• Авторизация


Замолвим слово про аборты 27-01-2010 08:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Среди тех людей, кто против абортов, я встречаю известное лицемерие. С одной стороны они голосуют за то, чтобы женщина не могла повлиять на свое будущее сделав аборт, а с другой их слова и действия заканчиваются там, где у матери начинаются наиболее тяжелые, давящие и морально, и финансово проблемы. Разумеется, ждать помощи, столь необходимой именно в первые годы жизни новорожденного, несовершеннолетней матери-одиночке от таких пидарасов и пидарасок не приходится.

Это мне напоминает ситуацию с чиновниками, которые на празднование победы ВОВ возглают венки и говорят какие-то слова, поддерживая тем самым моральный и культурный облик общества, хотя именно эти люди могут реально облегчить жизнь нашим ветеранам (благодаря которым, нынешние чиновники получили шанс на рождения, а теперь греют зады в кабинетах).

И первые, и вторые будут много пиздить и мало делать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
HeoxoTa 27-01-2010-17:20 удалить
поддерживаю на все сто. порой даже мысль о том, что после аборта не рожавшая женщина может остаться навсегда бесплодной, бессильны против финансовых обстоятельств и разбитой жизни (если она остается одна). это личное дело каждой, но уж лучше сделать аборт, чем, как бывает, выбрасывать своих детей на улицу в полиэтиленовых пакетах...
foodbrain, не судите по себе.
SwindlerZ, вы действительно считаете, что между абортом и "на улицу в полиэтиленовом пакете" есть разница?
foodbrain 27-01-2010-21:39 удалить
Давайте без школьных фразочек. У вас иная позиция? Ну так высказывайтесь, а то впечатление такое, что Великая Истина открыта лишь вашему светлому разуму, а все, чье мнение отличается, не лучше какашек. Учитесь аргументировать.
foodbrain, ну ни фига ж себе, какая бурная и какая некрасивая реакция!
Я высказалась и не понимаю, что ещё тут аргументировать. Проблему абортов я вообще обсуждать не собираюсь - об этом до нас говорено-переговоремно достаточно.

Вашими словами говоря, чиновников, которые возлагают венки, не имеют права осуждать люди, которые даже венков не возлагают. Потому как благодаря этим же чиновникам, ветеранам оказывается хоть мелкая (да и квартиры выдавать начали), но помощь, и благодаря их речам народ о ветеранах не забывает.

О поведении противников абортов могу сказать: есть приходы, которые платят девушкам, чтобы они не делали аборт и растили малыша, если девушка хорошая, ей все будут помогать чем смогут.

Хотя, если рассматривать ребёнка как источник "тяжелых, давящих и морально, и финансово проблем" и "разбитой жизни"...
Fort_Iron 27-01-2010-22:35 удалить
Подледный абзац просто золотой Ильич Иванович ))
foodbrain 27-01-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий Fort_Iron # платиновый, не меньше.
foodbrain 27-01-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий Верба_Бирюзовая # 1) На глупость у меня всегда такая реакция, радуйтесь, что не Луговскому пишите. А если вы считаете, что априори не должны аргументировать, то лучше валите нахуй от сюда и сдохните где-нибудь в темном углу.
2) Говорено-неговорена, а проблема остается весьма актуальной. Писал я не столько о вопроса запрета на аборт, сколько о том, что одно дело желать запрета на аборт, и совсем другое оказывать реальную помощь матери, которая оставайсь в жуткой окружающей обстановке, не способна (на данном отрезке времени) дать ребенку необходимое.
3) Заебись, и много таких приходов? На всех хватит. Или вас это уже не волнует. Главное воплотить свою картину мира, пусть даже и авторитарную. Ещё раз повторю, больша часть, как и вы, много рассуждает о необходимости запрета, но хер чем поможет. Впрочем, я предчувствую появления организации наподобии Гринписа - начали за здравие, а закончили вытягиванием и отмыванием бабла.
Ответ на комментарий foodbrain # foodbrain,
"На глупость у меня всегда такая реакция"- по пяти словам составить полное мнение об умственных способностях человека - да вы гений покруче Энштейна! О Великий Гений, научите меня так же, а?))))
"А если вы считаете, что априори не должны аргументировать..." - это-то вы с чего взяли? Я так начну сомневаться в вашей гениальности!
И вы ещё мне что-то говорите насчёт "школьных фразочек"?! Ваше "лучше валите нахуй от сюда и сдохните где-нибудь в темном углу" - даёт повод уже мне задуматься о вашем умственном и культурном уровне.

О какой такой "жуткой обстановке" вы говорите?! О какой такой реальной помощи, которую никто не оказывает, вы говорите?! Чего такого нужно ребёнку, чего ему не может дать мать?! Мать-одиночка способна обеспечить ребёнка - это доказано многими... матерями-одиночками. Спросите у любой из них, жалеет ли она о том, что не сделала аборт, что не сдала ребёнка в детдом. Вы никогда не получите положительного ответа.
В моей жизни есть только один случай матери-одиночки - я с ней не знакома, но точно знаю, что её окружает достаточное количество людей, ей помогающих. Я точно могу сказать, что свою подругу в таком случае не бросила бы - тем более что опыт ухода за неспособными себя обслуживать у меня есть.
Если вы не будете никому помогать - это совсем не значит, что никто не будет!
foodbrain 28-01-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий Верба_Бирюзовая # По поводу вашего сарказма - пустое, написать о том каков я на вкус и цвет можете в своем блоге. Ссылку на меня поставить не забудьте.

