• Авторизация


О вредности черезмерной недоверчивости 04-11-2004 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А речь собственно вот о чем. Только что мне по аське подсказали замечательную тему. Ревность. Что это и к чему приводит? А также о дружбе мужчины и женщины.
Вот вам ситуация. У парня есть подруга. Подруга в том смысле, что это не тот человек, с которым живешь в одной постели, а тот, с кем можно поделиться проблемами и спросить совета. Ну согласитесь, для этого и существуют друзья. Ну и вот, в какой-то момент у парня появляется спутница жизни, любовь так сказать. А любовь эта очень ревнива. И что получается? А получается очень щекотливая ситуация. Друзьям нельзя видеться... И что это? С одной стороны любимым не хочется всё портить, а с другой - дружба увядает. Нельзя так. Ведь птицы не поют в клетках. Реальный вред и для дружбы, и для любви... А что тогда делать? Жертвовать чем-то ради другого? Не хочется. Оставить всё как есть - не получается. Вот ведь дела... И тут меня осенило... А ведь всё дело в эгоизме. По сути, ревность - это эгоизм. Как-то давно, не помню уже от кого, слышал такую фундаментальную фразу, которая засела у меня в сознании надолго: "Лучше есть торт с друзьями, чем хлебать говно в одиночку". Так вот, здесь по-моему, она очень уместна. А потом... Недоверие - это прежде всего неуважение. Какая же любовь может быть, если люди друг друга не уважают. Любовь - она ведь как раз и строится на этих самых китах - доверии и уважении (как кстати, и дружба).
И еще... Чем больше ревнуешь к фантомам, тем больше напрашиваешься, чтобы появился реальный повод.
Вот такие вот высокие полеты мысли иногда выплывают по утрам по аське.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
JASterus 04-11-2004-14:05 удалить
имхо, такие явления надо пресекать на корню... т.е. обговорить сразу, я общаюсь со своими друзьями (неважно какого полу), ты общаешься со своими друзьями... если ты хочешь, чтобы я перестал общаться с другом противоположного пола, тогда с тебя тоже самое... если ты против - тогда вообще непонятно о чем разговор... т.е. я должен делать что-то, не получая никакой отдачи взамен... любовь, она штука ВЗАИМНАЯ, и если один требует от другого что-либо, ничего не отдавая - значит это явление называется по другому - паразитизм, и ни о какой любви тут речи быть не может...

я жизнь всою тобою отравил
болела голова, зудело тело
но я любил, я так тебя любил,
а ты любви моей не захотела...
я воком выл в страданиях, и вот,
когда совсем на грани оказался,
я просто сунул себе два пальца в рот,
и всей своей любовью про#левался...
Лёха, ты немного не о том... Я о том, что ревность - вобще вещч вредная. И запрещать общение с друзьями - то же самое, что посадить птицу в клетку. Пусть даже друг/подруга - противоположного полу. Низя так делать. Не по человечески это будет. Вот.
JASterus 04-11-2004-14:40 удалить
ты окромя стишка прозу читал? я тебе о том же самом и сказал!
JASterus, Тут вишь еще в чем фишка - не всегда получается вот так запросто "обговорить". Может, главное зло, сидящее в нас, это неумение идти на компомис в общем? А уж потом поверх накладывется гипертрофированная ревность и прочая ерунда?
Хиппушка 05-11-2004-07:06 удалить
Близкие отношения - это прежде всего понимание. Если твоя любимая\любимый тебе что-либо запрещает - общение с друзьями, баню с пацанами, пиво на набережной в одиночестве по причине меланхолии (не важно, что) - значит, не понимает тебя и понимать не стремится. А это уже действительно чистой воды эгоизм и к любви не имеет никакого отношения. А ревность - это чувство, конечно, мало контролируемое, но надо учиться его не выражать. Потому что если ревность выражается всерьез, то она у близкого человека ничего, кроме рздражения не вызовет.
JASterus 05-11-2004-09:56 удалить
Дядя_Федя, ты прав, дружище, ты прав...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вредности черезмерной недоверчивости | старый_еврей - Записки старого еврея | Лента друзей старый_еврей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»