki 20-12-2005-12:40 удалить
аналогичные впечатления, только вот Лавров, думаю не доиграл всё-таки. Как-то он вяло начал... я по другому представлял. Да и орал он не гневно. не хватало голоса чтоль более твердого.
Да, с Гафтом похоже перебор. И вот этот акцент, зачем интересно замутили это? думаю, если это сравнение или параллель первосвященник-Берия, оно уже не так катит как лет 10-15 назад, когда про это не снимал разве что ленивый. Избыто получается.
Про кота - фих знает, я чес гря ни как не мог представить его когда читал :о))))
А вот Филиппенко здраво вышел...
Про Безрукова... факт фальш. Вроде голову опускает, а глаза у него не те...
Абдулов вродь соответсвует (это мое мнение).
а вот вся троица изначальная - супер. Мне понравилось! Единственное - физиономия Бездомного казалось мне другой ;)

неужели рекламу впендюрят? :о((((((((((((
вчера смотрел как на одном дыхании.

LI 5.09.15
Alex_Avogadro 20-12-2005-12:42 удалить
Nataleo, Скорее все, автор хотел передать связь времен... а там посмотрим
Nataleo 20-12-2005-12:51 удалить
Jolupukki, я тоже не отрываясь смотрела)
самое большее впечатление почему-то произвела сцена, когда Галкин-Бездомный бежит за "троицей" по бульвару, но не может догнать.. Музыка еще добавила впечатления... да.. Галкин супер..
Филлипенко мне тоже понравился ) Жду сцены в Александровском саду, где он Маргариту уговаривает.
Про акцент человека во френче.. а может это фирменный знак Бортко? В "Собачьем сердце" тоже такой был, только на Сталина похож, а не на Берию.
Nataleo 20-12-2005-12:52 удалить
Alex_Avogadro, посмотрим - может дальше понятнее станет!
Lebannen 20-12-2005-12:53 удалить
А мне Лавров не понравился...Римский прокуратор и библейский персонаж после роли Ленина...Не знаю, я его не вижу, да и старый он.
А у Безрукова мимика везде одинаковая - что в Бригаде, что в Есенине, что тут...эти оловянные глазки и буратинья улыбка...Я думаю, режиссеру денег дали строго под него...
Nataleo 20-12-2005-13:03 удалить
Lebannen, про Лаврова, то что староват - да, согласна. Старый конь борозды не испортил, но и новой не вспахал. Классическая школа не позволила испортить роль, но и не супер получилось в итоге.
А Безрукова целеноправленно раскручивают. Зачем только издеваться над Иешуа еще и этим - он и так на кресте.
Дали бы лучше Степу Лиходеева сыграть, если уж некуда деваться было, больше толку было бы, чесслово!
Tor-Vic 20-12-2005-13:45 удалить
Исходное сообщение Nataleo
посмотрели вчера всем семейством Мастера и Маргариту. И вот впечатления.
- приятно удивило отсутствие рекламы и то, что для "затравки" дали сразу 2 серии )). Думаю, хотя и не уверена, что сегодня реклама уже будет.
- понравилась музыка. Хотя нимало удивлена была, когда узнала, что ее автор Игорь Корнелюк!
- очень понравился Галкин в роли Бездомного. Не ожидала от него! Приятно удивлена.
- понравились Адабашьян и Басилашвили. Промелькнувший Карцев тоже "затравил". С нетерпением жду сцены с дядей из Киева))
- от Абдулова ждала немного больше, хотя основные его сцены впереди, мож разойдется.
- не понравился Безруков. Фальшь есть фальшь. Изговнял вобщем то беспроигрышную роль... не то деревенский участковый, не то рыцарь-робингуд Белый. Шаблонно сыграл.
- не понравился кот. С нынешнем уровнем компьютерных технологий могли бы сделать в 100 раз лучше! Наверное, пожалели денег.
- Лавров в роли пилата неплох..
- не поняла следующего режиссерского хода. Зачем двойная роль Гафта. Человек во френче (с характерным акцентом.. Берия чтоль?) и первосвященник... Тонкий намек? на что?.. может позже будет ясно....


Абдулов плохо играет.. Понрактов-Чёрный слишком весел для этогообраза. лиходеев был мрачным типом... Кот и меня огорчил.. Гафт и меня удивил... хотя, первосвященника он грает талантливо. А вот Берию - ходульно... Где там был бездарь Белый? Не рассмотрел? Галкин молодец! :) Вот...
Tor-Vic 20-12-2005-13:49 удалить
Я имел в виду Безруков! :) Фильм мало бюджетный... Это чувствуется местами... Не понарвилось, что все люди одеты в новенькую одежду, включая Клетчатого... А ведь народ тогда одевался очеь бедно, да и порошщко не было.одежда быда заметно грязнее современной... Есть неточности в тексте, совершенно не орпавданные... Лавров неплох... Хотя я бы ждал друго актёра... Ну, и Бассилошвили не очен подходит. Играет талантиво, но не всегда вытягивает роль... Да и не демонический у него типаж... ВотГафт или Юрский могли бы сиграть Воланда лучше...
Nataleo 20-12-2005-13:56 удалить
Степной_волк, Безруков был в роли Иешуа!