Насчет пяти слов - считаешь себя особенной и уникальной? Сильно сомневаюсь.

Вам, видимо, нужны примеры акромя матери-одиночки? Поинтересуйтесь историей абортов, узнаете много интересного о том, что творилось, когда аборты были запрещены.

Помогать подруге - это ок. Боюсь, что не одна подруга нуждается и будет нуждаться в помощи.

Можно вашими эпитетами? Если вы не представляете себе "тяжелых" условий, это совсем не значит, что таковых не бывает.

"Вы никогда не получите положительного ответа." - вы очень сильно ошибаетесь, тому есть реальные случаи в качестве примеров.
Ответ на комментарий foodbrain # Ссылки я ставить не умею, да и заниматься обсуждением чьих-то персон считаю лишним.

Каждый человек особенный и уникальный, ну хотя бы набором родинок у себя на теле))))
Я это к тому, что вы как-то странно безосновательно агрессивно себя ведёте: я вам вроде ничего плохого не сказала, а вы всё время пытаетесь меня уесть.Обычно это указывает на отсутствие аргументов и как раз глупость. Оскорблять друг друга - это ведь бесполезно! Может, это у вас проблемы в жизни и вам надо помочь?

Я не считаю, что аборты надо запретить, я считаю, что их не нужно делать.

Это вообще-то Ваш эпитет))) Пожалуйста, приведите пример условий, в которых мать не может вырастить ребёнка. Ну если она на улице живёт - это понятно, но такие рожают, потому как на аборт денег нет. А ещё?

Вы действительно знаете матерей, которые могут своему сыну в глаза сказать "Я жалею, что не убила тебя в утробе"? Если женщина способна на такое - она не человек, а чудовище. Я-то думала, мы о нормальных людях говорим...
foodbrain 28-01-2010-09:11 удалить
Ответ на комментарий Верба_Бирюзовая # не будем удаляться в тему уникальности, про родинки - не уданый пример.

Агрессию я обосновал, читайте внимательней.

Про эпитет слили, не вяжите мне то, что я не пишу, в противном случае - пруфлинк.

Про примеры написал: интересно - ищите материал, много нового для себя узнаете.

Мне кажется, вам нужно ещё опыта жизненного получить поболее. Нормальный человек или не нормальный - не важно, важно, что человек конкретно делает для своего ребенка, не своего ребенка, в помощь другим или просто пиздит.
foodbrain 28-01-2010-09:22 удалить
Ответ на комментарий Верба_Бирюзовая # Алсо, я вижу вам в спорах нравится на личности переходить? На здоровье.
Так может поведаете нам, на чем базируется ваше мнение о том, что аборты делать не стоит? Я надеюсь вы имели в виду только свою жизнь, и на выбор других людей делать/неделать не претендуете?
Ответ на комментарий foodbrain # Агрессию вы не обосновали, вы просто сделали несколько неуклюжих попыток меня оскорбить, причём видимо таким образом, каким обычно оскорбляют вас;) Вы сразу перешли на личности - и на какой конструктивный диалог тут можно было надеяться? Вы до сих пор ни привели ни одного аргумента, хотя так требовали их от меня! Ни одного!

То есть вы хотите сказать, что в вашем посте эпитета "тяжёлый" нет, мне показалось и цитату я скопипастила с воздуха?! Перечитайте, пожалуйста, свой пост и убидитесь, что это всего лишь ваша цитата. (кстати, а "пруфлинк" - это что такое?)

Я вас вежливо попросила объяснить, что именно вы имеете в виду, но вы почему-то не соизволили поделиться этими великими знаниями. Я достаточно знаю о запретах на аборты. И совсем не понимаю, что меня в этом должно убедить в правильности абортов. Искать ещё какой-то дополнительный материал у меня нет времени, да и врядли в нём будет что-то, чего я не знаю.

И какого же жизненного опыта мне не хватает? Будьте добры, поделитесь. И хватит уже абстракции, абстрактно можно доказать что угодно)))) Вы давайте (ПОЖАЛУЙСТА!!!!!) конкретные примеры.

И где это я перешла на личности? Будьте добры, тыкнете пальчиком!

Объяснять не стану - не о том разговор у нас вроде, так? И не надейтесь.
foodbrain 28-01-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий Верба_Бирюзовая # надоела ты мне, девочка, подросток ты ещё совсем. От темы отошла опять, опять хочешь обсуждать меня, а не конретную тему. Вали ка ты со своими школотовским максимализмом в бан.

Когда научишься аргументировано и открыто высказывать свою позицию, а не кидаться фразами "нечего тут доказывать и так все ясно", тогда и возвращайся.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замолвим слово про аборты | foodbrain - сок из мозгофруктов | Лента друзей foodbrain / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»