• Авторизация


нет оправданья 08-07-2005 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хм.. Вчера маненько пообливался. Хе=) Т.Е. Я то обливал тока одного человека, а вот меня нет=)
Но это не важно.
Вчера узнал, что моя бывшая однокласница сидит на игле. К своим восемнадцати уже полтора года. И уже нет надежды.
Родители её не пускают ночеавать домой. Ночует по подвалам, да по притонам.
Как я к этому отношусь? Я не знаю. Знаю, что мне её не жалко. Не могу понять почему она это сделала. Была в общем-то не глупой, учителя чуть ли не на руках носили.
Но она убега из дома. Из собственной дурости. Из прихоти. Во всем виновата обстановка вседозволенности. И конечно она сама.
Нет я расстроен, но мне совсем не жалко.
Странно, как я посмотрю на её родителей, когда увижу их? Ведь в детстве мы с ней друзьями были.
Это мерзко.
Это неправильно.
Но выбор каждый человек делает сам. Нет оправданияя наркотикам.
В колонках играет: 08 - Шар Цвета Хаки

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Demiurg666 08-07-2005-18:42 удалить
Я тоже седня об этом узнал. И тоже ничуть не удивился. Я это предсказывал когда она из дома свалила.
И еще, она была способной. Но не умной. Будь она таковой, то сейчас шла бы на равне с нами. А на счет родителей, так у нее в семье еще полный бардак, причем давно.
В колонках играет: Другие люди - Другие люди

LI 3.9.25
Tlwanderer 08-07-2005-19:09 удалить
А вот не недо ля-ля. Знаешь у многих в семье гораздо хуже и что? Это не причина, которую нельзя пережить
В колонках играет: 05 - Падал Теплый Снег (Апрельский марш)

LI 3.9.25
Demiurg666 08-07-2005-19:14 удалить
Не чуви ты не понял, про семью это я к твоей фразе, "как я их встречу и посморю на них" или как ты сказал. Ты прав каждый вправе решать. Но выбрав это дерьмо ты начинаешь копать себе могилу.

LI 3.9.25
taburetka 08-07-2005-19:26 удалить
Жаль,когда с людьми такое случается....
Я собьюсь со счету,вспоминая всех своих друзей,ушедших из дома. Но со всекми все в порядке было,т.к. башка на плечах была.
А вот когда друзья на иглу садятся.......это страшно....действительно страшно.....а в особенности,когда близкие....
Да,всему этому нет оправдания....но чувствуешь такую боль,как будто тебя самого посадили на иглу и у тебя ломка....
Tlwanderer 08-07-2005-19:30 удалить
Пользуясь случаем хочу сказать, что КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!!!
В колонках играет: Ария - Дай руку мне

LI 3.9.25
taburetka 08-07-2005-19:31 удалить
Tlwanderer, А кто-то это отридцает?=)
Курение - зло!!!! Это я всем своим курящим друзьям говорю)))
Tlwanderer 08-07-2005-19:31 удалить
Да мы давно не общаемся, и не друзья давно. Но..
В колонках играет: 07 - Буги с Косой

LI 3.9.25
taburetka 08-07-2005-19:33 удалить
Tlwanderer, да это я к слову.....наркотики убивают....ломают жизни.....остается только боль.....
Angel_Sveta 08-07-2005-19:38 удалить
Я с тобой абсолютно согласно насчет того, что человек делает сам свой выбор...По-моему в любой ситуации можно найти выход, пытаясь таким образом убежать от себя мы только вызываем жалость в тех людях которые реально могли оказать нас помощь до совершенного поступка...
Angel_Sveta 08-07-2005-19:43 удалить
хм....ага и пить тоже вредно...Как говориться курить нельзя,пить вредно, а умирать здоровым жалко...так большенство и заканчивает свою бессмысленную жизнь.
Demiurg666 08-07-2005-19:43 удалить
То есть ты хоченшь сказать, что она была тебе другом?

LI 3.9.25
Demiurg666 08-07-2005-19:45 удалить
Исходное сообщение Tlwanderer: Пользуясь случаем хочу сказать, что КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!!!
В колонках играет: Ария - Дай руку мне

Как в прочем и употребеление алкоголя=)) придет время - снова брошу=)))

LI 3.9.25
Tlwanderer 08-07-2005-19:46 удалить
Когда я был еще коропузом, то возможно
В колонках играет: 11 - Люди на Холме (демо версия)

LI 3.9.25
Demiurg666 08-07-2005-19:47 удалить
Кто не курит и не пьет - тот сдоровеньким помрет! Бу-га-га!=)))

LI 3.9.25
Каждый сам делает выбор..это точно...
Брат сначала курил травку, потом что-то птяжелее....потом уже совсем сильные наркотики...помню глаза ТЕ его..страшно..очень...
Его тоже из дома прогнали родители..потому как начали пропадать и деньги, и вещи ценные и пр.
Сейчас вроде всё нормально.....это лечится, но очень редко...
Когда сталкиваешься с ЭТИМ близко, рядом, то понимаешь почему идет активная реклама АНТИНАРКОТЫ. Но на самом деле это (как жестоко-то... хммм) эстественный отбор.... Ужасно... Это я говорю?
Demiurg666 10-07-2005-16:13 удалить
Исходное сообщение Вешняя_девушка: Когда сталкиваешься с ЭТИМ близко, рядом, то понимаешь почему идет активная реклама АНТИНАРКОТЫ. Но на самом деле это (как жестоко-то... хммм) эстественный отбор.... Ужасно... Это я говорю?