Про одежду ты точно подметил! Несколько фальшиво выглядит. Художник по костюмам и костюмеры подкачали.. Только у Бездомного был костюм нормальный - потная тенниска, как и полагается молодому парню поэту - выходцу из пролетариев.
В роли Воланда я тоже Гафта представляла..
Но на мой взгляд Бассилашвилли тоже демоничен в своей обыденности. В какой-то иезуитской обыденности... именно у меня было ощущуение, что дьвол сейчас рядом.. а не там где-то..
Tor-Vic 20-12-2005-14:08 удалить
Тогда я не имею притензий к Безркукову! :) А дьюявола я не рпедсавляю старым и седым... У него должно быть отрицательное обояние...
-Почему то читая, я Пилата представляла круглее лицом, плотного телосложения - что б как что-то выкрикивал: стены тряслись...Лавров все же, да.. в годах..
-Кот вообще не впечатлил. Не хватало ниточек, с помощью которых двигаются его лапы.
-Безруков :( no comments.
-Согласна с мнением выше что Юрский подошел бы на роль Воланда лучше.
А по-моему с котом замечатульно сделали! Всё-таки то, что вначале фильм был в сепии изначает, что режиссёр хотел сделать фильм под кино того времени, и модные спецэффекты были бы не в тему. Не стоими портить кино. Это всё-таки не боевик и неблокбастер - это фильм по великой вещи, онт должен быть так же великим, а спецэффекты делают из хорошей задушки бесфкусную массовщину
Nataleo 20-12-2005-14:38 удалить
Девушка_в_кедах, а вы в чем-то правы ! Возможно компьютерный кот был-бы бельмом в общей канве...
Nataleo 20-12-2005-14:41 удалить
Викиченция, а я Юрского не представляла... интересно было бы
Nataleo, интересная точка зрения, цветовая гамма фильма не подразумевала комп. графики :)

Nataleo, я просто его вообще боготворю... мастер своего дела.. думаю, отлично бы показал демона!
Tor-Vic 20-12-2005-14:46 удалить
При Советах была очень ценна пластинка, где Юрский читает главу, где Лиходеев просыпается с перепою... Басилошвили почти повторяет интонации юрского на той пластинке...
Nataleo 20-12-2005-14:51 удалить
Степной_волк, о как!
а я не знала и пластинки не слушала :(
интересно
Alex_Avogadro 20-12-2005-15:41 удалить
Исходное сообщение Девушка_в_кедах
А по-моему с котом замечатульно сделали! Всё-таки то, что вначале фильм был в сепии изначает, что режиссёр хотел сделать фильм под кино того времени, и модные спецэффекты были бы не в тему. Не стоими портить кино. Это всё-таки не боевик и неблокбастер - это фильм по великой вещи, онт должен быть так же великим, а спецэффекты делают из хорошей задушки бесфкусную массовщину


Согласен...
Исходное сообщение Nataleo
- не понравился Безруков. Фальшь есть фальшь. Изговнял вобщем то беспроигрышную роль... не то деревенский участковый, не то рыцарь-робингуд Белый. Шаблонно сыграл.
- не понравился кот. С нынешнем уровнем компьютерных технологий могли бы сделать в 100 раз лучше! Наверное, пожалели денег.
- Лавров в роли пилата неплох..
- не поняла следующего режиссерского хода. Зачем двойная роль Гафта. Человек во френче (с характерным акцентом.. Берия чтоль?) и первосвященник... Тонкий намек? на что?.. может позже будет ясно....


бедный Б., ему теперь хоть на улицу не выходи... хотя, все-таки - ТАЛАНТ, если никак не могут забыть ни Бригаду, ни участок:):):)

а двойная роль Гафта - оченно даже оправдана, по большому счету - и там, и там человек власти...
Nataleo 20-12-2005-16:30 удалить
ВетерПеремен, опять наш давний спор о Б.))))))

По поводу человека власти - да, может и так. Правда Пилат тоже человек власти - все таки его слово было последним...
Мне вообще непонятны намеки на Берию - этож еще 20е годы то.. Вобщем этого я так и не поняла пока до конца. Возможно прояснится дальше. Интересная интрига.
Исходное сообщение Jolupukki
аналогичные впечатления, только вот Лавров, думаю не доиграл всё-таки. Как-то он вяло начал... я по другому представлял. Да и орал он не гневно. не хватало голоса чтоль более твердого.
LI 5.09.15


так по роману, в начале, он страдал от жуткой головной боли - потому и вялый такой...
Исходное сообщение Степной_волк
Фильм мало бюджетный... Это чувствуется местами... ...


ничего себе - малобюджетный... 5 млн. долларов...
Степной_волк, Nataleo, сорри, друзья, откуда такая уверенность, КАК в то время одевался народ? уж не из фильмов ли советского периода?:):):)
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, опять наш давний спор о Б.))))))

По поводу человека власти - да, может и так. Правда Пилат тоже человек власти - все таки его слово было последним...
Мне вообще непонятны намеки на Берию - этож еще 20е годы то.. Вобщем этого я так и не поняла пока до конца. Возможно прояснится дальше. Интересная интрига.


а мне показалось, что берия в данном случае просто как некий знак, символ эпохи...
а параллели - весь роман построен на параллели - нашего времени и времени Понтия Пилата и Иешуа
Nataleo 20-12-2005-16:46 удалить
ВетерПеремен, ну например, из самого Булгакова: пара чулок - целое сокровище для домработницы Маргариты), значит чулки могла позволить себе не каждая.
Да и из бабушкиных рассказо кое что осталось.
Nataleo, хм... это скорее я должна к вам на "вы"... всё-таки, если учитывать, что я ещё даже школу не закончила....


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник впечатления от М&М | Nataleo - позвольте поморочить вам голову | Лента друзей Nataleo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»