• Авторизация


Писк души 06-12-2004 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Бойтесь Майксофтов, ИксПи приносящих!
Естественно, после покупки активизировать эту супероперационку при каждом чихе, падении, замене чего-либо никто не стал.
Поставили кряк, оно работало.
Потом нам нахально начали втюхивать Service Pak 2.
Потом отключили сервис апдейтов для тех, кто не установил SP2, и дырки латать стало нечем.
Ломалок, реально под SP2 работающих, не нашлось - пришлось установить поверх пропатченный корпоративный вариант, который активизации не просит и просто работает после ввода номера.
Теперь апдейты стали закачиваться, но...
после каждой холодной загрузки имею месседж "система восстановлена после серьезной ошибки".
И чую я, что такой ошибкой был SP2...
Уй, ё, понедельник! (
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
DISPatcher 06-12-2004-14:09 удалить
Левые драйвера "Голубых Зубов", похоже... (((
DISPatcher Ну я же говорил - "...подлинные эмоции..."... :-)
DISPatcher 06-12-2004-14:38 удалить
Да уж..
Им просто не надо пытаться объять необъятное.
Разрешили бы только свои да сертифицированные программы запускать -
и все стояло бы как влитое.. только кому это нужно.
DISPatcher Мене кажется что проблемс не только в ентом... С ХР они просто сильно поторопились (причем, по непонятной для меня причине), и выбросили на рынок плохо протестированный продукт с глюками... Вон, к "2000" придирок (даже у меня) на порядок меньше... А все почему - гоняли они енту "сидорову козу" на год (а то и два) больше... Кстати, "Лонгборну" они тожа уж который год мучают... Может чего и получиЦа....
DISPatcher 06-12-2004-15:07 удалить
Тут сложный баланс. Хочешь захватить рынок - надо рисковать.
2000-й стоит (во всех смыслах) из-за закрытости ядра. Баланс в сторону надежности в ущерб функциональности.
Имеем именно Рабочую Станцию, а не операционную систему широкого назначения.
Поэтому ее особо на рынке и нет.
ХР быстрее и открытее, как и положено современной системе - получаем откат в стабильности.
Когда, скажем, Линукс начинает открываться в графику, в сложные сервисы,
в разнообразные девайсы - он тоже начинает падать.

Проблема решится только производительностью - когда системе ее хватит на то, чтобы держать под контролем все процессы.
Но широко грядет 3D, общая распределенная СУБДизация и беспроводуха...
И до катарсиса нам, судя по всему, не дожить )
DISPatcher И получаем, в результате "гонку за мегагерцы"... Которая выражается в необходимости покупать новые железки все чаще и чаще... А, в моей конторе, денег не много... Да и в моем кармане их тожа не клондайк... Вот посему я на Мак и перешел... Я спокойно Фотошоплю (а фотоЖоп из предпоследних) за компом 97 года издания...

З.Ы. А кстати, в нашей отрасли (всмысле космонавтиков) ХР почти нэма... На серверах Линухи, на станциях НТ (в каком-то из вариантов). Американы из НАСы побаловались с ХР и плюнули на нее... Сказали, что больно дорого им она обходится....
DISPatcher 06-12-2004-15:35 удалить
Правильно, идти вперед и развивать ИТ - дорого, но выгодно.
Информации у развивающегося бизнеса много и от нее многое зависит.
Но я считаю, что если нет необходимости - зачем... Как с Досей ))

А вот если ты хочешь новые возможности (а не просто уровни фотошопить), новые сервисы, да и просто поддержку -
тут уж загонят в стойло, как ни крути. И мегагерцы и точки нет и ERP посыплются на твою голову как из попы изобилия ))
DISPatcher Да, но ежели ента инфа или структура может грохнуться в любой момент без объявления войны... Разъве енто жисть? :-)
А поддержка и сервис.... блин её, я вот фициально зарегестрированный покупатель в:
- Микрософте
- Ритлабсе
- Адобе
- АВП
- "Покусаннном яблоке"
И ВЕЗДЕ (кроме Адобы и Эпплы - просто не было необходимости, возможно и там бардак) мегасвинское отношение к потребителю.... АВП в энтом направлении, по моему мнению, умудрился даже Майкрософт переплюнуть.... Все сводится к диагнозу "пошли на .... Это не наши проблемы..."
DISPatcher 06-12-2004-16:12 удалить
Да, я не про ту поддержку. Я про патчи, без которых останешься весь в дырках.
И сервисы новые - опять имею в виду не человеческие, а компьютерные - к примеру распределенные веб-сервисы.
Сейчас их везде понатыкают и что бы пользоваться этим интегрированно разумнее операционку менять.