Во! Ты сказала это за меня. Это естественный отбо. В своей завершающей стадии направленный на человеческое общество в целом. Люди, сознательно употребляющие наркоту - это уже НЕ люди.

LI 3.9.25
...а родители так легко на дочь забили..
Katjaka 10-07-2005-20:20 удалить
Всегда не понимаю одного. Ведь абсолютно все знают, что это дерьмо, что с иглы практически не слезть, что наркоманы редго переживают отметку 30 лет, но количество наркоманов растет год от года. В чем причина?
Tlwanderer 10-07-2005-20:25 удалить
Причина в людях.
Есть криминальные наркоманы.
Есть тех кто толкнул на это кто-то.
А есть те кто сам это выбрал, зная и понимая, что это такое. Для примера, таким человеком был Владимир Высоцкий.
ВИНАВАТО ОБЩЕСТВО. ВЫ, я, все вместе.
В колонках играет: Виталий Дубинин, Владимир Холстинин - Что вы сделали с вашей мечтой?

LI 3.9.25
Demiurg666 10-07-2005-20:31 удалить
в деградации человеческой личности и самосознания.
В колонках играет: Наутилус - Скованные Одной Цепью

LI 3.9.25
Demiurg666 10-07-2005-20:34 удалить
Исходное сообщение Tlwanderer: Причина в людях.
Есть криминальные наркоманы.
Есть тех кто толкнул на это кто-то.
А есть те кто сам это выбрал, зная и понимая, что это такое. Для примера, таким человеком был Владимир Высоцкий.
ВИНАВАТО ОБЩЕСТВО. ВЫ, я, все вместе.
В колонках играет: Виталий Дубинин, Владимир Холстинин - Что вы сделали с вашей мечтой?
Это ты где выкопал что Высоцкий (да хранит Архитектор его *ini файл) был нарком? Алкашом он был!=)

В колонках играет: Наутилус - Скованные Одной Цепью

LI 3.9.25
Tlwanderer 10-07-2005-20:38 удалить
Исходное сообщение Demiurg666:
Исходное сообщение Tlwanderer: Причина в людях.
Есть криминальные наркоманы.
Есть тех кто толкнул на это кто-то.
А есть те кто сам это выбрал, зная и понимая, что это такое. Для примера, таким человеком был Владимир Высоцкий.
ВИНАВАТО ОБЩЕСТВО. ВЫ, я, все вместе.
В колонках играет: Виталий Дубинин, Владимир Холстинин - Что вы сделали с вашей мечтой?
Это ты где выкопал что Высоцкий (да хранит Архитектор его *ini файл) был нарком? Алкашом он был!=)

В колонках играет: Наутилус - Скованные Одной Цепью

пойми , что в таком возрасте, такие люди от выпивки не умирают.. А про наркотики, так это известный факт, удивлен, что ты не знаешь
В колонках играет: 02 - Умершие во Сне

LI 3.9.25
Tlwanderer 10-07-2005-20:40 удалить
Исходное сообщение Demiurg666: в деградации человеческой личности и самосознания.
В колонках играет: Наутилус - Скованные Одной Цепью

Ну скажем, в не желании изменяться
В колонках играет: 02 - Умершие во Сне

LI 3.9.25
Demiurg666 10-07-2005-20:40 удалить
Ну вот уже и до Высоцкого добрались! Может скажешь что и Ленин был нарком?
В колонках играет: На Грани - Всё не так уж плохо

LI 3.9.25
Tlwanderer 10-07-2005-20:42 удалить
Исходное сообщение Demiurg666: Ну вот уже и до Высоцкого добрались! Может скажешь что и Ленин был нарком?
В колонках играет: На Грани - Всё не так уж плохо

Ну разве можно было такое придумать придварительно не нажравшись хорошенько или не выкурив косячек?
В колонках играет: 02 - Умершие во Сне

LI 3.9.25
Cosa_Nostra 10-07-2005-20:44 удалить
Demiurg666 , совершенно верно. Высоцкий страдал от алкоголя, а в последние годы был серьезно болен, спектакли играл на уколах.

Но это, опять же, другого рода вещи... Человек талантливый, отдает себя всего, сгорает...Именно поэтому принимает допинг..но все равно уходит рано.

А в случае с бывшей одноклассницей Tlwanderer'a - это слабость воли и собственная глупость.
Tlwanderer 10-07-2005-20:49 удалить
2 Nostra.
Ты конечно ты прав. Только вот не из-за допинга Высоцкий употреблял.
Совсем не из-за этого.
А из-за постоянного давления и травли. ИМХО. И моего отца это тоже ИМХО. И езе много кого....
В колонках играет: Ария - Раскачаем этот мир

LI 3.9.25
Demiurg666 10-07-2005-20:53 удалить
Ты ж не куришь!=)))
В колонках играет: Девятый Вал - Ведьмин танец

LI 3.9.25
Demiurg666 10-07-2005-20:55 удалить
я кстати седне видел ее. И поймал себя на том, что смотрю с отваращением. УжОс! А дефка способная была!
В колонках играет: Девятый Вал - Ведьмин танец

LI 3.9.25


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нет оправданья | Tlwanderer - Зеркальных дел мастер | Лента друзей Tlwanderer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»