А что до человеческих сервисов - не надо об этом. ))
Тут наше "скока вешать в граммах?" далеко ихнее переплюнет.
Исходное сообщение DISPatcher
Да, я не про ту поддержку. Я про патчи, без которых останешься весь в дырках.
И сервисы новые - опять имею в виду не человеческие, а компьютерные - к примеру распределенные веб-сервисы.
Сейчас их везде понатыкают и что бы пользоваться этим интегрированно разумнее операционку менять.
.....


Но, во всяком случае в нашей конторе, большинству пользователей все энти новые технологии до фени... Комплюхтер используется как пишушая машинка... Им и Ворд, по-уму, не шибко-то нужен... :-)
DISPatcher 06-12-2004-16:29 удалить
Тогда у тебя все идеально ))
А я так с паровозом наперегонки и бегаю )
Ежели бы было всё идеально - я бы нах не нужен был бы... А ёнтернет? А защита от ентого ёнтернета? А насаждение огнем и мечом знаний? Они же, пользователи энти, сопротивляются добрым и хорошим знаниям и учениям... Приходится выжигать деревни и расстреливать заложников... А вот ещё, пользователи енти, понакупят барахла всякого "Подвал компьтер" именуемого... Оно и работает через пень-колоду... Приходится тратить деньги на содержание 3-х заплечных дел мастеров - то же добрых и отзывчивых людей...
Вообщем, как писалось в письмах Папе Римскому от ордена Святой инквизиции - "...субсидируй нас, грешных, а то костры ставить не успеваем... "...:-)
DISPatcher 06-12-2004-16:53 удалить
Это КОММОН! какой-то... )))
А как же наше вероисповедание, именуемое Декларируемый Буддизм?
Учение сие, по-моему, не вяжется с изнасилованием пользователей в особо крупных размерах. ))
Ну в буддизме и индуизме вовсю практикуется тантрический секс.... :-)
DISPatcher 06-12-2004-17:07 удалить
О! Да вы, батенька, разнообразный фантазер! ))
Через пень-колоду - значить так это теперь называется. ))
А чему пользователи рады больше - сексу или его тантричности?


Его неизбежности... А вообще говоря, их мнение никого не интересует... Должны радоваться и точка! Кто не достаточно активно радуется - тому отключаем интернет и канализацию (что, в принципе, почти одно и то же)... :-)
KonradK 06-12-2004-18:10 удалить
Вы меня конечно извините, но сначала выделаете вот это: "Естественно, после покупки активизировать эту супероперационку при каждом чихе, падении, замене чего-либо никто не стал.
Поставили кряк, оно работало..." и т.д., а потом удивляетесь, а чой то оно вдруг плохо заработало. И понеслось дальше...

DISPatcher, вы кажется программист ? Так вот представьте ситуацию. Я куплю у вас прогу. Но забью на вашу инструкцию к ней и не сделаю положенных по ней действий. А потом еще и кряк посторонний на нее поставлю. Ну а после того как случится трабл с вашей прогой буду говорить, что DISPatcher мол плохой программер. Я догадываюсь, что бы вы мне ответили на это...

Ничего личного :)
DISPatcher 06-12-2004-18:28 удалить
Я, наверно, нечетко написал текст, торопился оччень. ))
1. ХР SP1 после кряка (который тихо патчит ДЛЛ, правит регистрационную инфу и пускает свой сервис) отлично работала.
Решили так, ибо постоянно делаем апгрейды, и каждый раз объяснять что да как совершенно нет времени.
2. Поставили SP2, в котором система авторизации изменена. Кряк, естественно, работать перестал и его снесли.
Все по-прежнему работало нормально, просто нужно было заново активизироваться.
3. Поискали кряк к SP2. Работающий. Не нашли.
4. Поставили корпоративную версию с интегрированным SP2 (пропатченную самим Майкрософтом в том смысле, что в ней официально отключена эта балалайка с дозвоном и оставлен лишь номер. Они не дураки и понимают, что в масштабе корпорации на дозвон с активизацией пришлось бы посадить отдел.)
5. Эта корпоративная версия падала. Обидившись, я и написал этот пост. Заметьте, на этот момент тот первый кряк был уже даааавно не у дел.
6. Нашел глюк - были несертифицированные дравера BlueTooth от Белкина. Переустановил новые, пока держится.

* А ХР я люблю. Сбалансированный продукт.
* Я хуже, чем программист. Я злопастный системшик и бизнес-интегратор. :)
* За такую систему противодействия пиратскому копированию я бы убил. :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Писк души | DISPatcher - Non Mollare Mai! | Лента друзей DISPatcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»